Разработчиком Halo 4 после ухода Bungie от Microsoft могла стать Gearbox

Студия была единственным претендентом со стороны.

Разработчиком Halo 4 после ухода Bungie от Microsoft могла стать Gearbox

В интервью для IGN глава 343 Industries Бонни Росс рассказала, как франшиза Halo попала в распоряжение студии.

По её словам, после ухода Bungie от Microsoft вторая была обеспокоена тем, кто станет следующим разработчиком, и одним из возможных вариантов стали авторы Borderlands из Gearbox.

Вероятно, Gearbox стала кандидатом не просто так, поскольку студия имела небольшой опыт работы с франшизой Microsoft и в 2003 году выпустила на ПК порт первой части — Halo: Combat Evolved.

Gearbox была единственной сторонней студией, которую рассматривала Microsoft, и в конечном счёте компания решила отдать разработку внутренней команде после того, как Бонни Росс предложила идею развития серии.

В итоге была сформирована студия 343 Industries, которая сейчас и отвечает за франшизу — её следующим проектом станет Halo Infinite.

Как отметило издание Game Informer, сама Bungie, покинувшая Microsoft, не была большим поклонником Gearbox. В своём контракте с Activision, открыто опубликованном ещё в 2012 году, она назвала три компании, которых не хочет видеть в качестве авторов порта тогда ещё не вышедшей Destiny: Gearbox, Valve и Epic Games. Почему именно они, неизвестно.

6.3K6.3K открытий
16 комментариев