Вообще не тот случай. Тут просто стандартная для софта итерационная разработка: "делаем скелет -> тестирование -> релиз -> анализ и фидбек -> добавляем фичу 1 -> тестирование -> релиз -> анализ и фидбек -> .... добавляем фичу N -> тестирование -> релиз -> анализ и фидбек -> ..."
В данном случае конечные пользователи просто получили один из ранних релизов на старте, который по хорошему должен предназначаться "для своих" и не сопровождаться агрессивными действиями вроде эксклюзивных договоров на продажу игр.
Что за мета такая глупая, резать контент на релизе и выпускать по частям, представляя его как обновления.
Вообще не тот случай. Тут просто стандартная для софта итерационная разработка:
"делаем скелет -> тестирование -> релиз -> анализ и фидбек ->
добавляем фичу 1 -> тестирование -> релиз -> анализ и фидбек ->
....
добавляем фичу N -> тестирование -> релиз -> анализ и фидбек -> ..."
В данном случае конечные пользователи просто получили один из ранних релизов на старте, который по хорошему должен предназначаться "для своих" и не сопровождаться агрессивными действиями вроде эксклюзивных договоров на продажу игр.