Improbable открыла две студии для создания онлайн-игр на своей облачной платформе SpatialOS
Канадское подразделение возглавил Аарин Флинн, бывший генеральный менеджер BioWare.
Помимо офиса в канадском городе Эдмонтон Improbable также открыла подразделение в Лондоне. Обе студии будут заниматься созданием многопользовательских игр на базе платформы SpatialOS, позволяющей создавать миры с тысячами игроков одновременно.
Студией в Эдмонтоне будет руководить Аарин Флинн, присоединившийся к Improbable в сентябре 2018-го. До этого Флинн был генеральным менеджером BioWare, а также работал над Dragon Age и Mass Effect.
Лондонскую студию возглавил Джон Васильчик, бывший исполнительный продюсер в DICE и Epic Games. Сообщается, что данная команда будет состоять не только из нынешних сотрудников Improbable, но и новых.
Помимо создания игр оба офиса также будут помогать партнёрам Improbable в работе с технологией SpatialOS.
В будущем Improbable планирует открыть ещё несколько студий в других точках мира, однако в каких — неизвестно.
Под конец января Improbable также объявила, что работает вместе с Crytek над AAA-игрой с использованием своей платформы. Возможно, она и будет первым проектом студий в Эдмонтоне и Лондоне.