Unity объявила о партнёрстве с Havok для создания физического движка

Компании выпустят два продукта.

Unity объявила о партнёрстве с Havok для создания физического движка
8181

Комментарий недоступен

9
Ответить

Тебе нужно чтобы машинка на расстоянии 10000 метров ехала также, как и на 50 метрах от камеры?

Ответить

Врядли. Потребительские GPU все же заточены под синглы. И прикол в том, что нельзя просто так взять и туже абстрактную физику на даблах повесить на CPU - надо же как-то потом эти объекты отрисовывать, да и если уж на то пошло, если юзать SIMD то и на CPU синглы оказываются более предпочтительными.
В общем тут сходится сразу все - ожидаемый перфоманс и поддержка производителем. Всё же даблы и выше актуальный только для научных расчётов.

1
Ответить

Что-то маловероятно, если учесть, что потребительские gpu считают double с изрядным штрафом, а популярные nvidia чуть ли не на порядок медленнее.

Ответить