Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и толпу»

Об эксклюзивах EGS, критике магазина и продажах за четыре месяца.

В закладки
Аудио
Обновление: в Epic Games заявили, что цифра в полмиллиарда долларов «неверна». Заметка скорректирована.
Рами Исмаил, Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер via GamesIndustry.biz

В разговоре с основателем инди-студии Vlambeer Рами Исмаилом на саммите PAX East директор по издательской стратегии в Epic Games Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер рассказали, что за первые четыре месяца на рынке продажи в EGS уже почти достигли половины миллиарда долларов.

В общей сумме мы достигли почти половины миллиарда долларов, и из них 88% ушло разработчикам. Мы верим, что покупатели смогут насладиться играми высокого качества, а разработчики — отличной системой и способом получить больше денег за проделанную ими работу.

Дэвид Стелцер

Позже представители компании заявили, что названная Стелцером цифра неверна. В Epic Games не стали раскрывать настоящий объём выручки, которую принёс магазин, но отметили, что довольны его показателями.

В ответ на вопрос об эксклюзивности Стелцер пояснил, что Epic не пытается отстранить кого-либо от игр в её магазине и не ведёт борьбу против одного конкретного магазина, вместо этого влияя на всех конкурентов сразу.

Нам необходимо дать знать о себе, и эксклюзивы — лучший способ для привлечения аудитории, которая захочет в них сыграть. Люди не должны бояться обсуждать это, и у них всегда будут свои опасения. Сообщество будет выражать своё мнение, однако мы не стремимся кого-либо отгородить от игр.

Дэвид Стелцер

Сергей Галёнкин в свою очередь напомнил, что Epic Games отойдёт от стратегии эксклюзивности, как только EGS закрепится на рынке.

Я думаю, что в будущем мы будем меньше полагаться на такие сделки и больше на естественный приток разработчиков.

Сергей Галёнкин

Галёнкин и Стелцер также выразили мнение касательно критики магазина, что прислушиваться к мнению «толпы» не стоит.

Мне кажется, если вы начнёте увлекаться тем, что говорит толпа, то у вас случится своего рода аналитический паралич.

Дэвид Стелцер

По мнению Галёнкина, разработчикам нужно «различать сообщество и толпу», поскольку это зачастую разные люди.

Он также отметил, что игроки почти не запрашивали возврат средств за Metro Exodus в EGS, и на ПК разница в показателях по сравнению с предыдущей игрой в серии была более явной, чем на консолях.

Один из последних вопросов касался ручного отбора игр, выходящих в EGS. Как считает Дэвид Стелцер, разработчикам не стоит создавать игру с прицелом на конкретную платформу.

Вы хотите создать настолько хорошую игру, насколько это возможно. Будь это инди, ААА или что-то между этим, вы всегда должны быть верны себе, думая о том качестве, которого вы хотите достичь, и том, получается ли у вас оставаться на выбранном пути. Всё остальное идёт уже потом. Если вы сделаете отстойную игру, то есть места и для таких.

Дэвид Стелцер

Ранее в марте Epic Games также выступила на GDC 2019, где сделала несколько анонсов — как для игроков, так и для разработчиков.

#epicgamesstore

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 1064, "likes": 233, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44744, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Mar 2019 12:22:32 +0300" }
{ "id": 44744, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44744\/get","add":"\/comments\/44744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

1 064 комментария 1064 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
161

Ой, как они уже заебали этой лицемерной якобы "заботой" о разработчиках... ночей не спят, думают как бы этим угнетаемым тираном-Гейбом бедняжкам жизнь облегчить.

Ответить
316

Ну да, а должны думать как же ещё уважить важных господ, которые если и будут покупать, то только в Стиме. На распродаже. Может быть. Если не забудут.

Ответить
163

На распродаже.

и чтобы не меньше 75%, а то дорого!

Ответить
17 комментариев
98

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
30 комментариев
42

Все верно - покупка должна себя оправдывать.
Покупка в Стиме, за дешево и за кучу дополнительных плюшек вроде клауд-сейвов и вшитых форумов с техподдержкой и гайдами - себя оправдывает.
Покупка в ЕГС за дорого и без всего - себя не оправдывает. У меня просто нет ни одной причины, чтобы не скачать игру на торренте, там я получу тоже самое что и у Эпиков, только бесплатно.

Ответить
20 комментариев
24

покупают игры игроки, а не разработчики и и издатели

Ответить
17 комментариев
14

Да-да, недавно купил Секиро в стиме на распродаже со скидкой 0%. Сэкономил, доволен как слон.

Ответить
6

Должны думать как создавать здоровую концкуренцию за счет качества сервиса, тем самым развивая свободный рынок, как насчет такого?

Ответить
45 комментариев
7

Если не забудут.

Не забудут, ведь в стиме есть вишлист. В отличие от ЕГС, кстати.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

17 комментариев
5

Ну расскажите тогда, что для вас изменилось в лучшую сторону после того, как вы стали покупать игры в EGS?

Ответить
1 комментарий
–13

Вы разработчик?

Ответить
138

- Ваш торт полное дерьмо.
- А вы что кондитер?

Ответить
49 комментариев
7

Странное комьюнити нынче на dtf, непонятно за что минусуют. Я являюсь gamedev разработчиком и действительно понимаю, что EGS делает большой вклад в индустрию. Когда то steam и правда был хорош и стоил своих 30%, но сейчас он берет большие деньги давая ничего.
Убрав greenlight они явно дали понять "добро пожаловать на свалку, можете выложить любое дерьмо за 100 баксов".

Ответить
5 комментариев
10

Нет, он толпа.

Ответить
2 комментария
2

Нет, его просто за*бали

Ответить
0

> Вы разработчик?

Я могу оценить вкус яичницы, не снеся при этом ни одного яйца

Ответить
1 комментарий
3

Снижение сборов, больше внимания проектам, удобный контроль за региональными ценами. Хорошая забота о разработчиках.

Ответить
34

Попытка №3,14....
Хорошо, о разработчиках они заботятся, это мы поняли
Но может мне хоть кто-нибудь уже наконец объяснить, ЧТО ЕСТЬ ТАКОГО ХОРОШЕГО И ОСОБЕННОГО В ЕГС ДЛЯ ИГРОКОВ?(кроме экзов)

Ответить
110 комментариев
38

удобный контроль за региональными ценами.

уже ощутил его

Ответить
17 комментариев
7

Вы уверены, что там хороший контроль за региональными ценами? Уже не раз видели, как к примеру в России стояла завышенная цена, которую потом приходилось исправлять (как я понимаю, не без вмешательства самих Эпиков). Есть подозрение, что местный инструмент просто конвертирует из основных валют, а остальное нужно исправлять самому под регионы.

Ответить
14 комментариев
18

Да тут прямо становление суперзлодеем какое-то: они выпускают слабенький Фортнайт, в который вложили кучу усилий, но он никому особо не нужен, потому что сам по себе не очень. Потом они прикладывают минимум усилий и на волне хайпа переделывают его под пубг и... Вуаля! Миллионные продажи! Из-за этого они разочаровываются в рынке, начинают относиться к потребителям, как к стаду ("они пойдут туда, где разработчики") и ведут одну из самых омерзительных политик, что я только видел, потому что хотят кусок побольше и побыстрее. Долгое и "правильное" выстраивание репутации очевидно не для таких ребят.

Ответить
8

они выпускают слабенький Фортнайт

Вот так, одним махом пустить всю историю Epic Games на свалку.
Unreal? Gears of War? Bulletstorm? Не, не слышал.

Ответить
12 комментариев
–5

Если вы реально верите, что при комиссии в 12% без учёта издержек Эпики будет прям грести бабло лопатой и всё делается только ради этого, то я не в состоянии понять в насколько изменённом состоянии сознания надо прибывать, что бы в таком случае считать 30% комиссию сколько нибудь адекватной.

Ответить
49

Эпики сознательно лицемерят и сжигают деньги на эксклюзивы и набор критической массы, чтобы потом, заполучив эту массу, управлять рынком и назначать какие угодно ставки. У Эпиков есть Фортнайт и донатящая школота для этого. Условному Уберу или Лифту для подобных действий приходится окучивать инвесторов. (с) Экономика 101

Я не знаю, чем вы в реале занимаетесь, если считаете 20-30% комиссию дистрибьютора товара неадекватной. На 12% ни один дистрибьютор не проживет, ни оффлайн, ни онлайн.

Ответить
21 комментарий
10

А меня возмущает стремление СМИ выхватить фразу из контекста, подать её в качестве главного блюда "Раздутая до слона муха под острым соусом".

Ответить
0

Тяжело так жить.

Ответить
1

лицемерной якобы "заботой"

Это вы сами себе придумали. Они же просто продают разработчикам свои услуги, а "забота" это просто доводы пользоваться их магазином, а не конкурентами

Ответить
0

Они хотят занять его место, что вполне понятно.

Ответить
151

и не ведёт борьбу против одного конкретного магазина

Ага, да. Именно поэтому они везде статистику Steam используют в качестве примеров и т.д)

Ответить
35

Потому что ГОГ не конкурент, а остальные - это внутренние лаунчеры издателей.

P.S. у Парадоксов есть свой лаунчер, кстати)

Ответить
52

Оно то так, но ведь их слова "не ведёт борьбу против одного конкретного магазина", а ведь это ложь)

Ответить
15 комментариев
0

а в лаунчер парадоксов можно подятнуть мои игры парадокс игры из стима?

Ответить
3 комментария
7

Ну наверно потому что это самые показательные сравнения? Зачем они будут использовать в них GOG или какой-нибудь другой магазин, если они меньше

Ответить
37

А, ну т.е. маркетинг в стиле "3 часть игры у нас продалась в 2,5 раз лучше, чем 2 часть в Steam" - это нормально? Это очень показательно?

Ответить
34 комментария
2

Да, верно. Самые показательные сравнения, но это не отменяет того, что они врут когда говорят, что они не ведут борьбу против одного конкретного магазина. Мы все понимаем с кем они ведут эту борьбу.

Пусть лучше расскажет откуда статистика кто когда запускал steam и у кого он установлен, а у кого нет.

Ответить
2 комментария
6

Для начала пусть в их мертворождённом сторе будет хотя бы десятая часть игр, которые есть в GOG. Пока что ЕГС не конкурент даже полякам, не говоря уже о стиме, и два с половиной эксклюзива вообще ничего не изменят

Ответить
11

Да хрен с ней, со статистикой. Меня кое-что другое интересует.

Возьмём тот же Outer Worlds, который, по словам разработчиков:
не эксклюзив, ведь он продается и в Microsoft Store"

Ок. Тогда почему он не продается в Стим? Неужели в контракте было указано, что "вы можете продавать игру где хотите, но главное, чтобы в Стиме с задержкой в год вышло"? Потому что выглядит это именно так.

Ответить
6

Мне уже казаться начинает, что это не временная эксклюзивность, а временная невозможность к покупке в стиме. Всё что угодно - лишь бы в стиме вышло позже на год.

Ответить
1

А с каких пор игра обязана выходить в Стиме?

Ответить
2 комментария
107

Dtf уже стал личным блогом Галёнкина.

Ответить
128

На самом деле, DTF это форумная часть EGS.

Ответить
–8

С чего такая уверенность?

Ответить
5 комментариев
5

такое впечатление, что они вместе с ним спят

Ответить
3

Про Шраера забыл.

Ответить
78

Суини и Галенкин видимо соревнуются, кто больше заденет игровое сообщество.

Ответить
105

Сообщество или толпу? ;-)

Ответить
220

Нравится ЕГС - ты сообщество.
Не нравится ЕГС - ты толпа, которая еще не поняла (что-то там из головы Суини).

Ответить
41 комментарий

Комментарий удален

0

Тут 800+ комментов. Вряд ли все осилю. Скажите, плиз, в комментах уже решили охуел Галенкин или еще нет?

Ответить
2 комментария
5

Нижнее игровое сообщество.

Ответить
77

500 млн за 4 месяца? :) Что-то мне подсказывает, что в эту сумму красиво запихнули Fortnite, который также запускается через EpicStore.

Ответить
15

Вот да, цифры то любые можно говорить, фактических значений один хер никто не предоставит.

Ответить
1

А это много? 500 млн за 4 месяца = 125млн за 1 месяц. При средней стоимости игры в 20-30 долларов - это около 5млн покупок в месяц. ААА тайтлы частенько продаются по 2-3 миллиона за пару недель, не то что месяц. А тут оборот всего магазина.

Ответить
0

ПК самая прибыльная консоль только за счёт фритуплея. Сами продажи игр низкие. И не идут в сравнение с консолями. Ни в одном ежемесячном топе продаж нет ни одной ПК версии игры.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

23 комментария
–1

500 млн за 4 месяца - 1,5 млрд в год. У Стима - 4-4,5. В первый год достигнуть 30% от главного конкурента - это мало?

Ответить
2 комментария
0

Ну по большей части, наверное с неё как раз

Ответить
0

Фортнайт один 350млн+ в месяц делает, так что вряд ли это цифры с фортнайтом :)

Ответить
0

Современные графики и цифровые выкладки- всего лишь способ манипулировать информацией. Британский чарт- это манипуляция,ЕГСовские 500 лямов это манипуляция. Правды не будет, пока за такие манипуляционные отчеты не начнут насылать государственных аудиторов.

Ответить
61

Высказывание в стиле бруклинского официанта из верхнего интернета

Ответить
0

По имени Антон?

Ответить
1

Да.

Ответить
44

Дружное сообщество по мнению Галёнкина это, которое послушно будет покупать игры в его магазине, а толпа это те, которым не нравится покупать игры в откровенно херовом лаунчере.

Стимбои ничего не имеют против Ориджина, юплей и других лаунчеров. Весь хейт идёт к егс исключительно из-за из агрессивной политики.

Ответить
1

Стимбои ничего не имеют против Ориджина, юплей и других лаунчеров.

Ахахахахаха, ох воу. Помимо этой жалкой попытки переписать историю, ориджин, вообще-то, заманивал эксклюзивами до того, как это стало модно.

Ответить
36

Есть разница между заманивать своими эксклюзивами и перекуплеными

Ответить
2 комментария
12

Тут ты не прав.

ЕА это издатель батлы, батлфронт и др. Все последние игры из издательств и правда являются эксклюзивами Ориджин. Но остальные игры типа ведьмака третьего есть и в Стим

ЕГС же кроме своего фортнайт и ещё каких-то 6 ноунейм проектов (да-да, скажите что вы играете в анриал торнамент) ничего не выпускает. Егс просто покупает права на эксклюзивность и больше никак не поддерживает как Сони, ЕА или активжн Близзард.

Ответить
4 комментария
5

Стимбои ничего не имеют против Ориджина, юплей и других лаунчеров.

Ох, наивное летнее дитя. Совсем позабыло тот плач, что игры ЕА не купить в Стиме. Причем плавно переходящее в "ну и не дождутся тогда от меня ни копейки".

Ответить
13

Так-то ориджин до сих пор говном считают, коим он и являются , кроме батлы и, теперь, апекса, там ничего нет. Тупо лончер батлы

Ответить
1 комментарий
1

Не плачь, они просто реально не получают от меня денег. Им пофиг и мне приятно - сэкономил.

Ответить
26

"Если вы создали отстойную игру, то есть место и для таких... в Стим." : Дэвид Стелцер

Ответить
42

Но вообще стратегия развития ЕГС от Галенкина и компании абсолютно логичная и эффективная. Удачи им в этом нелегком деле.

Ответить
5

Эффективная как у совы из комикса.

Ответить
3 комментария
8

Эт не он сказал... И не это... -_-

Ответить
3

Тоже первая мысль после прочтения фразы

Ответить
35

Мне интерсно как Дэвид Стелцер представляет себе эту "толпу". Кто это вообще, по его мнению? Какие-то рандомы, которые в игры не играют, но почему-то лезут в споры? А "сообщество" – это кто такие? Нихуя не понятно, но очень интересно.

Ответить
25

Толпа ноет и верещит, сообщество голосует рублем/долларом/евро

Ответить
34

То есть, буквально, "завали ебало и пиздуй отсюда, если чего не нравится" это Сообщество, а "мне не нравится потому что..." это уже толпа?

Ответить
8 комментариев
6

Вот-вот буквально вчера мне тут на дтф доказывали, что на мобайле "игор нет" и все игроки на мобилках исключительно обитают в ф2п дрочильнях в отличии от ПК, где супер-пупер игры для гениев. Хотя любая статистика утверждает, что и на ПК ф2п дрочильни всегда в топе. И играть на мобилках "невозможно" (миллионы людей вполне удобно играют).

Как раз тот самый пример про играющее спокойно сообщество и безмозглую орущую толпу, для которой "игор нет".

Ответить
1 комментарий
4

Ага, именно поэтому я сначала забираю игры на бесплатных раздачах EGS, а потом покупаю их в Steam. Так было и с Axiom Verge, и с Oxenfree, и с Thimbleweed Park.
Получается, по мнению Epic Games я нахожусь в толпе, потому что вкладываю деньги в платформу, которая мне удобна, а не в их магазин.

Ответить
5 комментариев
2

То-есть либо покупай молча, либо ты толпа?

Ответить
14 комментариев
0

Иногда бывает наоборот...

Ответить
40 комментариев
0

Дэвид, ты?

Ответить
8

Все кто хейтеры и токсики же, очевидно.

Ответить
20

Те кто имеет свою ТЗ и не согласен с ними- хейтеры, токсики и толпа. А кто жрет что дают- сообщество.

Ответить
2 комментария
0

Мне интерсно как Дэвид Стелцер представляет себе эту "толпу". Кто это вообще, по его мнению?

"токсичные гэймеры"

Ответить
1

Толпа - сборище самых громких, 90% из которых - самые недовольные.
Сообщество - это могут быть и те, кто вообще не смотрит новости индустрии, и не знает о всех этих срачах на ДТФ, однако является частью аудитории.

Ответить
0

Тобишь те, кто разбирается во вселенной Марвел и активно обсуждает ее - это толпа, а те, кто просто комиксы покупает иногда чтобы убить время - это сообщество? )

Ответить
0

Правильно это называется "vocal minority" и "silent majority"
И пока "звучащее меньшинство" высказывает недовольство по поводу политики магазина/действий какого-то кандидата на выборах, "тихое большинство" делает много покупок/наголосовывает кандидату честную победу

Ответить
21

Че пацаны, толпа, нафигачим тысячу комментариев. Мы же толпа, а не юзеры, не покупаем игры на консоли/пк, 100% пираты. Спасибо за комплимент Эпики, вы прям стараетесь народ отогнать!

Ответить
16

Имхо, на мой взгляд люди уже выбрали сторону, в том плане, что те кто ненавидит эпиков и критикует их на каждом шагу - при любых раскладах не станут устанавливать их лаунчер, и даже если бы эпики в первый же день вывалили лаунчер с таким же функционалом как стиме, эти люди всё равно бы покупали игры в стиме, ибо какой смысл уходить в другой такой же магазин, когда у тебя уже есть аккаунт и друзья в стиме? Политика эксклюзивности была единственной опцией для эпиков как это ни прискорбно. А есть люди которые установили их лаунчер вроде меня, и нас интересует улучшение магазина как такового, ну вот лично я бы хотел чтобы ачивки завезли раньше чем летом, это мелочь, но имхо я не понимаю что там такого сложного, чтобы добавить эту опцию в функционал магазина пораньше. World War Z выходит уже в апреле, и было бы весело в процессе игры получать разные весёлые ачивки, как это было в своё время в Left 4 Dead.

Ответить
–3

Огромная ошибка.

Если бы эпики вывалили лаунчер с таким же (или хотя бы близким) функционалом, я бы первый в эпик стор побежал.

Метро Экзодус провалилось в продажах, разборы были и здесь, и на реддите. Но они, разумеется, рапортуют об успехе, потому что если информация про провал разойдется широко, то, в общем-то, магазин можно закрывать.

Политика эксклюзивности - это не "вынужденная мера", это первый гвоздь в крышку гроба. "Запомните этот твит".

Ответить
6

Уже не правда, я бы например, зашел бы посмотрел, что там интересного, может и прикупил чего. Как с тем же гогом зашел посмотрел, купил. Но они выпустили не конкурентно способный продукт, который мне никак не может быть заманчивым и забрали то что мне интересно.

Ответить

Комментарий удален

45 комментариев
0

О чем ты вообще? Ты хоть статью читал, или прочитав заголовок решил сразу отписать комментарий?

Ответить
28

"Если вы сделаете отстойную игру, то есть места и для таких."

Ответить
13

Ну так правда же. Всего 100 баксов и практически любое говно уютно укладывается на полку Steam. Исключения только для игр с майнерами ( и то не всегда) и недавнего скандала с Rape Day.

Ответить
3 комментария
22

Сообщество: "Сообществу нужно различать разработчиков от говнопилов"

Ответить
23

Восемь тысяч новых игр в стиме за прошлый год намекают нам что сообщество не умеет различать.

Ответить
6 комментариев
9

"В общей сумме мы достигли почти половины миллиарда долларов, и из них 88% ушло разработчикам."
Разработчикам или издателям и акционерам?

Ответить
24

А какая разница? Именно издатели и акционеры дают деньги на разработку.

Ответить
21 комментарий
15

Везде читаю о том что ЕГС - это на самом деле очень хороший сервис и создан всем на благо, просто никто этого еще не понял. И у меня такой вопрос - почему тогда в нем нет даже одной десятой того, что есть в стиме?)) Окей, выкатили роадмап и все такое, но почему бы не сделать на старте не просто очередной магазин, а что то большее?)) Где покупать игры всем без разницы - решает сервис

Ответить
13

Где покупать игры всем без разницы - решает сервис

А мне кажется решают игры)
Я хочу пройти beyond и пойду за ним хоть в отдельный Сони лаунчер. А если я играю в сервис, то буду ждать всю жизнь и возмущаться в комментариях, что его в Стиме нет и политика у Сони говно, только игру я не купил и я та самая толпа, о которой Галёнкин сказал.
Все забивают одну простую вещь, на рынке игр решают игры, не сервис и ачивки.

Ответить
11 комментариев
9

Зачем нужен сервис, если мы просто купим права на эксклюзивность и покупатели всё равно пойдут к нам

Ответить
5 комментариев
8

Они же сами говорили- магазин для издаталей. Ну а покупатели что, купят. Выбора то их не будет.

Ответить
1 комментарий
4

почему тогда в нем нет даже одной десятой того, что есть в стиме

Потому что это слишком жирно и никто в здравом уме не будет разрабатывать для старта что-то кроме mvp.

Ответить
8 комментариев
–1

Сейчас тебе тру-гуру-девелоперы пояснят про модели разработки и почему они не могли на старте всё это выпустить))

Ответить
14

Не уважаемый мною Галенкин. То что вы назвали толпой и есть игровое сообщество. Левые люди не лезут в игровые дела, не занижают оценки играм и не покупают в чем либо лаунчере их же, они даже не знают такого слова. То что вы по своим выдуманным критериям разделяете людей не является чем-то хорошим, даже нормальным. И по сути является уподобанием Логвинову с его верхним и нижним интернетов.

Ответить
6

Эти "левые" люди и делают основные продажи всегда. Если конечно игра не какая-нибудь дичь нишевая типа симулятора бронетранспортера на луне.

Ответить
1 комментарий
0

За неуважение к Галенкину вас приговаривают к эксклюзивным покупками в ЕГС на срок 6-ть месяцев.

Ответить
17

По мнению Галёнкина, Epic Games в будущем может отказаться от эксклюзивных соглашений, когда магазин станет достаточно популярным, и компании сами начнут размещать в нём свои проекты.
Опять слили тех, кто вопил, что разрабы сами туда бегут

Ответить
3

Эпики приходят и по угрозой пистолета заставляют подписывать соглашения об эксклюзивности, именно так )

Ответить
15 комментариев
0

Разрабы Phoenix Point сами подтвердили, что к Эпикам они пошли сами. Я не удивлюсь, если другие разрабы поступали так же, хотя хер знает.

Ответить
2 комментария
0

у них большое количество заявок, отбором они занимаются вручную и сейчас у них нет функционала самостоятельного размещения игр. Странички с игрой в магазине верстаются вручную разработчиками егс, вот когда сделают админку и можно будет без дополнительных людей разметить товар, тогда компании и начнут это делать сами.

Ответить
15

Как там дела у ценника Control? У выходящего в стиме в т.ч. VtMB2 ценник фиксанули оперативно. У эксклюзива ЕГС не торопятся.
Пока они лишь забайтили покупать мультиплатформенную игру не на пк, а на пс4 (сизонпассовое издание которого немногим дороже стандартной версии в егс). Эти метания стрелок между эпиками и издателем совсем не похоже на адекватное отношение к потребителю.

Ответить
–26

привыкай платить как во всем мире. Не вина Ремеди, что живете в нищете

Ответить
3 комментария
–4

Обычный ценник, что в нем неадекватного? Разработчики/издатели сами решают делать им региональные скидки или нет.

Ответить
–24

EGS молодцы, борются с монополией стима на рынке ПК!

Ответить
55 комментариев
4

С помощью монополии, в этот раз реальной.

Ответить
0

Монополия молодец, борется с рынком ПК на стиме ЕГС!

Ответить
12

Epic не пытается отстранить кого-либо от игр в её магазине

Но именно это они и делают

Ответить
7

А вот про это стоит написать. Срочно начать трубить в прессе, собрать пострадавших, которых забанил в EGS сам Галенкин. Пусть мир узнает.
Стоп, погодите, как это "это мой личный выбор?".

Ответить
17

Cообщество - те самые 40% у кого не установлен Стим и 5+ часов Форточки в день.
Толпа - любой, кто не доволен. Не важно, по делу ли недовольство или нет.

Ответить
15

Главное не забывать про 88% каждый раз повторять, как мантру...

Ответить
4

Это их главное преимущество, конечно они будут это повторять.
Так же, как ГОГ постоянно говорит про отсутствие ДРМ, а Валв про "будут покупать, если удобно"

Ответить
0

вспомнилась древняя статья(на полигоне, кажется) про историю Эпик Геймс, где релиз UE4 ознаменовал(по словам Свини) - новый этап развития компании. А было это, кажется, в 14-м году

Ответить
14

Понеслась.

Ответить
5

Если не прислушиваться к толпе, то можно наткнуться животом на вилы в итоге

Ответить
11

Я человек простой. Вижу цену в 4к, удаляю нахер ЕГС

Ответить
10

Мне нравится один пример, описывающий различие между толпой и сообществом.
Толпа занизила рейтинг Call of Duty: Infinite Warfare и потопила первый трейлер в дизлайках.
Сообщество сделало Call of Duty: Infinite Warfare самой продаваемой игрой 2016 года.

Ответить
1

Ага, а теперь посмотри на продажи ив на фоне остальных частей (спойлер:существенно ниже).

Ответить
13 комментариев
6

Кажется это будет топ материал за неделю по количеству комментариев.

Ответить
11

Лол, 100 комментов за 20 минут, срачи крутятся - траффик мутится.

Ответить
0

И топ коммент будет отсбда

Ответить
1 комментарий
9

Галёнкин: «Мне обещали бонусы за хорошие показатели EGS. Вы против? Вы толпа!»

Ответить
5

Разработчикам в принципе не стоит прислушиваться к мнению толпы, а делать исключительно так, как это было в 80-х и 90-х, когда разработка игр велась практически (журналюги) закрытой, а на выходе получалось то, что только удивляло людей. От этого выигрывают и разрабы, и пользователи. В последствии с массовым доступом к интернету ситуация слегка перегнулась и открылось окно для пользователей, которые могли вонять напрямую разработчикам, пытаясь гнуть свою линию. Вот только не все понимают, что мир-то вертится не вокруг них, а история уже знает добуя примеров, когда давление пользователей лишь только усугубляло ситуацию/ухудшало конечный продукт. По факту это окно должно было закрыться как можно раньше, но нет - здесь расплодились горе-издатели, которые под гнётом общества лишь вставляли палочки в колёса разработки. Так вот и доехали до раннего доступа, который изначально позиционировал себя одним инструментом, а в итоге стал сооовсем другим (СПОЙЛЕР: гораздо хуже)

Ответить
6

Пользуясь случаем, дополню тем, что понятие и философия "инди" тоже деформировалось с годами, при том точно так же не в лучшую сторону. Если раньше Инди, то есть Indie, напрямую тянулось от слова "independent", то есть "независимый" как от внешней среды (издатели, толпа), так и от внутренней (финансы), то сейчас практически всё выпущенное инди - это скорее продукты А, АА-класса, нежели что-то по-настоящему "независимое" -> вспомнить тот же Cave Story и Minecraft, например, а ещё проще - целую эру бриллиантовых flash-игр.
Когда появляется издатель - это самое мерзкое и самое стрёмное, что может позволить себе инди-разраб, т.к. вместе с издателем накладываются дэдлайны, в проект проникают слизкие издательские щупальца, которым нужно исправить то и вырезать сё, а с первого виду вожделённый чек на крупную сумму под разработку в последствии оборачивается долгами, если (а это происходит чаще всего) проект не выстреливает. Да и какой ты Indie, когда бОльшая часть ответственности за твою игру переходит под крыло другим людям? Само собой есть исключения, не спорю, но здесь скорее вопрос к понятию (indie).

Ответить
7

Перевожу с языка человека под Nda от Эпиков на понятный язык:
Разработчикам под инвесторами нужно не смотреть на мнение любителей игр и на собственное мнение, а отличать его от мнения и кошельки людей, у которых отсутствует критическое мышление, падкие на авторитеты, и они ради статуса имея 9 айфон, купят 10-ый, носят одежду только с огромными надписями бренда, в фритуплейках занимают топ по донату, ну и конечно будут хвалить игры и магазины, которые в проплаченных рейтингах занимают топовые места.

Ответить
0

именно так, если ты не можешь себе позволить потратить деньги на донат, новый айфон, игру за 4к на 1-2 вечера, а другие это делают - они нихера по жизни не понимают, а ты купил на али китайский андройд, и уже в сноба превратился с критическим мышлением.
перевожу с официального на понятный язык - из за толпы 20 летних истеричек, мы не будем менять своих планов по агрессивному захвату рынка, а реальный покупатель проголосует рублем.

и ты реально думаешь вот это комьюнити с сотнями инди игр в стиме по 20 рублей, вечно ждущие распродажи, что то может противопоставить состоятельным игрокам, которые просто покупают на старте то что хотят, а уже потом смотрят в каком лаунчере это надо запускать?

Ответить
1 комментарий
5

Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и DTF» =)

Ответить
3

Пффф. Пойди почитай комментарии на тытрубе (к примеру https://youtu.be/g77FPIdz678), почитай мнения на reddit (https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/am44g6/epic_games_store_megathread/). В глазах эпиков в толпу куда больше народу входит)

Ответить
3 комментария
7

Современная конкуренция как-то перестала приносить выгоду потребителю. То запрет кроссплатформености, то производители железа которые все хором выставляют цену выше, теперь этот EGS. По факту, это сырой продукт. Мы уже привыкли, что за наш счёт все доделывается. Даже игры за 4к рублей. Я не осуждаю EGS, но с точки зрения потребителя - это всё туфта. Просто за наш счёт идёт борьба против steam. А зачем мне рушить стим? Никто не знает каким будет EGS будучи монополистом. Мне в первую очередь важен функционал и качество продукта, а слова "больше денег пойдет разроботчикам" - фигня. Я вижу толкьо крупные проекты которые стали эксклюзивами, а у них есть издатель, и деньги пойдут ему, а не самой студии. Потому вся "фишка" EGS - фигня.

Ответить
7

Не даром Сережа один из друзей Тохи Логвинова. У того тоже, любой кто критикует - хуесосина из нижнего.

Ответить
6

Оказывается есть люди, которые спокойно могут купить и запустить игру в другом ярлычке? Им что, ИГРА ВАЖНА?Ну Галенкин пиздабол конечно.

Ответить
0

Ура, очередная публикация про EGS, Галенкина и Суини, под которой соберется толпа со своей желчью

Ответить
13

Самое глупое, что ничего нового в статье и нет... Как и в комментах(

Ответить
4

А можно уже прекратить это идиотский срач? Зае... Надоели уже. Вот честно.

Нравится игра — покупайте.
Не нравится игра — не покупайте.
Нравится магазин — покупайте.
Не нравится магазин — не покупайте.
Нравится сосать члены — торентите.

Но весь этот балаган ровным счётом НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. Все компании на планете заботят лишь финансовые показатели. А они у EGS отличные. И вот с первого дня куча хейтеров хейтит, куча защитников защищает, а показатели всё равно отличные. Серёга Галёнкин заходит сюда и лишь угорает с ситуации, а всё почему? Потому что нытьё и срачи, вы не поверите, НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ. И так было всегда.

Пожалуйста, ВСЕ по обе стороны баррикад, завалитесь уже! Если не реагировать на противоположную сторону, она в конце концов заткнётся. Нельзя же сраться если сраться не с кем. Толпа д@^$%*&$@в, что те, что эти...

Ответить
0

Есть такое понятие как репутация. И вы не поверите, но на нее влияют нитье и срачи. И о том, что это ни на что не влияет расскажите например EA, которой из-за такого вот "нытья" пришлось второй баттлфронт переделать и потерять нехило так на акциях. Если бы епики были публичной компанией они бы по полной отгребли бы по сопатке от рынка за все свои финты с сырым егс и такими вот высказываниями.

Ответить
3 комментария
1

НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ

Ха.

Ответить
1 комментарий
4

EGS надо, что бы на торрентах по 100% скидке больше покупали

Ответить
5

Для начала пусть свой магазин в нормальный вид приведут. GoG на старте лучше был. Цены там те же, что в стиме, функционала зеро, игорь на дне. Добавили проекты юбисофт, вот только зачем мне покупать там за фулпрайс, если можно взять напрямую в юплее с 20% скидкой? Пошли эти эпики в гузно...

Ответить