Брендан Грин: «Я уже работал над баттл-роялем и не собираюсь делать PUBG

Создатель игры от Bluehole о развитии жанра и планах на будущее.

В закладки
Аудио

В середине марта геймдизайнер Брендан Грин сообщил, что покинул команду разработчиков PUBG и открыл собственное подразделение PUBG Corp. под названием Special Projects. Оно занимается разработкой экспериментальных идей и исследованием технологий для онлайн-игр.

В интервью для GamesIndustry.biz Грин рассказал, что анонс не случайно был сделан перед GDC 2019 — когда Special Projects перестала быть секретом, он смог открыто обсудить с кандидатами проекты студии.

По словам Грина, руководство Bluehole не ставит перед ним и его командой цель создать ещё один жанр. Вместо этого задача разработчиков из Special Projects сделать что-то, во что им бы самим хотелось поиграть.

В моей голове полно идей для игр, в которые мне бы хотелось сыграть, и мы собираемся узнать, захотят ли этого и другие. Пока всё на этой стадии, поскольку мы ещё ничего не начали и формируем команду.

Брендан Грин
геймдизайнер

Грин отметил, что его по-прежнему интересуют онлайн-игры, и он хочет найти новые способы «связывать людей друг с другом». Поэтому в его новом проекте упор может быть сделан на кооператив.

Мы рассмотрим это направление. Концепт «королевской битвы» отличный, но я с ним уже работал и не собираюсь делать PUBG 2. Пора попробовать что-то ещё.

Брендан Грин
геймдизайнер

Грин также заявил, что уже предоставил игрокам достаточно способов «поубивать» друг друга, и теперь хочет придумать что-то такое, где не будет такого упора на убийства.

Касательно развития жанра «королевской битвы» геймдизайнер выразил мнение, что баттл-роялю ещё есть, куда расти, однако в успех Mavericks: Proving Grounds, например, Грин не верит. Игра включает матчи на тысячу игроков и работает на облачной технологии SpatialOS.

Я не думаю, что это сработает. Игра будет слишком большой и матчи слишком долгими. Однако я могу ошибаться, верно?

Больше не значит лучше. Самыми успешными становятся простейшие игры. Посмотрите на Minecraft, это незамысловатый процедурный мир, который даёт простор для комплексности.

Брендан Грин
геймдизайнер

Грин подчеркнул, что сейчас его подразделение не работает ради прибыли — в распоряжении студии есть несколько лет, в течение которых она может исследовать интересные идеи и никуда не торопиться.

Мы стали куда более успешными, чем мог надеяться любой из нас. Однако я хочу воспользоваться этой возможностью и не тратить целые годы на глупые поступки. Мне повезло, что в моём распоряжении есть один год, два или три на то, чтобы просто работать над разными идеями.

Брендан Грин
геймдизайнер

Наконец, Брендан Грин надеется, что жанр «королевской битвы» стабилизируется и перестанет быть лишь выгодным трендом.

Я хочу, чтобы люди стали делать больше баттл-роялей ради удовольствия, а не для того, чтобы по-быстрому заработать. Создатели Apex Legends проделали отличную работу и не разводили хайп, а просто анонсировали и выпустили игру. Сейчас выйти на рынок в жанре сложно, и я не завидую командам, перед которыми стоит такая задача.

Брендан Грин
геймдизайнер

Ранее Грин также выразил мнение, что у PUBG есть большое будущее в киберспорте — во многом потому, что она простая, и зрителям не нужно детально разбираться в игре, чтобы понять происходящее.

#pubg

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["pubg"], "comments": 110, "likes": 79, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45285, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Apr 2019 13:44:24 +0300" }
{ "id": 45285, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45285\/get","add":"\/comments\/45285\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45285"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

хочет найти новые способы «связывать людей друг с другом»

Так и знал, что он - многоходовочка Кодзимы

Ответить
11

Когда вы не исполняете обязанности, вас держат в коробке? Клетки.

Ответить
4

Что вы чувствуете, держа за руку того, кого любите? Cвязаны

Ответить
0

Связаны.
Вас учили приставлять палец к пальцу? Связаны.

Ответить
0

Опередил :(

Ответить
–4

по мне так весь батл рояль сводится к тупому дезматчу, так и не пойму зачем мне бегать лутаться чтобы в итоге все равно быть застреленным какой нибудь крысой в кустах или челиком с пингом меньше 10ки.
Если мне надо постреляться с другими игроками я пойду в квач или колду

Ответить
32

а что ты хотел? чтобы участники игры чай пили кто быстрее?

Ответить
0

чтобы игроки стреляли друг в друга, а не ползали в траве или прятались по углам. А еще Апекс показал что нужно делать ревайвы тиммейтов, так веселее.

Ответить
12

Это прямо как жаловаться на арму за то, что она - арма.
В том смылсе, что медленный "тактический" геймплей - суть пупка, и весьма странно ругать его за это.

Ответить
6

А если я хочу БР где игроки ползают по траве или прячутся по углам? В ПАБГ этого меньше чем кажется. Вернее с такой тактикой через некоторое время начинает попадать на игроков которые тебя выносят вперед ногами за счет скила, как бы ты не "крысил".

Разе что в Фаерсторме сейчас кусты хорошие и ТТК низкий, но уж больно он специфичный...

Ответить
0

Не,ну если такое хочется то не вопрос, играя в Фаершторм я стал понимать что по сути жду момента когда вступлю в бой с противником. Видимо я не игрок в БР

Ответить
0

Во-первых ты можешь прыгать в местах где сразу же начинаются перестрелки. Продолжительность и насыщенность матча зависит от твоего стиля игры.
Во-вторых, ревайвы были до Апекса, например в Батлрайте.

Ответить
20

В дезматче при смерти ты сразу возрождаешься. Обычно это непрекращающаяся бойня. В рояле стрельба не цель игры. Наоборот, ближе к последним кругам ты скорее следишь за оппонентами, отмечаешь их местоположение и ждёшь, когда они закусятся, чтобы забрать победителя. Я, если просто пострелять захочу, тоже не рояль выберу.

Ответить
–16

Ну то есть стало скучнее. Даже хуже обычного дезматча.

Ответить
5

В зависимости от того что ты предпочитаешь. Кому хочется только стреляться - да, ему будет скучно. Но сама игра от этого не становится скучнее, просто она другая.

Ответить
4

Мне было совсем не скучно проводить в пубге время. Сердечко колотилось, ладошки потели, вот это всё. Это не такой хардкор как чистая арма, разумеется, но совсем отлично от типичной войнушке в батле или колде, где ты просто стреляешь с покерфейсом весь матч, без страха, без штрафа за неосмотрительные действия.

Ответить
0

Ну т.е. шутеры должны быть на пустыре размером 10 на 10 метров с сотней игроков на нем, чтобы был максимальный экшон? А вы про стелс-игры слышали? Про Арму знаете? Заходи на рандомный дезматч сервер в контр страйке, где на карте для 10 человек будет мяситься человек 40 и веселись.

Ответить
–8

Я про арму знаю побольше тебя. Все таки не просто так я играл на вог и Тушино.
И Арма лучше гораздо пупка. Это совершенно другая игра и близко не дезматч.
А вот пубуг это просто дезматч без возраждений. Унылая хуйня короче.
В добоные убогие моды для армы играли те кто не мог играть в нормальную игру. По этому там сейчас идиоты играют во всякие арма лаив и прочее говно.

Ответить
2

Почему если тебе это не нравится, то обязательно говно?! Мне кажется если они настолько " убогие", то в них не играло бы довольно большое количество людей, после чего на основе некоторых не появились бы отдельные проекты. Не нужно выносить свое видение (очень важное мнение) в абсолют.

Ответить
0

Самое смешное то что все живые батлрояли пошли по пути ускорения динамики игры. Даже в пубуге стали увеличивать количество точек спавна лута и убирать всякие лишние модули для пистолетов и т.д
То есть начался пусть к обычному дезматчу лол. Апекс и бо4 уже почти такие и есть.

Ответить
0

Согласен насчёт апекса. Он ощущается как тим дезматч, я играю в него как в тим дезматч и эмоции как от тим дезматча. На пубг похоже мало.

Ответить
1

+1 за Армяшку, она ощущается по иному. Там все таки глобальное взаимодействие а не тупой дезматч на сокращающейся арене

Ответить
0

Земля тебе пухом, братишка

Ответить
–1

У меня все супер.

Ответить
1

Хотя в том же Пубге можно просто прыгать в школу и будет тебе веселье

Ответить
–1

Лучше и не скажешь

Ответить
0

какое то крысятничество..не люблю такое.

Ответить
10

Мне всегда хотелось поиграть в сетевой шутер, где люди дорожат жизнью своего персонажа. Когда в реале замаскированный снайпер сутки сидит на дереве и караулит вражеского офицера - это не крысятничество, это тактика. В этом плане рояли - жанр, в котором игроки ведут себя чуть более тактично по сравнению с простым мясом дезматча. Ты хотел услышать разницу - я постарался её рассказать. Любить такой жанр тебя никто не заставляет.

Ответить
–12

удивительно что много кому такое заходит, раз жанр стал настолько популярным. Значит ли что современное общество состоит из трусов нежелающих открыто конфликтовать а тихо исподтишка убивать своих противников?
думаю я бы почитал подобное исследование игроков в условный пубг

Ответить
3

Как ловко у вас не любители бежать в лоб (или просто те, кому надоел обычный дезматч) превратились в "трусов".
И вот скажите, зачем использовать негативные коннотации? Чтоб себя выше поставить, что ли?

Ответить
0

Повсеместный стелс надоел. Хочу тупо мяса в стиле родового Дума.

Ответить
1

То есть массированная атака в лоб - это храбро и похвально, а диверсионные действия спец отрядов в тылу врага - трусость и подлость? =D

Ответить
0

Да, людишки пошли никчёмные – прячутся, ползают... лишь бы не умирать. К счастью есть игра, где ещё можно устроить честную битву!

Ответить
6

Пубг развивает паранойю :D Лутаться надо только первые минут пять, а дольше лутаются только нубы (типа меня). Норм игроки после первичного лута идут файтиться и дальше уже лутают трупы.
По поводу крыс - это слишком жизненный момент, но есть такой принцип: "Если крысячу я - это такая продуманная тактика, а если крысячит враг - это гнида и чмо по жизни".
Про пинг (рассинхрон, анрег попаданий и тд) - да, это вечная анальная боль пубга, расплата за 100 тел в одной катке, большие карты и баллистику

Ответить
4

Это работает и в Апекс. Но поиграв в него немного понял, что тамошний контингент слишком... кхм... нубоват, пока. Надо ждать с пол года чтобы до большинства дошло. Еще есть особенные которые не отцепляются до приземления и соревнуются в лутании со своими тимейтами, но это особый подвид дегенератизма и тут уже ничего не поможет, увы.

Ответить
3

Сколько ты играл в Апекс? 10 минут?
У меня уровень игры в любительских турнирах (то есть безумно высокий) в Апекс и я могу сказать, что из 10 игр сегодня (именно сегодня, месяц назад ситуация была другая), 5 игр - это нормальные тиммейты, которые чуть хуже стреляют, ещё 3 игры - это равные тебе тиммейты, с которыми кайф сыграть, 1 игра из 10- это Нубы
И точно могу сказать, что 1 раз на 100 игр меня точно тащат к чемпионству (то есть находится чувак, по сравнению с которым я нубло)

Ответить
0

У меня другая статистика, но уже лучше чем было, раньше было 9 из 10 бесполезные тиммейты. Сейчас совсем никаких - 5 из 10, 4/10 "вроде что то делают, и на этом спасибо" и 1 из 10 когда реально полезные тиммейты, тогда катком на изи переезжаем всех до топ 1. А обычно это игра соло, где нужно сильно потеть

Ответить
3

По моему просто кто-то выиграть ни разу не смог, и обиделся)))

Ответить
0

БР как раз совсем не тупой дезматч, наоборот нужно часто избегать потасовок, уметь не привлекать к себе внимание и ввязываться в перестрелки желательно только тогда, когда есть большое преимущество или нет другого выхода. Вероятно Вам не подходит такой темп игры, но это неделает игру плохой. Просто не на Ваш вкус. Но точно не "тупой дезматч"

Ответить
–1

Ну некоторые и вправду кривой Дарк Соулс считают великой игрой, согласен.

Ответить
2

Ну некоторые и вправду кривой <<название понравившейся Вам игры>> считают великой игрой, согласен.

???
Так можно любую игру обосрать. Дарк Соулс же объективно удавшаяся игра. Не для всех, но свою базу игроков она набрала

Ответить
2

Дарк Соулс же объективно удавшаяся игра

Тем не менее кривая, как нож Лотрика.

Ответить
0

Лудомания же (кстати болезнь). Разве не в этом смысл? Ты еще спроси почему лутбоксы популярны.

Ответить
7

вы сначала первый PUBG до ума доведите

Ответить
5

А какие там сейчас гейм-дизайнерские проблемы? Графика, сетевой код, читеры - это явно не область гейм дизайнера.

Ответить
0

Новые карты, новые режимы, новый контент.

Ответить
3

Ну, допустим. Но мне кажется под доведением до ума люди сейчас понимаю больше техническую часть. Карты они выпустили, их сейчас аж четыре, на разный вкус и цвет, в 4 раза больше, чем требуется основным конкурентам для того, чтобы оставаться на плаву. Но пока не сделают сетевой код идеальным - люди так и будут говорить, что игра недоделка.

Ответить
2

Тебе не придется делать PUBG2 если те не доделаешь PUBG1

Ответить
0

Брендан Грин навалил кучу и ушел.

Ответить
0

Громко хлопнув дверью...

Ответить
4

Он имел ввиду PUBG -3 ? Мод к арме, h1z1 не считаются?)

Ответить
3

Делаем ставки, выстрелит еще раз или будет делать посредственные игры с говнооптимизацией

Ответить
2

он сможет выстрелить если только себе в ногу

Ответить
2

Не может он себе в ногу выстрелить, попадания не регистрируются.

Ответить
0

Почему не оба варианта в одном? Сработало однажды

Ответить
0

Повторить успех такого масштаба мало кто может, даже Кодзима, думаю. Это притом, что успех был не вполне соразмерен с вкладом брендана - он просто придумал несколько удачных механик. Так что даже если его игры будут интересными, если он будет придумывать замечательные геймдизайнерские решения, он всё равно останется в тени своего монструозного детища.

Ответить
2

Разработчик одного хайпа, как и Маркус Персон

Ответить
3

Об этом рано судить. Как минимум брендан разработчик одного жанра, а не хайпа - три проекта, в которых он участвовал - мод к арме, режим в хизи, отдельная игра Pubg - последовательно покоряли новые планки популярности. Но он сам признавал, что никаких откровений не создал - просто несколько удачных механик на вершине других удачных механик, созданных до него. Посмотрим, что будет с ним через несколько лет.

Ответить
0

Всё с ним будет хорошо, свой успех он уже получил, может спокойно на пляже пить пинокаладу. Как разработчик он ни о чем.

Ответить
0

Я говорю о его карьере, а не отдыхе. Не факт, что он забьёт на геймдев и будет почивать на лаврах, как маркус. Не увидим от него других интересных игр (не обязательно таких же хайповых ка пубг) - значит дальше одной идеи роялей он ничего не может. А сейчас оснований для таких рассуждений нет

Ответить
0

Конечно есть. Он не смог конкурировать и свалил в закат. Собственно как и Маркус.

Ответить
2

Маркус то с кем конкурировал, если по твоим же словам майн до сих пор непобеждённый король своего жанра? У маркуса не было идей, что делать после майна. Брендан пока что намерен такие идеи найти. В пубге ему делать как гейм дизайнеру особо нечего - геймплейно эта игра отличная для своей аудитории, такие вещи как полёт на ракетах или воскрешение тиммейтов там не нужны - только последовательный ввод новых карт, оружия при сохранении той же схемы.

Ответить
0

Маркус делал картонную игру Скроллс, и конкурентов у Майнкрафт куча, правда они говно. Брендан просто оседлал волну, красавчик, но дальше он бесполезен

Ответить
–3

Вот только до ПУБГа Брендан еще сделал DayZ, что уже на один проект больше чем у Нотча.

Ответить
7

Не слышал, чтобы он работал над DayZ. К арме он делал мод именно на рояль сразу.

Ответить
0

Да, здесь не совсем корректно, я думал что он еще и к самому созданию оригинального мода руку приложил.

Ответить
2

Ты хочешь сказать что что-то делал и свалил? Мило. Ну и Майнкрафт как явление, гораздо мощнее PUBG. Ну и DayZ детище Дина Холла.

Ответить
5

Пубг породил форнайт, ЭГС и Галенкина, так что вот даже не знаю

Ответить
0

Не Пубг, а Батлрояль.

Ответить
0

PUBG был первым успешным проектом в этом жанре.

Ответить
0

Но ничего и рядом нет сравнимого с Майнкрафт, а у Пубг куча конкурентов, и более успешные, и более крутые.

Ответить
1

Кажется вы свернули не туда

Ответить
4

Нет, никуда не сворачивал. Лишь утверждаю, что Майнкрафт как явление гораздо мощнее Пубг

Ответить
–3

Ты так считаешь только потому, что сам вырос с Майнкрафтом, который существует чуть дольше. В конечном итоге время рассудит, пока что очень сложно однозначно говорить, какая из игр оказала более мощное влияние.

Ответить
1

Время уже рассудило. Фортнайт как явление уже мощнее Пубг. А Майнкрафт король. И что за ересь про вырос, я в Майнкрафт не играл ни разу. Такое не переношу.

Ответить
5

Пубг породил форнайт, а это значит форнайт - часть явления пубга, так же как и каждый бр, рожденный на волне успеха пубга.

Ответить
0

Конечно же нет. Это так не работает.

Ответить
4

Не будь пубга, не было бы такой волны роялей и успеха эпиков с их форнайтом, который изначально был вообще песочницей против зомбей. Поэтому работает.

Ответить
0

Нет конечно. Батлрояль взорвался бы просто в других руках.

Ответить
4

Ага, конечно. Как это сделал кинг оф зе килл. Вы так говорите, как будто было бы достаточно сделать игру в подобном жанре, чтобы она имела успех пубга, но козк говорит об обратном.

Ответить
0

Люблю когда о влиянии игр рассуждают люди, которые в них ничего не понимают. Как будто игросми почитал прямо.

Ответить
0

Хм... Чём более популярна игра, тем больше влияние. Это простая логика.

Ответить
0

Ну тогда следуя твоей логике Clash of Clans или Candy Crush это самые:
успешные, и более крутые.

Игры.

Ответить
0

Про крутость ничего не говорил, это субъективно, а то что они очень успешные, это несомненно

Ответить
1

про крутость ничего не говорил, это субъективно

Ты уже заговариваешься в порыве своего маразма что-ли?

Ответить
–1

Хм... Я сравнивал Пубг по крутости с другими играми в жанре, а не Пубг с Майнкрафтом, читай внимательно.

Ответить
–1

Изначально ты говорил о том что "Майнкрафт как явление мощнее Пубг", и то что мощность игры для тебя определяется её "успешностью и крутостью", которую ты равняешь с популярностью. Candy Crush популярен, значит согласно твоей логике это успешная и крутая игра.

Ты также сравниваешь Майнкрафт как игру с БР как жанром, хотя тогда было бы корректнее противопоставлять жанры королевской битвы и выживания. И здесь точно также получается, что Майнкрафт, как и ПУБГ, был в какой-то степени отправной точкой для создания игр вроде Rust, DayZ, , Don't Starve, Subnautica, The Forest и иже с ними, многие из которых технически превзошли оригинал, а также смогли привлечь иную аудиторию по сравнению с детьми, на которых тот же Minecraft сейчас рассчитан.

Но учитывая что ты судишь об играх, не играя в них, можно сделать вывод что ты пустозвон, который спорит в интернете только ради самого факта спора, чтобы кому-то что-то доказать, лол.

Ответить
1

Ясно, ты все смешалось в одну кучу и чёт пытаешься манипулировать. Лол. Так это не получится, разговор бессмысленнен.

Ответить
–1

Я просто перечислил твои утверждения, почти по порядку. Если поставить их в один ряд, то оказывается что ты сам себе же противоречишь буквально в каждом новом посте, и я здесь не при чем.

Ответить
–1

Ты переврал мои слова и это выглядит жалко.

Ответить
0

Понятно кого теперь надо винить во всем этом дерьме

Ответить
1

DayZ детище Дина Холла

Который в результате сам так и не понял, почему мод выстрелил :^

Ответить
0

А это не всегда понятно...

Ответить
2

Брендан Грин сделал своё дело, Брендон Грин может уходить...

Ответить
0

задача разработчиков из Special Projects сделать что-то, во что им бы самим хотелось поиграть

Ну я не знаю, может быть тогда поулучшали бы PUBG, например, не?
А то как бы сколько времени уже прошло, а игра сильно лучше не стала, особенно в техническом плане.
Да и контента там не сказать чтобы завались.

Ответить
0

Да наскучило наверное уже человеку, пусть займется чем-то интересным для себя. Поддерживать ПУБГ думаю там есть кому

Ответить
1

Похоже, нас ждёт очередной Рокет, который после одного успешного проекта так ничего и не выпустил.

Ответить
0

Брендан Грин: «Я уже работал над баттл-роялем и не собираюсь делать PUBG 2»
И слава Христу нашему создателю и творцу.
До сих пор попадания некоторые не регаются , падает пинг , фризы и читеров меньше не стало.

Ответить
1

"И слава Христу нашему создателю и творцу."

Ответить
0

Мы в какие-то разные игры играем? Я за 150 часов только на одного читера наткнулся, фризов и проседаний по фпс нет никаких. Справедливости ради, играть начал пару месяцев назад, на релизе не заходил и на своей шкуре тот ужас не ощутил

Ответить
0

Важно уметь различать читера от не читера. Читы это не только вх аим но лак джаст скилл. Но и ReShade с недавних пор , даже банальное убирание травы дает неплохое преимущество.
Проседания по фпс и фризы бывают даже на про играх или на стримах у про игроков , у которых компы по 200 тысяч.

Ответить

Комментарий удален

0

И что бы с вами тогда было?)

Ответить
0

ну тогда ждем пабг 3

Ответить
0

не собираюсь делать PUBG 2

Правильно, потому что надо пилить Fortnite 2

Ответить
0

С каких пор Брендан Грин выдающийся геймдизайнер-новатор?

Ответить
–1

Лучше бы не собирался делать и первый

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления