Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
77 показов
55K55K открытий
11 репост

Ну судя по статье - всему виной таки руководство как самой студии, так и ЕА в целом. Одно без другого не живет. На самом деле проблема современных ААА проектов заключается в том, что они превратились в невероятно сложные механизмы. Если раньше над крупным проектом трудились 20-30 человек, то сейчас уже и 1000 не является феноменальной цифрой. Чтобы координировать этого монстра должна существовать четкая система с одной стороны, а с другой - авторитетные лидеры. Жаль, что нынешняя игровая индустрия практически не даёт нам новых "визионеров". На слуху всё те же ветераны: Кодзима, Кармак, Кейдж, братья Хаузеры, Крис Авеллон и др. Издатели боятся делать авторскими проекты за сотни миллионов долларов. В то же время в кино это работает, но там во главе стоит сценарий, который даёт примерное представление о том, каким будет фильм ещё до начала производства. И что важно - раньше игры разрабатывались по схожей схеме, только сценарий заменял дизайн документ, с полным описанием игрового процесса. Тут же вот как видим концепция может меняться по нескольку раз в год, странно что Anthem вообще в королевскую битву не превратилась.

Ответить

В кино -обычно авторами любого кинофильма являлись 3е человек - которые считались соавторами - это режиссер, сценарист и композитор. Остальные это исполнители.

А так в целом вы во многом правы.

Ответить