Разработчиком Halo 4 после ухода Bungie от Microsoft могла стать Gearbox

Студия была единственным претендентом со стороны.

В закладки

В интервью для IGN глава 343 Industries Бонни Росс рассказала, как франшиза Halo попала в распоряжение студии.

По её словам, после ухода Bungie от Microsoft вторая была обеспокоена тем, кто станет следующим разработчиком, и одним из возможных вариантов стали авторы Borderlands из Gearbox.

Вероятно, Gearbox стала кандидатом не просто так, поскольку студия имела небольшой опыт работы с франшизой Microsoft и в 2003 году выпустила на ПК порт первой части — Halo: Combat Evolved.

Gearbox была единственной сторонней студией, которую рассматривала Microsoft, и в конечном счёте компания решила отдать разработку внутренней команде после того, как Бонни Росс предложила идею развития серии.

В итоге была сформирована студия 343 Industries, которая сейчас и отвечает за франшизу — её следующим проектом станет Halo Infinite.

Как отметило издание Game Informer, сама Bungie, покинувшая Microsoft, не была большим поклонником Gearbox. В своём контракте с Activision, открыто опубликованном ещё в 2012 году, она назвала три компании, которых не хочет видеть в качестве авторов порта тогда ещё не вышедшей Destiny: Gearbox, Valve и Epic Games. Почему именно они, неизвестно.

#microsoft #halo #gearbox

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["gearbox","halo","microsoft"], "comments": 16, "likes": 38, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41005, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 10:50:48 +0300" }
{ "id": 41005, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41005\/get","add":"\/comments\/41005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

"Epic Games"

Bungie что-то знали и хотели нас предупредить :/

Ответить
20

Valve рядом вы не заметили, конечно

Вообще, ни та ни другая не стала бы портом заниматься, так что они могли бы даже их и не исключать. Gearbox другое дело, конечно

Ответить
1

Они просто перестраховались. Когда я закончу свою гениальную игру и ее кто-нибудь захочет экранизировать, я обязательно буду требовать прописать пункт который не даст быть режиссером Райану Джонсону. Тоже на всякий случай.

Ответить
7

Уве Болл уже спешит к тебе.

Ответить
0

Все же сходится!!! Origin!

Ответить
5

Так и представляю себе довольного Рэнди Питчфорда, распиливающего бюджет очередной игры.

Ответить
3

"Ха-ха, вы не поверите - я сегодня нашел сабреддит с порнухой по Halo!"

Ответить
0

Только не мастера Чифа!

Ответить
0

Only Cortana

Ответить
2

Ага, дешево нанял бы несколько студий-аутсорсеров за дошик с энергетиками чтоб те на коленках сваяли Halo, пока основной бюджет потратил бы на условный Borderlands 3.

Ответить

Комментарий удален

3

Хало 4 разве была когда то скучной?

Ответить
0

вполне. при том, что прошел 3 часть и ODST не без удовольствия, 4ку бросил где-то через час от начала

Ответить
0

Ну справедливости ради стоит отметить, что DNF был собран по большей части из старых наработок других разработчиков. Гирбоксы где-то склеили, где-то подрисовали, отштукатурили, что-то от себя добавили. Но не делали с нуля весь DNF.

Ответить
0

Снова захотелось в третий бордерлендс поиграть

Ответить
0

Зная что вышло из порта Halo на ПК и из Aliens: Colonial Marines, даже радуешься тому, что серия им не досталась. По крайней мере, у 343 в Н5 вышел бомбезный мультиплеер, в который и спустя три года народу куча играет

Ответить
0

Интересно, почему они были против порта от Valve, Epic Games, Gearbox... Возможно, такие компании вряд ли бы ограничились только портом и обязательно бы дорабатывали игру. Либо они в них видели самых крупных конкурентов, и передавать им все наработки по Destiny такая себе идея.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления