Crytek и Improbable работают над ААА-игрой на облачной платформе SpatialOS

Компании пообещали рассказать о своём проекте «уже скоро».

В своём блоге Crytek сообщила, что стала партнёром Epic Games и Improbable, работающей над облачной платформой SpatialOS.

Вместе с Improbable студия намерена создать полноценный набор инструментов на базе SpatialOS для разработчиков, использующих её движок CryEngine. Первыми наработками уже пользуются создатели «королевской битвы» Mavericks: Proving Grounds из Automaton.

Помимо этого Crytek сообщила, что вместе с Improbable работает над некой ААА-игрой на базе CryEngine и SpatialOS. Первые подробности компании пообещали рассказать «уже скоро».

SpatialOS — облачная платформа для разработки мультиплеерных игр на PS4, Xbox One, iOS, Android и ПК, по умолчанию поддерживающая кросс-плей и интеграцию любых движков.

В сентябре 2018 года к Improbable, работающей над SpatialOS, присоединился Аарин Флин — бывший генеральный менеджер BioWare, которого заменил вернувшийся из Microsoft Кейси Хадсон.

Ранее в январе у Improbable возник конфликт с Unity, когда последняя изменила условия пользования своим движком и обвинила создателей SpatialOS в его нарушении, отозвав лицензию. Это сказалось на многих разработчиках, использующих Unity в своих играх.

На сторону Improbable встала Epic Games, решив открыть вместе с ней фонд на 25 миллионов долларов для поддержки разработчиков, использующих Unity и платформу SpatialOS, и желающих сменить движок.

Позднее Unity всё же вернула Improbable лицензию и частично откатила изменения условий пользования.

3K3K открытий
30 комментариев

CrytekА оптимизация будет такая же, как и в Hunt Showdown? :)

Ответить

Пожалел что отдал за нее 600 рублей, а дело даже не в оптимизаций.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как в Prey (2017) :3

Ответить

Имея опыт работы с cryengine - могу точно сказать, что их обещания и громкие заявления часто остаются только словами.
Будем посмотреть...

Ответить

Crysis battle royal

Ответить