Вот несколько интересных мнений инди-разработчиков о том, что ждет в будущем независимые компании на рынке геймдева. Есть абстрактные теории, а есть и со вполне конкретными именами — YouTube, Nintendo Switch, аналоги Spotify и Netflix, технологии для VR/AR в многопользовательских играх.
Инди-апокалипсис существует для всех, кто в нем участвует.
Изменилось только то, что если раньше не зарабатывали плохие игры (а когда-то зарабатывали вообще любые игры, и такое было, да), то сейчас не зарабатывают проходные игры. "Крепкий середнячок" может как пойти, особенно если автор озаботился маркетингом, или где-то так и потеряться, если не повезло. Если ваша игра провалилась, либо вы сделали плохую игру, либо середнячок без маркетинга.
Есть один хороший аргумент против индиапа, который так никто и не разбил: "Киньте мне ссылку на крутую игру, которая не продалась". Сам призывал так, несколько раз, и почти всегда после этого "тишина была ему ответом", только пару раз мне скинул ссылки на проходные игры, а еще разок на хорошую игру которая продалась 200к, но автор считал, что это недостаточно :) Фишка в том, что инди-рынок все честнее и честнее, и продать игру "только потому что это игра", как было на заре индустрии или инди волны - уже не выйдет. Надо делать отличную игру, другого выхода нет :)
И Диего Флор все правильно сказал. Авторство очень важно, это что инди противопоставляет всей остальной индустрии. Это та самая эфимерная "душа" игры (даже метка такая в стиме есть). Мне жаль кстати, что инди-авторы стесняшки, и иногда про них узнать очень непросто. Инди-дев должен знать своих героев и по имени, и в лицо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как начинающий инди разработчик согласен. Маркетинг и качество.
Всех 10 000 создателей игр за год?