Starbreeze отказалась от System Shock 3 — издательские права вернулись к разработчикам

Компания пытается вернуть себе финансовую стабильность.

В закладки

О расторжении сделки было объявлено на официальном сайте Starbreeze. Студия OtherSide Entertainment получит издательские права назад, однако ей придётся вернуть издателю все средства, которые тот вложил в разработку игры с 2017 года.

Я считаю, что это лучшее решение для нас. Хотя нам и грустно от того, что мы не смогли закончить проект вместе с OtherSide. System Shock 3 — фантастическая игра, разработанная при участии индустриальной легенды Уоррена Спектора, и я с нетерпением жду её релиза.

Микаэль Нермарк
действующий гендиректор Starbreeze

У Starbreeze по-прежнему остаются издательские права на Psychonauts 2 и Ten Crowns.

Из-за проблемной разработки и провала Overkill's The Walking Dead, а также неудачных инвестиций в VR-проекты в конце 2018 года шведская компания оказалась в тяжёлом положении. СМИ оценивают её долги в десятки миллионов долларов.

В начале декабря Starbreeze сменила генерального директора и перешла в стадию «реконструкции». Компания пытается остаться на плаву — в том числе с помощью мобильного шутера во франшизе Payday.

System Shock 3 — полноценное, пусть и достаточно бюджетное, продолжение серии, создаваемое при участии Уоррена Спектора. Не стоит путать игру с ремейком первой System Shock, у которого в 2018 году также были проблемы.

#starbreeze #systemshock

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["systemshock","starbreeze"], "comments": 78, "likes": 62, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39454, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 01:22:56 +0300" }
{ "id": 39454, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39454\/get","add":"\/comments\/39454\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39454"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Жутковато звучит. Работаешь ты два года, все отлично, а потом в один день ты должен издателю все зп за это время. Надеюсь, хоть страховка на такие случаи была.

Ответить
1

По идее, новый издатель просто должен будет заплатить эту сумму Starbreeze, перекинув косты разработки на себя.

Ответить
16

Ага, то есть у нас есть ненулевая вероятность остаться без третьего сш. Класс.

Ответить
23

Ну если они не найдут нового издателя или инвестора, будет так себе.

Но у нас всегда есть THQ Nordic!

Ответить
27

Алё, Галенкин, метнись кабанчиком, вопросик обкашляешь.

(Извините)

Ответить
22

Во во, выпускайте Галёнкина

Ответить
–7

EGS — не издатель, а магазин :)

Ответить
2

А Я И НЕ ПРО МАГАЗИН 😏😏😏

Ответить
0

А что мешает им стать? (: Денег куры не клюют.

Ответить
0

... заодно хоть СВОИ эксклюзивы продолжат разрабатывать. Не всё же рыбку в мутной воде ловить.

Ответить

1

Не только они, но Microsoft ещё тоже имеется.

Ответить
2

Учитывая, полное отсутствие новостей об игре (кроме негативных) и Underworld Ascendant может оно и к лучшему.

Ответить
0

Это скорее всего по взаимной договоренности. Игра ваша, деньги наши...

Ответить
6

"Игра ваша, только верните нам все деньги, которые в неё вбухали за два года и разрабатывайте дальше сами как хотите". Такое себе предложеньице. От хорошей жизни такие не подписывают.

Ответить
0

А я что то другое написал?

Ответить
0

Даже если так, дороговато выходит. Они ведь не просто так с издателем связались.

Ответить
1

Как в футболе, перейдут в другой "клуб" и те за них заплатят. Хотелось бы сказать, что вот Беседка может, но я думаю они после продаж Прей и Дизонарда к подобным играм ни-ни

Ответить
1

После продаж ф76 - это единственный способ реабилитироваться

Ответить
2

Алло, Тодд, тут в комментариях эксперты говорят, что единственный способ реабилитироваться это купить систем шок3! Слышишь, чемоданы тащи быстрей, пока Галенкин не опередил!

Ответить
0

Я думаю игрокам плевать Тодд, Сергей или же Габен. Главное что бы игра вышла и желательно хорошей (:

Ответить
0

Arkane Studios может, а Bethesda Softworks просто была издателем.
Ну и продажи Prey 2017 показали, что об иммерсив сим много говорят, но покупают не очень охотно.
Так что крайне маловероятно.

Ответить
0

*может их забрать себе и издавать. Я не имел ввиду, что они будут делать игру

Ответить
0

Они выкупают права. В противном случае права остаются у Starbreeze , тот становится банкрот, игра не выходит. А так выйдет на деньги другого издателя, epic например.

Ответить
–1

Ну вот этого не надо, там этот систем шок на протяжении уже двух лет как раз и колбасит на грани банкротства. Это всё одна большая афёра и те кто в теме это понимали изначально.

Ответить
7

Только не Psychonauts, только не Psychonauts...

Ответить
4

Да что же такое, надеюсь Спектр и команда найдут издателя. Нельзя бросать такие жемчужины индустрии!

Ответить
3

Покупать надо такие жемчужины. Но у нас есть 3 примера с плохими продажами - деус, прей и дизонард. И пусть 1я спорная, то остальные же хорошие.

Ответить
–21

деус,

"Ой, поцоны, а давайте вместо нормальной игры выпустим куцый забагованный обрубок))00 Ой а чё это нам столько негативных отзывов пишут((9 Вот неблагодарные!"
прей

"Ой, а давайте вместо космических ковбоев сделаем какую-то муть с абстрактной черной хренью))0 И еще твист крутой в конце, чтобы все поняли какие мы крутые сценаристы))0"
дизонард

"Ой, я придумал крутую идею)00 А давайте сделаем крутейшую боевку, но будем наказывать игроков за пользование ею)))00 Вот круто будет)0"

Ответить
10

но будем наказывать игроков за пользование ею

Другая концовка - не наказание же?

Ответить
10

Я так понял людей хуярит током, если они пользуются боевкой. А еще если вдруг кого-то убил, то игра деинсталируется. Повторяешь несколько раз - удаляется с аккаунта.

Ответить
0

То есть, наказывать можно только либо физически, либо лишением "собствености"?

Ответить
0

Я не понял притензии к игре. Убиваешь - плохая концовка, но ты не жертвуешь ничем в геймплее. Не убиваешь - хорошая концовка, но без части механик. В чем собственно проблема? Можно к этому отнестись по-другому "игра не наказывает за убийства, а поощряет если ты проходишь без убийств".

Ответить
0

Если бы там просто была бы расширенная концовка за прохождение без убийств - претензий у меня бы не было, но здесь либо хорошая концовка, либо пиздецовая концовка. Так что нет, тебя именно наказывают за то, что ты не хочешь стелсить

Ответить
1

Плохая концовка не нравится людям.

Ответить
0

Я во вторую часть не играл, так что говорить не буду, но в первой была именно плохая концовка за прохождение "не по стелсу"

Ответить
2

вот из-за таких шутников оно и.
ужас какой, финал не понравился, даром что почти всё остальное на великолепном уровне. давайте топтать, да. и неважно, что других таких игр снова лет 15 теперь не выйдет.

Ответить
0

И все масс эффекты еще говно, потому что там концовка неочень, да-да.

Ответить
1

Дружок-пирожок, а я где-то говорил, что эти игры - говно? Единственная из трёх игр, которая по моему мнению плохая - это четвертый Деус Экс. И то это в значительной степени из-за взорвавших жопу геймбрекин багов на релизе. Хотя и сюжет на 3 часа, обрывающийся на полуслове - это тоже полный абзац

Ответить
0

А как твой коммент можно было воспринимать по-другому? Да и похоже не я один увидел в нем нелюбовь к этим играм. Если не так, то попробуй выражать мысль точнее ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
0

Мой коммент следует воспринимать как объяснение части причин, почему эти игры провалились.

Ответить
0

На вкус и цвет.

Ответить
0

до сих пор не понимаю хомяков, орущих на концовку ME

Ответить
1

Столько лет ожидания финала наверное сыграли злую шутку. Да и отчасти могу согласиться, потому как 3 возможных финала по сути не сильно то и отличаются друг от друга. Но я лично как финал воспринимаю ВСЮ 3 часть. Как огромное такое подведение итогов твоих выборов, пусть и по большому счета все просто перевели в цифры, но видить хоть какие-то последствия было безумно кайфово.

Ответить
0

Ты просто либо ньюфажик, либо не сильно вникал в лор вселенной

Ответить
0

да, я не сидел на форумах ночами, выясняя у кого из спутников Шепа жопка больше, и не фапал на калибрующего гарруса... однако проходил все три с удовольствием, со всеми допами и с максимальным охватом доступных сторонних квестов и "активностей"... Смеялся над "лучшим магазином в галактике", морально метался с дарованием свободы матке косможуков, старался не вести себя как мудила во второй части, и кажется (но давно было) у меня даже на суицидной миссии никто не сдох...
И в чем беда концовки МЕ, я не понял. Может расскажешь? Что Шеп умер? Что для хэппиэнда надо прозадротить сайд-квесты? Что ГЛОБАЛЬНЫЕ параметры не особо в них меняются? Ну так да, мир так или иначе спасён.
Вопрос "Какой ценой"... меня лично синтезоидный финал вполне себе устроил...Или в чем конкретно беда финала? Или вам финальный босс Марадёр Шилдс не понравился?) Или в принципе финал синематиком не сдался? вот серьезно. В чем... беда... концовки?
там еще "олдфаги" ныли что МЕ из РПГ в синематик шутан скатился, и "ололо, игра аццтой".... синематики у них "аццтой" видители... да я над одним только этим моментом рыдал больше, чем над всей остальной серией вместе взятой)

Ответить
1

Главная проблема концовок МЕ в том, что они были сделаны на отъебись. Одна от другой буквально ничем не отличалась - просто наложены разные цветовые фильтры. Игрокам абсолютно ничего не объяснялось, а вместо того, чтобы учесть все ключевые действия на протяжении трилогии - учитывалась только циферка флота.
Наверное, если бы они сразу выпустили расширенную версию - рвануло бы гораздо слабее, хотя даже с длц концовка остается всратой по своей сути. Видно, что проблема противостояния создателей и созданий была на скорую руку вытянута разработчиками, когда сроки поджимали, а внятной мотивации жнецам придумать так и не удалось. Далее, самих жнецов низвели от сверхразвитого коллективного разума до уровня тупых ботов в руках у поехавшего ИИ . При этом, поехавший ИИ почему-то позиционируется разработчиками как гениальный сверхразум, поэтому его бред про то, что якобы неизбежную войну между машинами и органиками можно остановить только уничтожением и машин, и органиков подают как некую истину.

Ответить
0

Ну первый-то и правда говно. Кроме шуток - убогая боёвка, однообразные сторонние квесты, сводящиеся к "прилети на планету, покатайся по пустым пространствам на гребучем вездеходе, да перестреляй всех в одном из 3(!) типов зданий", вместо отыгрыша героя или badass-а (что было грамотно реализовано во второй части) - "отыгрыш" бойскаута или гопника, диалоги, в которых "хорошая" и "плохая" опции часто сводили просто к тому, каким тоном будет высказана одна и та же мысль, минимум взаимодействия с сопартийцами (фактически только личный квест, да болталки на Нормандии, с очень редкими диалогами в лифтах), убогая система прокачки, навыки, которые применяются только в боях и минииграх (тогда как даже в первом КОТОР-е навыки использовались в диалогах и истории) и так далее.
К счастью ко второй части большинство этих проблем с успехом решили.

Ответить
1

Кому что. Для меня 1я лучшая, несмотря на все недостатки. И да, мне нравилось ездить по планетам.

Ответить
0

А по каким критериям она, на ваш взгляд, лучше остальных?

Ну и, да, насчёт планет, в чём фан-то?

Ответить
1

Я даже не знаю как обьяснить. Я прямо вот как запускаю ее сразу с меню прямо доставляет. Люблю исследование в играх, поэтому кайфую даже тому, что есть там. И хрен с ним, что там полтора здания одного типа на каждой планете. Да и ездить на Мако было приятно. В отличии например от зондирования во второй части. Не могу обьяснить, просто вот так вот. Люблю все 3 части, но первую на 0.1 балла больше (:

Чисто технически она конечно же уступает и 2 и 3 части.

Ответить
0

Я так понимаю, речь о Дизоноред? Ну вот, мне не понравилось, что в первом Зашкваренном меня наказали плохой концовкой по сути за то, что я не люблю стелс. Вот прошло несколько лет, выходит вторая часть, стелс я так и не полюбил, а портить себе настроение плохой концовкой не охота - поэтому я просто не стал покупать эту игру. Не выйдет лет 15? Щито поделать, не надо было наказывать игроков за стиль игры

Ответить
0

я про prey в первую очередь, потому что там вообще почти не к чему придраться, учитывая адовую проработку станции.
и после пары эпизодов кристально чистого иммерсив сима, вроде того, когда я намертво застрял в энерголифте в одной позе на верхушке медицинского робота, но сумел грохнуть его, уронив вниз расщепляющую гранату, я волком смотрю на людей, которым текстурки не очень или пара часов финальчика не зашла, потому что у вас, мать-перемать, было 30-50 часов уникального, штучного приключения, вы вообще пропорции составлять умеете?

впрочем, такие же люди до сих пор оценивают альбомы по синглам, а кино в лучшем случае по сценарию, в худшем по спецэффектам, что поделать.
и кого наказали-то? себя наказали.

Ответить
0

В Прее мне не нравится дизайн локаций, монстров и дурацкий твист в конце. Так же меня расстраивает, что его выпустили вместо Прей 2.

Ответить
3

Обидно, ведь за три года с момента анонса про System Shock 3 почти ничего не было слышно. После провала Underworld Ascendant за третью часть стало тревожно, а тут еще такие новости.

Ответить
2

Угу, учитывая вот это, качество Андерворлд и отсутствие новостей, я игру не жду.

Ответить
0

Разработка в активную фазу и не входила, так что вряд ли игра вообще бы вышла.

Ответить
2

На каком основании? Бред какой то. На сколько я знаю, исполнитель средства возвращает только если накосячил. Всё остальное - риски инвестора. Иначе разработчик охрененный просто контракт подписал.

Ответить
1

На том основании, что получаешь права на издание.

Ответить
1

Кошки-матрёшки, только вчера вспоминал про систем шок 3 в посте продолжение какой классики ждут игроки(

Ответить
0

Вернуть все средства? Они ебанулись или это нормальные условия (не очень разбираюсь в индустрии)?

Ответить
0

Так они по сути вернули товар (издательские права) обратно в магазин. Конечно, с возвратом денег :)

Ответить
4

упаковка уже вскрыта, извините

Ответить
0

Я думаю это учли (:

Ответить
0

Игра еще на стадии препродакшена, еще наверное не так много денег потратили на нее.

Ответить
–1

Экзом бы в Эпик стор.

Ответить
0

Блиииииин :/

Ответить
0

Абсолютно лишние качели с и без того шатко разрабатывающимся проектом.

Ответить
0

Откуда инфа про шаткую разработку?

Ответить
0

Внезапно!

Ответить
0

Черт как знал что скоро новость будет. Но вот что они требуют деньги назад это странно, какой то у них там интересный договор. Надеюсь Спектр найдет лучшего издателя.

Ответить
0

Честно- у систем шок 3 особых проблем не вижу т.к. большой шанс, что найдётся издатель который даст им деньги на разработку (привет THQ), ну а если не получится то всегда есть кикстартер где найдётся куча фанатов которые закинут бабла на разработку. Да и старбриз за такой поступок винить не хочется т.к. по факту понятно зачем они так поступили.

Ответить
0

Скатертью по жопе, тонущий Старбриз мог и System Shock на дно утянуть.

Ответить
0

при участии индустриальной легенды Уоррена Спектора

Мне одному от словосочетания "индустриальная легенда" приходит что-то совсем не то на ум?

Ответить
0

Насколько я помню, они там прилично вложили

Ответить
0

Вот же не везёт жанру immersive sim, что не игра то какие-то проблемы постоянно. System Shock 3 это почти как HL3, очень хотелось бы увидеть новую часть, всё же в своё время и 1 и 2 часть, были прорывными в каком-то смысле. Так хочется нового сай-фай хоррора с погружением, вот бы у них всё получилось.

«Ты думал, что я забыла тебя, насекомое?»

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления