Бесплатное использование труда соискателя

В этой статье речь пойдет об одной очень нехорошей тенденции Отечественного Gamedev как бесплатное использование труда соискателей.

8K8K открытий

Ну что ж, давайте разбираться.

1. Почему ваш концепт взяли, а вам отказали? Давайте сразу отметём вариант с тем, что весь мир ополчился против вас. Реальные причины: либо кандидат просит слишком много денег, либо его ТЗ в целом было слишком слабым, либо его опыт в жанре нерелевантен.

2. Вы представляете, сколько зарабатывают компании в индустрии? Плейрикс за год заработала полтора миллиарда долларов. Вы искренне думаете, что им жалко платить вам 60, 80, 100, 150, 200к рублей в месяц?

3. Вы искренне считаете, что вы первый человек, который придумывает новую механику для этого проекта? Если речь идёт об устоявшихся жанрах в мобайле, создатели игры знают о ней в разы больше, чем случайный ГД, который поиграл в неё полчаса, чтобы выполнить тестовое.

В большей части случаев, тот факт, что описанная кандидатом, которому отказали, механика появляется в игре — скорее случайность, чем злой умысел компании. И платить за такие ТЗ совершенно определённо не нужно. Если лично вас не устраивает формулировка тестового — всегда можно связаться с эйчаром и продемонстрировать своё CV, добавив, что тестового данного вида вы выполнять не готовы, но можете показать свои уже готовые документы для игр в схожих жанрах (например).

Ответить

ахахаха, вы серьезно думаете, что я подавал на вакансию, которая висит на LinkedIn 7 месяц?
скриншот был сделан вчера.
напрасно вы это полотенце расписали - начали с ложного вывода.

у меня ощущение что большинство вообще статью не читало.

Ответить