Доступность не мешает креативности: разработчики поддержали введение дополнительного режима в Sekiro
44 показа
28K28K открытий

С одной стороны я за такое, потому что не стоит сравнивать условного себя и другого геймера. Есть много людей, которые только входят в это дело или в целом не обладают способностями и временем для таких сложных игр.
С другой стороны! Конкретно в Соулс играх вся фишка именно в сложности и челленджах, играть в их игры всегда хочется именно из-за этого, а не потому что какой-то там лор или сюжет.
В том же ГоВ отвратительная сложность, где у врагов становится миллион хп, а дэмедж в несколько раз больше, вот и всё.
Думаю, что просто для каждой игры есть своя аудитория, под которую конкретно ТЫ не обязательно должен подходить. Нет смысла играть в платформеры, если тебе не нравится такой жанр или ты знаешь что плох в нём и получишь лишь негативные эмоции.

Ответить

а не потому что какой-то там лор или сюжет.

То то у VaatiVidya миллион с чем-то подписчиков, а лор обсуждают до сих пор в мельчайших подробностях на вики. Фишка в сложности и челленджах ? Это что, какой-то AGDQ где BFF ранит камиллу или боши ? Ну то есть, это определенно важнейшая часть игры, но не самая важная, ибо не будь всего остального - такая игра была бы никому не нужна, есть игры с чистой сложностью куда жесче и больнее, в которые мало кто играет потому что помимо этого там ничего и нет. Как люди понять не могут, что разные люди могут играть в 1 и ту же игру по разным причинам, а не только потому что выйти и написать в твиттере что ты затащил кого-нибудь на NG++++

Ответить