Improbable открыла две студии для создания онлайн-игр на своей облачной платформе SpatialOS

Канадское подразделение возглавил Аарин Флинн, бывший генеральный менеджер BioWare.

1010

позволяющей создавать миры с тысячами игроков одновременно.хотелось бы больше подробностей, уже сейчас есть нечто подобное в мморпг, когда для одного мира существует десятки реалмов и игрок может перемещаться в них

1
Ответить

Там (в SpatialOS) что-то вроде разделения мира на множество участков, которые можно считать отдельными игровыми серверами, но с возможностью настройки хитрой синхронизации событий между этими участками. Например, игроки, действия которых обрабатывает один сервер, могут наблюдать действия игроков на соседнем участке, наносить урон, видеть передвижения объектов, бесшовно перемещаться между такими участками и прочее. При желании можно почитать документацию у них на сайте.

1
Ответить

Там система в том что если в определённой зоне много игроков то автоматически это зона делится на всё более мелкие кусочки, для каждого из которых отдельный сервер. Это к примеру где в дали от городов один сервер для 5 квадратных километров, а на торговой площади или в городе на каждую улицу по серваку.

Ответить

Если хотите наглядный пример, можете поискать игру под названием Worlds Adrift

Ответить