Capcom: ПК оказался второй по популярности платформой для Monster Hunter: World

В европейских странах ПК-версия игры особенно успешно продалась в Германии и России.

В закладки

По словам Антуана Молана — директора Capcom по маркетингу в Великобритании и странах региона EMEA, в который входят Европа, Ближний Восток и Африка — успеху Monster Hunter: World на ПК способствовал выход в Steam и отложенная дата релиза. Игра вышла на компьютерах в августе 2018 года, тогда как на консолях Monster Hunter: World появилась в конце января того же года.

Благодаря отдельной дате релиза, согласно Антуану Молану, ПК-версия получила больше возможностей и времени для продвижения и рекламы. В итоге в странах вроде Германии и России Monster Hunter: World показала «превосходные результаты на ПК-рынке», что повлияло на успех игры во всей Европе.

Не углубляясь в детали, ПК — вторая по популярности платформа для Monster Hunter: World. Поэтому ПК-рынок невероятно важен для нас.

Антуан Молан
Директор Capcom по маркетингу в Великобритании и странах региона EMEA

Антуан Молан не сообщил, какая платформа стала для Monster Hunter: World наиболее популярной. По оценкам аналитиков из SuperData, осенью 2018 года ПК-версия игры разошлась тиражом в 2 миллиона копий — а общие продажи Monster Hunter: World на февраль 2019 года составили 11,9 миллиона экземпляров.

#monsterhunter

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": ["monsterhunter"], "comments": 45, "likes": 55, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42864, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 15:55:36 +0300" }
{ "id": 42864, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42864\/get","add":"\/comments\/42864\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42864"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

"PC-игры говно, PC как платформы нет, а PC-игроки дрочеры и нищеебы. Убейтесь об стену теперь."

© А. Логвинов

Ответить
8

Эмм, а где вскукареки о том, что на пука игры только пиратят и прибыли нет... лалки такие лалки)

Ответить
18

Пиратить игру где основной упор на кооператив и онлайн активности... ну такое...

Ответить

Комментарий удален

10

Так собственно и делали последние лет десять, но потом в итоге перестали.

Ответить
–16

Фишка новости в том, что успех на ПК своего рода аномалия, неожиданность. Поэтому эта новость и есть. Успехом одного проекта подпитывать все свои убеждения.... лалки такие лалки)

Ответить
12

успех на ПК своего рода аномалия, неожиданность

Уже давно нет.

Ответить
9

В чём аномалия? До этого РЕ7 был на ПК вторым по популярности, обойдя версию для Хуана. Сейчас вон ДМК5 хорошо на ПК продался.

Ответить
2

Это говорит о том, как все плохо у XBOX :)

Ответить
0

Так двуручное дрочево по сетке там всегда в чести и монетки носят.
Чё бы доброе купили. А так всё витчеру замену не найдут как примеру -репрезенту.

Ответить
1

А так всё витчеру замену не найдут как примеру -репрезенту.

Hellblade, Nier Automata, вся линейка Dark Souls, куча японских rpg?

Ответить
0

ну как бы онлайновая дрочильни. на пека такие вещи приносят деньги.

Ответить
6

Ну и ещё походу японцы играть горазды на чем угодно, только не на Xbox.

Ответить
3

Причеи тут вообще хбокс? И потом, какой хбкос у японцев?

Ответить
0

Скорее в китае игра не вышла и пришлось китайцам покупать в стиме.

Ответить
5

Ну так в целом аудитория у ААА игр: PS4>PC>Xbox, особенно у японских, так что вообще ничего нового не сказал в принципе.

Ответить
5

"Антуан Молан не сообщил, какая платформа стала для Monster Hunter: World наиболее популярной."
5-10 млн владельцев в Стиме сейчас (SteamSpy), 7,3 млн игроков на PS4 месяц назад (gamstat).
Какая же платформа стала наиболее популярной? Опять проклятая неизвестность.

Ответить
–1

Не удивительно...

Ответить
3

Мда, как же все плохо на консолях в мультиплатформе.

Ответить
0

Да все хорошо в играх, разработчики которых смогли 4к сделать на ХоХе, например. Тот же BF V или FC 5 отлично выглядят. Я бы даже сказал суперски.

Ответить

Комментарий удален

1

На 4к оно не сильно то и нужно.

Ответить
–1

Нужно и очень сильно. Для детей есть статьи про то, что такое алиасинг в 3Д. далее, 2+2 сложите сами.

Ответить
0

правда в том, что потребитель не вывозит на данный момент

Ответить
0

Не понятно ничего. Что значит "не вывозит" и что именно?

Ответить
0

А зачем на 4к сглаживание?

Ответить

Комментарий удален

1

Ну да, разница и правда есть. Но дефолтный 4к не такой уж прям и вырвиглазный, я бы даже сказал совсем.

Интересно вот что — насколько сильно даже простенькое сглаживание поверх 4к будет просаживать фпс?

Ответить

Комментарий удален

0

Насчёт последнего поколения — вот буквально вышли ревью на новую GTX 1660 (не Ti). За свои заявленные 220$ вполне хороша в 1080р.

Ответить
0

но на ПК они выглядт лучше ....

Ответить
1

Анизатропку и сглаживание видимо завезут через пару тысячелетий.

Потому что примерно столько уже существует анизатропка.

Ответить
–2

Это потому, что Xbox это нынче тоже ПК. Кек.

Ответить
2

Так и есть, но лично я не вижу в этом проблем, тот же Квантум Брейк охуенный, да и Halo не прочь попробовать, много хорошего про него слышал

Ответить
0

Я вижу в этом плохое :-) Но для игроков ПК конечно исключительно хорошее

Ответить
1

Тоже верно)

Ответить
1

Все ещё не настолько популярна чтобы получить DLC и ивенты в один день с консольными версиями.

Ответить
0

Ну так она и вышла позже. Всё по расписанию.

Ответить
1

любому дебилу ясно, что если у пекарей 2 ляма, значит у майков еще меньше - с огромным преимуществом побеждает плойка

Ответить
0

Привет, спасибо за новость, оформил её. Если, на твой взгляд, нужно что-то дополнить, пиши.

Ответить
0

2 вопроса:
1. ПК версия уже догнала консоли по контенту?
2. Есть возможность перенести сейв с ПС4 на ПК? Или хотя-бы содержимое инвентаря/сундука.
Спасибо

Ответить
0

ПК версия не догнала по контенту, я так понимаю это и не планируется, она всегда будет с запаздыванием идти.
Можно воспроизвести сейв с помощью модов без проблем.

Ответить
0

поподробнее про сэйв

Ответить
0

Ну в том плане, что на ПК можно ставить моды на шоп, там купить все полученные предметы, костюмы и так далее.

Ответить
0

Надеюсь это подтолкнет их делать более качественные релизы на ПК (как раз про MHW).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления