Продажи Devil May Cry 5 достигли 2 миллионов копий за 14 дней после релиза

Пятая часть расходится быстрее всех остальных игр серии.

В закладки

На прошедшей конференции GDC 019, геймдиректор Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно объявил, что продажи слэшера достигли 2 миллионов копий. С релиза игры прошло ровно две недели.

«Спасибо игрокам по всему миру. Мы продали 2 миллиона копий DMC5. (Аплодисменты)»

Продажи игр серии DMC

  • Devil May Cry — 2,16 миллиона копий (PS2)
  • Devil May Cry 2 — 1,7 миллиона копий (PS2)
  • Devil May Cry 3 — 1,3 миллиона копий (PS2)
  • Devil May Cry 3: Special Edition — 1 миллион копий (PS2)
  • Devil May Cry 4 — 3 миллиона копий (PS3 и Xbox 360)
  • DmC: Devil May Cry — 2,7 миллиона копий (PS3, Xbox 360, Steam)

По всей видимости, большая часть продаж DMC5 пришлась на «цифру». Ранее стало известно, что игра неуверенно стартовала в рознице Азии и в Европе.

#devilmaycry #capcom

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry","capcom"], "comments": 184, "likes": 128, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43833, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 07:26:29 +0300" }
{ "id": 43833, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43833\/get","add":"\/comments\/43833\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43833"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

184 комментария 184 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Но ее же в первый день взломали! Как это так то? Ну люди же говорят, что пираты уничтожают игры. Да как так то?

Ответить
26

Но ведь её нет в EGS как так то?)

Ответить
66

Ну да а так бы по любому в 2.5х раза продалась лучше.

Ответить
47

Зашел пошутить, а тут уже пошучено.

Ответить
7

Откуда ты знаешь, какие были продажи, если бы не взломали?) Однозначно больше копий сейчас бы продалось.

Ответить
6

Тут однажды мне ссылку кинули на статью интересную, я думаю найдутся люди которые кинут ее тебе. Там говорилось, что одна компания закинула на исследования по этому вопросу гору миллионов долларов, чтобы специальные люди выяснили как влиятет пиратсво на продажи. Ответ исследования сказать? Фактически никак.

Ответить
3

Я бы не был так уверен. Конкретно у меня знакомые пиратили DMC 5, хотя хотели покупать. С Секиро абсолютно та же ситуация. Мы собирались предзаказывать. В итоге предзаказал только я один, т.к. вчера пиратка вышла.

Ответить
11

Ну твои друзья это не весь мир, так что судить по ним спорно. У меня есть знакомый который сначала пиратит и если ему нравится покупает. Но это же не значит, что все так делают. Но есть один труднооспоримый факт, пираты в подовляющем числе игры не покупают.

Ответить
–1

Главный аргумент защитников пиратства (если не считать "и чо") в том что пиратят и покупают разные люди.

Ответить
13

Ну ведь оно так и есть... Пираты это в основном школьники и студенты, а еще васяны с завода, которые в кредит на 5 лет компьютер за 60к взяли. Я же сам когда то пиратом был, знаю их.

Ответить
0

Даже будучи студентом можно покупать контент, но для этого нужно тратить свою степуху умеючи)

Ответить
2

У меня знакомые зарплату умудряются задень пропить. А ты про студентов.

Ответить
0

Не могу сказать про твоих знакомых, есть люди которые всю зарплату и накопления в пирамиды вкладывают, люди всегда найдут куда деньги потратить. Часть моей стипендии и моих знакомых успешно отдавалась Габену ежемесячно.

Ответить
0

Когда людей делят на две группы (на психологическом уровне) всегда будет промежуточная прослойка людей.

Ответить
0

Был? То есть фильмы и сериалы вы теперь исключительно покупаете/смотрите по подписке?:)

Ответить
–3

Да в целом, если пиратить, то так и надо думать, иначе совесть съест) Но пиратство 100% влияет на продажи. Уверен, что на пк из продаж DMC только 20%, а может и меньше.

Ответить
0

Очевидно, что больше, ведь в Стиме в игру одновременно играло больше, чем в РЕ2 и РЕ7. А у РЕ7 100% известно, что ПК-версия на втором месте по продажам после ПС4 и сильно обходит Хуан.

Ответить
6

гору миллионов долларов

$400,000

Ответить
0

Может о разных говорим?

Ответить
0

Нет, в недавнем времени было только одно такое официальное исследование, которое говорило о пользе пиратства. И там потратили именно 400к баксиков.

Ответить
0

Но ведь в моем случае говорили, что пиратсво не приносит пользы, как и не вредит.

Ответить
0

Да это я облажался. Извиняюсь.

Ответить
–1

Ага, и на эту "гору миллионов долларов" они провели опрос "купили бы вы понравившуюся вам игру?". Очень достоверно, ага.

Ответить
1

Ну это их работа, не мне судить как они ее сделали, тем более есть кому судить.

Ответить
0

Там интереснее было, пиратство подстегнуло продажи

Ответить
–9

Тебе ж не написали сколько из них купило в странах СНГ ?Так что твоё утверждение такое же не правильное,как утверждать что пиратство влияет не продажи.

Ответить
15

Но пираты не только в странах снг...

Ответить
2

Жалкий глупец
Страна с наибольшим количеством скачиваемого контента это США (без шуток), потом идёт Африка, Иран, Ирак и уже где-то потом Россия

Ответить
12

И тут мы даже не в тройке лидеров. Та что ж такое! По крикам складывается ощущение что мы главное злобное зло, из-за которого всему конец, а оказывается мы мы и тут отстаём.

Ответить
5

Зато СНГ на 4-м месте по продажам у Габена. Регион цифрового пиратства, ага.

Ответить
3

ну епт. опять пару трекеров выкачивать, чтоб выровнять статистику (

Ответить
0

Индию забыл, они были топ-1 по скачиваемости фильмов, думаю от инр они не далеко ушли.

Ответить
4

А 2 ляма на трех платформах это много нынче? Да и расстановку по платформам не сказали.

Ответить
3

В случае нишевых жанров(а слешеры все же не для всех ибо коротки и репитативные) очень даже хорошо

Ответить
1

В этом случае да, тем более издатель доволен такими продажами, значит ожидали меньше. 4 спорная была для игроков и британская версия которую многие считают говном. Дела вообщем у серий были плохие. Или все должно по 20 миллионов продаваться?

Ответить
4

Ну так здесь и не про 2 млн на ПК речь:)

Ответить
–4

Совсем смысла не понял твоего сообщения.

Ответить
6

Ну ты написал, что " а как же крики про взломы"
Может, на ПК (где и взломали) всего 10% продаж от этих 2 млн копий

Ответить
0

Теперь понял. Если верить стимспай то где-то 200- 500к проданно. Ну и 80к онлайн в первый день тоже солидная цифра.

Ответить
2

А ничего, что продажи в основном на консолях? Лол.

Ответить
2

Это не так. ПК уже давно треть продаж, а в некоторых играх больше.

Ответить
0

Держи карман шире

Ответить
2

зачем? цифры вполне находятся в сети. есть вообще случаи Ниер Автоматы, где долго было соотношение 60:40 . Сейчас чуток изменилось, так как вышла версия на Хуан. Но ПК всё равно на втором месте остался. Или третий Дарк Соулс с 3,5 миллионами копий только на ПК. Причем в обоих случаях издатели говорили, что основная выруска для них пришла с цифровых продаж.

Ответить
0

:-) Бывают исключения, но обычно ПК ниже или на уровне с Хбокс, а продажи на Хбокс ниже в 2 раза, чем на ПС4, тоесть ПК этот лишь четверть и меньше.

Ответить
0

Мы не знаем точных цифр продаж по платформам. Может там от ПК только 100 тысяч продаж(утрирую)

Ответить
0

Не подскажете, где скачать взломанные версии для PS4 и XBox One?

Ответить
0

Купи аккаунт и скачай с него.

Ответить
–7

Хммм, уместно ли будет запостить эту гифку? 🤔

Ответить
34

Эх, обожаю илиту, нет что бы просто порадоваться, нет надо еще и срач на пустом месте развести.

Ответить
–12

Ребут заслуживает быть стертым из истории наравне с DMC2, так что всё правильно. Каждая такая новость только делает мой член тверже от мыслей о том, что фанаты DmC:DMC никогда не получат продолжения своей игры, и единственное что им остается - это уйти в отрицание фактов.

Ответить
24

А мне DmC нравился. Прошел в свое время с удовольствием.
Специально для этого даже купил себе геймпад.

Даже японцы как бы сами говорили что получилось норм и рассматривали возможность именно продолжения его, но решили вставить элементы оттуда в ДМК 5.

Ответить
19

Даже японцы как бы сами говорили что получилось норм и рассматривали даже возможность именно продолжения его

Вот только это было обычное японское уважение, потому что на самом деле Ицуно готов был увольняться из капком после позорного ребута.
решили вставить элементы оттуда в ДМК 5.

Это ультимативный диз, когда ты берешь чью-то идею и делаешь её лучше, а не просто бросаешься оскорблениями в сторону предыдущего разработчика.

Ответить
1

настолько позорного, что в ДМС 5 некоторые моменты взяты из ребута, да и более реалистичный стиль взят явно оттуда же.

Ответить
1

Ну ты бы хоть до конца дочитал, ну:
Это ультимативный диз, когда ты берешь чью-то идею и делаешь её лучше

Ответить
2

раз идеи были взяты оттуда, значит все-таки не настолько и позорный он был

Ответить
1

Ну да, ну да, а идею смены стилей взяли из DMC2, это тебе для справки. Просто прочитай это и еще раз подумай над своим предложением.

Ответить
6

я просто к тому ввиду, что позорным его считает только отдельная прослойка сумасшедших фанатов. И многие положительные вещи из ребута так и остались в ребуте не перейдя в ДМС5.

Ответить
2

А я говорю о том, что наличие хороших идей в игре саму игру хорошей не делают. Также - дизайнерские и геймплейные решения это очень разные вещи. Мне например обидно, что Люсия и один из лучших дизайнов Данте всё еще находятся в заложниках у второй части, но по крайней мере без неё мы бы не получили в пятерке (и более ранних частях) вещи вроде смены стилей или Majin формы для DT.
Капком взяла из ребута только те элементы, которые были хорошими идеями, застрявшими в хуёвой игре. Сути того что ребут - говно это не меняет. Вся разница между DMC2 и ребутом для меня состоит только в том, что мне _не_ жалко те идеи и дизайны, которые там остались, потому что выполнены они были халтурно, что наглядно доказывает их улучшенные вариации в DMC V.

Ответить
4

говно потому что... что? ни один фанат еще не смог нормально доказать почему ребут сосет.

Ответить
0

говно потому что... что?

У тебя же нет минут двадцати свободного времени, верно? Потому что я уже писал, почему он сосёт.
https://dtf.ru/flood/35830-pull-my-edgelord-trigger

Ответить
0

почитаю на досуге

Ответить
6

Не читай, сэкономь свое время. Там автор рассказывает о том, что ребут говно, потому что ему не понравилось. Очень содержательно. Тебе достаточно прочитать одну фразу оттуда
считаешь DmC хотя бы "хорошей" игрой, то твое мнение приравнивается по умолчанию к нулю и заткнись уже, господи, как ты заебал, каждый раз одно и то же, откуда вы лезете

Ответить
4

мда...короче по большей части ты оказался прав.

Ответить
0

А тебя это сильно задело, как я погляжу (。•̀ᴗ-)✧

Ответить
3

Что именно? Цветные враги - нет. Статья - тоже нет, даже не жалею, что прочитал. Но хорошо, что ты кинул тут ссылку, я просто не знал, что это твоя статья и по глупости начал с тобой дискутировать.

Ответить
0

начал с тобой дискутировать

"все остальное сделано на уровне... да хрен знает на каком уровне, все остальное в игре просто плохо."

"Срал я на вашу землю, фанатики сраные (:"

"Ушки илитной илиты этого не выдерживают лул"

"Им вообще насрать какой вышла 5, главное что бы 2 части ребута небыло, че с них взять."

"Илитная илита считает, что коверканье имен - это интеллектуально и забавно? (:"

"С тобой все ясно "мне не нравится, значит все остальные тупые". Типичный фанатик."

Так вот что что значит Д И С К У Т И Р О В А Т Ь
Охххх лол.

Ответить
3

Так из перечисленных тобой тут только 1 коммент тебе был написан при чем в шуточной форме (да-да я смайлик не просто так поставил)

Ответить
0

я все-таки прочитаю. Уже даже начал и меня уже некоторое смущает

Ответить
2

Да я тоже прочитал еще тогда. И свое мнения там и оставил в комментах. Но там ничего нового, все как обычно. Особое место занимают конечно же "цветные враги".

Ответить
0

можешь не читать. много странных претензий к истории и персонажам, типа Данте ведёт себя, как подросток-субкультурщик, хотя он и у Капкома был таким. Просто субкультуры подростковые сильно изменились за 10 лет. И вообще очень смешно читать было, как человек пытается квазисерьёзно разобрать сюжет ДМК, хотя ни одна игра серии не была серьёзной и сюжет в ней тупо для галочки. И даже так, у Ниндзя Теори получилась самая связная история в серии. Да и по геймплею не интересно, так как очевидно, что человек не играл на сложностях выше нормальной, хотя во всех ДМК, включая римейк-ребут, враги начинают использовать весь арсенал приёмов только на более высоких сложностях, и, в целом, врагов становится больше. Эти игры с самой первой части создавались для того, чтобы проходить их минимум раза 3-4 (отсюда наплевательское отношение к сюжету, который всё равно все будут скипать при очередном прохождении на Сыне Спарды или Данте должен умереть). Разве что претензия к отсутствию ручного таргет-лока более-менее, но в игре можно менять цели, нажимая на левый стик. Что смешно, в ДМК5 сделали так же неудобно.

Ответить
1

на сложностях выше нормальной

Которые ещё лучше показывают насколько боевка в ребуте хуевая, когда тебе каждый второй файт кидают цветных детх найтов и пантер. А если они ещё одного цвета ммм

Боссам сложность никак не помогает, кладутся на 2 тринити смэша позже.

менять цели

Гумозный инпут для стингера это никак не вернет, как и данс макарб и прочие приемы через лок-он

Ответить
0

Ну вот тогда и возвращайся.

Ответить
2

ты бы хоть в дефинитив эдишн играл бы... но ладно, я еще не прочитал, идем дальше

Ответить
0

ты бы хоть в дефинитив эдишн играл

Почему я должен оценивать игру по ре-релизу вместо первоначальной версии? Тем более что Definitive Edition на том же ПК в принципе нет.

Ответить
1

странный вопрос. Во что ты будешь играть? В улучшенную версию где исправленный некоторые недочеты или играть с этими проблемами?

Ответить
0

Во что ты будешь играть?

Я буду играть в то, что вышло в день релиза, потому что игры оцениваются именно так.

Ответить
1

прочитал. И даже если считать все твои минусы оправданными, хоть там и 90 процентов вкусовщина, а что-то из минусов японской серии ты и в плюсы записал, то даже так позорным ребут ну никак не назвать.

Ответить
0

Это твоё мнение и я рад, что ты его имеешь, но сейчас, когда я смотрю на то что DMC V продается в первые две недели точно также, как DmC почти за всё время своего существования, думаю становится понятно, какую игру люди всё-таки ждали и хотели больше.

Ответить
1

времена поменялись. если уж сравнивать то с четверкой. а там различия небольшие. фиг знает как бы сейчас показало продолжение с улучшенной боевкой близко сделанной к японской серии и со стилем ребута.

Ответить
0

А самому ответить? Я вот считаю ДмС нормальной игрой

Ответить
0

А самому ответить?

Я это и написал, алло. Ты хочешь чтобы я тебе 9000+ тысяч знаков в комментарий сконденсировал? Окей.
DmC - говно.

Ответить
3

Аргументно
Окей, ты тоже говно

Ответить
0

Господи, ты что, тугой? Я тебе говорю что ссылку на статью, которую я кинул, я же и написал. Если тебе хочется почитать моё развернутое мнение, почему я считаю DmC отвратительной игрой, то ты можешь её прочитать. Что здесь сложного? Я не могу свести причину к одной проблеме, потому что у игры их целая вереница, и у меня нет желания еще больше захломлять эту ветку.
Поэтому специально для тебя я сделал наиболее короткое резюме, которое охватывает моё мнение, если тебе нужно чтобы я "сам ответил", то просто кликни на гребаную ссылку, это не астрофизика, в конце-то концов.

Ответить
1

На неделе прошел ДМК2 и стилей там не было. Они впервые в ДМК3 появились, а менять налету их стало можно в ДМК4

Ответить
0

Там не было стилей, но там была возможность использовать движения из стилей в основном мувсете. Как пример - тот же Twosome Time не требует ганслингера, додж также выполняет действия из трикстера, то есть это зачатки идеи.

Ответить
0

Это да, может я просто ваш комент не так понял немного. Зачатки системы в виде действия на определенную клавишу уже тогда проявлялись.

Ответить
2

На всякий: про уход Ицуно это инфа от Лэнгдона, актера озвучки Данте. С его слов Capcom дали Ицуно карт-бланш на DMC5 после того как тот собрался уходить (предположительно после DmC: Devil May Cry). Другой информации я не могу найти

Ответить
0

Я знаю откуда эта информация, и у меня нет причин не доверять Лэнгдону, учитывая что он один из немногих, кто работал с Ицуно дольше всех.

Ответить
0

Я скорее к тому, что это не слух с ресетеры

Ответить
2

Про увольнение - бред никем не подтверждённый, да ещё явно вырванный из контекста. так как там использовалась фраза "из-за смены дирекшна" и она может означать что угодно, ведь только во время разработки римейка-ребута было целых три разных дирекшна: когда Ниндзя Теори делали что им хотелось и Данте был седовласым, когда к ним в офис пришли японцы и потребовали сделать максимально непохожим на предудщие игры серии и они сделали Данте как в ТГС-ролике, и когда из-за негатива в сторону ролика они опять полностью переделали игру и это вышло в финальном релизе.

Ответить
4

У ребута все равно хуй длинее.

Ответить
10

Нос. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Для илитки маты это как святая вода для вампиров. Хотя вон когда Неро в финале 5-ки матерится что-то никто не дезинтегрировался

Ответить
13

А тут просто грамотное использование мата - если герой матерится по поводу и без, то ты уже не обращаешь внимание спустя некоторое время. "Это Бля становится Бля словом связкой Бля."

Когда же Неро, который ругался крепким словом только при хорошем поводе для этого, а обычно врагов подкалывал и каламбурил, взрывается одним решительным матерным - сразу видно, что это заслуженно и к месту, т.к. этот семейный идиотизм парня уже довел до точки кипения, ему надоело это терпеть и сейчас кто-то, кто не платил алименты 20+ лет получит 3 заряда взрывчатки в промежность и своей же катаной в живот.

Ответить
2

Ага Ваас тупое быдло, а фк3 гавно. Ух жеш матюги в игру вставили. Ушки илитной илиты этого не выдерживают лул

Ответить
0

Ну в целом, не скажу что Ваас тупой, но он достаточно быдловатый персонаж. Да и опять таки, Ваас не только Fuck You использовал

Ответить
0

Я не эксперт в англомате и играл в свое время с нашей озвучкой, но что там кроме фак ю можно было придумать? Факин фак ю?
Ну так и Данте показан был быдловатым не просто так, что опять же контрастировало с Вергилием.

Ответить
2

1. Не было там контраста с Вергилием. Он также шутил. Разница в одежде разве что
2. Ваас уже в первом ролике говорил интересными конструкциями вроде «hold finger by the pussy trigger” или вроде того. Его вульгарная речь интересна. Да, он кидается fuck и bitch каждые пару секунд, но он в положении доминации над «домашними» главным героем и ко. Он обозначает эту доминацию так, ка может.

Ответить
0

Ну Ваас как минимум использовал еще dick, pussy и производные от них

Ответить
0

Я тебя не понял.
В свое время я даже участвовал в переводе без цензуры от Толмачей.

Ответить
2

Илитка очень не любит что Данте из DmC матерится.

Ответить
6

А, ты из этих, альтернативно одаренных.
Дело не в сквернословии, но то как оно используется в ребуте это только один из аспектов более крупной проблемы, но я не вижу смысла тебе это объяснять.

Ответить
2

А ты из этих "настоящих" фанатов.
Не видишь смысла, но все равно что-то пишешь. Ну так что перекрестился когда Неро в финале 5-ки матерится или нет?

Ответить
0

Ну так что перекрестился когда Неро в финале 5-ки матерится

Нет, потому что во-первых это не первый раз, когда Неро ведет себя как темпераментный подросток, а во-вторых это было тематически уместно.

Ответить
2

И почему мат в ребуте не уместен? Т.е. то что Данте с детства выживал на улицах и вел разгульный образ жизни для тебя не аргумент?

Ответить
10

И почему мат в ребуте не уместен?

Потому что это дешевый способ раскрытия характера персонажа и попытка изобразить его "крутым" глазах аудитории.
"Он такой юный бунтарь, мама не закон, он закон, захочет скажет QUE TE JODAN, он такой!". Для Донте "FUK U >:C" это ультимативный ответ на любые оскорбления, вместо коротких и острых фраз персонажей из прошлых частей. Сам стиль общения Донте как бы предполагает, что он это всё говорит с полной серьезностью, в то время как в предыдущих играх была здоровая доля самоиронии.

Ответить
3

Вкусовщина. В самой игре было достаточно приемов, что мат является лишь защитной реакцией на окружающий мир.

Ответить
4

В самой игре было достаточно приемов

Поданных либо через задницу, либо максимально очевидно, без намека на утонченность. Капком уже прекрасно смогли создать точно такого же персонажа, но не прибегая к дешевым приемам, в лице Неро из четверки. Донте же продукт философии Ninja Theory, которые считают что "круто" это когда персонаж ведет себя как мудак.

А DMC всегда был именно про то, что происходящее на экране это круто и весело, а не про попытки токсичного подростка дать отпор обществу.

Ответить
4

Ну так, классика и ребут - это совершенно разные игры, ты сам это отметил в комментарии.

И в том, что новые разработчики, отошли от привычной формулы в новой игре, я не вижу ничего плохого.

Ответить
5

Это всё равно ребут существующего франчайза. Который использовал работавшие приемы, чтобы вовлечь игрока в происходящее, и эти приемы работали. Формула была выверена не только в плане повествования, но и геймплея, и NT не надо было так рвать задницу, лишь бы их игра была "другой".
Самое мягкое, что я могу сказать о Ninja Theory это то, что они в корне не поняли, и никогда не поймут, что делало DMC собственно DMC, а не очередным слешером.

А ты, конечно, имеешь право на свое мнение, просто не забывай что это мнение говно. Никто кроме тебя и громогласного меньшинства не считает DmC: DMC достойной частью франчайза, и я надеюсь что эта часть истории DMC окажется навсегда там, где ей самое место - на помойке рядом с DMC2.

Ответить
6

Насчёт отработанной формулы в повествовании не согласен. Цельной истории и лора в классике никогда не было. В каждой части сюжет ретконился в угоду сценаристам. А недостаток информации не всегда играл в плюс сюжету.

В ребуте же напротив, появился интересный лор и самое главное сквозной сюжет. В игре насчитал несколько сюжеток, которые оставили на продолжения. Это куда лучше, чем классика, где сюжет был основан, будем честны, на роялях в кустах.

Насчёт убогости, ты сильно преувеличиваешь. На канон ребут не претендовал, как подсерия имеет право на существование. До убогости ДмС2 ей очень далеко.

Ответить
3

появился интересный лор

Цельной истории и лора в классике никогда не было

Цельная история была в том, что Спарда однажды взял в руки бразды правосудия и запечатал мир демонов, завел детей-близнецов и в последствии сгинул, так что теперь его потомство разгребает всё то, что он натворил. Какой тебе еще нужен лор, игра была не про сюжет, понимаешь ты, а? Я как будто со стеной говорю.
Никому не всрались серьезные щщи в DMC. Никакие эти "нефилимы", вытащенные непойми откуда, ни Спарда в БДСМ-костюме, не промытие мозгов людям демонами - всё это никто не просил.
А если тебе нужен "лор", то DMC был раскрыт через тоже аниме и другие дополнительные материалы, вроде интервью с разработчиками и комментарии в артбуках.
Да и какой лор может быть у DmC:DMC, если это первая и последняя игра, лол?
Я не собираюсь дальше отвечать на твой идиотизм, потому что ты точно также как и NT не понимаешь о чем всегда была DMC.

Ответить
3

То, что ты перечислил, это краткий бэкграунд серии. Сами игры серии связаны между собой плохо.

Побочная продукция в виде новелл, манги и аниме - очень средняя.

Так это ты меня не понимаешь. Я не раз уже сказал, что это разные игры. От разных людей, и соответственно ориентирующихся на разные вещи.

Так что упрекать ребут в несоответствии канону, и чему-то ещё, не учитывая то, что он ставил своей целью полное переосмысление серии, как минимум не разумно.

Не хочешь принимать позицию ниндзей? Ради Бога. Услышь тогда позицию Камии, который является отцом серии, и признающий что ей надо измениться и идти в ногу со временем.

Ответить
0

Ох, как я люблю читать изречения мамкиных сценаристов)

Ответить
–7

Простите что капком смогли? Взять свой геймплей и дополнить ребутовским - вот все что они смогли в 5, все остальное сделано на уровне... да хрен знает на каком уровне, все остальное в игре просто плохо.

Ответить
7

Пакуй чемоданы и проваливай вместе с остальными фанатами ребута, это теперь наша земля.

Ответить
3

Срал я на вашу землю, фанатики сраные (:

Ответить
4

Неужели существование DmC приносит тебе столько боли и моральных страданий?)

Ответить
0

Уже нет, потому что с успехом DMC V я знаю, что подобного анального цирка никогда не повторится, а значит что я, что остальные фанаты были более чем справедливы, когда поливали говном ребут.

Ответить
4

Жаль только, из-за своего упорото-предвзятого мнения, ты не замечаешь ущербности 5 части в плане локаций и сюжета. Ведь главное, чтоб Данте каноничный был, верно?
5 часть конечно норм, и франшизу ни разу не портит, но неспособность замечать минусы - плохой принзак

Ответить
7

Они радуются не тому, что ДМК5 крутой, а тому что существованием этой игры капком как бы подтвердили их мнение, что ребут был плохой. Им вообще насрать какой вышла 5, главное что бы 2 части ребута небыло, че с них взять.

Ответить

Комментарий удален

0

Продажи говорят, что игра вышла удачно и попало в то, что нужно игрокам здесь и сейчас, ну и еще, что маркетинг был хороший. Про качество они не говорят ровным счётом ничего. Антем вон вторая по успешности игра в истории Биоварей по продажам)

Ответить
–2

Если ты думаешь что я радуюсь только из-за того что в пятерке "Данте каноничный", то ты в корне не понял претензий к ребуту в принципе, а еще что-то кукарекаешь.

Ответить
4

я говорю, а не кукарекаю, странно слышать такое. Наверное сходил бы ты к психологу, в этом нет ничего страшного или позорного. Твоя депрессия тебя погубит

Ответить
2

Ага это как если бы "c&c выходит на мобилках" и фанаты мобильных игр в мире "даааа мы справедливо обсирали оригинальные игры раз они выпускают ее на мобилках, выкусите!!11"

Ответить
0

Господи, обсуждать поведение персонажей в играх серии DmC =D

Я получаю одинаковое удовольствие от игры и в ребут и в номерные DmC (хотя за счёт более вменяемого поведения камеры ребут был немного впереди до появления DmC 5). Вот этот вот срач с налётом элитизма и противопоставлением фанатов ребута и олдфагов мне кажется олигофренством.

Ответить
1

Данте с детства выжива

Донте
Фикс

Ответить
2

Илитная илита считает, что коверканье имен - это интеллектуально и забавно? (:

Ответить
3

Честно сказать, меня Ninja Theory начали раздражать еще задолго до римейка ДмС. Потому что абсолютно непонятно кто это такие и с какого хера их игры еще до релиза превозносили как нечто 12 из 10 и новое слово в геймдеве. При том, что все их игры были фейлами и с т.з. геймплея и, несмотря на вой в прессе, в продажах. Это серьезно началось еще до выхода Heavenly Sword и продолжилось дальше. Особенно я охуел когда 10-ки ставили Enslaved с его локациями родом из ПС2-гена, двухкнопочным геймплеем и наркоманской концовкой от которой реально надо руку от лица отдирать.

Очевидно, что у этих людей есть какие-то связи в геймдеве и игрожуре. Причем настолько серьезные, что даже насосавшись хуев с ДмС по продажам они каким-то чудом нашкребли на свою Сенуа которая уже по традиции набрала ворох престижных премий непонятно с какого хуя (особенно хороша премия за лучший звук в игре, где реально можно кровотечение из ушей заработать).

Итого толпа бездарностей и охуевших от собственного ЧСВ криворуких мудаков которых уже 10+ лет лоббируют друзяшки и превозносят наивные дети, привыкшие слепо поддакивать "лидерам мнений". Когда эти пидоры наконец-то на свободную кассу пойдут следующий проект делать - откупорю специально заготовленное для этого шампанское. Выдержка будет небольшая.

Ответить
2

С тобой все ясно "мне не нравится, значит все остальные тупые". Типичный фанатик.

Ответить
0

они каким-то чудом нашкребли на свою

Ты хоть википедию открой. Они работали над Disney Infinity, вот откуда у них деньги.

Ответить
0

особенно хороша премия за лучший звук в игре

Хоть и не понравилась Сенуа, но все же работа с бинауральным звуком там проделана отличная

Ответить
–4

Отлично намотаны колготки на микрофон в подсобке супермаркета, где писался этот звук.

Ответить
1

Seething rebootlet poster

Ответить
0

он хуево матерится... Фак ю! И это весь интелектуальный мат? где конструкции тяжелее 3 слов, которые бы мамкины бунтари могли использовать? И где харизма? Блять, даже V более харизматичен чем Данте из перезапуска... А боевка? Почему мне подсовывают GoW, когда я хочу DmC. Чувствую разрабы после данте инферно рассуждали так: мы не умеем в челендж, по этому мобы будут не пробиваемы для одного из видов оружия, заебись придумали, так и запишем. Только даже с этим они не справились, игра проходится без единой смерти, ибо движения противников на столько очевидны, а задержка перед ударом на столько длинная, что можно и на no damage пройти. И комбо, блять... Блять жми атаку и получай S ЭТО НЕ ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. С%ка, комба не должна расти если ты жмешь 1(ладно, 2 кнопки атаки, ведь не забываем, есть противники не пробиваемые для одного из видов оружия), комбометр должен расти за то НА СКОЛЬКО ИЗОЩРЕННО ты режешь демонов...*rage mode off*

Хотя возможно именно за все это зумеры любят ребут...

Ответить
0

Так то в пятёрке вполне реально зарабатывать за того же данте SSS используя одно оружие и один стиль, цепом или кулаками например. Про V молчу. Некоторая слоупочность большинства мобов это вообще фишка DmC как по мне.

Ответить
0

Думаю его не любят не только из-за этого.

Ответить
0

На самом деле, фанаты оригиналов начали батхертить задолго до выхода игры из за того, что новый чувак эмо гей. Потом они уже по накатанной пошли опускать игру.

Ответить
5

Рад кстати за фанатов, что они вот так с ходу могут определить кто гей, так сказать "рыбак рыбака..."

Ответить
0

Да, я все это помню.
новый чувак эмо гей

И это забавно, потому что он не является ни тем, ни другим.

Ответить
2

Просто надо иметь 7 значный icq что бы это понять, не всем дано. "Гыы челка же, значит пидар и эма *звук пасасывания пивасика*"

Ответить
0

Ну про это и говорю.
Сам я прусь по всем работам ninja theory. Но я привык не высказываться на эту тему, так как я не люблю классический ДМС и мне слово не давали )

Ответить
4

ой, да ладно, он был не настолько плохим, даже лучше DMC2. локации там красивые были, лимб вообще здоровский. да и геймплейно на последних сложностях интересно становилось против толп драться. А вот никакущие в ниже плинтуса персонажи, полторы комбы на каждую оружку, убогие боссы, разноцветные враги, проходной не запоминающийся сюжет, который почему-то все говорят, что он серьезный, хотя, очередные подростки против системы, все это не так важно.

Ответить
5

Толи дело в номерных частях сюжетец да? Хеви рейн от мира слешеров

Ответить
8

а я и не говорил, что там хороший сюжет, особенно в 1 и 2. он так же для галочки, но в 4 и 5 они хотя бы могли заинтересовать игрока, не говоря уже о тройке. я о том, что фанаты ребута его каждый раз почему-то выдают как то, чем он однозначно на 100% превосходит любую часть классики. уууу, он такой сурьезный, не как в аниме. хотя единственное, что в нем запоминается, это как Вергилий в крысу хэдшотит чувиху Мундуса.

Ответить
2

Да, спасение мира более сюжетно привлекательно чем семейная драма на протяжении 5 игр. И ладно 3 часть, там это было хорошо. А потом "о а давайте теперь как бы Данте злодей" и снова "о а давайте теперь как бы Вергилий снова злодей"

Ответить
2

Т.е. тебе без разницы уровень исполнения, что сюжет настолько же запоминающийся и небанальный для своей тематики, как у ментовских сериалов? вот главное, что он не про семейные сопли? В 1, 2, 3, 5 и возможно 4 частях спасения мира не было? И потом, мб в частях кроме трешки семейная драма не была хороша, потому что там было не про нее? Да и почему бы не показать Данте в начале как плохиша? Типо, он не центр вселенной, вокруг него тоже свой мир есть, и посмотреть на завязку со стороны ничего не понимающего паренька было интересной идеей, к тому же, и заставить с ним подраться.

Ответить
2

Так исполнение в номерных на том же уровне мексиканских сериалов, о чем и речь.

Ну 3 раза кряду делать почти одно и тоже такое себе.

Ответить
0

Так ведь это Ниндзюки в свое время этот срач развели, а теперь пиздюли получают. Знайте свое место, псы шелудивые.

Ответить
1

Ну вы же илита, вы же лучше должны быть, а не опускаться до их уровня. Эх всему учить надо.

Ответить

Комментарий удален

3

Бьет как девка.

Ответить
2

Ударит сильней, у Донте вообще лицо отвалится.

Ответить
3

Хотел только написать, что, мол, хоть на этот раз не нужно разводить срач на тему "Олды vs Ньюфаги", но, почитав комментарии ниже, понял, что уже сильно опоздал...

Ответить
3

А при чем олды и нью фаги. Я, да как и большинство, играл с 3 части и немного пробовал 1, при этом ребут считаю хорошим, а в 5 кроме боевки ничего хорошего не вижу. Я достаточно "олд" или если я не хейчу ребут, то я "нью"?

Ответить
2

Скорее ты просто адекватный человек. Просто на сайте в последнее время срачи в новостях по теме ДМС стали уже нормой. Я уже где-то писал, что ребут хорошая игра, но плохой ДМС. Добавлю теперь, что ДМС5 хороший ДМС (геймплейно то уж точно), но не без определенных проблем с сюжетом, арт-дизайном и, ИМХО, музыкой(серьезно, в 5 она слабовата даже на фоне оригинальных частей, исключая, разве что, ДМС2).

Ответить
3

Серьезно, я пытаюсь быть адекватным, но когда вылазят вот эти "а там цветные враги были и заставляли юзать разное оружие", во мне просыпается токсик, который ненавидит всех "псевдо-олдфагов".

Ответить
0

Люди просто отмечают не совсем удачную реализацию игровой механики. В ДМС5, например, это сделано куда лучше: разные виды оружия наносят не только разный урон разным видам врагов, но и станят их на разный промежуток времени. Как по мне, это лучше, чем цветные противники. Принуждение использовать весь арсенал есть, но ненавязчивое.

Ответить
3

Они ее не отмечают. Это у них чуть ли не главный аргумент почему ВСЯ боевка в ДмК - говно. Элемент, который встречается раз 5 за всю игру и который лично у меня не вызвал даже мысли о том, что это как-то плохо и не логично. Я только спустя како-то время узнал, что оказывается это была ужасная механика чуть ли не заруинившая всю игру. Лично я в этом не увидел ничего плохого. У меня возникает только анология с каким-нибудь батлфилдом где тебе что бы уничтожить танк приходиться использовать ракетницу. Почему я не видел никогда притензий типо "ну бляя, я хочу пройти всю игру с МП5, камон игра гавно". Я лично считаю, что вот эти все притензии если и имеют место быть, но значимость их просто никакая на фоне всей игры.

Ответить
1

На фоне всей игры да. У перезапуска хватает и других проблем, в том числе и чисто субъективных. А обращают люди на такие вещи внимание главным образом потому, что вся серия ДМС всегда подразумевала перепрохождения, в которых и раскрывался геймплей полностью. Для многих, к слову, настоящий ДМС начинается только на сложности Dante Must Die, где игра заставляет игрока выкладываться по полной, познавая все тонкости боевой системы, либо же огребать снова, сн