Второй продукт — Havok Physics. Он будет полностью интегрирован в движок и, как отмечают в Unity, пригодится тем, кому нужно решать более комплексные физические задачи. Он также использует DOTS-фреймворк, но создан на прориетарном движке Havok. Этот продукт будет доступен в конце лета.
Комментарий недоступен
Тебе нужно чтобы машинка на расстоянии 10000 метров ехала также, как и на 50 метрах от камеры?
Врядли. Потребительские GPU все же заточены под синглы. И прикол в том, что нельзя просто так взять и туже абстрактную физику на даблах повесить на CPU - надо же как-то потом эти объекты отрисовывать, да и если уж на то пошло, если юзать SIMD то и на CPU синглы оказываются более предпочтительными.
В общем тут сходится сразу все - ожидаемый перфоманс и поддержка производителем. Всё же даблы и выше актуальный только для научных расчётов.
Что-то маловероятно, если учесть, что потребительские gpu считают double с изрядным штрафом, а популярные nvidia чуть ли не на порядок медленнее.
А есть целиком обзорная статья про GDC Unity?