«Нам приходилось быть креативными»: как игры из Польши стали известными

Краткая история становления индустрии в стране.

«Нам приходилось быть креативными»: как игры из Польши стали известными
15K15K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обычно, когда кого-то из значительных россиян спрашивают что-то в стиле "почему пенсии не как в Дании?" или "почему дороги не как в Германии?", они выкручиваются с помощью фразы "так размеры страны не те!".
Может и тут проканает? :)

Ответить

У русских и польских игроделов был выбор: рискованный и не очень прибыльный путь обычных игр или очень большие деньги с новых рынков и жанров (мобилки, браузерки, фри4плейки, игро-сервисы). Каждый выбрал свой путь: поляки привычный и стабильный, где не нужно было и самим кардинально изменяться, а русские сожгли всё поле и пустили индустрию на совершенно новые поля.

Ответить

Мы и делали игры. Примерно до конца нулевых. Потом всё как-то потухло, одни мобильные приложения остались, да инди-сцена.

Ответить