Индустрия игр Remus Croft
7 032

Как EGS покупает эксклюзивность

Меня напрягают перманентные бурления на тему Epic Games Store, отчасти потому, что как разработчик я ХОЧУ магазин со ставкой 12% вместо 30-35%. Недовольство сыростью магазина на текущий момент я могу понять, но это детские болезни, которые пройдут со временем. Чего же я понять и принять не могу - так это использование в каждом втором обсуждении выражения "EGS покупает эксклюзивность", "занесли чемодан бабла" и прочей фигни, источником чего обычно выступают слухи. Мне захотелось найти больше чуть более достоверной информации по теме, подтвердить её или опровергнуть наконец, и вот что удалось нарыть.
"Deep Silver заплатили 20-25 миллионов долларов за эксклюзивность."
Я не знаю, откуда взялся миф, вряд ли кого-нибудь из рядовых геймеров пригласили бы подержать на этой сделке свечку, поэтому особенно интересным выглядело достаточно точное число. Что характерно, в англоязычном сегменте это число вообще нигде особо не фигурирует. Краткие поиски вывели меня на статью в январе, разница между новостью об эксклюзивности Metro Exodus - 2 недели. Эффект "испорченного телефона" налицо. Во всяком случае сумма сделки.

В закладки
Аудио

На данный момент эксклюзивы EGS (текущие и будущие): Metro Exodus, Satisfactory, World War Z, Phoenix Point, Hades, Ashen, Close to the Sun, Genesis Alpha One, Hello Neighbour: Hide and Seek, Maneater, Operencia: The Stolen Sun, Rebel Galaxy Outlaw, Spellbreak, Dangerous Driving, Dauntless (f2p) и в какой-то степени Division 2. Великоват список для того чтоб всем заносить чемоданы кэша, подумал я, особенно если учитывать раздачу бесплатных игр.

Но тут подвернулось свеженькое обсуждение сделки об эксклюзивности Phoenix Point. Да, это в какой-то мере тоже слухи, но все же со ссылкой на коммьюнити-менеджера Snapshot Games.

https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/b0ne5t/how_much_does_epic_pay_for_oneyear_exclusivity_on/

Кратко по написанному:

  • на краудфандинге и предзаказах студия собрала 2-2.5 миллиона долларов
  • если бы им пришлось вернуть все предзаказы - студия все равно была бы в плюсе, то есть предполагаемая сумма сделки - 2 миллиона
  • сумма не в прямых деньгах, а в гарантии продаж. Магазин гарантирует продажу определенного количества копий, разницу (если она есть) - компенсирует
  • глава студии подтвердил в интервью, что это не Эпики пришли к ним с деньгами, а они пришли к Эпикам за деньгами

Однако, есть более ранее видео с создателем Satisfactory, который утверждает, что получил кэш за сделку. Видео от 12 декабря (запуск EGS состоялся 6 декабря), что наводит на мысль, что либо условия сделки изменились с тех пор, либо разным разработчикам предлагают разные условия сделки. Я всё же склоняюсь к первой мысли, но это уже мои домыслы.

Вердикт: покупает ли EGS игры - да (как это мне не неприятно признавать при всём моем желании подъема оного).

Посчитает ли антимонопольный комитет это незаконным? Скорее всего нет, иначе эксклюзивы на PS4 уже не существовали бы, у них к понятию "монопольное положение" куда больше предпосылок.

Хорошо ли это для разработчиков? Конечно же да. Большая часть эксклюзивов - это разработки студий категории Б, для которых гарантия продаж - это не вопрос лишней яхты, а вопрос выживания студии как таковой. Помимо всего прочего несмотря на меньшую аудиторию они получают "лучшую полку" в магазине по сравнению со Стимом.

Хорошо ли это для игроков, которые не хейтят EGS: да никак, в общем-то. Вы получаете игры, которые не выглядят как полное дерьмо, приход же новых разработчиков за подобной сделкой плюс quality control EGS обеспечит еще больше игр, которые не выглядят как полное дерьмо. А дальше уже зависит от того, взлетит ли EGS или аудитория похоронит его в болоте желчи.

Хорошо ли это для игроков, которые хейтят EGS: да, теперь в своем бурлении в аргументации о том, что EGS ведет антиконсьюмеристскую политику они могут ссылаться на мою же заметку в ответ на вопрос о том "С чего ты взял что EGS покупают эксклюзивность?"

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Remus Croft", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 584, "likes": 20, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42814, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 10:43:07 +0300" }
{ "id": 42814, "author_id": 83052, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42814\/get","add":"\/comments\/42814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

584 комментария 584 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
104

А где в заключении серьезно заданный вопрос - хорошо ли это для игроков? С настоящим ответом, а не дурачеством вида "да, хорошо, теперь они могут в хейте ссылаться на мою заметку". Потому что мне кажется, что нехорошо. Эта мышиная возня за эксклюзивы не повышает качество ничего, а просто перетаскивает кусочки пирогов между блюдами. Где тут плюсы для игроков? Минусы я вижу, а плюсы где? Вот отсюда и раздражение. Займитесь уже делом (это Галенкину и тем, кто планирует создавать новые Эпик Сторы).

Ответить
–34

Я не могу адекватно оценивать, насколько хорошо это будет для игроков, которые говорят "я не буду покупать в EGS, даже если там выйдет эксклюзивом Cyberpunk, потому что у меня в стиме библиотека".
Кого же не устраивает сырой сервис - те после допила EGS смогут получить магазин, в котором не придется рыться сутками с вопросом "Во что бы поиграть?", перекапывая тонны говна на юнити, говна на ренпи и нетленок Dagestan Technology.

Ответить
60

Да, согласен, тебе не придётся копаться в играх в случае, если все доступные игры будут умещаться на одной странице магазина.

Ответить
1 комментарий
32

Я буду покупать в GOG, если там выйдет эксклюзивом Cyberpunk, потому что GOG клёвый.

Ну и потому что это изначально игра CD Projekt. Я не воняю в сторону эксклюзивности Battlefield для Origin или Fortnite у эпиков, поэтому это изначально игры данных разработчиков, вписанные в их лаунчеры и в их экосистему. А EGS со своими временными и не очень эксклюзивами так сильно настроил против себя, что вот вообще никакого желания что-либо там брать нет.

Ответить
13 комментариев
21

Ну вот так и получается, что на самый главный вопрос, от которого все зависит - зачем это игрокам-то? - у вас ответа нет, вы вообще об этом похоже не думаете всерьез, так, стебетесь чуть-чуть. А есть только соображение про то, что вы вот ощущаете себя больше разработчиком, чем игроком, и раз речь пока идет преимущественно про стимулирование разработчиков, то по вашему мнению, все хорошо.

Ответить
21 комментарий
11

котором не придется рыться сутками с вопросом "Во что бы поиграть?", перекапывая тонны говна на юнити, говна на ренпи и нетленок Dagestan Technology.

Кто-то не умеет пользоваться фильтрами...

Ответить
2 комментария
9

после допила EGS

Ты гарантируешь, что его допилят, м? За 4 месяца поиск сделали по двум с половиной тайтлам - это, конечно, стремительное развитие, трепещи, Стим

Ответить
7 комментариев
9

То есть, как разработчик, вы можете гарантировать, что ваши игры не входят в категорию "говна на юнити, говна на ренпи и нетленок Dagestan Technology" и обязательно пройдут модерацию в EGS, или просто необоснованно уверенны в этом?

Ответить
1 комментарий
6

в котором не придется рыться сутками с вопросом "Во что бы поиграть?"

Потому что игор нет?
перекапывая тонны говна на юнити, говна на ренпи и нетленок Dagestan Technology.

Так это говно уже стало переезжать в EGS, потому что в Стим показов нет.

Ответить
–4

Эксклюзив, ух бля. Тебе же не нужно коробку за 300-400 бачей покупать. Тебе просто нужно лаунчер скачать.

Ответить
14 комментариев
0

я вот с этим вот
тонны говна на юнити, говна на ренпи и нетленок Dagestan Technology

согласен, но!
раз уж ты заявил о себе, как о разработчике, сначала продемонстрируй своё собственное "не говно".

Ответить
14

Снежанна девушка хоть куда, стройная, с большой грудью и приятной внешностью. Снежанна потратила немало времени и сил, работая над собой и совершенствуясь. У неё есть 50 ухажеров. А у Машеньки всего 3. Машенька девочка пусть и из богатой семьи, но внешности простой и неприхотливой. Но ей тоже хочется иметь столько кавалеров, сколько и у Снежанны. Поэтому, Маша за те же деньги предлагает не только обычные услуги, но и с причудами. Да и ценник у неё поменьше. Поэтому, теперь у Маши 10 ухажеров.

EGS начал свою работу в 2018 году. Resident Evil 2 Rem вышел в конце января 2019 в Steam. Похоже, кого-то Capcom послали нахуй.
И зачем Cyberpunk выходить в EGS? У CDP есть свой магазин с блекджеком и скидками, GOG называется. И при этом GOG никто хуями не крыл. Потому что, магазинчик маленький и уютный, клиентов не переманивал.

Ответить
2

А ещё GOG увольняет сотрудников и урезает фичи из-за убытков. Магазин хороший, а бизнес - плохой.

Ответить
3

Да господи нигде, сколько уже можно это обсуждать? Ежу понятно что ЭГС хуже, там нет ачивок и вообще. Это магазин для разработчиков! Только для них! Единственное что я вижу в перспективе это более адекватная модерация потока инди и возможно более низкие цены, но вряд ли.
Вы тут годами ноете что сингл индустрия загнивает, и сейчас выдался первый вменяемый шанс поддержать ее хоть как-то помимо бесконечных твиттеров и срачей по площадкам - продвинуть магазин в котором разработчики получат больше с продаж и заодно продвинуть саму тенденцию что комиссию надо снижать.
Не помочь ЕА, ни Юбисофт, ни активижн которые давно гребут бабки на лутбоксах в своих резервациях, а простым обычным студиям у которых нет и никогда не будет сверхдоходов.

А эти все срачи про фичи стима и монополию ЭГС (почитайте хоть что такая монополия уже наконец) это настолько поверхностная хрень что ой. Не на том вы концентрируетесь и слишком переоцениваете значимость оных.

Ответить
9

Лично я устал читать статьи про ЭГС. По началу это было свежо, интересно, и, в какой-то мере весело. А сейчас - просто надоело. Обе стороны повторяют одни и те-же аргументы в одних и тех-же красках. Мелкие тролли подбрасывают ничего не значащие слова для розжига, серьёзные - делают неправильные переводы с русского языка на Реддит, воспламеняя тамошнюю аудиторию. И всё это по кругу; одно за другим, одно за другим.

Между делом основные стороны друг друга не слышат. Слышат они себя, и примерно в таких тонах:
1. Я джедай, прекрасный человек и воен света. Я хочу, я требую, чтобы максимум наших денег доходил до авторов, гарантируя поддержку и продолжение моих любимым игр. На этом пути ̶я̶ ̶б̶у̶д̶у̶ ̶т̶е̶р̶п̶и̶л̶о̶й̶ я буду терпеть невзгоды и лишения, ибо игры первичны, а сервис вторичен. Я ̶и̶с̶т̶и̶н̶н̶а̶я̶ ̶о̶р̶д̶а̶ Истинный Геймер - а не консюмерский раб Гейба.
2. Я джедай, прекрасный человек и воен света. Я хочу, я требую, чтобы Галёнкин перестал воровать игры у Гейба, мешая мне социоблядствовать и отращивать ̶с̶а̶м̶ы̶й̶ ̶д̶л̶и̶н̶н̶ы̶й̶ ̶и̶г̶р̶о̶в̶о̶й̶ ̶х̶у̶й̶ библиотеку в Стиме. Well Boy, серивис не уступает по важности играм. Я гордый потребитель - а не подстилка для жадных издательств.
3. А я тролль, и здесь можно вкусно поесть. У меня нет ни какой особой позиции. Возможно, что очень часто - я хронический пират, или ваш брат-консольщик.
4. Я джедай, прекрасный человек и воен света. Мне всё равно где брать игры, ̶я̶ ̶б̶у̶д̶у̶ ̶у̶с̶т̶а̶н̶а̶в̶л̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶в̶с̶е̶ ̶л̶о̶у̶н̶ч̶е̶р̶ы̶ поэтому я над схваткой, и стану плотным держателем вкурсе. А ещё мне надо писать иронические комментарии, чтобы тешить себе эго.

Вопрос, о чём могут договориться эти люди?

Ответить
1 комментарий
4

Для игроков хорошо то, что талантливые люди будут иметь больше возможностей при производстве игр, которые подарят вам эмоции.

Ответить
2

За счет чего - за счет того, что Эпик Стор будет более эффективно расходовать средства, чем Стим? За счет уменьшения маржи? Насколько долговременный и реалистичный этот эффект? Пока у нас есть компания одного продукта, которая хочет застолбиться на рынке, используя момент. С этим никаких проблем нет - пусть столбятся - но пока не пройдет хотя бы несколько лет, вся их модель существования еще только создается, вот эти сегодняшние клевые условия разработчикам завтра они могут взять обратно.

Ответить
12 комментариев
0

Для игроков хорошо, что талантливые люди смогут в нормальной конкурентной среде выбиться из толпы посредственности и донести до игроков свои действительно хорошие проекты. Почти всё остальное для игроков плохо.

Ответить
7

Да, это очень плохо. Поэтому я бойкотирую Стим, Юплей, Ориджин, Беседка лаунчер, ЕГС и качаю с торрентов. Ведь там нет лаунчеров, ура. А то что студии с голоду подохнут и будут по кругу говно уровня ЕА выпускать, так это ладно. Главное что аудитория торрентов едина и эксклюзиовов нет. УРА!

Ответить
–4

Согласно Википедии, ЕА за последние 10 лет на пеку выпустили только Батлфронты. Они так ужасны, что ты их приводишь как пример "говна на уровне ЕА"?

Ответить
3 комментария
–1

Плюс в этом все же есть.
Джорни на пк. Больше нету.

Ответить
2

Ну Джорни наверное и так бы появилась, нет?

Ответить
10 комментариев
0

Когда из условного миллиарда долларов ПК-рынка разработчикам будет доставаться не 700 миллионов, а 880, это весьма хорошо, так как это плюс вливание денег в индустрию взятые суть из воздуха.
Причём эти правила распространился не только на топовые, диверсефицироваые конторы, но и на инди.

Другое дело, что для фанатиков Стима почему-то их "поддержка" разработчиков в сервисе Валве (обычно по огромным скидкам конечно же) это благородное и важное дело, а то же самое в ЕГС это дикая жадность зажравшихся игроделов. Ведь конечно же каждый разработчик перешедший в ЕГС занимает место в Форчун 500, а их директора списки Форбз.

Ответить
–1

Так там же уже признали, что «занявшись делом» они гонку не победят.

Ответить
53

Вообще не понял назначение поста. Разработчикам заносят денег? Скорее да, чем нет. Хорошо ли разработчикам? Да. Хорошо ли игрокам? Да им пофиг. Ничего из этой стены текста больше не вынес.

Ответить
0

Игрокам, которые покупают игры чаще чем 1-2 раза в год от этого совсем не пофиг

Ответить
8

Мне пофиг, покупаю игры почти каждый день.
И что теперь?

Ответить
35 комментариев
44

Ну я ничего не имею против "покупки" эклюзивов, платформа которых не была заранее объявлена. Или не было хотя бы продаж предзаказов в другом магазине. Тот же Hades.

В случае с Феникс поинт я хочу акцентировать внимание вот на этом:

Кратко по написанному:

на краудфандинге и предзаказах студия собрала 2-2.5 миллиона долларов

Т.е. челик пошел по всему миру собирать денежки на игру со всего мира по нитке. С определенными условиями. Сделал игру, а потом просто послал наюх тех кто дал ему денег НЕ ВЫПОЛНИВ свои обещания( выпустить игру в Стиме). И "щедро" пообещал вернуть всем желающим деньги(предварительно удостоверившись, если верить слухам, что он в любом случае будет в плюсе). Вот тут вчерашних анекдот "За кого принимаю - понятно, осталось о цене договориться" подходит на 146%.

Ответить
1

Бля я просто хуею с вас;3
Значит то что Вавра обманул всех бекеров вовремя краудфандинга это нормально и ккд у половины пека "бояр" все равно игра года.

Ответить
1

А что за история с Ваврой?

Ответить
6 комментариев
6

В 90% случаях игры на краудфандинге не доходят до релиза. (Даже с учётом превышения колличества предзаказов)
Тут мы видим для бейкеров уверенность в том, что игра точно будет.
Плюс кто занёс может попросить деньги обратно и может просто спокойно купить на релизе.

Ответить
–3

*шепотом* Star Citizen

Ответить
3 комментария
0

Плюс кто занёс может попросить деньги обратно и может просто спокойно купить на релизе.

Там вроде еще дело в том, что они собирали деньги на площадке, которая предполагает, что вкладчики будут получать % с прибыли вкладывая в игру деньги.

Ответить
2 комментария
–1

Пруф?
Потому, что это не так.

Ответить
4

послал наюх

Голлоп же обещал год бесплатного доп. контента предзаказавшим за неудобства. Откровенно говоря, мне вообще непонятен хейт в сторону разработчиков Phoenix Point: они же, по сути, как могли умаслили свою аудиторию. Или возможность купить игру в другом магазине для людей принципиальнее доп. контента? Это уже абсурд какой-то.

Ответить
1

. Или возможность купить игру в другом магазине для людей принципиальнее доп. контента?

Для людей принципиально получить продукт в таком виде, в каком было обещано. Тут правильно отмечают что сильно большая часть краудфайндинговых игр до релиза не доживает. Но это собственно и есть риск краудфайнгинга. Если кто то *это* до сих пор не понимает, это печально. Если конечно отдельные исключения в виде охуевших тварей которые либо изначально лгут, либо выпускают кусок говна, а потом еще выпендриваются на занижение оценок, алгоритмы Стима и прочее, но это сейчас не предмет обсуждения.

В данной же ситуации игра готова( или по крайней мере денег на её завершение хватает, поправьте если я неправ). И вот в этой ситуации первейшая обязанность разработчика выпустить эту игру в условиях обещанных бейкерам. Я бы понял если бы у него бабло *кончилось*. Так нет, он просто хочет больше бабла(что само по себе не плохо, денюжки то они такие красивые...). Бесплатный контент это хорошо(хотя он не бесплатный, за него платят Епики), но хотя бы оставить ключи тем кто купил игру в Стиме он мог бы. Стим запрещает *продавать* игры дешевле в других магазинах. Активировать ключи он не мешает(Метро тому пример). Но нет, мы пойдем другим путем.

Ответить
3 комментария
1

Там уже куча людей написали заявления на мошенничество из-за того что краудфандинг был сделан на платформе FIG и там есть для этого возможность.

Ответить
32

Если там так хорошо разработчикам, то пусть они друг у друга игры и покупают).

Ответить
36

А так примерно и происходит, если вы не заметили :)
Epic Games платит разработчику вместо игроков, чтобы покрыть план продаж, в обмен на размещение у них в магазине. Разработчику игроки больше не нужны, о продажах думать не надо. Разработчики продали свою игру магазину Epic Games.
Это как с Phoenix Point: сначала собирали с игроков на разработку, а как получили "всё и сразу" в одном чемодане от Epic, то тут уже "идити нахуй, оформляйте возврат если чо ни нравитца". Вот так вот променяли одного покупателя на другого, который заплатил на месте. С той лишь разницей, что первый покупатель был настоящей аудиторией.

Ответить
–2

А так примерно и происходит, если вы не заметили :)

Ура, статистику продаж из EGS подвезли.

Ответить
20

В итоге от "бывшей" аудитории получили вот такой фидбек, но видимо это уже не так важно, ведь новый покупатель это Epic Games и он уже всё уплотил.

Ответить
12

Чет не очень помогает EGS отсутствие отзывов покупателей, да?

Ответить
7

Да, я читал тоже вчера. Галлоп себе в карму насрал.

Ответить
35

Недовольство сыростью магазина на текущий момент я могу понять, но это детские болезни, которые пройдут со временем

Хотя сам Суини сказал, что они не могут тягаться на этом фронте со стимом, поэтому они не будут даже напрягаться и просто продолжат давать бабло на эксклюзивы.

Ответить
–11

Ой блять да хватит уже хуйню нести. Ничего такого он не говорил.

Ответить
8

[Steam] уже практически идеален с пользовательской точки зрения. Нет надежды на то, что можно перехватить первенство, лишь добавив в свой магазин больше функций или оптимизировав процесс установки. Эта битва будет выиграна за счёт регулярного выпуска новых игр, потребительских цен и выгодных условий для разработчиков.

Дайте разработчикам больший кусок этого пирога, и они смогут стать более прибыльными. Инвестируйте в их тайтлы, снизьте цены для пользователей.

Прямым текстом

Ответить
77 комментариев
2

Глядя на тебя, я медленно начинаю верить в существование галенкоботов.

Ответить
0

Если они в конечном итоге не смогут в скидки, то магазин не станет популярным, как коллеги по цеху. Тот же Гог не сразу, но сделал региональные цены. А пока будут набирать базу игр, да улучшать свой сервис. По крайней мере, надеюсь на это

Ответить
3

Как будто основные претензии у всех только к скидкам.

Ответить
7 комментариев
0

не будут даже напрягаться и просто продолжат давать бабло на эксклюзивы

Да нет, ты что, надо просто немного подождать!

Ответить
0

Да мне все-равно. Пока из интересного для меня там было только Метро, но я успел его купить в стиме до того как убрали.

Ответить
19

Ни дня без EGS.

Ответить
0

Так стим умер

Ответить
26

хоронили стим порвали три егса

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

1 комментарий
2

заебали уже..

Ответить
12

Основное недовольство людей относительно экзов EGS в том, что разработчик(издатель) изначально сообщал, что игра будет в стиме.

Если без хейта, да, без разницы, где ты купил игру для ПК. Это не хардварный эксклюзив. Но если смотреть с точки зрения удобства, предельно ясен выбор стима для покупки - привычка, удобство, сама библиотека стима, в конце концов.

Меня очень забавляют комментарии про сравнение "магнитов" и "пятерочек", но даже если брать в расчет их - я хочу покупать там, где мне удобно. Ездить за молоком на другой конец города или не покупать его вообще - я выберу второе, это не жизненно важный продукт. А кто-то просто купит у бабулек рядом с домом (спиратит). Так же и с разными сторами. Я хочу, чтобы купленный мной цифровой продукт был в одном месте. Согласитесь, если срете в туалете, а бумага лежит на кухне и только там, потому что так решил кто-то, вам будет неудобно? Здесь то же самое.

Ответить
13

Смеяться на комментами про магниты и пятерочки, а потом приводит аналогию про туалетную бумагу...

Ответить
2

В магазинах - про разные площадки. Про туалет - в одном месте. Смекаешь?

Ответить
7 комментариев
0

Огороды, огороды вспомни. Настолько им нечего сказать, что занимаются подобной чепухой

Ответить
1 комментарий
7

Тут стоит еще учитывать, что бейкеры - это де-факто соинвесторы. Которым сообщали, где, как и в какие сроки будет реализован проект. Теперь эти условия меняют, ведь "не ну а чо, тебе не пофиг, где покупать, а нам бабла отвалили". Не согласен - держи назад свои грязные деньги. Выглядит примерно так.

А по сути, при таком отношении в следующий раз бейкер не даст денег на другой проект, причем не на проект Голлопа, а на Vasya Pupkin Game Studio.

Ответить
3

Полностью согласен. Грубо говоря, "нарушение условий сделки".

Ответить
2 комментария
0

Вообще не понял аналогии с туалетом, ни разу не логично. Не хотите ехать за молоком!? Так значит так вы его и хотите. Вам дали вариант, всё, баста, дальше решайте сами, нужно оно вам или нет... А якобы вам это не удобно, так это ваши же проблемы, проблемы индейцев шерифа не ...... Вам дали выбор покупать или нет. А вы уже сами решаете. Выбор только за вами. Я играю на консоли, но бывает выходит что-то годное на пк, вроде бы и хочется, но не люблю пк, соответственно говорю себе, а ну её нафиг, или если бы уж очень захотел,то поиграл бы на пк. Но хочется мне то в это поиграть на консоли, а нету, и опять же ну и фиг с ним. Всегда есть ВЫБОР!.... А остальное всё отмазки, лень и гундёжь...
P.s. никто не должен под вас подстраиваться... А если кто-то вам оставил бумагу на кухне, то вините в этом близких, это они вам удружили.. :D

Ответить
0

Разумеется, выбор за мной и он есть всегда. Я об этом и написал. Но я хочу удобства. Если издатель не прислушивается - дело его. Но я уверен, что я не один так рассуждаю.
Ты просто не совсем понял, о чем я говорю.

Ответить
3 комментария
–3

а была ли у разработчика (издателя) изначально альтернатива кроме стима?

Ответить
5

Я там вижу четко аж две иконки магазинов.

Ответить
0

А разве не было?

Ответить
14

У меня нет хейта EGS, но я считаю, что начавшаяся война площадок на данном этапе скорее плоха для рынка, чем хороша. Более-менее единый рынок начинает разбиваться на изолированные загончики, а эксклюзивность уменьшает число каналов продаж.

Пример со вчерашним Phoenix Point еще и может создать неприятный прецедент по разрушению доверительности между бэйкерами и разработчиками на краудфайндинговых платформах, особенно если это будет не единственным случаем, а за ним последуют другие.

Да, первая волна девелоперов, ушедших под крыло Эпика может снять сливки, но вот дальше может оказаться, что часть студий будет терять возможность привлечь инвестиции на потерявшем баланс рынке.

А Эпики... нужно понимать, что нынешняя сладость для девелоперов, которых покупают и приманивают ништяками, она конечна. Как любая тактика по агрессивному захвату доли рынка, активность Эпиков ограничена бюджетом. Кончится бюджет, исчезнет притягательность.

Ответить
–3

А с чего вы взяли что вообще началась война? Как бы никто ни на кого не наступает.
На рынке сложилась ситуация когда разработчики стали недовольны конской комиссией стима и абсолютно логично спрос начал удовлетворяться другой компанией. Хейт ЭГС это борьба против ветряных мельниц. Годы как бы идут, цифровая доставка контента становится все дешевле и дешевле, площадка давно запущена, а процент почему то тот же. Почему? Да хз, стим же не приводит никаких отчетов. Просто поверьте на слово, так надо. По понятным причинам МС с Сони тут тоже не будут возникать.

Если вы так сильно хотите оставить стим, то единственное что можете сделать это уломать Гейба снизить комиссию до нормальных цифр, потому что иначе дальше будет еще хуже. Скажите спасибо что пока появился только ЭГС, потому что могут быть еще. Стим уже и так давно содержит далеко не все игры, а со временем его доля размоется еще меньше и останется просто площадка. А все потому что кто-то опять просрал последние тенденции на рынке.

Ответить
6

Стимохейт - это не меньшая болезнь. Меня как потребителя вообще мало волнуют взаимоотношения между торговой площадкой и производителем. Решили убить сервис в котором я играю и провожу время с друзьями? Во-первых, не убьете, Эпик просто откусит долю рынка и все. Во-вторых, даже если убьете, то я вообще уйду с легального поля.

Для начала стоит понять, что Стим - это не просто торговая площадка, а еще и социальная сеть.

Ответить
22 комментария
0

Представляешь зато как издателям то хорошо - а то разрабы охреневшие стали и денег хотят и не хотят в фактическое рабство к издателям идти. И не хотят им авторские права отдавать и смотреть как дефективне менеджеры губят все то, что они создавали.

Ответить
14

Так в чем проблема? Хоти как разработчик, а я буду хотеть как игрок и дальше пользоваться стимом.

Ответить
13

"либо разным разработчикам предлагают разные условия сделки" Ну это нормально, все не могут соглашаться на одни и те же условия, плюс у всех разные оценки предполагаемых продаж и тд. И никто не хейтит издателей за то что они хотят больший процент с продаж получать! Конечно каждый хочет меньше посреднику отдавать. Просто покупка-продажа это взаимодействие двух сторон и если ты убираешь игру из магазина в последний момент, когда было всего несколько часов чтобы успеть предзаказать в Стиме или уже меняешь магазин ПОСЛЕ того как люди тебе деньги занесли на Кикстартере то ты должен быть готов к логичной реакции. Продавец имеет право продавать то что хочет и как хочет, а потенциальный покупатель имеет право отказаться и послать продавца. Так и происходит.
"но это детские болезни" Нет же, в недавнем интервью сказали что не видят причин бороться со Стимом на поле удобства сервисом, поэтому не будут даже пытаться, а пойдут с другой стороны - скупать экзы и уменьшать цены, только вот почему то ценник не падает.

Ответить
11

Раз вы видите плюсы EGS (в теме вашего поста просто деньги) исключительно как разработчик, то своим постом вы подтверждаете, что EGS магазин для разработчиков, он не сделан для игроков, поэтому вы можете продавать игры в магазине для разработчиков, а я буду покупать игры в магазине для покупателей.

Ответить
–6

Ты хотел сказать будете пиратить игры из ЭГС на торрентах?

Ответить
7

А вы сразу плохое хотите сказать о человеке, который ничего плохого не говорил и даже написал все в форме прямого трактования ?

Ответить
14 комментариев
10

эпики хотят как можно быстрее нарастить клиентскую базу. больше игр в магазе - больше юзеров ставят лаунчер. больше юзеров - больше покупок. больше покупок - больше контента в магазе и фич в лаунчере, чтоб еще больше привлечь людей и их деньги...просто бизнес

Ответить
4

На каком из этапов они превратят монструозный лендинг пейдж в опрятный, компактный и информативный список товаров, интересно.

Ответить
2

сиди в стиме, какая проблема?

Ответить
12 комментариев
0

в стиме, кстати, снова редизайн намечается, тоже, видимо, не всё вальву устраивает по фидбэкам и кликам юзеров.
а когда в егс станет дизайн покомпактнее да хз, сам не понимаю накуя делать было так, как ща

Ответить
1 комментарий
1

Само собой. И как только они дорастут до числа хоть минимально сопоставимого со Стимом, тут же выяснится много-много интересного: и что на 12% этот бизнес не потянуть (особенно если фонтан баксов из Фортнайта иссякнет); и что найти в их магазине ничего теперь тоже нельзя; и что продажи рядового тайтла XYZ настолько низки, что 18% разницы с другими магазинами ничего не покрывают, и т.д., и т.п.

Ответить
0

вероятно, но не факт, там видно будет

Ответить
0

Для этого нужен трипл-а уровня Бордерлендс.

Ответить
3

Все эти примеры были известны и использованы в сотнях статей про ЕГС до этого, но своей воды налить надо, согласен.

А деньги не заносят, конечно же, разрабы сами платят, чтобы потерять огромный кусок аудитории Стима, да, нельзя же на двух платформах выпустить, но можно отменить релиз в Стиме и выйти в ЕГС, заносов нет, твёрдо и чётко!

Касательно контроля качества, ты шутишь?
Туда начало стекаться всё, что никогда бы не взлетело в Стиме, ввиду своего низкого качества. Куда только смотрят хейтеры инди поделий Стима.

Ответить
6

потерять огромный кусок аудитории Стима

Юзеров стима в заложниках не держат. Кроме юзеров линукса, никому ничто не мешает поставить ЕГС и купить нужную игру там, особенно учитывая, что он куда "незаметнее" — игры запускаются и без запущеного клиента, да и запускается он мгновенно. Я, честно говоря, даже не знал, что он у меня в авторане висит.

Ответить
4

А кто сказал, что кого-то держат?
Для тебя не очевидно, что есть люди, которые не готовы скакать по магазинам/библиотекам игр?

Ответить
15 комментариев
0

игры запускаются и без запущеного клиента

Это где-то в настройках выбирать надо? Потому что у меня сейчас при запуске игры с ярлыка открылся клиент, где-то минуту обновлялся, прорекламил мне бесплатную раздачу Slime Rancher, а игру так и не запустил.

Ответить
5 комментариев
4

Satisfactory, World War Z, Phoenix Point, Hades, Ashen, Close to the Sun, Genesis Alpha One, Hello Neighbour: Hide and Seek, Maneater, Operencia: The Stolen Sun, Rebel Galaxy Outlaw, Spellbreak, Dangerous Driving, Dauntless

Подчеркни игры крайне низкого качества которые ты подразумеваешь.

Ответить
4

А Вы играли во все эти игры и хотите сказать, что они высокого качества, да?

Ответить
1

он не думает головой, он как маня с разбитым маня миром. готов написать и сказать, всё что угодно лишь бы осколки собрались_)

Ответить
3

Hello Neighbour

качество

Кык.

Ответить
–5

Ну куда Hades до хентай пазлов три в ряд, которые стали главным эксклюзивом стима

Ответить
9

"как разработчик я ХОЧУ магазин со ставкой 12% вместо 30-35%"
Ну право ваше, и конкуренция это хорошо. Мне вот абсолютно понятно почему я отдаю стиму 30%. Готовую функциональность войс чата, ачивок, статистики, пати, матчмейкинга и многое другое мне как разработчику намного удобнее "купить" у стима, чем искать кучу разных сервисов, которые трудно менеджить и которые придётся оплачивать возможно даже дороже. К тому же стим даёт пользоваться всем этим вечно, и если игра работает по модели p2p она и будет жить вечно.
Конечно, если игре не нужны даже ачивки, она может продаваться в EGS. Или в гоге. Да хоть просто с сайта разработчика, если у него прикручена система оплаты. То есть в случае EGS разработчик отдаёт процент только за систему оплаты и "рекламу" среди аудитории EGS.
Вот если они перенесут хотя бы часть функционала стима (для разработчиков, я сейчас даже не говорю об оценках и рецензиях) и при этом не поднимут цену, я с радостью перебегу на их сторону.

Ответить
–6

Это хороший функционал, но он не стоит 30-35%. Вот вообще.
Вам стоит порыскать по рынку, изучить альтернативы и их стоимость для вас исходя из объема вашей аудитории. При объемах продаж выше 10К на игру это уже будет выгоднее. А если добавить еще возможность кроссплатформы, когда не нужно ради отдельных платформ перепиливать сервер - и подавно.

Ответить
7

он не стоит 30-35%

Если человек готов заплатить эти 30-35%, то стоит.

Ответить
2

не стоит 30-35%. Вот вообще.

процент только за систему оплаты и "рекламу" среди аудитории EGS.

Если учесть это, то получается я переплачиваю стиму за весь этот функционал (30%-12%=18%) всего 18%. Поверьте, "порыскать по рынку" будет дороже, да и не всегда возможно. В большинстве случаев получится только арендовать облако и использовать самописный бэкэнд. Это куча человеко-часов программиста, и ежемесячные списания с карты на облако. У стима это пара дней программиста-мидла и пожизненное использование.

Ответить
5 комментариев
2

Как разработчику, вам логичней хотеть миллион проданных копий, а не какие-то проценты.
И после этой простой мысли сразу следующая: хотите продажи, думайте над маркетингом.
Phoenix Point - это конец. На краудфандинге ребята больше никогда ничего не соберут, потому что невероятно тупо кинули бэкеров. Репутация проебана.

Судя по всего лишь 42 тысячам просмотров на ютубе, аудитория у них была небольшая, а судя по 90% дизов и многочисленным комментариям "я бэкер, верните мои деньги, я очень разочарован", ребятам пора искать работу, пока деньги, полученные от эпиков, не кончились.

Ответить
3 комментария
8

как разработчик я ХОЧУ магазин со ставкой 12% вместо 30-35%

На хамблбандл пиздуй, разработчик.

Ответить
3

На дискорд, там ещё меньше, чем в EGS.

Ответить
5

Да дело не только в проценте с продаж (хотя это конечно огромный фактор), но и в количетсве продаж вообще. Пока EGS маленький, ты получаешь больше трафика чем в стиме, про каждый новый тайтл с "эксклюзивностью" тут же пишут статью и тут же набегает 150 коментариев. Если бы условный World War Z не был экзом, хрен бы про него вышла хоть одна статья и тайтл просто утонул бы в стиме.

Ответить
5

И много ли статей про... Genesis alpfa one?

Ответить
6 комментариев
1

Если бы условный World War Z не был экзом, хрен бы про него вышла хоть одна статья и тайтл просто утонул бы в стиме.

Ага, а ведь после статьи какой-то там все побежали покупать её, да?)

Ответить
1 комментарий
–2

Есть такое. При том что выглядит любопытно, кооп пострелушки не в сервисной модели интересный продукт.

Ответить
6

Пойми, разработчик.
Вот эта стратегия: "Пусть стим хостит всех, а мы сопрём только самое вкусное" - она не вечна.
Стим сделает ответный шаг рано или поздно. Например, тоже нарисует себе эксклюзивность.
И убьет этим магазинчики поменьше.
И мы наверняка придем к ситуации, которая немножко хуже, чем была до этого.

Хотя за ту дюжину разработчиков, которых егс к сердцу прижмет - можно порадоваться. Наверное.

Ответить
3

Стим сделает ответный шаг рано или поздно.

Это Волв-то, владелец стима. Что-то активное СДЕЛАЕТ. Это будет что-то новенькое, давно не виданное, хочу посмотреть.
Если Валв подымут жопу и на своей площадке проведут какие-то значительные изменения, то всё дерьмо с ЕГС стоило того, лол.

Ответить
3 комментария
3

ЕГС - это же не благотворительная организация. Это коммерческая организация, которая хочет задавить другую коммерческую организацию. Ни игроки, ни разработчики их не интересуют, по большому счету. Только передел рынка под себя, чтобы потом с него стричь купоны.
Никаких благих начинаний. Ноль. Зеро.

Ответить
9 комментариев
–3

Стиму не нужно запускать эксклюзивность.
Стиму достаточно выставить тот же процент, что и у EGS.
Стим это сделал? Нет. Он начал перекатывать прогрессивную шкалу с минимумом в 20% после Х миллиона дохода.
И кто после этого жадный?

Ответить
15 комментариев
3

И где все эти крутые игры, сделанные на деньги эпиков, а не перекупленные в последний момент?

Ответить
2

В вашем мирке игры делают за два месяца?

Ответить
3 комментария
0

Так эпики не издатели, а дистрибьюторы

Ответить
5

У разраба пригорело, что ему Эпики не занесли денег?

Ответить
–4

Не понимаю всех этих бурлений масс! Открылся новый магазин да и бог с ним, хочется в нём что-то купить, да ради Бога, нет, тоже хорошо. Какие-то переживание об эксклюзивности, типа понятие "экзы" в первые слышим! Это как выбирать меду пятерочкой и магнитом, в одном один товар, который необходим, в другом др., в одном одни скидки, в другом др., но никто же не плачет, просто ходят в оба. :)))

Ответить
3

Бог с ним - это про, например, дискорд стор, который берет еще меньший процент, чем ЕГС, но при этом просто дублирует у себя игры других лаунчеров. Он есть, он никому не мешает и его никто не хейтит.
А пидорский ЕГС крадет тайтлы из стима, тупо покупая эксклюзивность и лишая потребителей выбора.
Любой адекватный человек должен изо всех сил хуесосить подобные рейдерские захваты, но почему-то у ЕГС еще и защитники появляются.

Ответить
8 комментариев
4

Это как выбирать меду пятерочкой и магнитом, в одном один товар, который необходим, в другом

Чтобы воспользоваться товаром купленном в магните ты должен прийти в магнит, раз уж аналогия с магазинами пошла xD
Чай это не GOG, продающий установщики. Тут продукты которые ты купил в магазине ты можешь использовать только в магазине.

Ответить
10 комментариев
0

Мне интересно другое. Если Вальве понерфит снова процент для разработчиков, польются ли возгласы восторга и восхваления про компанию?)

Ответить
11

На самом деле, на месте вальв - мудро сделать пакеты по процентам за сервисы, которые стим предоставляет. Фул-пакеты - 30%. Инди-лайт пакет - 15% - вырезать облачные сохранения, выделенные сервера для мультиплеера, ачивки, карточки, предметы для площадки, с ограничением по генерации ключей и т.д. оставив только возможность продавать.

Ответить
42 комментария
0

Приятно видеть столько думающих людей, правда) Однако, не могу избавиться от ощущения, что я "говно на вентилятор кинул"

Ответить
1 комментарий
4

Автор мог бы просто написать: "Хочу больше денег и меня ничто не остановит!!!".

Ответить
0

"P.S. Игроки все пидорюги!"

Ответить
4

а че защитникам егс шитшторм-то не нравится? ну это же конкуренция, как эпики и хотели

Ответить
0

Стрелочка не поворачивается!

Ответить
0

Я только за, чтобы разработчики и издатель получали больше денег. Больше денег - больше бюджет игр, для небольших студий это возможность выпускать игры которые они хотят, а не что-то выделяющееся из тонны инди в стиме.

Ответить
5

Но при меньшем количестве покупателей получится меньше денег. Всё-таки в стиме основная тусовка.

Ответить
1 комментарий
3

Надо бы новости про ЕГС сделать эксклюзивом ЕГС.

Ответить
3

Контроль качества? Странно тогда что Хеллоу Неибор попал в их магаз.

Ну и тащемта ничего нового. Сделки точно индивидуальные. Это видно по сделке о Дивижн и сделке о Метро.

Ответить
3

Меня напрягают перманентные бурления на тему Epic Games Store,

А знаешь, меня они тоже напрягают. Пойду создам ещё один тред про ЕГС и там опять попереливаем из в пустого в порожнее.

Ответить
3

> Вы получаете игры, которые не выглядят как полное дерьмо

> quality control EGS

Чета ржу )
Начнем с того, что EGS не дают пользователю возможности выставлять оценки — при всей нерепрезентативности это все же самый объективный из возможных способов оценивания. В результате ты ищешь отзывы в Сети и пытаешься отсеять отзывы реальных покупателей игры от хейтеров и откровенной рекламы. Можно было бы для этого заскочить на страничку в Стим, вот только тут подножку ставит эксклюзивность. Веры в контроль качества у меня лично нет — у этих гавриков лончер (то есть, их собственный продукт) говно, они про контроль качества сторонних игр заикаются. Плюс если EGS не взлетает, то у меня нет особой веры в то, что у меня останется купленная библиотека. Особенно, с учетом того, что "Компания Epic не обязуется осуществлять поддержку или обслуживание Программного обеспечения или Услуг." (лиц.соглашение).

Ответить
0

Какой ещё контроль качества? Из тамощних эксклюзивов, всё, что не ААА или ИИИ - шлак.

Ответить
4

Мифический, удаление файлов со "steam" в названии идет в комплекте )

Ответить
1

Вкусовщина.

Ответить
–2

Как же меня задолбали посты про дела егс, а точнее срачи, которые они вызывают. Это что то на уровне консоле-пк срачей, только теперь есть егс-монополисты и стим-рабы. Чем вам так не угодил егс или стим? Вам сложно пользоваться сразу двумя лаунчерами? Вы понимаете что на качестве продукта в обоих случаях это не скажется, а в случае релиза в егс, даже гарантирует прибыль разработчику(это я про заносы чемоданов). Егс монополизирует игры? Нет. Это решение компании, которая вам эту игру предоставляет. Что плохого в том, что за игру ты отдашь деньги не в стиме, а в егс? Думаете я из «свидетелей Галеркина»? Нет. Бравым бойцам эпиков тоже надо пыл поумерить. Все, что делает егс для вас-это снижает цену проекта, выходящего в егс, при этом немного сокращая аудиторию игры от стимоверов.(профит разработчика, на данный момент, в гарантированной прибыли) В перспективе конечно, возможно, егс действительно будет площадкой, которая будет лучше стима. Но будет ли? Я бы не был так уверен, а спокойно следил за развитием событий, используя оба лаунчера по их назначению. Где захотел, там и купил. Чем игра купленная в егс будет хуже той, что купленна в стиме? Или наоборот, если вы покупаете что то в стиме? Есть какие то жизненно важные функции у этих лаучеров? Хочу услышать адекватную причину для этих срачей, а не высеры из разряда «стиморабы опять не довольны».

Ответить
2

Все, что делает егс для вас-это снижает цену проекта

О чем идет речь?

Ответить
6 комментариев
2

Не понял выпад в сторону Sony. они напрямую спонсируют все свои эксклюзивы, чтобы продвигать свою платформу, а не проходят в последний момент с мешком денег(привет EPGS).

Ответить
–1

Согласен с автором поста.
Даже больше скажу, периодически неприятно смотреть на жалобы "неудобств" игроков. В принципе КГС пытается быть конкурентноспособной. И, периодически это очень даже приятно. Я вот, в субнаутику за 0р играю. Жду Джорни ...

Ответить
3

А я сабнотику купил в стиме через некоторое время после её появления в ЕГС. Не специально, просто так совпало. И дальше что?)

Ответить
1 комментарий
–5

Чел, зачем ты пытаешься достучаться до сектантов Стима? Ты им ничего не докажешь. У них не Стим жадный (с 30% от продажи) а разрабы, у которых появился варик выпускаться на лучших условиях.

Ответить
1

Ну и пусть выпускаются и там, и там.

Ответить
1

автор, ты даже не понимаешь что такое "монополия", а "пытаешься" аналитику писать

Ответить
1

Вот я игрок, голосующий рублём, считаю, что эксклюзивность ЕГС суть зло, мне их сервис не нужен. На примере того же метро и феникс поинт, остальные игры их магазина мне вообще не интересны: вот у меня есть Стим. В нём уже на виртуальных полках (в своих папках) лежат: 4 игры серии метро и все игры серии x-com. В одном месте. Нахрена мне ставить ещё одну программу, регистрироваться, держать на машине ещё один процесс вместо того чтобы просто положить ещё одну игру серии к существующим? Я этого не хочу.
Разработчики зарабатывают на игроках, вот и дайте игрокам выбор где они хотят игру купить, а уж мы сами разберёмся.

Ответить
–1

Вердикт: покупает ли EGS игры - да (как это мне не неприятно признавать при всём моем желании подъема оного).

Почему неприятно осознавать, это не есть что-то плохое или хорошее, это просто способ.

Ответить
0

Потому что я в EGS-срачах отстаивал максимум позицию гарантии продаж, но не заноса прямого кэша.

Ответить
6 комментариев
0

Вы получаете игры, которые не выглядят как полное дерьмо

Да ладно, у них Axiom Verge и Super Meat Boy продаются.

Ответить
0

Зачем епикам чемоданы заносить, если можно просто освободить от процента с продаж? Типа продавай игру только у нас, за это 0% комиссии на год. Вот тебе и эти миллионы..

Ответить
2

Для этого нужно сначала убедить разрабов, что у них есть реальная покупательская аудитория. Пока же это выглядит так, словно даже при нуле процентов прибыль разрабов будет меньше прибыли в стиме при тридцати.
Да и невыгодно это самим эпикам.

Ответить
0

А жить они должны, питаясь воздухом и солнцем?

Ответить
0

Возможен ли кейс, когда сами разработчики решают первое время продавать свой продукт только на egs в расчете на то, что с первых, и вероятно, самых больших объемов продаж они заплатят меньший процент магазину? Ну а дальше, по истечению времени опубликоваться на остальных площадках.

Ответить
2

В теории да, но на данный момент нет, так как суть проблемы в колличестве продаж, а не проценте с них. Если игра сразу не продастся хорошо, то абсолютно неважно какой процент с этих продаж платить ибо так и так провал и никакие лишние 15-20% тут не помогут. Игры слишком зависят от стартовых продаж. И пока EGS не сможет доказать реальный спрос в своем сторе, разрабы и издатели не станут, без дополнительного денежного стимулирования, отказывается от более крупной точки сбыта в пользу EGS.

Ответить
0

У меня один вопрос, вам как разработчику хочется, чтобы игроки заносили деньги... со временем. Когда "детские болезни пройдут". Или все же лучше "сейчас"?

Ответить
–1

Меня устраивают оба варианта, лишь бы заносили.
Но ваш вопрос звучит очень иронично после релиза Anthem, BFV и F76, оперирующих как раз по этой модели)

Ответить
2 комментария
0

Снижение процента для разрабов идет за счет игроков: экономят на всем, чем могут. Но по сути, как только появится библиотека игр побольше, релизы будут рекламить по тем же принципам. И вот тут появится новый "конкурент".

Ответить
0

Я удивлюсь, если не распубликуют за кликбейтность. Мне за один только перевод поста с Реддита прилетело уведомление о распубликации. Критиковать ЕГС с чувством (а не в унылой аналитической манере) нынче уже нельзя?

Ответить
0

Я человек унылой аналитической манеры, я иначе не умею, увы.

Ответить
1 комментарий
0

quality control EGS обеспечит еще больше игр, которые не выглядят как полное дерьмо.

эксклюзивы EGS (текущие и будущие): ...Genesis Alpha One...

Купился на рекламу, что это почти Star Control в 3D. По факту - полное гавно.

Ответить
0

Норм водичка. Тепленькая.

Ответить
0

Молча. За деньги

Ответить
0

О боже опять пост про егс. Скок можно уже?

Если автор разработчик, то пусть и размещает свою игру в егс, в чем проблема, если он этого хочет.

А вообще хотелось бы увидеть сравнительные данные продаж какого нибудь нормального тайтла или инди-шедевра(но не инди-высера) который продается и в егс и в стиме(например). Мне кажется статистические данные по продажам скажут многое о том, стоит ли спорить на тему, как сильно от этого хорошо разработчику, и не создавать бесполезные такие постики :)

Всем мир.

Ответить
0

Если автор разработчик, то пусть и размещает свою игру в егс, в чем проблема, если он этого хочет.

Он собирал деньги на игру на кикстартере, обещая выпустить её в стиме и гоге.
Если бы он сразу сказал про егс, то, вполне вероятно, вообще бы нужную сумму не накопил.

Ответить

Комментарий удален

0

Горелые жопы пекахолопов весьма занятное зрелище

Ответить