Тим Суини о модерации цифрового магазина игр: «Мы не занимаемся порнобизнесом»

В Epic Games намерены жёстко контролировать, что выходит на их площадке.

В закладки
Аудио

По словам гендиректора компании, её сотрудники стараются делать упор на «контент высокого качества» во всём, к чему сама прилагает руку — будь то игры, маркетинг или инструменты для разработчиков.

Это касается и ассортимента цифрового магазина.

Мы не станем принимать в Epic Store игры плохого качества. Будем отказываться и от любого порнографического или шок-контента.

Мы же не занимаемся порнобизнесом. ПК — это открытая платформа, и разработчики смогут донести свои творения до игроков любым другим способом.

Тим Суини
генеральный директор Epic Games

При этом дело не в ограничениях для разработчиков — ведь движком Unreal Engine может пользоваться кто угодно и в любых целях.

Когда мы создаём инструменты, то уважаем творческую свободу разработчиков.

Их можно использовать для создания чего угодно, в рамках закона. И вы вправе сделать игру, с которой мы будем не согласны.

Тим Суини
генеральный директор Epic Games

Судя по всему, политика Epic Games в отношении модерации своей торговой площадки прямо противоположна Steam.

Летом 2018-го в Valve заявили, что разрешат выпускать в цифровом магазине «любой контент, кроме проектов, которые нарушают закон или откровенно троллят игроков».

В связи с этим уже не раз возникали скандалы — в начале марта после множества жалоб сотрудники Steam удалили игру об убийце-насильнике. Этот случай привлёк внимание политиков — в Великобритании призвали ужесточить законодательство и жёстче регулировать игровую индустрию.

#epicgamesstore

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 232, "likes": 71, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43608, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Mar 2019 22:09:55 +0300" }
{ "id": 43608, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43608\/get","add":"\/comments\/43608\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43608"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

232 комментария 232 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
216

Мы же не занимаемся порнобизнесом

Классная цитата, типа намёк на то, что стим занимается порнобизнесом, потому что позволяет выпускать игры без жёсткой цензуры ?
ПК — это открытая платформа, и разработчики смогут донести свои творения до игроков любым другим способом

И в следующем же предложении типичное лицемерие от Суини. Открытая платформа, которую пытаются превратить в очередной оплот платных экзов и херового сервиса. Силами команды Суини

Какая же противная лицемерная...даже слово культурное не могу подобрать

Ответить
–57

Хватит уже гореть. Сегодня день EGS. Их не остановить.

Ответить
46

Там твои консольные экзы эпики закупили, ты уже готов новый баннер с тохой логвиновым себе в профиль рисовать, или не успеешь до следующего бана ?

Ответить
14

Баннер с тохой...

Чур с Марисой!

Ответить
–11

Я рад, что "мыльное кинцо" теперь станет шедевром на все времена. История поучительная - сонибоям надо было лучше покупать игры Кейджа. А баннер еще обязательно вернется ;)

Ответить
12

как насчет забанить твинка?

Ответить
0

А он пермал либо словил?

Ответить
–3

потому что позволяет выпускать игры без жёсткой цензуры ?

Положа руку на сердце, иногда и надо-бы..

Ответить
34

В чём проблема отсутствия цензуры ? Не нравится-не покупаешь продукт. Я не аниме новеллы и порноигры, но пока первые мне не предлагались в рекомендациях стима, а вторые не устанавливаются через случайные клики на торрент-сайтах, мне на них абсолютно по-барабану.

Ответить
–12

Ничего против не имею новелл, аниме и порноигр. В их отношении "не нравится не покупай" вполне нормальный подход. Но вот игры с кровавым мессивом или политконтентом - я бы цензурил.

Ответить
23

У нас игровая индустрия построилась на играх с кровавым месивом. Это если не касаться даже моральной стороны вопроса

Ответить
–23

Знаете, когда видишь шпендиков тебе по пояс, которые радостно орут "и тут я ему с дробовика бааах в голову, и кровища на стены с кишками ффух!!" становится малость страшновато..

Ответить
16

Различайте цифровое насилие и реальное, люди воспринимают кровавое месиво не как насилие, а как, скажем, избиение боксёрской груши. Кровь-это способ придать процессу стрельбы импакт, сочность, визуализировать твои действия. По такому же принципу работают хитмаркеры и хитсаунды-они не только дают инфу о проходящем уроне, но и дают прочувствовать выстрел даже на очень далёком расстоянии

Ответить
–17

люди воспринимают кровавое месиво не как насилие, а как, скажем, избиение боксёрской груши

Взрослые люди - да. Дети и люди с пограничным состоянием психики - нет.

Ответить
33

Я все свое свое детство проиграл во множество кровавых игр (МК 1-3, Manhunt и т.д.) и смотрел множество кровавых фильмов, однако не хожу с ружьем по улице и не стреляю людям в голову, и не насилую людей (однако всем этим почему то занимались люди выросшие в СССР, когда не было ни особо кровожадных фильмов, где маньяки вытаскивают кишки по 10 минут, ни жестоких видеоигр, ни возможности достать жесткие книги (наподобии книг де Сада)). И это не я такой особенный, у меня друзья тоже в подобные игры играли. Это наши родители нам привили что хорошо, а что плохо.

Сейчас очень модно обвинять в том что ты хреново воспитал ребенка - видеоигры.

Ответить
11

А что с детьми в последние лет 15-20 стало? Когда мы были шпендиками взрослому по пояс, кровавое месиво в играх воспринималось совершенно нормально.

Ответить
–13

Когда мы были шпендиками, видеоигр не существовало. Вот именно поэтому, я вижу ненормальность всего этого, а вы - нет.

Ответить
0

кровавое месиво догда это был спрайт из 5 пикселей.

Сейчас с этой фотореалистичностью дело обстоит серьезнее

Ответить
0

Наоборот же, несмотря на всю фотореалистичность, в современных играх в целом меньше насилия, особенно в отношении людей - в том же ремейке Doom, например, донельзя пластиковая кровь и карикатурные персонажи. В старых играх графика хуже, чем сейчас, но насилие там показано более натуралистично.

Ответить
0

Плюс воображение работало на полную.

Ответить
1

Ага, знали бы эти ньюфаги, что тут только что произошло

Ответить
6

Не спорю, но на это есть родительский контроль и возрастные рейтинги. И даже функция цензуры в некоторых играх, в колде так практически в каждой части есть, а в блэк опс 3 она даже мат заменяла не эвфемизмы

Ответить
10

Покажите мне игру с кишками на стене. Дока2?

Ответить
0

Duke Nukem
Doom
Half Life

Ответить
–10

Да ловите.. Даже меня, взрослого, от некоторых видосов блевать тянет.

Ответить
0

нет там ничего такого, за исключением нескольких моментов

Ответить
6

Причём тут игровая цензура? Это вопрос воспитания детей и возрастных рейтингов.

Ответить
6

А какого черта взрослые люди должны ущемляться из-за детей?

Все, что касается детей лежит на совести их родителей. Они ответственны за компании, с которыми ребенок общается, за контент, который они смотря и за все остальное.

Под предлогом "Для детей" у нас принимают абсолютно дикие законы вводящие цензуру и ограничивающие интернет.

Проблема не исполнения возрастных ограничений на контент - проблема системы и родителей, которым вообще насрать чем занимается ребенок.

А нормальные люди не должны от этого страдать.

Ответить
5

В 90е любимой игрой детей был Mortal Kombat. А еще были Blood, где народ любил оторванной головой в футбол играть. А еще был Cannon fodder, где после смерти персонажа крестики появлялись. А раненые с выпущенными кишками на поле боя истошно кричали пока их не добьешь.

Ответить
0

В какой же теплице вас вырастили?

Ответить
3

становится малость страшновато..

Почему? Если с психикой у детей все в порядке, то нарисованное насилие от настоящего они отличить могут.
Если нет - то родители должны брать ребенка и бегом психологу или к психиатору.

Ответить
1

Вообще, с играми и фильмами сейчас все очень просто - раньше зрители/игроки определяли рейтинг фильма/игры, а теперь задача обратная - форматировать сознание при помощи зрелищ, которые якобы "модные -лучшие-надо посмотреть-купить-скачать". Обратите внимание, насколько рекламные бюджеты превышают расходы на создание контента и вам сразу всё станет понятно. А если не станет, то аналитика это не ваше. Но им есть чем гордится, воспитать миллиард хомячков, которые смотрят "Задницу" и еще и похихикивают - это достижение, таки. Жаль только, что это не надолго. Хомячки не способны защищаться, их сожрут варвары, как не раз уже бывало в истории. Варвары уже там.

Ответить
0

Непопулярная ваша позиция, и тут и,собственно, везде. Никто не прислушается. Тут,как в песне, Никто и думать не хочет о том,пока Титаник плывет.

Ответить
0

Да я знаю, что не популярна. Самое забавное, что те, кто вот сейчас минусят, сами к этому придут лет через 20. Если успеют, конечно. Как я уже говорил, актёры уже прибыли, декорации расставлены, рыжий клоун возвестил начало представления. Шоу начинается. Мы тут жаловались, что XXй век был сложным, как бы XXI не был сложнее. Мне так кажется.

Ответить
0

Через 20 лет,думаю,вы сможете сказать А я же говорил. Но смысла в этом уже не будет никакого. Люди отказываются от здравомыслия в пользу навязываемых им правил и мнений. Мало шансов,что все вдруг задумаются. Ну,что есть то есть

Ответить
–3

Далеко не всё в порядке, если они ходят на "киношедевры" от марвел. далеко не всё в порядке, если они прыгают с крыш, стреляют одноклассников и учителей из ружей, а то и ножами, собираются в АУЕ-стаи, ведутся на синие киты и творят прочий трэш. Это далеко не "порядок", это массовое помешательство. В прочем, ничего нового, точно также было и перед первой мировой, и перед второй мировой. Война всех вылечила. Правда, не надолго, всего-то лет на 40..

Ответить
0

ага, надо всем на "Ылитное" кинцо ходить, вот тогда заживем! Самоубийства пропадут, школьники все сплошь станут победителями олимпиад и вообще станет все "как раньше" в голубых мечтах консерваторов.
Никогда такого не было и вот опять "новое поколение плохое", охуеть. каждые 50 лет подобные нытики появляются.

Ответить
0

Дык я-то прыгал не с целью самоубиццо, а с целью "смотри братва, как я могу". А нонешние-то прыгают "ах он/она меня не любит!"..

Ответить
0

Значит, я не правильно вас понял. Только, самоубийства, сбор в "стаи" - это было всегда и не только в нашей стране. Просто, сейчас это не так просто утаить от общественности.

Ответить
1

проблема не в цензуре а в допустимом пороге качества продукта. Сейчас стим это помойка куда ты приходишь только уже зная что тебе нужно потому что когда в год выходит по 4к игр искать что-то там просто невозможно так как на 1 годную игру будет 100 единиц мусора и реклама просто не работает так как годноту не видишь за горами мусора.

Ответить
1

Странная претензия, хорошие игры я и без стима найти могу, а на кучу индюшатины есть свой потребитель, ты им для начала докажи, что 99 игр из 100-мусор

Ответить
1

В том то и дело что без стима их только и можно найти, в самом стиме ничего не найдёшь. Если стим называется магазином то он должен соответстовать этому названию а не быть просто точкой выдачи продукта который ты где-то нашел в другом месте так что претензия не безосновательная - стим не исполняет функции магазина, не позволяет искать В НЁМ товар. На счёт потребителя - для этого есть множество решений вроде сегментирования магазина по классу игр, а то продавать какойнить асасин крид рядом с ред лейком это как продавать ваз 2106 рядом с майбахом - можно, но глупо. Дальше с примером машин получается что чувак которому нужен майбах сначала пройдёт ряд из 100 вазов что бы увидеть свой майбах, интересно он будет доволен этим? А в случае стима даже не ваз 2106, по аналогии, там рядом с майбахом будет стоять несколько сотен тарантаек кулибина из деревни. Ручной фильтр должен быть что бы я мог просто выключить у себя показ игр от псевдостудий с полутора людишками которые выпустили игру просто потому что это ничего не стоит

Ответить
1

Я не могу посмотреть банально "что выходило в последнее время" потому что там вот это будет https://store.steampowered.com/app/1043510/Hotdog_Man/
Может это кому-то и надо, но стим не даёт мне никаких вариантов скипнуть такое, и класс подобных "игр".

Ответить
0

Ну, могу такой пример привести: выбираешь поиск по тегу чтобы найти похожие игры. Получаешь несколько тон говна (именно его). Кстати, первая страница поиска по (action+adventure+casual):
Sexy girls completely naked just for you, see how they move and join them. Unlock new stages by scoring certain amounts of points

Порно игра (и ещё раз подчеркну: большая часть результатов - хрень, которая и бесплатно не нужна)

То есть на главной странице стима вы эту хрень не увидите, но попытка найти что-либо превращается в пытку, именно из-за политики приёма любого мусора в стор.

Ответить
7

Прочитал посты ниже - в стиме есть родительский контроль , что бы малые чада не лезли и не устанавливали себе всё подряд ; есть предупреждения перед тем как ты переходишь на страницу с контентом для взрослых ... вообще лично моё субъективное мнение - родителям нужно собственноручно заниматься воспитанием детей , смотреть во что ребёнок играет , что смотрит , что слушает ... а не орать , что ребёнок играет игру КОТОРАЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДЕТЕЙ . Это как с алкоголем и сигаретами. Кто виноват что 12 летний Вася курит после бутылки пива - его родители или табачная фабрика с пивоварней ? Да , можно возложить вину на продавца , но у стима инструмент контроля есть , мало кто им интересуется и пользуется .

Ответить
0

Иосиф Виссарионович, на дворе 2019 как бы некомильфо уже

Ответить
11

Открытая платформа, которую пытаются превратить в очередной оплот платных экзов и херового сервиса

Ты можешь выпускать на ПК какие хочешь игры, Эпик на это никак не посягает. Подмена понятий ето весело, конечно, но Эпик Стор не есть вся платформа. И возможность для Эпиков создать свою песочницу, в которую они не будут пускать порнуху, аниме и сэра Макса Фрая - это неотъемлемая часть открытости. Также как и свобода разработчиков и издателей выбирать себе магазин по душе и продавать игры только там.

Не забывай, что ОТКРЫТОСТЬ в обе стороны работает.

Ответить
8

чел давно переобулся, в около 2007 гирзы больше не выходили на пк, потому что эпик сказали: пк- мёртвая платформа ;)

Ответить
1

Пробовал первую Шестеренку... помню заснул во время игры (не шутка).

Ответить
3

Я когда спать хочу, подо что угодно могу заснуть. Множество людей спокойно засыпают под орущий телевизор, лежа в ванной, даже когда вода уже давно холодная, за чтением увлекательной книги и т.д. Короч - не показатель.

Ответить
0

Первая нереально унылая, вторая намного веселее.

Ответить
8

кмс по чтению между строк, не иначе

Ответить
0

Даже в заголовке написано об эксплуатации детей, стиму явно и так хватает проблем и внимания общественности к выходящим в нём поделкам, чтобы отказаться от игры с совсем провокационной тематикой для современного общества.

Ответить
0

"Всё, что не противоречит законодательству и не является чистым троллингом".

Ответить
0

Ну и как эксплуатация игровой модельки противоречит законодательству?

Ответить
3

Открытая для РАЗРАБОТЧИКОВ и ИЗДАТЕЛЕЙ

Пользователи, или нахер

Ответить
2

Разработчик Boobs Saga идёт лесом, уже незачёт.

Ответить
0

И в следующем же предложении типичное лицемерие от Суини. Открытая платформа, которую пытаются превратить в очередной оплот платных экзов и херового сервиса.

Это он намекал на торент

Ответить
81

Будем отказываться и от любого порнографического

Радуйтесь, Киберпанк не выйдет в EGS! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
16

Может он имел ввиду мультиплеерное дрочево?...хотя фортнайт...

Ответить
55

Мы не станем принимать в Epic Store игры плохого качества. Будем отказываться и от любого порнографического или шок-контента.

Больше никакого Fortnite?

Ответить
2

Это же семейная игра. Практически как тот файтинг от нинтендо, где можно избивать женщин, детей и водопроводчиков. )

Ответить
40

Утибоземой святой какой

Ответить
25

Мы не занимаемся порнобизнесом

Уж слишком сильные пошли выпады в сторону Стима)

Ответить
27

Они и с самого начала были. Всем уши проели "нечестным" процентом в steam во время анонса

Ответить
8

походу он гей и ему не понравилась эта сцена, ну либо же ему просто не понравились моды для резика

Ответить
8

А при чем эта сцена к куче хентайных пазлов и всратых якобы визуальных новелл в стиле Alien Hardcore Invasion (первое что мне выбил стим поиск из подобного) без геймплея, с убогими 3д картинками, которые засорили стим? Читаем определение порнографии и начинаем видеть разницу между эротическими постельными сценами из Ведьмака и всяким говном склепаным на скорую руку, чтобы срубить бабла с дрочеров, в котором ни сюжета, ни геймплея, ни смысла. Лично я за взрослый контент 18+, если он качественно дополняет какую-то игру.
Гринлайт стимовский прикрыли, а мусора выходить стало только больше.

Ответить
15

Как он нос свой задрал. С батл-ройалем чистое везение, подарок судьбы, выигрыш в лотерею, второй раз так не подфортит) Тим, ты забыл, где твоя компания была до батл-ройаля благодаря твоему руководству? Всеми силами к банкротству вёл. Что делать будешь, когда прибыль фортнайта будет растрачена? Случайный выигрыш в лотерею не сделает тебя в одночасье талантливым бизнесменом уровня Гейба)

Ответить
20

Действительно, как человек с 20+ -летним опытом разработки и издательства игр и автор сверхпопулярного игрового движка и редактора мог сделать хороший и прибыльный продукт?

Ответить
10

Ты ему заслуги Microsoft приписываешь. Посмотри, что с компанией творилось, когда она вышла из под крыла Microsoft и чем занималась до взлёта батл-ройаля.

Ответить
16

И чем же занималась? Всего лишь выпустила один из самых популярных движков? И она была настолько бедной компанией, что аж выложила исходный код его на гитхабе и сделала лицензию супер копеечной. Ну и как ещё больший показатель бедности организовала призовой фонд для разработчиков. А ещё сделала 2 судя по всему довольно успешных игры. И всё это до батлрояля.

Ответить
–1

И чем же занималась? Всего лишь выпустила один из самых популярных движков?

И много на нём ААА игр вышло? UE4 это не UE3.
И она была настолько бедной компанией, что аж выложила исходный код его на гитхабе и сделала лицензию супер копеечной

Думаешь многие ММО игр переводят на фри-ту-плей из-за их успешности? Понятная аналогия?)
Ну и как ещё больший показатель бедности организовала призовой фонд для разработчиков. А ещё сделала 2 судя по всему довольно успешных игры. И всё это до батлрояля.

Призовой фонд можно организовывать найдя инвесторов. Успешных игр я не вижу. Infinite Blade для мобилок, RoboRecall для VR, слившийся Unreal Tournament и Fortnite, который был не пойми чем, пока к нему не прикрутили батл-ройаль?

Ответить
1

И много на нём ААА игр вышло? UE4 это не UE3.

Список довольно внушительный https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unreal_Engine Если не знаешь, то лучше не говори.
Думаешь многие ММО игр переводят на фри-ту-плей из-за их успешности? Понятная аналогия?)

Понятна, конечно. UE4 много лет был непопулярен и тут его перевели на f2p и он взлетел. Так? Или может быть вообще все движки серии Unreal были непопулярны и по этому их спасли переходом на f2p? Unity тоже, видимо, был не популярен раз его экстренно начали переводить на схожую модель сразу после UE4.
Успешных игр я не вижу.

А, ну если ты не видишь, то их нет, конечно. Эпики сами говорили, что и Fortnite и Paragon были успешны и прибыльны. А закрыли Paragon только для того чтобы перекинуть всю команду на набравший супер обороты батл рояль.

Ответить
0

Список довольно внушительный https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unreal_Engine Если не знаешь, то лучше не говори.

Я про UE4, а не про UE вообще.
Понятна, конечно. UE4 много лет был непопулярен и тут его перевели на f2p и он взлетел. Так? Или может быть вообще все движки серии Unreal были непопулярны и по этому их спасли переходом на f2p? Unity тоже, видимо, был не популярен раз его экстренно начали переводить на схожую модель сразу после UE4.

Популярным был только UE3, UE4 ему серьезно проигрывает в популярности, но тоже относительно популярный, хотя с Unity конечно не сравнится.
А, ну если ты не видишь, то их нет, конечно. Эпики сами говорили, что и Fortnite и Paragon были успешны и прибыльны. А закрыли Paragon только для того чтобы перекинуть всю команду на набравший супер обороты батл рояль.

Вот, провалившийся парагон, кстати, закрыли, забыл про него. Обе игры не были успешными до батл-ройаля, не ври.

Ответить
0

Я про UE4, а не про UE вообще.

Там же разбивка по версиям, ну.
Популярным был только UE3, UE4 ему серьезно проигрывает в популярности, но тоже относительно популярный, хотя с Unity конечно не сравнится.

О, сразу видно эксперда в треде. Возможно тебе не позволяет возраст, но Я хорошо помню времена когда 8 из 10 игр были сделаны на UE2. Мы тогда говорили, что они сделаны "на движке UT 2003". Популярным у него был только UE3. Давно Я так не смеялся. И как ты определяешь серьёзность проигрывания? Эпики заявляют о 10 000 000 пользователях UE4. У предыдущих версий было больше? Смешно.
Вот, провалившийся парагон, кстати, закрыли, забыл про него. Обе игры не были успешными до батл-ройаля, не ври.

Я не вру. Я привожу слова самих эпиков. Это только ты тут свои влажные фантазии выдаёшь за экспертное мнение и истину.

Ответить
–1

Там же разбивка по версиям, ну.

Какие ААА вышли на UE4? Gears of War 4, можно ещё до кучи накинуть Darksiders 3, но с натяжкой. Не густо.
О, сразу видно эксперда в треде. Возможно тебе не позволяет возраст, но Я хорошо помню времена когда 8 из 10 игр были сделаны на UE2.

Ты же кинул список и много там игр на UE2? Пара десятков? А сколько игр вышло за время существования UE2? Пара тысяч?
И как ты определяешь серьёзность проигрывания? Эпики заявляют о 10 000 000 пользователях UE4. У предыдущих версий было больше? Смешно.

Ты знаешь, что 80% прибыли в мультиплеерных играх - это пара процентов "китов"? Тут такая же ситуация, только "киты" в данном случае разработчики ААА игр. P.S. Китами называют людей вкладывающих значительные суммы в игры и являющиеся основой прибыли, это пришло из казино.
Я не вру. Я привожу слова самих эпиков. Это только ты тут свои влажные фантазии выдаёшь за экспертное мнение и истину.

Ты сколько лет живешь? 10? Не знаешь, что компании пудрят мозги своими заявлениями? Некоторые люди никак не могут остановиться и наступают на одни и те же грабли раз за разом.

Ответить
1

Какие ААА вышли на UE4? Gears of War 4, можно ещё до кучи накинуть Darksiders 3, но с натяжкой. Не густо.

Не, ну если в глаза долбиться, то не густо, а так в таблице ещё есть Tekken 7, Street Fighter V, LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, ARK: Survival Evolved, Crackdown 3 и Kingdom Hearts III.
Ты же кинул список и много там игр на UE2? Пара десятков? А сколько игр вышло за время существования UE2? Пара тысяч?

Ты серьёзно думаешь, что в той таблице вообще все игры которые когда-либо были сделаны на этих движках?
Ты знаешь, что 80% прибыли в мультиплеерных играх - это пара процентов "китов"?

Я это прекрасно знаю. Но мы же говорим про популярность. Если UE4 пользуется больше людей чем UE3, то он получается популярнее. Причём тут киты?
Ты сколько лет живешь? 10? Не знаешь, что компании пудрят мозги своими заявлениями?

Ты главное шапочку из фольги не забудь поправить. Сказано это было не в официальном пресс релизе если что. Плюс это хоть какие-то данные от людей которые в курсе дела. А у тебя супер экспертное мнение от эксперта который не знает даже, что UE был безумно популярен задолго до UE3.

Ответить
0

Не, ну если в глаза долбиться, то не густо, а так в таблице ещё есть Tekken 7, Street Fighter V, LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, ARK: Survival Evolved, Crackdown 3 и Kingdom Hearts III.

Это всё не ААА. Hellblade вообще инди.
Ты серьёзно думаешь, что в той таблице вообще все игры которые когда-либо были сделаны на этих движках?

Думаю да. Есть чем оспорить кроме слов? P.S. Смотрел английскую версию, там полный список.
Я это прекрасно знаю. Но мы же говорим про популярность. Если UE4 пользуется больше людей чем UE3, то он получается популярнее. Причём тут киты?

Важно сколько китов пользуется, они прибыль генерируют. Это возвращаясь к вопросу о финансовом положении Epic Games до батл-ройаля.
Ты главное шапочку из фольги не забудь поправить. Сказано это было не в официальном пресс релизе если что. Плюс это хоть какие-то данные от людей которые в курсе дела. А у тебя супер экспертное мнение от эксперта который не знает даже, что UE был безумно популярен задолго до UE3.

Это не шапочка, а маркетинг и психология, изучи.

Ответить
1

Это всё не ААА. Hellblade вообще инди.

Всё ясно. Crackdown 3 не AAA. Ок.
Думаю да. Есть чем оспорить кроме слов? P.S. Смотрел английскую версию, там полный список.

Ты серьёзно думаешь, что кто-то сидел и специально проверял все игры и добавлял в табличку?
Важно сколько китов пользуется, они прибыль генерируют. Это возвращаясь к вопросу о финансовом положении Epic Games до батл-ройаля.

Ну иди да посчитай сколько крупных игр с 2013 года вышло на их движках. И подумай над их финансовым положением. Ах, да Я же забыл, что это всё не AAA. Crackdown 3 и Kingdom Hearts III не ААА, а Darksiders 3 это ААА. Там, кстати, UE3 до сих пор отлично продаётся. Но там тоже ААА нет, видимо:)

Ответить
0

Всё ясно. Crackdown 3 не AAA. Ок.

Нет конечно, бюджетный проект, который сразу добавили в Xbox Pass, что как бы только подтверждает его бюджетность
Ты серьёзно думаешь, что кто-то сидел и специально проверял все игры и добавлял в табличку?

Вот тут уже нужна шапочка для фольги
Там, кстати, UE3 до сих пор отлично продаётся. Но там тоже ААА нет, видимо:)

В том то и дело, что есть и дофига, в отличии от UE4.

Ответить
1

Нет конечно, бюджетный проект, который сразу добавили в Xbox Pass, что как бы только подтверждает его бюджетность

Окей. Бля давно так не смеялся.
Вот тут уже нужна шапочка для фольги

Зачем если Я знаю как такие таблички заполняются? Я там, кстати, не увидел в таблице по UE4 игру над которой Я работал и которая вышла аж в сентябре 2018 года. Смешной ты. Официальным заявлениям компаний не веришь, а табличкам из интернета которые заполняют какие-то рандомы - веришь.
В том то и дело, что есть и дофига, в отличии от UE4.

Эээээ но ведь с них деньги всё равно идут Эпикам? Это что же получается? Неужели у Эпиков всё в порядке всё это время было с деньгами т.к. на их движках продолжало всё это время выходить куча крупных игр? Не может быть! Нам тут один эксперд из интернета рассказывал, что они были почти банкроты! Я даже почти поверил в это ведь эпики c 2013 года открыли всего 5 новых офисов по всему миру. Ведь именно так себя ведут банкроты, открывают новые офисы, да?

Ответить
2

О, инсайдов подвезли? )

Ответить
4

Дай я тебе расскажу как это работает - если игра нравится, то молодцы, кросавы, виден талант студии.
Игра не нравится - выехали на хайпе, чужие разработки, маркетинг.

Ответить
8

Всеми силами к банкротству вёл

О, качественная аналитика попёрла. Ты хоть погугли, кто такие эпик геймс и что они сделали кроме твоего любимого фортнайта

Ответить
1

Не везение, а усилия отдела маркетинга.

Ответить
1

О, серьезно?
Что-то я не помню чтобы маркетинг помог андромеде или ф76. Запомните уже наконец, маркетинг не делает чудес, всего лишь делает продукт известным. А вот будут его покупать или нет зависит уже напрямую от качества.

Ответить
1

История полна примеров когда маркетинг проваливался если качество продукта не соответствовала, тому же Гвинту не помогла даже слава ведьмака, хотя и ККИ в целом было популярным направлением. И при этом по пальцам можно пересчитать случаи когда продукт выстреливал незаслуженно, буквально единичные. Из последнего только анфем, и то я думаю что наверное там не все так просто ибо сам не играл.

Ответить
–1

судя по всему тех маркетологов уже уволили

Ответить
22

Будем отказываться и от любого порнографического

Но ведь в Heavy Rain и Beyond есть порнушка :)

Ответить
7

а в детройте так вообще есть жестокое обращение с детьми и насильство, плюс оголенные микросхемы роботов

Ответить
2

Горячая штучка

Ответить
–1

оголенные микросхемы роботов

Секс между роботами? :)

Ответить
2

в прямом смысле оголенные микросхемы роботов

Ответить
0

Разве?

Ответить
4

Beyond на "прелести" Элен Пейдж можно посмотреть в душе, а в Heavy Rain, если мне конечно память не изменяет, можно устроить пастельную сцену между отцом ШООООООНА и журналистки.

Ответить
1

сцена в душе и с журналисткой была

Ответить
1

Помимо уже перечисленного, ещё сцена в клубе с Пако Мендесом

Ответить
0

Ого, вот это лол. xD

Ответить
0

Ты точно различаешь порно и банальную обнаженку?

Ответить
0

Не открывайте правду этому невинному человеку

Ответить
0

Эротика != порнушка.

Ответить
16

Ну вот Steam и победил в этой схватке. Оппонент просто сам себе кабину разломал.

Ответить
0

О, ветераны-аналитики из клоак вконтактовских пабликов пожаловали.

Ответить
3

Слишком болезнено на банальную шутку реагируешь.

Ответить
0

Глянул на твою аву и понял, что лично твои аппетиты удовлетворить сможет только стим.

Ответить

Комментарий удален

39

Зато нашли неадекватную аудиторию, которая отождествляет насилие в игре с насилием в реальности. Прямо как те ебанутые политики и родители, которых мы постоянно хулим в новостях про цензуру

Ответить
0

Но он ведь не отождествляет

Ответить
2

Ну в смысле блин не отождествляет? Противники той игры в большинстве случаев писали что мол изнасилование - какой то особый вид жестокости, который надо цензурить и удалять.
Не то, что сама игра провокативное говно из жопы без задач, а именно то ято она про износ.
И чем они отличаются от политиков, которые хотят запретить общую жестокость в играх?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А что, есть такие?

Ответить

Комментарий удален

1

ИМХО, он скорее о другом. Но я твою позицию понял.

Ответить
0

защищающую игры про изнасилования в стиме

Вы против игровых механик, которые включают противозаконные действия(согласно УК РФ) в игровом мире?

Ответить

Комментарий удален

15

Павел Дуров тоже не публикует порно вк, это делают пользователи.

В Стим игры выставляют тоже разработчики. Что за дурацкое заявление от главы егс?

Ответить
–5

Да, игры в Стим выставляют разработчики. А вот Стим, вместо того, чтоб как любая нормальная платформа, посылать таких разработчиков нахуй — принимает их без какой-либо модерации.

Ответить
4

Такие игры не имеют право на существование? Да, модерация таких игр нуждается в переработке, но не «посылать» же.

Ответить
0

Я пару раз пытался в стиме найти игры, похожие на те в которые я играю. Больше я такими глупостями не занимаюсь.

Ответить
0

У вас очень специфический вкус

Ответить
0

Блин, теоретиков надо душить - попробуйте найти что-то нормальное среди этой помойки хотя бы по тегу "coop". И это при том, что только недавно они добавили поиск по нескольким тегам. Про что-то более распространённое, вроде action и adventure я вообще молчу.

Ответить
0

Вообще с поиском никогда проблем не было, ибо играю в ААА, а они всегда на главной. В любом случае, когда я слышу что-то о хорошей игре, меня не коробит набрать ее название в поиске и найти ее страницу. Поэтому, повторюсь
У вас очень специфический вкус

Ответить
0

Круто - "с поиском проблем не было, потому что я им не пользуюсь". Логика.

Ответить
0

У меня на "coop" выводится список из ААА игр, так как "Бесплатные игры" и "Инди" у меня в блоке. Почему вы не можете сделать так же?

Ответить
0

У меня на "coop" выводится список из ААА игр

https://store.steampowered.com/search/?term=coop

Ответить
0

Чукча не читатель, понятно.

Ответить
0

Учитывая что я изначально говорил именно о поиске игр, то я вообще не понимаю какого хрена вы влезли с "главной страницей" и "игры у меня в блоке".

Ответить
0

$100 - это $100

Ответить

Комментарий удален

16

Фууу, сраное консольное кинцо, кому оно нужно вообще? Мыло сраное, игор нет

Спасибо консолям за бета-тест, соснули! Галёнкин, тащи остальные эсклюзивы!

Лол, так а что все ПК игроки заявляли такое? Просто как бы, эти комменты разные люди могут писать, не думали об этом?

Ответить
20

Зачем думать, когда можно всех грести под одну гребёнку?

Ответить
3

Одни люди говорят про "консольное кинцо", другие говорят "спасибо за бета-тест,", но при этом люди в общем — лицемерные мрази. Тащусь с такой логики.

Ответить

Комментарий удален

2

Обычно детки к 3 годам понимают, что в мире помимо них есть больше одного человека, но, как видим, не всегда.

Ответить

Комментарий удален

3

Зачем так близко к сердцу принимать мнение каких-то дегенератов?

Ответить
0

Люди в большинстве своем хорошие, будь к ним помягче. Со большинством можно найти общий язык, а глупости каждый время от времени говорит - привычка. Ты, кстати, тоже не исключение. Что бы стать мразью, нужно все-таки нагадить посильнее.

Ответить
10

Мы не занимаемся порнобизнесом

Мы только подглядываем )

Ответить
8

контент высокого качества

Beyond: Two Souls? :)

... ну, а бороться с порнографией в XXI веке - это уже и вовсе моветон.

Ответить
2

Игра качественная, крупнобюджетная, многим понравилась, многим - нет. Они не борются с порнографией, они просто не занимаются этим бизнесом. В продуктовом, где я овощи покупаю, тоже порно не продают. Для этого товара есть другие магазины.

Ответить
0

Вы никогда не видели порно с использованием овощей и фруктов?

Ответить
0

В продуктовом магазине, где ты покупаешь овощи, не продают контент, а вот презервативы - продают.

Ответить
0

Смотря, какой продуктовый. В некоторых журналы продают

Ответить
6

Хочу играть в игры с сиськами, буду играть в игры с сиськами. Что за дискриминация игроков? Не толерантненько как-то!

Ответить
–10

Ну сделай себе сиськи у хирурга и играй, чо магазин обвинять в своей физической неполноценности

Ответить
7

В связи с этим уже не раз возникали скандалы — в начале марта после множества жалоб сотрудники Steam удалили игру об убийце-насильнике.

Держу в курсе что в стиме чуть ли не каждый день удаляют десятки игр нарушающие правила сообщества

Ответить
–11

Отлично. Подобное заявление, думаю, все были бы рады услышать и от Габена.

Ответить
2

Велв вроде подобное и сделал, а потом его захейтили и мы пришли к той ситуации, что есть сейчас.

Ответить
–2

а потом его захейтили

Вокальное меньшинство. Большинству глубоко насрать. Ирония.

Ответить
4

Как Боженька смолвил!

Ответить
1

О, у меня такая кружечка есть!
Точнее, почти такая )

Ответить
1

Мог сказать просто - " мы - не помойка"

Ответить