Newzoo: любители мобильных игр больше подвержены рекламе, чем пользователи других приложений

Игры стали третьим по популярности приложением.

В закладки

Аналитическая фирма Newzoo совместно с Activision Blizzard провела исследование популярности разных типов мобильных приложений. В опросе участвовали более 12 тысяч человек из США, Германии, Великобритании и Франции в возрасте от 18 до 65 лет. По результатам исследования выяснилось, в течение недели 50% опрошенных открывали игровые приложения.

Это делает игры третьим по популярности видом приложений на смартфонах. Впереди только социальные сети и онлайн-магазины.

В игры одинаково часто заходят как мужчины, так и женщины. Мужчины чаще играют в шутеры, а женщины — в головоломки.

Также авторы исследования выяснили, что любители мобильных игр больше подвержены действию рекламы. Они с большей вероятностью купят товар, реклама которого им понравилась, а также следят за новинками посредством промо-материалов. Кроме того, мобильные игроки чаще связывают рекламу с высоким качеством товара.

#мобайл

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 48, "likes": 26, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41998, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Mar 2019 14:22:33 +0300" }
{ "id": 41998, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41998\/get","add":"\/comments\/41998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

мобильные игроки чаще связывают рекламу с высоким качеством товара

Вот это вообще классно.

Ответить
–4

С другой стороны откровенное говно имеет меньше денег на рекламу)

Ответить
7

Совсем необязательно.
Иногда и наоборот, у хорошей игры может не хватать бюджета на нормальную или вообще хоть какую-то рекламу.

Ответить
–3

Обратная зависимость тут, действительно, отсутствует, что логично.
Но я давно не видел рекламы откровенного кала. (Нелюбимые жанры да, конечно)

Ответить
0

Ну нужно делать создателям опроса чем Тото зарабатывать.
Ну не говорить же им прямо - что если трейлер игры не зашёл. То игрок будет его игнорить.

Ответить
0

То есть ты оцениваешь свои ожидания от игры не по трейлеру?) (До того, как выходят первые геймплейные видео)

Ответить
16

Просто что бы получить 10 монеток в условной-бесплатной дрочильне нужно посмотреть 10 рекламных роликов.

Ответить
0

Так речь то вроде о переходах, а не просто просмотрах.

Ответить
3

Да не суть.
Везде есть квесты типа "Скачай вот эту дичь, докачайся в ней до 3 уровня и получи вот эту хрень".
+ многие рекламные вставки сделаны таким образом, что закрыть их можно только перейдя по ссылке, так как крестик в углу экрана не активен. Либо нажимая на ссылку, ролик закрывается и награда дается моментально.

Ответить
0

На Айфона и ипадах такого полно, а вот на Андроиде такого мало)

Ответить
0

Да. Фейковый крестик, тоже бесит. Хотя настоящий в рекламе тоже как правило есть.но его обычно ждать минуту

Ответить
6

Сейчас с телефона вообще в инете сидеть невозможно, баннеры на весь экран, бесконечные рекламные ролики, как будто вернулся в середину нулевых. В приложениях форменный ад, особенно в ютубе гугла.

Ответить
3

Устанавливаешь на телефон браузер с поддержкой расширений, например Yandex браузер (не надо смеяться, это довольно функциональный но простой и удобный браузер, на основе chromium), ставишь туда расширение ublock origin и пользуешься интернетом как белый человек. (по-умолчанию только яндекс директ не блокирует, но он не очень назойлив, и вообще это можно поправить если захотеть, но мне влом)

А для YouTube на телефоне есть YouTube vanced, с вырезанной рекламой, и некоторыми другими удобствами.

А для блокировки рекламы в других приложениях есть Adaway.

p.s. Вот за что я люблю android

Ответить
1

Устанавливаешь на телефон браузер Bromite. Всё.

Ответить
0

Сейчас во многих браузерах встроена блокировка рекламы, но не все эти решения эффективны (и позволяют добавить в правила блокировки что-то свое, или наоборот убрать).

Полноценный настольный вариант расширения adblock/ublock, с настройками и фильтрами, работает только на яндекс браузере.

Как и куча других полезных расширений от настольного chrome (тот же dark reader, для темной темы)

Ответить
0

А, кстати, расширения от Opera тоже поддерживаются через расширение chameleon 😅

Ответить
0

Ну, мне не нужен полноценный настольный вариант на мобилке – у меня есть компьютер. Если кто-то использует телефон в качестве основного/единственного устройства, то ладненько.

Ответить
0

Настольный в плане эффективности, а не в плане того что он на мобильном как-то иначе работает.

Ответить
0

Устанавливаешь на телефон браузер Bromite. Всё.

Блокировать рекламу в приложении YouTube, я так понимаю, тоже bromite будет?
И в других приложениях/играх, тоже?

Если нет, тогда - не всё.

Ответить
0

А для VK, чтобы не было рекламы, и музыку спокойно слушать, есть модификация оф. моб. клиента VK SOVA и другие.

Ответить
0

Заплати 250 рублей и не будет ада

Ответить
1

Ну так все могут

Ответить
0

Тогда в чем проблема?)

Ответить
0

надо и рыбку съесть, и костью не подавиться)

Ответить
4

Не удивительно, когда даже посреди схватки с боссом тебе могут впиндюрить рекламу Хастл Кастл. Не посмотришь - не продолжишь.

Ответить
0

Хастл Кастл

Кто-нибудь играл в эту хрень, кстати? Реклама у них... забавная)

Ответить
0

А-ля Fallout Shelter

Ответить
0

Я хотел поиграть, так как Fallout Shelter очень скучным стал спустя некоторое время игры. Руки так и не дошли.

Ответить
0

+- как Fallout Shelter, но донат анальнее.

Ответить
1

Я уже давно жду когда в Google play появится фильтр сортировки - Игры без рекламы.

Ответить
0

Любая платная игра, не?

Ответить
3

К сожалению, не

Ответить
0

В 2012ом были бесплатные игры и без рекламы. Сейчас даже в Bad Piggies есть реклама, на релизе ее не было. В том же самом Clash of clans Тоже не было рекламы, игра держалась на покупке кристалов коих покупали сотнями.

Ответить
1

На этапе развития геймдева тоже были бесплатные игры и разрабы жили только на добровольные пожертвования, а сейчас это серьезный бизнес, на котором люди зарабатывают деньги. И максимизировать прибыль - это первоочередная задача для инвесторов в крупные проекты. В том числе как и аудитория игр выросла до неимоверных размеров. Реклама в играх - следствие огромной популярности индустрии и больших капиталов в ней.

Ответить
0

Поэтому нормальные люди в мобильные игры с рекламой не играют. Для многих, мобильные игры это в первую очередь "time killer", и согласитесь, смешно когда в таймкиллере ты смотришь - рекламу. Для хороших игр есть компуктер.

Ответить
0

А ты готов в этом случае платить за каждую такую игру?

Ответить
1

Любая реклама в игре это попытка заработать денюшку не продумав идею и стратегию развития продукта. Разработчик заранее понимает, что его внутриигровые монеты покупать не будут и насильно заставляет смотреть рекламу, если игрок захочет вообще в этой играть.

Ответить
0

Ну вообще магазин премиум игр без рекламы и ф2п для мобильных не помешал бы. Может там даже что-то пристойное можно будет найти без мата.

Ответить
0

Вкладка "Топ платных" в Плей Маркете.

Ответить
0

То что игра стоит денег никак не гарантирует отсутствия в ней херни.

Ответить
0

Вот Hitman Sniper.
Топ платных.
Есть реклама, есть платный контент.
Это не премиум игра.

Ответить
1

Ну относительно всего мусора, что есть в ГП, это нормальная игра. Во многих платных играх есть платный контент. Эта участь мобильного сегмента, просто в платных играх он не обладает особой магией. Это что-то на уровне доната в новых Асасинах. Ускоряет прогресс, дает персонажу/машинке новые бесполезные свистоперделки. Да, это не правильно, но когда даже в ААА на ПК/консолях есть донат, на смартах он выглядит как что-то обыденное.
Да и хитмана этого можно купить за 5 рублей на распродаже. Получается разница между "премиум" и "не премиум" - 5 рублей?
Для сравнения есть порт KOTOR, который даже на распродаже стоит 300+ рублей. Или те же ГТА.
Для мобилок нет смысла делать полноценные игры, так как есть условные четыреpda, где все лежит в открытом доступе.

Ответить
0

Ну, может подписочная модель что-то изменит...

Ответить
0

И потом, в рекомендациях и похожих все равно будут помои. Искать что-то - не реально.

Ответить
1

Про товары странная зависимость, в играх обычно рекламируют другие игры. И это редко премиум сегмент.

Ответить
0

в играх обычно рекламируют другие игры

и тикток

Ответить
–3

Совместно с Activision Blizzard... видать такие цифры увидели что решили выпустить мобильную дрисню каеф канеш и самое страшное что окупиться же и бабки будет приносить

Ответить
1

Ты вообще в курсе, что самая прибыльная мобильная игра, Кэнди краш, принадлежит Активижен близзарду?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления