Разница в том, что мы понимаем технологии, по которым работают поддерживаемые сервисы. Мы заботимся о том, чтобы в связке с Unity они работали на благо разработчиков. Кроме того, мы следим за тем, чтобы поддерживаемые сервисы всегда запускались на новых версиях нашего ПО.
Скопирую текст с одного канала в телеге https://t.me/korovany:
"
1. Ретроактивные ToS. Если вы не будете делать апгрейд версии движка (тут важно отметить, что апгрейдом считается только major-версия, которая считается по годам — 2018, 2019 — поэтому вы спокойно можете обновляться внутри года с 2018.1 до 2018.3 на старых ToS), то останетесь со старыми ToS, которые вы принимали последний раз. Очень удобно, чтобы у вас на середине разработки не вставала куча проблем из-за обновления ToS.
2. SpatialOS и Improbable. Improbable, несмотря на то, что нарушили соглашение с Unity и не реагировали на просьбы перестать его нарушать, теперь могут вернуть лицензирование с Unity.
3. Работа с third-party сервисами. Тут самое главное. Все сторонние сервисы могут работаь без лицензии от Unity. Лицензия Unity дает лишь возможность использовать логотип Unity и торговые знаки, а также создает возможность Unity помогать разработчикам с их сервисами, осуществляя поддержку. Не партнеры Unity не могут ставить логотипы и заявлять, что они партнеры с Unity, но спокойно могут писать "Работает с Unity", "Интегрировано для Unity", "Совместимо с Unity".
По сути все сторонние сервисы как работали, так и продолжат работать. SpatialOS больше не нарушает никакие ToS. Как я и говорил, для разработчиков никаких проблем быть не должно, как и для новых сервисов.
И теперь самое главное — это предыдущие действия Epic Games. Что мы видим и что мы должны вынести из этого.
1. Epic Games готова платить разработчикам за переход с Unity на Unreal Engine 4.
2. Epic Games готова объединяться по принципу "враг моего врага мой друг". Партнерство с Improbable, которые нарушили ToS и не реагировали в течение полугода на просьбы Unity, для Epic Games не считается чем-то странным.
По-моему, тут Эпиков немного занесло. Они хорошие ребята, но их попытки так сильно тянуть одеяло на себя не совсем хорошими методами (буквально перекупать разработчиков) вызывают отторжение. Надеюсь, что их самоуверенность после коммерческого успеха Fortnite пойдет в нужное русло.
"
которые нарушили ToS
Так они изначально нарушали ToS или стали нарушать только обновлённый?
https://dtf.ru/gamedev/36318-unity-otozvala-licenziyu-u-sozdateley-spatialos-epic-games-vyzvalas-oplatit-razrabotchikam-perehod-na-drugoy-dvizhok
Компания Unity обновила условия лицензирования своего игрового движка. Согласно правилу 2.4, разработчикам запрещено запускать эту технологию на удалённых серверах или «в облаке» без специального разрешения со стороны компании. Это значит, что разработчикам многопользовательских игр на Unity нужно получать отдельную лицензию.
Под запрет, в частности, попала платформа SpatialOS от Improbable. Это решение позволяло оперировать игрой с облачных серверов компании. На этой технологии, например, работает ММО Worlds Adrift от Bossa Studios.
Мало кто обратил внимание, но ToS Unity Software (2.6 b) запрещает по сути продажу любых игр на Unity, если они включают любые элементы Unity Software (например runtime).
Я думаю, что у них юротдел избыточно агрессивный, потому что иначе не только Improbable, а вообще все разработчики получаются нарушителями Unity ToS.
Фонд, к. сделали Эпики (25 mln $), позволяет перейте с Unity на другие движки, а не только на UE4.
Improbable не нарушали никаких ToS.
По сути, всё, что они предоставляют - возможность исполнять код на их сервере, бинарники к. создали разработчики игр.
Это можно сравнить с тем как если бы разработчики игр требовали денег от разработчиков ОС, т.к. игра работает на их ОС.
Короче говоря, видимо кое-кто не хотел делиться с кое кем своими ноу-хау. Ну а какое же тут партнерство если они не знают как это работает...
Вы хоть поправьте слово SpatialOS (А то в тексте и в заголовке ошибка - Spat[ai]lOS )
Кажется Эпики стал расшатывать не только рынки сбыта, но и наводит шороху на стороне разработчиков. У меня столько было проблем с командой Unity. С ними общаться невозможно (и это платный канал поддержки, при этом).
Наконец то какие то движения в сторону разработчиков от юньки. Спасибо Эпики за давление на них