MVP, наверное, не применим к разработке игр — в этом направлении у меня нет опытамне кажется фортнайт это как раз начинал как MVP ну и в принципе большинство игр которые выходят в раннем доступе
Любая GAAS, выпускаемая сегодня, делается по этому принципу. Сильнее всего заметно во free-to-play, разумеется, т.к. там без экспериментов выжить практически невозможно.
Да, я тоже подумал сразу про ранний доступ. Создаёшь альфа-демку с корневой механикой, показываешь её людям, собираешь отзывы. По результатам отзывов дополняешь игру, подтягиваются новые люди, дают денежку и статистику. По результатам статистики... И так, пока не реализуешь всё, что захотел, в нужном порядке. К релизу у тебя уже будет небольшое сообщество, обзоры, летсплеи и положительная репутация (или наоборот :)
MVP, наверное, не применим к разработке игр — в этом направлении у меня нет опытамне кажется фортнайт это как раз начинал как MVP
ну и в принципе большинство игр которые выходят в раннем доступе
Всё верно.
Любая GAAS, выпускаемая сегодня, делается по этому принципу. Сильнее всего заметно во free-to-play, разумеется, т.к. там без экспериментов выжить практически невозможно.
Да, я тоже подумал сразу про ранний доступ.
Создаёшь альфа-демку с корневой механикой, показываешь её людям, собираешь отзывы.
По результатам отзывов дополняешь игру, подтягиваются новые люди, дают денежку и статистику.
По результатам статистики... И так, пока не реализуешь всё, что захотел, в нужном порядке. К релизу у тебя уже будет небольшое сообщество, обзоры, летсплеи и положительная репутация (или наоборот :)