Larian решила оптимизировать Divinity уже на ранних стадиях — из-за подорожания оперативной памяти
Команда впервые столкнулась с таким резким увеличением цен на комплектующие.
- Цены на оперативную память продолжают расти, что уже влияет не только на потребителей и производителей техники, но и на разработчиков игр. По оценкам аналитиков, некоторые модули обходятся дороже PS5.
- Глава Larian Studios Свен Винке в интервью TheGamer отметил, что компания впервые столкнулась с заметным увеличением цен на RAM и SSD, из-за чего прежние расчёты по разработке больше не работают. В связи с этим студии придётся провести серьёзную оптимизацию новой Divinity уже на этапе раннего доступа.
Это немного рушит все твои прогнозы, потому что обычно ты знаешь, как ведёт себя система, и можешь подготовить оборудование. Судя по всему, в раннем доступе нам придётся делать много оптимизации, которую мы не планировали на тот момент. Будет интересно. Это сложно, но это видеоигры.
- Недавно дополнительное внимание к игре привлекло заявление Larian об использовании генеративного ИИ для работы с референсами на ранних стадиях разработки. Глава студии уточнил, что ИИ применяется исключительно для предварительных набросков и не заменяет работу художников.
- После анонса будущая RPG также столкнулась с критикой из-за дебютного трейлера, на что разработчики ответили, что «не хотели шокировать аудиторию».
467 комментариев