Создатели кооперативного мода для Skyrim, получающие 37 тысяч долларов в месяц, признались в использовании чужого кода

Они уже начали избавляться от него.

В закладки
Аудио

Разногласия между авторами Skyrim Together и создателями инструментария SKSE начались ещё несколько лет назад. Как утверждали вторые, код их модификации, расширяющей возможности настройки скриптов, без разрешения используется разработчиками кооперативного мода.

Создатели Skyrim Together отрицали данные обвинения, и в 2018 году пояснили, что не используют код SKSE, однако их модификацию всё же будет можно загрузить через инструментарий.

Ситуация подтолкнула создателей SKSE написать собственную лицензию для кода, запрещающую его использование.

27 февраля команда SKSE вновь подняла тему в разделе модов для Skyrim на Reddit, на сей раз предоставив прямые доказательства того, что её код используется в модификации Skyrim Together.

Сообщество поддержало SKSE и выразило мнение, что к авторам кооперативного мода теперь стоит относиться с подозрением. Некоторые даже отказались использовать его, напомнив, какой вклад в развитие моддинга Skyrim внесли создатели инструментария.

Пользователи раздела на Reddit также отметили, что разработчики Skyrim Together получают свыше 35 тысяч долларов в месяц со своего Patreon, при этом без спроса используя чужие наработки.

В результате создатели Skyrim Together решили открыто ответить на обвинения и признались, что использовали код SKSE.

В прошлом у нас были разногласия с SKSE. Я пытался связаться с ними, но они так и не ответили, поэтому мы прекратили использовать их код. Что-то от него могло остаться из-за недосмотра, поскольку это не то же самое, что удалить папку. Это наша вина, потому что мы торопились с некоторыми сегментами кода. В любом случае, мы постараемся всё удалить к ближайшему патчу.

maxgriot
разработчик Skyrim Together

Разработчик модификации также пояснил, что 35 тысяч с учётом налогов на десять человек — не так много, как может показаться.

Если вы считаете, что мы не заслуживаем ваших денег, то вас никто не заставляет платить, и вы в полном праве не использовать наш мод, пока он в закрытой бете, или даже тогда, когда он выйдет. Я работал над этим восемь лет, и нас здесь десять человек. С учётом этого и налогов, данная сумма меньше заработного минимума.

maxgriot
разработчик Skyrim Together

В январе авторы Skyrim Together сообщили, что их модификация выйдет вскоре после уже прошедшей закрытой беты, однако это, похоже, не так.

Полноценный релиз ещё далеко. Сейчас мод нестабилен, и в нём отключено множество функций.

maxgriot
разработчик Skyrim Together

Skyrim Together позволяет играть в кооперативе до восьми человек на одной карте и будет распространяться через собственный лаунчер.

#skyrim #моды

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","skyrim"], "comments": 33, "likes": 73, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41479, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 12:21:59 +0300" }
{ "id": 41479, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41479\/get","add":"\/comments\/41479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

"С учётом этого и налогов, данная сумма меньше заработного минимума."

Ответить
23

Половина модов скайрима использует чужой код. Эта была одна причин почему торговля оными в воркшопе не получилась. Вася Пупкин хочет продавать мод на Снег, но там код от Пети Писечкина на Мороз, который продавать не хочет, но вроде по логике имеет право на часть баблишка с продажи Снега. Как быть.

Ответить
7

еще смешнее было когда вчера бесплатные оказались с ценником в пять баксов

Ответить
17

Старый ролик гуфовского на эту тему:
https://youtu.be/12H5cK48uGs

Ответить
1

А кто то отменил бесплатные моды при этом?

Ответить
0

Моды - не игра, все-таки. Если шутеров типа Метро можно найти, то вот модов бывает куча. Ладно бы там на сбрую лошадке мод, а если это сюжетный с добавлением своей локации?

Ответить
0

моды не заработок а хобби как бы, топовые моды пролетают на донатах

Ответить
0

Без вопросов, но это не правило, а выбор из всех доступных способов получить бабосики.

Ответить
0

Там были ситуации, когда какой-нибудь мод 2012 года ВНЕЗАПНО обновлялся и появлялся в воркшопе. SkyUI так поступили и еще пара авторов мастхевных модов.

Ответить
2

Не использовать чужую интеллектуальную собственность если она не распространяется по свободной лицензии? Хочешь заработать на моде, пили сам а не рескинь уже запиленнный. По моему логично.

Ответить
1

Это с одной стороны проверка, со стороны разработчика. А надо еще тогда проверку устраивать, что разработчик не "забыл", что он использовал чужую ИС.

Ответить
9

вот бля ладно создатели сксе пылыхают. но бля люди которые ждут мультплеер еще и выебываются *не буду играть в мультиплеер после такого* да нахуй ты нужен со своим мнением. я очень ждал скайрим тугезер 2 года, и вот мод уже почти выходит на финишную прямую. я не хочу, чтобы на его создателей сейчас полилась тонна говна. пускай между собой с разрабами сксе разбираются, выпиливают оттуда код и все. но те крысы, что там что-то пиздят - их надо по ебалу с ноги лупить. так говорят, будто создатели мультиплеер мода только и то и сделали, что украли и ничего своего там годами не пилили, настраивали.

Ответить
0

Ждешь ждешь, а тут Хуяк и тес 6 с коопом

Ответить
0

Кстати, вполне можно было бы реализовать кооператив через напарника главного героя, можно сделать аутентично. Но этого уж не будет.

Ответить
0

Разные приоритеты у людей, что здесь удивительного? У тебя "я джва года ждал, _Я_ хочу поиграть!!!", другие хотят уважения к чужому труду и чтобы никто не ушел обиженным.

Ответить
0

таких как я сотни, а те кто говорит, что не будут играть, врут и лицемерят. а разрабы ст уже.извинились и сказали что все исправлят, но тут надо же драму разыграть. нeкоторые пишущие на реддите с таким серьезом пишут, что это чуть ли не нож в спину и худшее предательство в жизни, что они видели

Ответить
9

через собственный лаунчер

Каждая собака уже свой лаунчер имеет

Ответить
4

Ну вот на счет лаунчера для модов - я не против.

Ответить
0

Это пришлось сделать из-за того, что Беседка не дала выпустить мод в стиме.

Ответить
0

А нексус?

Ответить
1

Коннектиться как-то нужно друг к другу, а поскольку через Стим это сделать нельзя, сделали лаунчер. Какая-то такая история. Так-то для скачивания и установки лаунчер не нужен, наверняка и на нексус выложат.

Ответить
1

А, все, теперь понял.

Ответить
5

30к зелёных на 10 человек + налоги в районе 50%, у них это может быть действительно меньше заработного минимума программиста.

Ответить
4

Хоть я и не знаю подробностей создания данного мода, это ведь это вряд ли основной род занятий. Иначе подобное должно было бы занять меньше 8 лет, скорее всего.

Ответить
0

к сожалению по личному опыту знаю, что такие разработки могут затягиваться даже при фуллтайме

Ответить
2

За 8 лет вдесятером фултайм можно свой собственный Скайрим запилить, не то, что несчастный мод.

Ответить
2

Я вот уже лет 5-6 делаю свою игру. Половина из них фуллтайм. С виду она простая, но работы там куча.

Ответить
0

Это Тower Defence какой-то?
10 лет назад подобные казуалки на флеше делались умельцами на потоке за пару-тройку месяцев(без арта, конечно).

Ответить
0

Да, типа того. Собственно с таких флешек я и загорелся.
Это моя первая игра, думал сделаю за пол года и все.
В итоге наткнулся на самую распространенную ошибку новичков, постоянное добавление новых фишек и все вылилось в 6 лет.

Ответить
3

я уверен что это не их основной источник дохода, а больше как хобби, иначе уже давно релиз был бы.

Ответить
0

Ну нифига ты округлил 37 до 30 :D
Что за налоги в 50%?

Ответить
1

Блядь, обещали релиз вот-вот на днях, через пару недель после закрытой беты, а теперь похоже залупу нам за воротник, а не релиз.

Ответить
0

что за 37 тысяч?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления