На конференциях вроде DICE другие издатели сами обращаются к нам с предложениями, спрашивают: «Как там у вас дела? Если что случится, дайте нам знать».
Всё-таки Psychonauts 2 — довольно заметный релиз, мы уже выпустили отличный трейлер, и в крайнем случае найдутся люди, которые помогут нам довести дело до конца.
Но у меня нет причин сомневаться, что Starbreeze всё-таки выпустит игру.
Держу кулачки за судьбу вторых Психонавтов, первая игра Psychonauts в своё время мне очень понравилась, и если вы помните - кто такой молочник? И что происходило в лагере Шепчущий камень, значить вы получаете нашивку Психонавта - преданный фанат.
Кто же такой молочник?... Чёрт, я впервые прошёл не так уж давно, но я могу сказать, что мир детектива - один из самых интересных миров в игре.
Вот как.. как мы можем верить в судьбу инди в геймдеве, если опытный тёртый калач Тим с кучей хитов и опытной командой бойцов опять сидит у недоделанного корыта?
У него были свои серебро-злато, издательское, кикстартерское.
Он зашел в индустрию через профессиональную компанию, где проработал 10 лет.
Он успешно выпускал игры последние почти двадцать лет.
Хорошие игры.У него нарративные игры.
У них должны быть хорошие технологии и отлаженные процессы (на GDC, например был очень интересный доклад о том, как делать диалоги в играх)
Начиная с середины нулевых в геймдеве было - восхождение новых консольных гигантов, выход Стима, появление мобильного рынка. Это новые "голубые океаны" каждый раз. Эти двери были настолько широко открыты, что там разбогатели все кто хоть как-то туда пошевелил пальцем в то время в том направлении.
Где что-то пошло не так? Каких партнеров он все время ищет?
За что, инди?
Тимми всегда был херовым бизнесменом и организатором. А избыток денег и времени крайне негативно повлияли на их остатки.
Комментарий недоступен
Очень надеюсь, что у них всё получится 🍀