Как робот, генерирующий «мусорные» игры, принёс создателям 50 тысяч долларов

«Это стало похоже на историю восхождения суперзлодея».

В закладки
Аудио

21 марта журналисты портала Ars Technica опубликовали историю двух разработчиков, которые ради участия в гейм-джеме создали программу, позволявшую генерировать неограниченное количество некачественных бесплатных азартных игр, а затем заполнили этими играми Google Play Market. Мы выбрали из их рассказа самое интересное.

В 2013 году будущие коллеги занимались разработкой мобильных игр: Алекс Шварц выпустил «симулятор дровосека» под названием Jack Lumber, а Зиба Скотт — головоломку Girls Like Robots. Обе игры были платными, в обеих не было микротранзакций. Обе получили приличное количество наград и внимания прессы, обзавелись издателями и имели успех на индустриальных выставках. И Jack Lumber, и Girls Like Robots провалились финансово.

Jack Lumber

Задумавшись, что они делают не так, разработчики начали плотно изучать рынок игр для iOS и Google Play, и неожиданно для себя обнаружили, что в обоих магазинах доминируют «бесплатные игры, клоны и прочий мусор». Обсудив эту ситуацию, два разработчика пришли к выводу, что если они хотят заработать, им стоит начать делать плохие игры.

Girls Like Robots

В 2013 году Шварц и Скотт объединились в команду ради участия в гейм-джеме, и начали то, что они называют «гонкой на дно». Они купили ассет слот-машины (игрового автомата) в Unity Store за 15 долларов, а всё оставшееся время посвятили созданию «робота». Специальная программа должна была генерировать для этой слот-машины скины, создавая тем самым бесчисленное множество вариантов одной и той же игры, «уникальных» ровно настолько, чтобы их можно было опубликовать в Google Play под видом отдельных проектов.

Мы решили: давай кастомизируем эти слот-машины так же, как это делают другие компании. Они делают их «тематическими».


Каков минимальный набор элементов, которые нужно изменить, чтобы получилась «новая» слот-машина? Давай изменим название. Поменяем одно изображение, которое должно быть связано с темой. Например: «слоты „ Дельфин“» — поставим дельфина на логотип и на фон.

Алекс Шварц
разработчик

Первоначальный список «тем» разработчики составили вручную — самой интересной из прошедших отбор была тема «сексуальные 3D-библиотекари». Разобравшись с темами, создатели «робота» решили пойти дальше и добавить в игру «тематический» звук: теперь после каждого выигрыша автоматически синтезированный голос зачитывал название игры вслух.

Вскоре программа была готова: по нажатию одной кнопки скрипт начинал генерировать сотни похожих друг на друга «тематических» игр. Для поиска изображений программа использовала Bing — поиск Google оказался чересчур быстрым.

За несколько часов Шварц и Скотт создали скрипт, который автоматизировал процесс публикации приложения в Google Play: программа сама отвечала на все необходимые вопросы, расставляла галочки, соглашалась с условиями использования и выгружала новые «игры» в Google Play — одну за одной. В день магазин позволял выложить не более пятнадцати приложений с одного аккаунта.

Разработчики подключили к своим бесплатным «играм» рекламу — они посчитали, что просить игроков тратить на их автоматически сгенерированные поделки реальные деньги было бы слишком нагло, — и «отправились по своим делам». Спустя два месяца они вернулись, чтобы оценить результаты своего эксперимента — и не поверили своим глазам. Пользователи вовсю скачивали их приложения, а 27% игроков ещё и кликали на рекламу.

С выступления на GDC

У разработчиков даже появилась теория о том, почему игроки так часто нажимают на рекламные баннеры: чаще всего это была реклама других онлайн-казино, а пользователи были только рады «вырваться» из их ужасных приложений.

Когда они видели рекламу гораздо более качественного казино или слот-машины, они кликали на неё, потому что... Ну конечно же, они не могли не кликнуть! Там их ждало гораздо более приятное времяпрепровождение! Думаю, из-за того, что наше дерьмо было настолько низкого качества, реклама воспринималась как портал в лучший мир.

Алекс Шварц
разработчик

Тем не менее отзывы пользователей, по какой-то загадочной причине, были положительными — большинство приложений Шварца и Скотта удерживали рейтинг в четыре звезды. В основном люди жаловались на то, что игры никак не были связаны с заявленной темой, — например, в 3D Bowling Slots не было никакого боулинга.

Разработчикам стало интересно, насколько далеко можно зайти с таким подходом. Следующим шагом они автоматизировали процесс создания описаний для Google Play в соответствии с текущими трендами, а затем изменили алгоритм генерации названий.

Теперь все названия состояли ровно из пяти частей: надписи «3D», случайного прилагательного, существительного — обычно это было название животного или места, — слова «слоты» и слова «бесплатный». Так на свет появились такие игры, как 3D Tremendous Face Pain Slots Free, 3D Viceroy Butterfly Slots, и 3D Inexperienced Great Horned Owl Slots. В дальнейшем разработчики даже выпустили футболки с «Неопытными большими рогатыми филинами» — на память.

С выступления на GDC

Примерно в это время разработчики задумались о дальнейшей судьбе их превзошедшего ожидания эксперимента. Проект приносил огромную прибыль без каких-либо вложений: Шварц и Скотт думали над тем, чтобы продать компанию, или даже запустить массовое производство подобных «роботов». На пути у всех этих стремлений стояли их совесть и страх того, что эта дорога может завести их куда-то не туда.

Мы были ровно на той стадии, когда шутка перестаёт быть шуткой и становится похожа на историю восхождения суперзлодея. Стоит ли нам бросить все наши творческие амбиции, чтобы создать самое мощное предприятие по зарабатыванию денег?

Зиба Скотт
разработчик

От моральных дилемм разработчиков отвлекла компания Playhaven, отвечавшая за рекламу в их приложениях. Все их игры были отключены от сервиса: представители компании объяснили, что приняли такое решение не из-за нарушения пользовательского соглашения, а из-за того, что из игр по рекламным ссылкам переходили «самые плохие пользователи, которые вообще не тратили деньги». Это не сильно ударило по зарождавшейся империи: разработчики немедленно переключились на аналогичный сервис Chartboost.

«Робот» просуществовал несколько лет и сгенерировал более полутора тысяч приложений. В какой-то момент алгоритмы Google Play научились распознавать подобный «мусорный» контент и проводить чистки: к 2019 году в магазине больше нельзя скачать ни одной из этих игр. Алекс Шварц считает, что это в том числе их заслуга — до начала их эксперимента Google никогда не сталкивалась с подобным.

В конечном счёте, как утверждают разработчики, вся эта история случилась из-за разочарования: из-за двух провалившихся игр, в которые были вложены силы и средства, и злости на цифровые магазины, заполненные низкокачественными приложениями.

Мы утёрли нос рынку мобильных игр, который разбил наше сердце в 2013 году. Всё то время, что мы занимались этим проектом, мы смеялись.

Алекс Шварц
разработчик

#деньги #истории #опыт

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 151, "likes": 690, "favorites": 474, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44518, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Mar 2019 19:40:32 +0300" }
{ "id": 44518, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44518\/get","add":"\/comments\/44518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

151 комментарий 151 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
300

Пожалуй добавлю в закладки чтобы перечитывать каждый раз, когда захочется оптимистично посмотреть на мобильный гейминг.

Ответить
5

Что за притянутое за уши сравнение?

Статья о мусорных играх, написанных по алгоритму. Есть куча хороших мобильных тайтлов, разработкой которых занимаются крутые люди.

Ответить
191

Не терпится поиграть в эту кучу хороших мобильных тайтлов, надо бы проверить рекомендуемые.

Ответить
–58

У вас в Стиме рекомендации лучше?

Ответить
67

Как ни странно но ощущения брезгливости не осталось от посещения (если забыть про внезапно вылезший банер пубга). И это, для чистоты эксперимента, без логина.

Ответить
15

Для "чистоты эксперимента" стоит все таки сравнивать платные с платными и бесплатные с бесплатными и там и там.
Тот же эскапист в андроиде в топе платных, например.
А в бесплатных стима куча портов с мобилок.

Ответить
43

Нет, это то, что площадка рекомендует мимопроходилу. Гугл сразу вываливает ушат говна со словами "А дальше у нас ещё матч3, фермы, покеры с рулеточками и прочие радости мобильного гейминга", когда вольво эту проказу прячут подальше.

Ответить
4

Лол, и что это говорит о мобильном гейминге? Кроме того, что люди там играют в среднем до 5 минут за сессию в свободный момент? И именно эти игры им и подаются.

НО ПРИ ЭТОМ на мобилках есть игры и ценовых категорий <бакса, которыми так же завален стим и игры по 200-300 рублей и даже 700. Типа купил и играй.

Ответить
2

Лол, и что это говорит о мобильном гейминге? Кроме того, что люди там играют в среднем до 5 минут за сессию в свободный момент?

играют в среднем до 5 минут

Вот, вот, ВООООООТ. Это вся суть мобильного гейминга, исчерпывающее описание, его главное отличие от нормальных платформ и главная причина, почему мобильный гейминг всегда будет шуткой.

Ответить
1

Так ТЕБЯ то никто не заставляет играть в 5 минутные игры на мобильном, там есть и другие, в том числе из тех, что фичерятся в стиме.
Хочешь - хоть на 10 часов залипай.

Ответить
–1

Хочешь - хоть на 10 часов залипай.

Зачем? Ты же сам вон выше написал что на мобилках средняя игровая сессия составляет 5 минут. Можно и суп вилкой пытаться хлебать, только смысла в этом не много. Мобилки уже давно выбрали свой путь, это платформа для ф2п говна, в которое можно играть сессиями по 5 минут. Нормальные игры если на них и будут повлятся то либо в виде инди-головоломок, либо в виде кривых портов игр с нормальных платформ (и в котороые все равно невозможно играть в виду ущербности управления).

Ответить
0

Зачем? Ты же сам вон выше написал что на мобилках средняя игровая сессия составляет 5 минут.

НЕ вижу никакой связи между статистикой и людьми, которые "хотят" поиграть во что-то крупнее, чем 5 минут и "не могут".
Получается , что они врут и на самом деле не хотят. Не хотите играть на мобильном, потому что вам это не удобно - не врите, что на нём не во что играть.

Ответить
1

Но ведь на мобилках ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не во что играть. Там нет полноценных игр не на 5 минут. Есть кривые порты нормальных игр с нормальных платформ, кто-то в них даже играет, но кто-то и с бананов Дарк Соулс проходит, это же не делает бананы полноценными игровыми контроллерами. Даже проекты вроде Monument Valley сложно назвать полноценными играми, ибо геймплейная часть в них крайне примитивна.
Поэтому-то мобильный гейминг - это шутка, которую оценить могут только крайне непритязательные люди.

Ответить
0

непритязательные люди

Ага, говорите "унтерменши", не стесняйтесь.

Давайте тогда определимся с описанием нормальных игр. Назовите 5, только учтите, что это будут те единственные 5, которые не попадут, например, под описание моб и батл роялей, как у комментатора ниже. Ну и учитывая, что вы будете играть только в эти 5 и на них похожие на ПК, даже не глядя, опять таки на мобы и батл рояли и прочие ммо, которых на мобильном в избытке.

Ответить
0

не глядя, опять таки на мобы и батл рояли и прочие ммо, которых на мобильном в избытке.

С чего бы это? То что мобы и БРы есть на мобилках не отменяет того факта, что играть в них нормально с мобилок просто невозможно. Проблема мобильного гейминга не в том, что там нет игр, а в том, что там нет игр в которые можно нормально играть, я это уже в третий раз пишу.
Зачем перечислять нормальные игры на нормальных платформах? Зайди на Опен Критик и посмотри.
А нормальная игра в формате мобильной платформы для меня - это что-то, что имело бы в себе геймплейную глубину(тут срезаются все инди-головоломки и платформеры, потому что на телефонах они просто до ужаса просты и примитивны), при этом было играбельно с учетом особенностей управления на мобилках (тут срезаются все порты, мобы, все что создавалось с учетом более состоятельного устройства ввода) и все это без ф2п механик (тут срезались все оставшиеся после прошлых пунктов мобильные игры).

Ответить
0

Окей, я понял, просто у тебя пальцы кривые.
Настолько невозможно играть, что в них играет больше народу, чем на ПК.
Объективность :D

Ответить
1

Окей, я понял, просто у тебя пальцы кривые.

"Это не управление кривое, это у тебя руки кривые"
Тогда получается у всех, кто не прошел ДС на бананах руки кривые, ведь у нас есть доказательство того, что это возможно.

Настолько невозможно играть, что в них играет больше народу, чем на ПК.

Играют крайне непритязательные люди, которым в кайф хавать говно под видом мобильного гейминга, я про это говорил. 4 раза уже говорил.

Ответить
–1

Да хоть 10 раз ещё скажи, факта твоей криворукости это не отменит)
По итогу беседы получили чувака, который не шарит о ф2п на ПК и криворучку. Найс комментаторы дтф)

Ответить
0

Игры которые я когда то с удовольствием прошёл на мобильных платформах:
- Knights of Pen & Paper которая сначала вышла на мобилках и потом была портирована на другие платформы.
- The Room который отлично использует возможность крутить всё пальцами на экране. Такой опыт невозможно получить на контроллере или клавиатуре с мышью.

Обе игры:
- Имеют геймплейную глубину
- Отлично управляются на мобильных устройствах (the room проходил на ipad)
- Без Ф2П механик

Ну что, какие ваши оправдания?

Ответить
0

Да это глупо сравнивать - ибо на компе в бесплатные, кроме всяких моб, арехов и прочего онлайногово, никто не играет - этого очень узкая ниша. В телефонах же наоборот, там все играет в бесплатные дрочильни, и мало кто и мало во что играет платного.

Ответить
0

Да это глупо сравнивать - ибо на компе в бесплатные, кроме всяких моб, арехов и прочего онлайногово, никто не играет - этого очень узкая ниша.

Я вижу ты даже не в курсе о рынке всяких игр в соц сетях (которые приносят кучи денег именно на ПК), и каких-нибудь флеш браузерных игр (которые до сих пор живы).
Это становится уже знаковым для спорщиков по этой теме - вы даже не в курсе.

Ответить
1

Мы изначально говорили про стим, так что я его и имел ввиду (другие лаунчеры, это из той же оперы) а браузерки - это совсем другое.

Ответить
0

Я хз, где вы изначально говорили про стим. Вижу
ибо на компе в бесплатные, кроме всяких моб, арехов и прочего онлайногово, никто не играет

чую лжеца. Бтв, на мобильном тоже уже куча всяких батл роялей и моб.

Ответить
0

Топик был про стим. читай родительские комменты.

Ответить
1

Разница playmarketa и steam только в том, что стим - это магазин и он продаёт игры. (Facebook будет логичным аналогом плеймаркету по алгоритмам) Было бы глупо выставлять на главную кучу бесплатных, когда надо поиметь процент. Это явно не в традициях Габена. У них ПРОСТО РАЗНЫЕ АЛГОРИТМЫ ПОКАЗА, которые ВООБЩЕ НИЧЕГО не говорят о рынке игр. Однако, стим - лишь капля в море ПК игр, хотя некоторым сектантам об этом неизвестно. Ломает их маня мирок.

Точно так же, как ломается маня мирок людей, которые думают, что на ПК суперраса, которая играет только в ААА синглы, не то что жалкие мобильщики.

А ведь достаточно посмотреть на данные типа того скриншота внизу и найти хоть что-то, что не будет обладать аналогом на мобайле.
Вряд ли у вас получится. Вот такая мастер раса xD

Ответить
0

Так это фичеринг, разве он не у всех одинаковый?
У меня, кроме одной, совпадают игры.

Ответить
11

У вас в Стиме

У вас

Давно уже пора создать резервацию для мобилкогеймеров

Ответить
2

Только у этого мобайла не хватает горы золота за спиной, ибо он генерирует 50% от всей прибыли индустрии.

Ответить
–6

«У вас» это обращение, аутист.

Ответить
0

Там явно не атака клонов творится.

Ответить
1

В Стиме огромный процент помойных игр, которые были выпущены для фарма карточек. Они продаются за 5-15 рублей и содержат вообще 0 геймплея. Ещё и собираются полностью из готовых ассетов.

Ответить
1

Так в этом и суть, что я про эти помойные игры узнаю только в новостях про борьбу стима с абузерами. Ни я, ни мои друзья в них не играют и они НИКОГДА не появлялись в моих рекомендациях, где я вижу только нормальные, полноценные игры.
На мобилках ситуация несколько иная, там подобная параша - это основной контент, который мобильные "геймеры" наворачивают за обе щеки и в итоге все это висит на главной, а "нормальных" игр мало того что кот наплакал, так еще их фиг найдешь за этой коричневой завесой.

Ответить
0

А, эти.
Да, была волна, мне даже иногда советовало такое, но сейчас поменялась политика раздачи карточек играм, поэтому смысла так делать больше нет. Ну а то, что уже было создано, ушло на дно и больше не всплывает обычным пользователям.

Ответить
0

У меня 3200+ игр, и в рекомендациях (Recommendation Queue) ежедневно вижу как ААА-игры, так и помойку для фарма карточек. Ежедневно.

Возможно, дело в том, что когда вы говорите про обычных пользователей, вы имеете в виду людей, которые смотрят только на главную страницу Стима и в свой вишлист, а игры покупают только по обзорам и рекомендациям друзей.

Ответить
1

Шахматы! Какой ужас. Как у вас рука поднялась выкладывать такие гадости вообще. Еще и два варианта!

Ответить
0

клешроял и шахматы — хорошие игрульки

Ответить
0

Ну так попробуйте те самые игры, которые провалились, из статьи

Ответить
5

Но если верить статье, оценки у этих игр были около 4. Получается большинство посчитало эти игры не мусорными. Понятное дело, что судить по 1000(условно) оценок не очень правильно, но я вообще не могу представить разумное существо, которое бы стало в такое играть.

Ответить
9

Я то же самое думаю про 90% фритуплея в Стиме.

Ответить
0

Получается большинство посчитало эти игры не мусорными.

Всегда помните о выборке, другими словами — а судьи кто?

Накидайте портрет среднего человека, который вообще загуглил нечто такое, увидел картинку, название и описание, решил скачать, установить и запустить, а после ещё и оценить. Если человек прошёл все эти этапы, то он изначально не очень требовательный гражданин, и тут уже вполне может быть, что у таких людей это вот на 4-очку...

Ответить
0

Блин.. я вообще не могу понять как можно играть в слоты, даже в красивые.

Ответить
0

Может робот и оценки накручивал

Ответить
1

Эти тайтлы тонут за счет мобильной монетизации. В отличии от пека игр где способ распостранения за прайс, или за нелюбимые всеми внутриигровые кейсы, мобильные игры имеют рекламный способ монетизации сравнивный с ютубом.
Рекламный способ монетизации = помойка из некачественного контена в огромном количестве.

Ответить
0

Лол, кейсы придумали мобилки если что.

Ответить
0

Но мобилки не абузят так, а на пекарне никто не пропустит игру с рекламмой. Поэтому и привел ютуб, на котором подобная система монетизации приводит к каналам на которых собирают кучу тупых видео, либо компиляций видео, либо тонны другого хлама для кликбейта и изи денег за рекламные вставки.

монетизация рекламой = хлам
монетизация кейсами = среднячок
монетизация пользовательским спросом = хорошая игра, и то не факт

Ответить
0

Ого, а не подскажете, в котором году это было?

Ответить
2

Ну на смартфоны по крайней мере есть порты с пк: гта вайс сити, гта сан андреас, стар варс котор. То что выходит изначально на телефоны как правило треш полный

Ответить
0

Да, конечно, но ведь есть же исключения, вроде Monument Valley, например.

Ответить
9

Monument Valley это такое исключение, что в любом таком треде будет. Их правда очень мало, и большинство относится к простым классам: паззлы или раннеры.

Ответить
1

The Room ничего такая. А ещё была крутая игрушка про ниндзя/самурая от российских разрабов. Офигенная вещь такая, надо вспомнить название... Shadow Blade что ли

P.S. Лезвие Тени

Ответить
1

Шедоу файт

Ответить
1

Судя по частоте выхода этих портов популярностью они не пользуются и денег много не принесли. San Andreas вышла в 2013 году :\

Ответить
0

Так а что Rockstar дальше портировать? GTA IV? :)

Ответить
0

ну да, Max Payne 2-3, gta3, LA Noire при желании вполне можно их на топовые смартфоны выпустить, gta3 вначале тоже шла только у избранных. Но их это просто финансово не интересует, даже на Switch не стали перевыпускать ничего кроме LA Noire.

Ответить
0

Третий ещё долго на мобилках не выйдет (хотя когда-нибудь обязательно), а вот второй можно попробовать портировать.

Ответить
0

Framed треш?
Ок

Ответить
0

Ещё есть эмуляторы приставок

Ответить
0

Пожалуй соглашусь. И сделаю тоже самое)

Ответить
83

Два вопроса:
1. Этих парней не прибьют за раскрытие главного секрета мобильной разработки?
2. Они часом не забыли выключить такого же робота, который должен был генерировать и заливать игры в Стим?

Ответить
87

Аудитория мобильных игр могла бы возмутиться таким подходом к разработке, жаль только что она еще не научилась читать

Ответить
16

Самое главное, что она знает где лежит мамкина карточка

Ответить
25

Потому что сама и есть эта мама,)

Или вы реально полагаете, что большая часть мобильных геймеров, это не домохозяйки, водители, офисный плангтон, продавщицы, охранники, официанты и все-все-все, у кого много свободного времени, мало iq, два больших пальца и смартфон?

Ответить
0

Они способны только шутки по шаблону придумывать, нашёл кому объяснять.

Ответить
6

Нет, написано же, что схема больше не работает. Гугл хоть чуть чуть начал следить за контентом. Как минимум на уровне загрузки 15ти идентичных приложений в день с одного акка.

Ответить
26

Но вечно орущие мужики ещё никуда не ушли)))

Ответить
8

Все кричат направо, а один налево. Разнообразие.

Ответить
58

Неопытные большие рогатые филины 3D

Возможно, именно так выглядят люди, устанавливающие подобные приложения.

Ответить
15

"Старательные значительные знаменитые бурёнки с лихими юношами почивают в парилке. Загрузить безвозмездно, в отсутствии уведомлений".

Ответить
2

За Харухи и Ко стреляю в упор!

Ответить
0

богатые филины

Ответить
48

Вот Jack Lumber геймплейно клонит фрут ниндзю, но при этом уступает по динамике. Так что в данном случае их провал вполне обоснован - они выпустили слабую, не особо оригинальную игру и распространяли её по премиум модели. Я бы не назвал это примером хорошего проекта, который незасложенно провалился

Ответить
20

вот хотел примерно то же написать. Оба из "проекта с душой" выглядят как унылейшие мобильные игрульки для одного пальца и не выдерживают ни малейшей конкуренции с бесплатными аналогами. Так что так себе у них конечно притензия

Ответить
10

Ну зато у них есть 50k бачей на двоих за нифига. Причём, заработали они их абузя довольно паршивую сестему отбора и кучу крайне нетребовательных прямоходящих макак, так что их даже винить не за что — условия сами располагали.

Ответить
12

Оба проекта были сделаны для отвода глаз, как часть хитрого плана собрать лайков. Чтобы переключившись на игровые автоматы они могли с чистой совестью сказать - "когда-то и меня вела дорога приключений". А то без этой предыстории и без слезных отступлений про совесть их тут же бы закидали помидорами в комментах.

Ответить
39

Самое смешное то, что есть довольно-таки дофига людей, которые делают то же самое ручками

Ответить
3

потому что им можно подзатыльник дать, если что пойдет не так. А на алгоритм даже кричать бесполезно.

Ответить
13

Слова "мобильные" и "игры" не должны стоять рядом.

Ответить
11

Мобильные игровые приложения

Ответить
45

Игровой продукт х)
По аналогии с молочным продуктом

Ответить
95

Геймплеесодержащий продукт.

Ответить
1

В некоторых и геймплея может не быть, в привычном понимании слова.

Ответить
14

*может содержать следы нормального геймплея

Ответить
8

Говорят от этого вашего нормального геймплея происходит мутация генов! Мы против ГМО - Геймплейно Модифицированного Обеспечения!

Ответить
3

Игровая мобильная масса, с кусочками натурального геймплея! Ммм!

Ответить
18

«Игросодержащий продукт».

Ответить
4

Определение прямиком из моего диплома

Ответить
6

А я тут давеча младшему брату рассказывал, что разрабатывать игры на телефон так же сложно, как и на компьютеры, а зарабатывать на них гораздо сложнее...

Ответить
69

сходи и извинись

Ответить
3

Смотря что считать играми.

Ответить
2

Про деда мороза он тоже узнал от вас, наверно.

Ответить
0

Красава ваще!

Ответить
5

Нам "разбили сердце" из-за кучи мусорных игр в мобильных сторах.Что мы сделаем?Правильно!Завалим мобильные сторы гигантским количеством мусорных игр,справедливость!!!

Ответить
54

все верно. "раз вы хотите играть в говно, мы дадим вам говно"

Ответить
5

Так они изначально и разработали "говно",и обиделись что их "говно" смешалось с "кучей мусорных игр".А после этого засыпали сторы "мусорными играми".Не нашёл логики

Ответить
6

Логика:"Если не можешь победить - присоединяйся."

Ответить
16

Клин клином, и ведь сработало! Гугол зашевелился

Ответить
1

Где он зашевелился?

Ответить
0

>В какой-то момент алгоритмы Google Play научились распознавать подобный «мусорный» контент и проводить чистки: к 2019 году в магазине больше нельзя скачать ни одной из этих игр. Алекс Шварц считает, что это в том числе их заслуга — до начала их эксперимента Google никогда не сталкивалась с подобным.

🙄

Ответить
0

https://research.checkpoint.com/simbad-a-rogue-adware-campaign-on-google-play
Исследование от 13 марта. Выявлено 206 фейковых приложений в гугл плее, которые показывают рекламу не только внутри приложения но и за пределами приложения. Суммарно от 150 милионов загрузок. Созданы одной компанией так как приложения имеют один и тот же код. И нашли их независимые ресерчеры а не гугл. Гугл удалил их по репорту.

Ответить
11

Забавная история, иногда таки люди нужны чтобы кто-то начал шевелиться и обратил внимание на проблему

Ответить
14

Какую проблему? Плей маркет в плюсе, разработчики говна в плюсе, с точки зрения корпораций нет никакой проблемы.

Ответить
3

Люди начали жаловаться на кучи говна, нормальные разработчики были обделены вниманием аудитории что в совокупности могло сказаться на бизнесе. Пришлось шевелить булками. Да и просто не думаю что им настолько пофиг на свое детище что они бы хотели ему такой судьбы

Ответить
1

Хз, подвижки есть, но плеймаркет до сих пор залит говном по самый край

Ответить
1

Кто начал жаловаться? ЦА было довольно, оценки высокие, единственные проблема было то, что название не соответствовало содержимому. Люди готовы играть в ассеты и радоваться этому.

Ответить
0

По идее, это должно понижать ценность рекламы в приложениях для андройда.

Ответить
1

Так ведь и понижает, но рекламные барыги втирают рекламодателям, что всё отлично.

Ответить
11

Вот все, что нам нужно знать об индустрии мобильного гейминга.
Это настолько постмодерн, шо даже прекрасно.

Ответить
8

Для поиска изображений программа использовала Bing — поиск Google оказался чересчур быстрым.

?

Ответить
7

Парсить гугл сложно, потому что он быстро банит роботов.

Ответить
5

И Jack Lumber, и Girls Like Robots

Так это параша даже для мобильных игр.

Ответить
1

Да ладно, у них даже в Стиме положительные отзывы.

Ответить
5

Настолько тупо, что гениально

Ответить
5

Великая история

Ответить
3

У меня тоже самое было, но с веб играми, за год больше 100 игр сделали ) Только мы делали шутеры на основе ассета за 50$ и заработали больше)

Ответить
1

Не хотите в геймдев пост написать про это?

Ответить
15

не. это то о чем я хочу забыть )

Ответить

Комментарий удален

1

Просто одна секта закрыла на это глаза и всем несогласным настоятельно советует. Вот проблемы и "нет".

Ответить
2

Директ запустили вместо гринлайта потому что было нытьё от инди, что на площадку не пробиться. Теперь они же ноют, что на площадке их не замечают. А как лампово было пройтись по гринлайту и отметить интересные для себя игры)

Ответить
1

Я жалуюсь, меня минусят.

Ответить
4

Ну, инди я, конечно, сочувствую, но.. Посредственный клон фрутонинзи и унылый паззл. И почему мобильный рынок не склонился перед ними, сделав их в одночасье миллиардерами?

Ответить
1

Почему-то ЭПИЧНО читается. *орал*

Ответить
7

*орал*

Почём?

Ответить
2

У разработчиков даже появилась теория о том, почему игроки так часто нажимают на рекламные баннеры: чаще всего это была реклама других онлайн-казино, а пользователи были только рады «вырваться» из их ужасных приложений.

Есть всего два способа заставить человека купить что-либо:

1)Предложить ему что-то лучшее.
2)Лишить его выбора.

Это второй.

Ответить
0

И первый тоже

Ответить

Комментарий удален

1

Дорген нового поколения

Ответить
1

Мобильные игры которые мы заслужили

Ответить
1

На пк все игры этот робот делает, заговор раскрыт

Ответить
1

Теперь понятно, почему гугл плей такая помойка

Ответить
1

"В основном люди жаловались на то, что игры никак не были связаны с заявленной темой"
Примерно те же самые ощущения, испытываешь, когда после высококачественного трейлера к очередной ААА-игре, пытаешься понять, а где все киллер-фичи, которые были обещаны?

Ответить
0

В тех мобильных играх, что я играю, нет рекламы и способа заработка кристалликов просмотром видео или установкой левых приложений. Есть нормальные мобильные игры.

Ответить
1

Этих игр/приложений относительно всего того мусора в GP очень мало. Последнее время в тренде кроме таких игр еще и выкладывать пересобранные опенссорсные приложения, просто посмотрите на медиаплееры, да там больше половину тупо VLC пересобранный, хорошо, если цветовую гамму поменяют и каких-нибудь еще фич добавят, а в большинстве случаев...

Ответить
0

на дтф собирались сектанты и обсуждали хорошие игры на андроид
сам не играю, так хоть им помогу с их религией, что на мобилки все еще есть хорошие игры

https://dtf.ru/ask/38942-vashi-lyubimye-igry-na-smartfonah-s-android-os

Ответить
0

Магазнины.

Ответить
0

Ну какбэ не новость. Мне коллега рассказывал как работал на фирму в которой строили MLM сайты по такому же принципу. Один и тот же движок рескинился под какую-то тематику и запускалась узкая рекламная компания, типа "Заработок только для врачей" и прочая чушь. Первые лохи зарабатывали, последние теряли, казино всегда в плюсе.

Ответить
0

В конечном счёте, как утверждают разработчики, вся эта история случилась из-за разочарования: из-за двух провалившихся игр, в которые были вложены силы и средства, и злости на цифровые магазины, заполненные низкокачественными приложениями.

Всегда радуюсь, что в 2010 из-за тотальной занятости дропнул разработку мобильной визуальной новеллы. Потом небось настолько людей бы возненавидел, что вступил бы в организации запрещенные на территории РФ.

Ответить
0

Странные у вас приоритеты. Раз занимались разработкой "мобильной" визуальной новеллы.

Ответить
0

В плане? Визуалки для мобилок сам бог велел делать.

Ответить
0

Переформулирую: чем другие платформы для выпуска новеллы вам не угодили?

Ответить
0

Они просто не считались приоритетными.

Ответить
0

Не сказал бы что Google решил проблему. У меня в последнее время реклама в мобильной игре, в к. я играю, забита подобными слот/казино.

Ответить
0

Чудесно. Просто чудесно.

Ответить
0

Согласен абсолютно с этими парнями. Сам наблюдал за этим помойным рынком с самого его старта почти 7 лет назад. Да, бывали мб неплохие игры, но в целом они тонут среди потоков сущего дерьма. Среднестатистический пользователь андроида никогда не купит полноценную игру за 5-10 баксов на мобилу, а будет задрачивать всякие камешки, шарики, слоты, фермы и прочую ересь, от игры в которую мозг напрочь атрофируется. Стараюсь лишний раз не заходить вообще в play market, ибо сразу тошнить начинает. Зайду, наверное, когда Blades выйдут, посмотрю что беседка сделала (посмотрю и удалю вероятно, не думаю, что это будет что-то стоящее, как и в случае с Diablo Immortal).
П.С. пока читал статью показалось, что таким образом сделаны 90% игр в этой помойке

Ответить
0

Это разные рынки с разным подходом. Ребята сделали чушь (в плане подачи и маркетинга) и потом еще наделали чуши и залили говном рынок. В чем троллинг если они сначала налажали а потом налажали еще раз?) Есть куча игр типо монумент валли которые отлично чувствуют себя на мобайле.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления