Они не особо распространяются по поводу технических деталей. По крайней мере я ничего не нашёл. Возможно они научились как-то использовать Rapid Packed Math для рейтрейсинга, что дало им примерно два гигарея(если считать по формуле 1 гигарей = 10 TFlops из документации Nvidia которая возможно не совсем верная для AMD) и дальше использовали какой-то хитрый алгоритм и получили довольно "честные" рейтрейсинговые отражения.
Комментарий недоступен
Они не особо распространяются по поводу технических деталей. По крайней мере я ничего не нашёл. Возможно они научились как-то использовать Rapid Packed Math для рейтрейсинга, что дало им примерно два гигарея(если считать по формуле 1 гигарей = 10 TFlops из документации Nvidia которая возможно не совсем верная для AMD) и дальше использовали какой-то хитрый алгоритм и получили довольно "честные" рейтрейсинговые отражения.
Комментарий недоступен
Что-то шибко сомневаюсь, что нвидия потянула честный path tracing для глобального освещения.