Unity вернула лицензию создателям платформы SpatialOS

Но по-прежнему не считает Improbable своим партнёром.

Компания Unity обновила условия пользования своим игровым движком, что позволило вернуть лицензию компании Improbable, создавшую платформу SpatailOS. Согласно новым правилам, интеграция продукции Improbable в игру на Unity больше не считается нарушением.

В то же время авторы движка не расценивают создателей SpatialOS как своих партнёров, а потому не несут ответственности за то, как их сервисы будут работать с Unity.

Изменения правил коснулись пункта 2.4. Теперь разработчики могут использовать любые сторонние сервисы, интегрированные в движок. Однако, как отмечают в Unity, не все из них будут поддерживаться компанией.

Разница в том, что мы понимаем технологии, по которым работают поддерживаемые сервисы. Мы заботимся о том, чтобы в связке с Unity они работали на благо разработчиков. Кроме того, мы следим за тем, чтобы поддерживаемые сервисы всегда запускались на новых версиях нашего ПО.

Из заявления Unity

5 декабря Unity внесла изменения в правила использования своего движка. Согласно им, технологию было запрещено запускать на удалённых серверах третьих сторон без специального разрешения. Таким образом, под запрет попала платформа SpatialOS, созданная для оперирования многопользовательскими играми с «облака» Improbable. У последней отобрали лицензию.

Тогда в Unity сообщили, что компания уже давно нарушает условия лицензионного соглашения. Позднее Improbable и Epic Games создали фонд на 25 миллионов долларов для помощи разработчикам, желающим перейти на «более открытые» движки.

23
10 комментариев