«Россия — наш второй рынок»: интервью с главой Daedalic Entertainment

Ждать ли новые квесты и что нужно, чтобы Daedalic издала вашу игру.

Deponia
33 показа
14K14K открытий

Приятное вью, хоть и короткое, хотелось чуть больше про адвенчуры послушать и их видение, все таки для меня и многих, думаю, Daedalic на продолжительно время стали "немецким LucasArts", я был очень рад тому что хоть кто-то целиком и полностью занимается квестами которые при этом не выглядят как "Thimbleweed park" (Рону Гилберту респект, но я имел ввиду не оставаясь при этом такими же как раньше), да еще и в таком серьезном объеме и крайне талантливо. Deponia так вообще как серия - квест поколения (Doomsday не прошел, но трилогию проходил дважды), и тоже бы как некоторые в комментах не отказался бы от возвращения, хотя считаю что лучше вовремя закончить, может спин-оффчиком что нибудь. Да и помимо у них множество классных квестов, которые здесь все и не перечислить. То что глава издательства говорит об играх сервисах - это в принципе понятно, бизнес диктует свои законы, к тому же он правильно сказал - раз люди играют и покупают значит они этого и хотят, продавались бы квесты сейчас как каждый релиз LucasArts в свое время глядишь и разговор был бы другой, сейчас скорее будут больше смотреть, как ни печально (да да, ютуб и твич не влияет на продажи, разумеется.. на продажи сингловых игр тем более). Клево что перечислили наши проекты, я все жду когда на dtf кто нибудь уже соберется и напишет про инди сцену последних 5-10 лет из России, а то ведь все говорят что у нас игр больше не делают кроме f2p и мобилок но это не так. Причем неудивительно что наш рынок 2 после Германии, у нас как и у них всегда были сильнее позиции PC (в их случае даже не знаю почему так уж вышло, но квестов и стратегий немецких огромное множество). И всё же хочется больше рисованного клевого 2d адвенчуринга от них в будущем, для души, а сервисы пусть это проспонсируют)

Ответить