Crytek и Improbable работают над ААА-игрой на облачной платформе SpatialOS
Компании пообещали рассказать о своём проекте «уже скоро».
В своём блоге Crytek сообщила, что стала партнёром Epic Games и Improbable, работающей над облачной платформой SpatialOS.
Вместе с Improbable студия намерена создать полноценный набор инструментов на базе SpatialOS для разработчиков, использующих её движок CryEngine. Первыми наработками уже пользуются создатели «королевской битвы» Mavericks: Proving Grounds из Automaton.
Помимо этого Crytek сообщила, что вместе с Improbable работает над некой ААА-игрой на базе CryEngine и SpatialOS. Первые подробности компании пообещали рассказать «уже скоро».
SpatialOS — облачная платформа для разработки мультиплеерных игр на PS4, Xbox One, iOS, Android и ПК, по умолчанию поддерживающая кросс-плей и интеграцию любых движков.
В сентябре 2018 года к Improbable, работающей над SpatialOS, присоединился Аарин Флин — бывший генеральный менеджер BioWare, которого заменил вернувшийся из Microsoft Кейси Хадсон.
Ранее в январе у Improbable возник конфликт с Unity, когда последняя изменила условия пользования своим движком и обвинила создателей SpatialOS в его нарушении, отозвав лицензию. Это сказалось на многих разработчиках, использующих Unity в своих играх.
На сторону Improbable встала Epic Games, решив открыть вместе с ней фонд на 25 миллионов долларов для поддержки разработчиков, использующих Unity и платформу SpatialOS, и желающих сменить движок.
Позднее Unity всё же вернула Improbable лицензию и частично откатила изменения условий пользования.