Cygames: разработка Granblue Fantasy Relink ускорится, несмотря на уход PlatinumGames из проекта

Компания уже восстановила «потери» в численности команды.

В закладки

В начале февраля PlatinumGames сообщила, что больше не работает вместе с Cygames над Granblue Fantasy Relink. При этом упоминания первой пропали со всех страниц RPG, как и раздел игры в портфолио компании.

Что стало причиной ухода PlatinumGames, по-прежнему неизвестно, однако Cygames уже восстановила прежний темп разработки и намерены ускорить его, наняв больше сотрудников. Об этом компания рассказала изданию Famitsu, выразив уверенность, что игроки останутся довольны игрой.

Cygames пояснила, что сейчас над проектом работает её подразделение из японского города Осака, и количество разработчиков уже равно тому, которое было при участии PlatinumGames. В будущем команду расширят.

Granblue Fantasy: Relink выйдет на PS4, однако Cygames также заинтересована и в её портировании на ПК.

Когда состоится релиз, пока не сообщается.

#granblue

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["granblue"], "comments": 31, "likes": 31, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44465, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Mar 2019 11:30:37 +0300" }
{ "id": 44465, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44465\/get","add":"\/comments\/44465\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44465"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Да нас не скорость разработки интересует, а боёвка. Просто сохраните наработки Платинумов.

Ответить
4

Хватит относиться к Platinum Games как к курице, которая несет исключительно золотые яйца.

Ответить
41

Правильно. Она несет не золотые, а платиновые.

Ответить
6

А ты сегодня у мамы шутник, я погляжу.
Речь идет про то что платинум на самом деле не такие 10/10 разработчики, как может показаться, потому что на каждую Байонетту приходится по два неудачных проекта вроде Корры или TMNT.

Ответить
8

Так ведь речь шла о боевка, а не на общем качестве продукта. В Корре разве боевка пососная? Да нет, очень хорошая.
Про ТМНТ хз, не играл.

Ответить
–1

Я не вижу упоминаний боевки в первоначальном комментарии в ветке, это во-первых. Во-вторых комплексная боевка еще не означает, что она интересная. Та же Nier: Automata на самом деле имеет довольно глубокую боевую систему, но она в этой игре вообще не всралась, потому что 90% контента проходится спамом одной-двух атак даже на высоких уровнях сложности. Со времен той же Байо (или God Hand) платинум не выпустили ни одного проекта, который передавал бы те же ощущения, что их ранние игры, потому что у них есть уже выработанный каркас для этого, и ничего нового они в него не добавляют.

Их нанимают просто для того, чтобы игра могла нормально управляться, но когда я читаю комментарии на том же ДТФ, то создается впечатление будто Платинум на самом деле чуть ли не из говна вытаскивают проекты и делают из них GOTY 10/10 только благодаря своему присутствию (что на самом деле очень далеко от правды)

Ответить
8

Какой же ты пиздец душный

Ответить
7

Почему я вижу, а ты нет?

Ответить
–6

Мне лень было перечитывать совершенно бестолковый оригинальный пост, так что упустил это, да. Здесь ты прав. Но основной массы моего комментария это никак не меняет.

Ответить
7

Весь твой спич отменяет тот факт, что PlatinumGames делает хорошую боевку? Речь изначально об этом.
Меньше бомбежа, больше конкретики.

Ответить
–1

Адекватная и хорошая это разные вещи.

Ответить
2

И каких интересно? Корру и TMNT я помню, а что ещё?

Ответить
0

Забытый Wonderful 101, крайне нишевый Viewtiful Joe, еще какая-то игра по трансформерам, которую я даже и не помню.

Ответить
6

Неудачные, нишевые и хреновые это разные вещи.

Ответить
3

Не меняет того факта, что одним логотипом Platinum, даже если это игра по крупной лицензии, игру не вытащить. Успокойся, твои японцы не спасители игропрома, а обычные разнорабочие по контракту.

Ответить
4

Ну... в отличии от тебя я не бомблю своим негодованием на десятки строк.
Факт остаётся фактом: боевка у них всегда была, как минимум, хорошей. Никто тут не возносил Платинумов на пьедестал почёта. Кроме тебя, несчастного фантазера.

Ответить
0

И обе игры были отлично приняты теми, кто в них все-таки играл. Джо правда делали капком, а не они. Трансформеры - ну окей, третья игра по лицензии, как-будто до этого паттерн был недостаточно очевиден. Но все-равно, перевеса два к одному не наблюдается, даже среди Байонет.

Ответить
1

Джо делали Клавер, которые будущие Платинум.

Ответить
1

Да, но люди почти одни и те же.

Ответить
0

Ну да, я в курсе, просто объяснил человеку выше, что Джо делала не какая-то внутренняя студия Капком, а будущая Платина в лице Кловер.

Ответить
1

Может не надо сравнивать игры с через чур разными бюджетами. Да, 'The Legend of Korra' и 'Transformers: Devastation' сделаны дешево, но и стоят соответствующе. Они в меру веселые и разнообразные и говорить о них о как о полной параши это такое себе.

Но если хотите их пожурить, то 'Star Fox Zero' и 'Star Fox Guard' подойдут для этой роли куда лучше. Почти так же как и 'Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan'. Но да, вы правы у них не 100 чистой платины, но как бы и не удивительно, ибо студия самостоятельная, а таким ребятам порой приходиться хвататься за всякое дерьмо. Плюс у студии практически все игры продавались с очень малым успехом. 'NieR:Automata' стала одной из первых игры, которая показала очень хорошие результаты.

Но так же соглашусь с тем, что 'PlatinumGames' уже несколько лет сидят на одной формуле. Боёвка их игр - это вариации боевой системы из 'Bayonetta': 2 кнопки атаки, с комбо системой связанной с таймингами, доджи, dodge-offset, дифлекты. Просто они постепенно что-то добавляют в эту формулу меняя в ней немного от игры к игре, оставляю рабочее ядро. Из последнего исключением является та же 'NieR:Automata', но только в ней решили сделать очень простую боевку, а не что-то уникальное или хотя бы этот стандартную схему PG.

Но Я бы не сказал, что мне это не нравится. Я дико люблю их игры. В 'Bayonetta' у меня 130 часов, 'Vanquish' - 50, 'MGR' - 47 (но когда-нибудь хочу сесть за него основательно). Те же 'The Legend of Korra' и 'Transformers: Devastation' меня тоже дико порадовали.

Ответить
0

У платинум там несколько команд. Одни куют мощные проекты, а другие клепают трешатину по заказу, денег ради. На ютубе где-то смотрел.

Ответить
1

Их 3. В целом да, 1-ая команда основная на ней стоят главные тайтлы. 'Mad World', 'Bayonetta', 'Vanquish', 'The Wonderful 101', 'Bayonetta 2' и почивший 'Scaleboud'.

2-ая команда, её все называют теми самыми бракоделами, но в целом там работают более молодые ребята и набираются опыта. перед переходом в основную. Одна именно эта часть студии ответственна за: 'Anarchy Reigns', 'Metal Gear Rising: Revengeance', 'The Legend of Korra', 'Transformers: Devastation', 'Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan' и 'NieR:Automata', ну то есть делают они разное, и не всегда дерьмишко. Она же сейчас занимается 'Astral Chain'.

3-ая - они больше занимаются технической частью. Внутренний движок и прочее, но так же и подхватывают, когда другим командам нужны ещё руки.

Ответить

Комментарий удален

0

Простите за гору теста. Я увлекся.

Ответить
0

Вспоминаю корру и трансформеров и бе. Но есть ещё мэд ворлд и anarchy reigns и становится норм )

Ответить
1

Cygames, кстати, недавно выпускала имиджевое видео своего производства.

Ответить
0

Спасибо большое за новость! Я уже думал это очередной игрострой, который отложили в долгий ящик.
Кстати хотелось бы уточнить с ресурса (откуда взята информация) написано что на "PS4"? Тогда я думаю что сроки выхода весьма определены:)

Ответить
2

Игры на PS4 будут выходить ещё и спустя несколько лет после выхода PS5 (см. Persona 5), так что не факт про "определены".

Ответить
0

сейчас над проектом работает её подразделение ... и количество разработчиков уже равно тому, которое было при участии PlatinumGames... восстановила прежний темп разработки и намерены ускорить его, наняв больше сотрудников

Ответить
0

Видимо Платинумы решили полностью переключиться на Babylon's Fall.
Но даже так у них остаётся много нереализованных проектов за плечами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления