А у Эпиков постоянные референсы к стимукажется они после Game Awards говорили "нет, мы не хотим конкурировать со стим, мы тольк оеще один магаз", а в итоге =\
Презентация. В ней N слайдов. На 1 из них есть упоминание Steam, вывод: постоянные референсы к стимуБраво!,)
На деле же слайд о том, что большая часть аудитории EGS уникальна для PC и не пересекается с другими крупными площадками. А это значит, что релизы на других площадках на PC не конкурируют за внимание игроков EGS. Только релизы на консолях, так как большая их часть консольщики.
Но нет, вместо того, чтобы радоваться, что EGS приучает консольщиков к PC, у нас тут 1 слайд становится "постоянным референсом". Класс.
- - -
P.S. Вообще, главный меседж слайда, он для разработчиков, что на EGS собраны игроки, за чей интерес и время конкурировать куда проще, чем на других площадках. И при этом их довольно много. Что очень важно, на самом деле и это считается среде разработчиков чуть ли не главной проблемой Steam. Напомню, что GDC — это конференция от разработчиков для разработчиков, о тралах и достижениях разработчиков.
Разница в подаче. У габена "FIrst principle: Create value for players and developers."
А у Эпиков постоянные референсы к стиму
А у Эпиков постоянные референсы к стимукажется они после Game Awards говорили "нет, мы не хотим конкурировать со стим, мы тольк оеще один магаз", а в итоге =\
Была бы там такая value, разработчики бы так охотно не уходили из Steam
у Эпиков постоянные референсы к стимуРазве плохо, что кто-то равняется на лидера рынка игр?
Презентация. В ней N слайдов. На 1 из них есть упоминание Steam, вывод:
постоянные референсы к стимуБраво!,)
На деле же слайд о том, что большая часть аудитории EGS уникальна для PC и не пересекается с другими крупными площадками. А это значит, что релизы на других площадках на PC не конкурируют за внимание игроков EGS. Только релизы на консолях, так как большая их часть консольщики.
Но нет, вместо того, чтобы радоваться, что EGS приучает консольщиков к PC, у нас тут 1 слайд становится "постоянным референсом". Класс.
- - -
P.S. Вообще, главный меседж слайда, он для разработчиков, что на EGS собраны игроки, за чей интерес и время конкурировать куда проще, чем на других площадках. И при этом их довольно много. Что очень важно, на самом деле и это считается среде разработчиков чуть ли не главной проблемой Steam. Напомню, что GDC — это конференция от разработчиков для разработчиков, о тралах и достижениях разработчиков.
референсы к стиму потому что это основной конкурент. Не гог же упоминать