Производственный бюджет Clair Obscur: Expedition 33 составил меньше десяти миллионов долларов
О сумме упомянули сами разработчики из Sandfall Interactive.
- Издание The New York Times опубликовало материал о студии Sandfall Interactive и создании Clair Obscur: Expedition 33.
- Большую часть информации из статьи авторы уже так или иначе раскрывали в многочисленных интервью, однако они впервые подтвердили, что бюджет игры составил меньше десяти миллионов долларов.
- Прежде в сети оценивали расходы на Clair Obscur: Expedition 33 в районе 15-25 миллионов долларов, однако они в итоге оказались значительно ниже предположений. В студии не уточнили, включены ли в эту цифру затраты на маркетинг.
- Прежде разработчики говорили, что затраты на голливудских актёров были покрыты издателем и не считались частью производственного бюджета.
- Стоимость современных ААА-игр может достигать сотен миллионов долларов, поэтому многих игроков удивила небольшая стоимость Expedition 33 с учётом качества её графики и других аспектов.
- В Sandfall Interactive отметили, что в будущем вновь возьмутся за проект, который вызовет у команды настоящий энтузиазм. Разработчики также считают, что подобных игр от небольших команд будет становиться всё больше благодаря современным общедоступным инструментам.
- Продажи Clair Obscur: Expedition 33 превысили пять миллионов копий, и она получила 12 номинаций на The Game Awards 2025, что оказалось рекордом за всю историю церемонии.
- Узнать детали разработки игры, включая найм фрилансеров для некоторых её аспектов, можно в отдельной статье.
486 комментариев