По мнению Рорера, громкие провалы среди инди-игр в последние несколько лет (Aztez, Scanner Sombreи так далее) помогли обрисовать большую проблему, которая в равной степени угрожает всем независимым разработчикам.
Дайте угадаю, "большая проблема", - это "отсутствие заинтересованности разрабов в продвижении своей игры"? В противном случае не ясно, почему возникает вопрос "кто все эти игры?"...
Он отмечает, что удачным стало решение продавать игру не только в Steam.
Вот неожиданность, ведь кто бы мог подумать, что увеличение количества точек сбыта увеличивает сбыт! Невероятно!!!
Ну про Scanner Sombre я могу предположить, так как это в моей же нише: там весь упор на атмосферу, это по сути крипи симулятор ходьбы, этакий трип. Но при этом нет цельной эстетики в самой игре, которая бы работала на ощущение атмосферы, поначалу кажется, что тут выживать будут, "бытовые предметы" сменяются сюрреалистичным движением цвета не эклектично, а рандомно, а текст написан слишком функциональным языком, опять на атмосферу не работает. Как будто разработчики до последнего не могли решить, какая у игры должна быть концепция. И всё это такая проблема, которая ведет к разочарованию игрой и возврату денег.
Игра не картоха, которую по ларькам раскидывают. Время и деньга на порт под другие сторы может просто не окупиться. В 14 году гог и хамбл могли принести по 300 уе такому разработчику, по этому фокусировались только на стиме. Из-за этого же обычно мало доступных языков в игре.
По мнению Рорера, громкие провалы среди инди-игр в последние несколько лет (Aztez, Scanner Sombreи так далее) помогли обрисовать большую проблему, которая в равной степени угрожает всем независимым разработчикам.
Дайте угадаю, "большая проблема", - это "отсутствие заинтересованности разрабов в продвижении своей игры"?
В противном случае не ясно, почему возникает вопрос "кто все эти игры?"...
Он отмечает, что удачным стало решение продавать игру не только в Steam.
Вот неожиданность, ведь кто бы мог подумать, что увеличение количества точек сбыта увеличивает сбыт! Невероятно!!!
типикал инди креатор ноет о своих проблемах, большой конкуренции и того, что никто никупил
Ну про Scanner Sombre я могу предположить, так как это в моей же нише: там весь упор на атмосферу, это по сути крипи симулятор ходьбы, этакий трип. Но при этом нет цельной эстетики в самой игре, которая бы работала на ощущение атмосферы, поначалу кажется, что тут выживать будут, "бытовые предметы" сменяются сюрреалистичным движением цвета не эклектично, а рандомно, а текст написан слишком функциональным языком, опять на атмосферу не работает.
Как будто разработчики до последнего не могли решить, какая у игры должна быть концепция. И всё это такая проблема, которая ведет к разочарованию игрой и возврату денег.
Игра не картоха, которую по ларькам раскидывают. Время и деньга на порт под другие сторы может просто не окупиться. В 14 году гог и хамбл могли принести по 300 уе такому разработчику, по этому фокусировались только на стиме. Из-за этого же обычно мало доступных языков в игре.