Загадка, как игры только лет 10 назад уходили в печать почти без багов. Это при том, что не было такого вороха технологий из коробки и супер автоматизированного QA. В студиях сейчас тонна людей работает, а каждый новый проект бьет рекорды по багам. Почему так?
Загадка, как игры только лет 10 назад уходили в печать почти без багов. Это при том, что не было такого вороха технологий из коробки и супер автоматизированного QA. В студиях сейчас тонна людей работает, а каждый новый проект бьет рекорды по багам. Почему так?
Комментарий недоступен
лет 10 назад уходили в печать почти без баговOh, hi all Obsidian games
автоматизированного QAЭто не работает в геймтестинге.
Вспоминаю тонну багов Сталкера, где все ждали патча и без инета из журналов с дисками качали
Не напомните, сколько патчей вышло на Корсары в первую неделю продаж? А сколько их было всего в первый месяц?
Комментарий недоступен
Obsidian.