Брендан Грин: «Я уже работал над баттл-роялем и не собираюсь делать PUBG

Создатель игры от Bluehole о развитии жанра и планах на будущее.

Брендан Грин: «Я уже работал над баттл-роялем и не собираюсь делать PUBG 2»

В середине марта геймдизайнер Брендан Грин сообщил, что покинул команду разработчиков PUBG и открыл собственное подразделение PUBG Corp. под названием Special Projects. Оно занимается разработкой экспериментальных идей и исследованием технологий для онлайн-игр.

В интервью для GamesIndustry.biz Грин рассказал, что анонс не случайно был сделан перед GDC 2019 — когда Special Projects перестала быть секретом, он смог открыто обсудить с кандидатами проекты студии.

По словам Грина, руководство Bluehole не ставит перед ним и его командой цель создать ещё один жанр. Вместо этого задача разработчиков из Special Projects сделать что-то, во что им бы самим хотелось поиграть.

В моей голове полно идей для игр, в которые мне бы хотелось сыграть, и мы собираемся узнать, захотят ли этого и другие. Пока всё на этой стадии, поскольку мы ещё ничего не начали и формируем команду.

Брендан Грин, геймдизайнер

Грин отметил, что его по-прежнему интересуют онлайн-игры, и он хочет найти новые способы «связывать людей друг с другом». Поэтому в его новом проекте упор может быть сделан на кооператив.

Мы рассмотрим это направление. Концепт «королевской битвы» отличный, но я с ним уже работал и не собираюсь делать PUBG 2. Пора попробовать что-то ещё.

Брендан Грин, геймдизайнер

Грин также заявил, что уже предоставил игрокам достаточно способов «поубивать» друг друга, и теперь хочет придумать что-то такое, где не будет такого упора на убийства.

Касательно развития жанра «королевской битвы» геймдизайнер выразил мнение, что баттл-роялю ещё есть, куда расти, однако в успех Mavericks: Proving Grounds, например, Грин не верит. Игра включает матчи на тысячу игроков и работает на облачной технологии SpatialOS.

Я не думаю, что это сработает. Игра будет слишком большой и матчи слишком долгими. Однако я могу ошибаться, верно?

Больше не значит лучше. Самыми успешными становятся простейшие игры. Посмотрите на Minecraft, это незамысловатый процедурный мир, который даёт простор для комплексности.

Брендан Грин, геймдизайнер

Грин подчеркнул, что сейчас его подразделение не работает ради прибыли — в распоряжении студии есть несколько лет, в течение которых она может исследовать интересные идеи и никуда не торопиться.

Мы стали куда более успешными, чем мог надеяться любой из нас. Однако я хочу воспользоваться этой возможностью и не тратить целые годы на глупые поступки. Мне повезло, что в моём распоряжении есть один год, два или три на то, чтобы просто работать над разными идеями.

Брендан Грин, геймдизайнер

Наконец, Брендан Грин надеется, что жанр «королевской битвы» стабилизируется и перестанет быть лишь выгодным трендом.

Я хочу, чтобы люди стали делать больше баттл-роялей ради удовольствия, а не для того, чтобы по-быстрому заработать. Создатели Apex Legends проделали отличную работу и не разводили хайп, а просто анонсировали и выпустили игру. Сейчас выйти на рынок в жанре сложно, и я не завидую командам, перед которыми стоит такая задача.

Брендан Грин, геймдизайнер

Ранее Грин также выразил мнение, что у PUBG есть большое будущее в киберспорте — во многом потому, что она простая, и зрителям не нужно детально разбираться в игре, чтобы понять происходящее.

12K12K открытий
110 комментариев

хочет найти новые способы «связывать людей друг с другом»

Так и знал, что он - многоходовочка Кодзимы

Ответить
Автор

Комментарий недоступен

Ответить

Опередил :(

Ответить
Ответить

по мне так весь батл рояль сводится к тупому дезматчу, так и не пойму зачем мне бегать лутаться чтобы в итоге все равно быть застреленным какой нибудь крысой в кустах или челиком с пингом меньше 10ки.
Если мне надо постреляться с другими игроками я пойду в квач или колду

Ответить

а что ты хотел? чтобы участники игры чай пили кто быстрее?

Ответить

В дезматче при смерти ты сразу возрождаешься. Обычно это непрекращающаяся бойня. В рояле стрельба не цель игры. Наоборот, ближе к последним кругам ты скорее следишь за оппонентами, отмечаешь их местоположение и ждёшь, когда они закусятся, чтобы забрать победителя. Я, если просто пострелять захочу, тоже не рояль выберу.

Ответить