А для чего они должны быть похожи? Тот же Тим Шейфер сказал , что Brutal Legend быть , если Психонавты будут коммерчески успешны. Речь о потенциале на консоли , а не о схожести. Если Догма покажет хороший результат продаж , вполне можно переносить и другие проекты.
Логика в том, чтобы узнать спрос. Вооот. Рисковать деньгами ради "смутного гешефта в будущем" кэпком не хочет, Dragon's Dogma легко адаптировать под свич в виду того что она изначально была разработана под ARM и трудозатраты по ее портированию наиболее низкие, да и команда Ицуно над ней (догмой) работала
Логика в том, что продажи игр, внезапно, приносят разработчикам деньги, если их игра хорошо продается, то она приносит много денег, если денег много, то на них можно что-то сделать
а в чем логика? абсолютно разные игры
Вполне возможно, что портом занимает именно эта команда разработчиков( или помогает) и если у дд будет успех, то ей дадут приказ на порт дмц5
А для чего они должны быть похожи?
Тот же Тим Шейфер сказал , что Brutal Legend быть , если Психонавты будут коммерчески успешны.
Речь о потенциале на консоли , а не о схожести.
Если Догма покажет хороший результат продаж , вполне можно переносить и другие проекты.
В том что, иди купи Ска... Драгонз Догму, если хочешь поиграть в автобусе в ДМК 5.. Логика, конечно, заебись.
Логика в том, чтобы узнать спрос. Вооот. Рисковать деньгами ради "смутного гешефта в будущем" кэпком не хочет, Dragon's Dogma легко адаптировать под свич в виду того что она изначально была разработана под ARM и трудозатраты по ее портированию наиболее низкие, да и команда Ицуно над ней (догмой) работала
Будут средства, возможность и, главное, опыт.
Ну и посмотреть интерес аудитории.
Мужик простой байтит на продажи Dragon's Dogma для свитча) Ибо очень любит этот проект.
Логика в том, что продажи игр, внезапно, приносят разработчикам деньги, если их игра хорошо продается, то она приносит много денег, если денег много, то на них можно что-то сделать