Почему в новом сервисе никогда нет всех нужных функций сразу

И что такое «MVP как процесс».

График того, как устроен постоянный поиск MVP, даже видно где сейчас DTF
525525

Читаю статью о том что сделать годный продукт и сходу придумать фичи, которые уже существуют - сложно.
Начинаю фантазировать о том как там вообще разработка идет, потому что... По моему опыту, когда компания крупная и у неё куча денег (по крайней мере на оплату эксклюзивов хватает) - они просто тычут пальцем в чужие сайты и говорят нечто чуть более осмысленное, чем "хочу себе в магазин вот такое вот", которое потом оценивается, расписывается бизнес аналитиками, согласовывается... Короче, стандартный процесс разработки ПО. Не, ну серьезно, всякое бывает - раз существуют заказчики, которые торопят и при этом не знают чего хотят, то где-то наверное должны быть такие, которые знают чего хотят и при этом НЕ торопят с разработкой.
А потом, буквально на следующий день читаю о том что появился еще один магазин, китайский, где сразу есть большинство фич, включая стимовскую kill-feature "Пользовательские отзывы"

Китайский магаз перевел интерфейс с китайского, ему пару лет