Вот как.. как мы можем верить в судьбу инди в геймдеве, если опытный тёртый калач Тим с кучей хитов и опытной командой бойцов опять сидит у недоделанного корыта? У него были свои серебро-злато, издательское, кикстартерское. Он зашел в индустрию через профессиональную компанию, где проработал 10 лет. Он успешно выпускал игры последние почти двадцать лет. Хорошие игры.У него нарративные игры. У них должны быть хорошие технологии и отлаженные процессы (на GDC, например был очень интересный доклад о том, как делать диалоги в играх) Начиная с середины нулевых в геймдеве было - восхождение новых консольных гигантов, выход Стима, появление мобильного рынка. Это новые "голубые океаны" каждый раз. Эти двери были настолько широко открыты, что там разбогатели все кто хоть как-то туда пошевелил пальцем в то время в том направлении. Где что-то пошло не так? Каких партнеров он все время ищет? За что, инди?
Вот как.. как мы можем верить в судьбу инди в геймдеве, если опытный тёртый калач Тим с кучей хитов и опытной командой бойцов опять сидит у недоделанного корыта?
У него были свои серебро-злато, издательское, кикстартерское.
Он зашел в индустрию через профессиональную компанию, где проработал 10 лет.
Он успешно выпускал игры последние почти двадцать лет.
Хорошие игры.У него нарративные игры.
У них должны быть хорошие технологии и отлаженные процессы (на GDC, например был очень интересный доклад о том, как делать диалоги в играх)
Начиная с середины нулевых в геймдеве было - восхождение новых консольных гигантов, выход Стима, появление мобильного рынка. Это новые "голубые океаны" каждый раз. Эти двери были настолько широко открыты, что там разбогатели все кто хоть как-то туда пошевелил пальцем в то время в том направлении.
Где что-то пошло не так? Каких партнеров он все время ищет?
За что, инди?
Тимми всегда был херовым бизнесменом и организатором. А избыток денег и времени крайне негативно повлияли на их остатки.