«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout

«Проект мечты», проблемный сиквел и третья часть от Bethesda.

«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout
11 показ
18K18K открытий

Вот и рецепт "легендарности" второго Фоллаута - просто по-быстрому навалили в одно ведро кучу петросянщины без какого-либо контроля свыше, пипл схавал весь этот треш и два десятилетия просит добавки :)

Ответить

Ну а может причина легендарности в том что помимо "петросянщины" там было множество интересных квестов, ветвистых диалогов, продуманная ролевая система где каждый навык влияет на игру, не?

Ответить

Если все так просто то почему все еще просят?)

Ответить