Larian решила оптимизировать Divinity уже на ранних стадиях — из-за подорожания оперативной памяти

Команда впервые столкнулась с таким резким увеличением цен на комплектующие.

Larian решила оптимизировать Divinity уже на ранних стадиях — из-за подорожания оперативной памяти
  • Цены на оперативную память продолжают расти, что уже влияет не только на потребителей и производителей техники, но и на разработчиков игр. По оценкам аналитиков, некоторые модули обходятся дороже PS5.
  • Глава Larian Studios Свен Винке в интервью TheGamer отметил, что компания впервые столкнулась с заметным увеличением цен на RAM и SSD, из-за чего прежние расчёты по разработке больше не работают. В связи с этим студии придётся провести серьёзную оптимизацию новой Divinity уже на этапе раннего доступа.

Это немного рушит все твои прогнозы, потому что обычно ты знаешь, как ведёт себя система, и можешь подготовить оборудование. Судя по всему, в раннем доступе нам придётся делать много оптимизации, которую мы не планировали на тот момент. Будет интересно. Это сложно, но это видеоигры.

Свен Винке, глава Larian
  • Недавно дополнительное внимание к игре привлекло заявление Larian об использовании генеративного ИИ для работы с референсами на ранних стадиях разработки. Глава студии уточнил, что ИИ применяется исключительно для предварительных набросков и не заменяет работу художников.
  • После анонса будущая RPG также столкнулась с критикой из-за дебютного трейлера, на что разработчики ответили, что «не хотели шокировать аудиторию».
254
88
63
9
3
2
2
1
1
1
468 комментариев