Epic Games и Sold Out запустили программу поддержки инди и помогут выпустить игры на физических носителях

Отбор пройдёт среди студий, разрабатывающих на движке Unreal.

В закладки
Аудио

Британское издательство Sold Out и Epic Games запустили инициативу под названием The Unreal Box Offer, в рамках которой будут помогать независимым разработчикам с финансированием и физическим релизом.

Заявку на официальном сайте может подать любая инди-компания, которая создаёт игру на движке Unreal Engine и собирается выпустить её до конца 2020 года.

Лучших кандидатов выберут сотрудники Sold Out. Авторам игр предоставят до полумиллиона долларов, а также помощь своих отделов по QA, изданию и маркетингу с релизом на физических носителях.

Операционный директор издательства Джеймс Като (James Cato) заявил, что в программе «нет никаких подвохов», а разработчики сохранят все права на свою интеллектуальную собственность.

По словам Като, компания будет отдавать предпочтение необычным играм и надеется привлечь талантливые студии.

Никакой «волшебной формулы» мы не ищем. Нам хотелось бы найти что-то новенькое в том или ином жанре, причём от команды, которая не подведёт по части качества.

Джеймс Като
операционный директор Sold Out

Он также отметил, что выход на физических носителях может помочь многим инди-тайтлам.

Физический релиз может «поднять» статус многих брендов в глазах аудитории.

Это также поможет вашей игре в тех регионах, где на розничные продажи всё ещё приходится серьёзная доля рынка.

К тому же, копии в магазинах будут служить рекламными флаерами для вашего бренда.

Джеймс Като
операционный директор Sold Out

Sold Out работает с начала двухтысячных и выпустила такие игры, как Elite Dangerous, Yooka-Laylee, Sniper Elite 4 и две части Overcooked.

#unreal #epicgames

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["unreal","epicgames"], "comments": 150, "likes": 85, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46051, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Apr 2019 19:29:41 +0300" }
{ "id": 46051, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46051\/get","add":"\/comments\/46051\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46051"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

150 комментариев 150 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Нет, нельзя использовать котиков в контексте EGS. Это слишком низко и подло.

Ответить
4

Хорошо, что кот где-то в деревне. Там этому колхозу и место.

Ответить
0

Нет, я понимаю, ЕГС упоминается, котик тут, это оскорбительно всё, конечно, но чего вы так яро минусете?

Ответить
–70

Сделайте уже подсайт галёнкина и постите там свой "контент", задолбали по 6 раз на день про эту шарашкину конторку писать.

Ответить
58

При чем тут галенкин и егс? Ты вообще читаешь что тут хоть написано?

Ответить
2

Хоспаде. Благодарю тебя незнакомец, я всё не мог найти, как заблокировать теги. Наконец-то, избавлюсь от новостей об этой долбанной площадке.

Ответить
7

Ты будешь читать пустой дтф что ли?:)

Ответить
0

Судя по последним неделям, похоже на то =)))

Ответить
31

"шарашкину конторку писать"
мальчик иди уроки делай, и не смеши народ, ну или хоть воспользуйся огнетушителем

Ответить
6

Интересный двигатель, кстати.

Ответить
3

Добавь тег #epicgames в игнор.

Ответить
7

Тег не подсайт, тут даже редакторы про теги забывают.

Ответить
9

Так это новость про компанию, а не про лаунчер

Ответить
4

Кстати, было бы здорово, если бы к редактору прикрутили скрипт, который находил бы в тексте определенные словосочетания (хотя бы самые хайповые) и сам проставлял хештеги.

Ответить
10

Тестируем это направление

Ответить
3

"MVP как процесс" - понимаем...

Ответить
0

Это просто в ДНК наших проектов :)

Ответить
1

Как тёмную тему?

Ответить
0

Чувствую, что данная функция очень криво работала бы.

Ответить
1

Перенеси в другое измерение эту контору. Зря, что ли, шаринган свой прокачивал ._.

Ответить
0

Поддерживаю. Хотя бы концентрация желчи в комментах к постам про ЕГС снизится.

Ответить
15

Жду миллион комментариев о том, как же всех задолбала Epic Games.

Ответить

Комментарий удален

7

И как они просто ищут оправдание пиратству...

Ответить
–15

Пиратству не надо искать оправдания. Оно во всем лучше эпика.

Ответить
3

не менее насильно заставляют читать новости про него

Ответить
3

for (int i = 0; i < 1000000; i++) {
cout << "Как же всех задолбала Epic Games" << endl;
}

не благодари

Ответить
3

Тогда уж
do {
cout << "С таким отношением только торрент" << endl;
}
while(GameName!=Steam[i])

Ответить
9

Мамкины программисты повылазили

Ответить
2

Ты бы хоть переприсваивание GameName поставил, а то цикл бесконечный

Ответить
–4

Так цикл и так бесконечный. Игра выходит эксклюзивом, жопы даунов(вообще конечно геймеров нельзя с даунами сравнивать, для даунов это обидно, они то не виноваты в своей болезни и ничего плохого в этом нет) сгорают, это питает дух Галенкина позволяя ему купить новую игру эксклюзивом

Ответить
0

Надо было подписать, что под GameName каждый подразумевает свою игру: кому Метро, кому Борду, кому Анно

Ответить
0

У тебя еще нет перебора по массиву.

Ответить
2

Тонкий намек что подобные люди сначала качают торрент, а уже потом проверяют наличие в стиме.

Ответить
–1

это было смешно, уважаю

Ответить
0

Да, я тоже заметил, что cout используется без using std
Очень тонкая шутка:)

Ответить
2

cout используется без using std

Его можно, как я помню, прописать в общем виде в начале программы, чтобы действовало на весь код

А тут чисто кусок кода

Ответить
1

Да да, а еще можно использовать std::cout :)

Ответить
0

я не погромист, только html знаю и немного css с java. а вообще я маркетолог и люблю egs, юбистор, гог и стим. так что меня можно минусить

Ответить
0

Хотел написать спасибо, но раз ты так просишь... :-(

Ответить
–19

Лучше бы магазин развивали.

Ответить
30

Когда-то очень давно, когда я еще учился, я решил подработать на стройке. Рук не хватало и я позвал пару знакомых, мол, тут работа есть. Пошли, поработали.

В итоге всех кинули с зарплатой. Обычное дело. Что необычно - пресловутые знакомые оказались упырями, и свою зарплату требовали с меня. Все объяснения, что я такой же работник, и меня так же кинули, не возымели эффекта. Несколько лет я слышал от них угрозы, а они от меня слышали посылы на три буквы.

Годами они ныли. Ваще непрошибаемые просто, я даже до сих пор удивляюсь такой настойчивости.

Однако их непробиваемое нытье уступило пальму первенства нытью вокруг эпиков.

Ответить
5

Я думал, ты в лучших традициях пост-иронии напишешь, что-то типа "ты пидор" и "этими строителями были гейзенберг и эйнштейн".

Ответить
–6

как-то не совсем равносильно
за такое твои бы друзья узнали где живет Галёнкин и объяснили кто тут не прав

Ответить
3

Галёнкин живёт в США, добираться до него долго и дорого, так что его друзья поступили бы так же, как в случае со стройкой: зассали бы предъявлять претензии тому, кто за это ответственен, и сливали бы своё нытьё на ближайшем козле отпущения, который позволял бы это делать безнаказанно. Собственно, как делают все стимофанаты на дтф)

Ответить
0

Примерно похоже - интернет наш общий дом, вот народ и воняет тут. И вонь эта феноменальна...

Ответить
1

*эпична

<troll-face>

Ответить
–1

Все же не соглашусь с тобой.
Другие пользователи тебя ни чем не лучше тех людей, которые "воняют" раз вы все таки принимаете участие в нашей дискуссии.

Ответить
0

У меня свои причины участвовать

Ответить
0

Опять же. Не нравится - не участвуй.

Ответить
0

А тебе, значит, нравится?

Ответить
0

Не сомневайся

Ответить
0

Ну вот, хоть что то полезное делают индустрии

Ответить
19

Угу, а ничего, что программа Make Something Unreal с 2004 года существует?

Ответить
8

Ну и? Это как то противоречит тому, что я написал? Они делают хорошо индустрии с 2004 года. Красавцы.

Ответить
8

Инициатива то конечно интересная. Но зачем инди нужен ретейл в 2019 не понятно. Мне кажется это не очень целесообразно. Какой то имиджевый ход.

Ответить
10

Физический релиз может «поднять» статус многих брендов в глазах аудитории.

Это также поможет вашей игре в тех регионах, где на розничные продажи всё ещё приходится серьёзная доля рынка.

К тому же, копии в магазинах будут служить рекламными флаерами для вашего бренда.

Ответить
0

Просто идут по пути стима. Я бы его так и не поставил - если бы он автоматом с диска не установился бы.

Ответить
0

Я подсел на стим, когда диски перестали помещаться в шкафу.

Ответить
3

Зашел в магазин наушники купить, увидел диск, заинтересовался и купил. Причем закупка дисков ритейлером считай уже продажа в некоторых случаях.

Ответить
1

Ну я об этом и говорю, что это по сути не для прибыли делается.

Ответить
0

Для прибыли там призовой полмиллиона

Ответить
0

Реклама и для коллекции

Ответить
3

Боюсь за Стим , с ихней организацией труда они очень неповоротливыми кажутся и не очень то хотят что-то менять, по крайней мере так кажется с виду.

Ответить
10

Егс собирается захапала себе все качественные игры среднячки и качественный инди сегмент. Таким образом в Стиме кроме треша с хентай картинками вскоре никаких новинок появляться не будет. Ааа считай уже сами разбежались.

Ответить
0

Да что все про эти хентайные пазлы приебались? Я не видел ни одного, пока сам не зашел в раздел с ними.

Ответить

Комментарий удален

3

Наверное, потому, что ты тупой дегройд, который не способен настроить встроенный фильт в стиме?

Ответить
0

Покажи свой лист новинок

Ответить
8

Рано или поздно это должно было случиться.
Стим как будто однажды вытащил счастливый лотерейный билет. Десяток лет можно было ездить на лимузине до булочной и оплачивать девочек с коксом, но как везение и деньги кончатся придется снова учиться считать свои расходы. Равно как и пересмотреть вопросы нужны ли им вообще собственная CDN в мире копеечных серверов амазона и майкрософта.

Ответить
4

Стим много лет пахал, что-бы у всех был доступ с цифровому магазину по одному клику. Инвестиции чемоданов денег в ничто. Лотерейный билет.

Ответить
–1

Пахал ли? Или выкатил едва ли рабочий глючный сервис с нулевым функционалом? И потом как оказалось что сервис приносит просто прорву денег то его начали развивать по той самой MVP? За пятнадцать то лет простите. Не надо задним числом оправдывать его достижения.
Лотерейный билет.

Ответить
0

глючный сервис с нулевым функционалом xDD В 2002 году. Функционалом. Глючным. Пиздец.

Ответить
0

Ну... сервера амазона и МС не такие уж копеечные, и если есть возможность то размещение своих серверов в датацентрах дешевле выходит.

Ответить
0

Вот и вопрос а так ли это? Есть ли реальный смысл содержать собственную CDN когда для этого существуют профильные компании?

Ответить
0

Стим, кстати, сам использует Akamai CDN

Ответить
0

Если он полностью на нем сидит то непонятно почему считается что у стима свой cdn.

Ответить
0

Отбор пройдёт среди студий, разрабатывающих на движке Unreal.

На мой взгляд было бы потрясающе, если бы они проводили какие нибудь курсы по Анрилу. Потому что складывается впечатление, будто четвертый анрил мало кто может укротить. Те же Bluehole уже традиционно не могут в оптимизацию, что на третей, что на четвертой версии.

Ответить
1

Ну чисто по моим ощущениям множество проектов в промежутке между "махровое инди" и "ААА" разрабатываются именно на анриале. Да и скоро выходят Outer Worlds, борда 3, Дэйс ган на четвертом анриале.

Ответить
0

Те же блухол, имхо, делали пруф оф концепт, который внезапно взлетел и они сделали вид, что это игра в раннем доступе. Поэтому про оптимизацию и все такое они и не думали особо. А уже потом, сверху готового, всегда сложнее делать.

И нет, анрил не такой сложный, просто его нужно изучать, как и все в нашем мире, и прикладывать усилия, чтобы что-то получилось

Ответить
0

Окей, но Тера у них тоже лагает на третьей версии. Все съежают на то, что мол он не подходит для больших скоплений людей. Но тот же БнС на нём же как то по лучше идёт.

Ответить
0

Ну опять же - все упирается в конкретных разрабов и их умение использовать движок)

Ответить
–11

А я так и не понял, а причем тут ЕГС?

Ответить
12

Не при чём. С чего Вы взяли, что новость о EGS?

Ответить
–4

Ну да С лишняя.

Ответить
–2

Эпики тут из за "Отбор пройдёт среди студий, разрабатывающих на движке Unreal". То есть как реклама движка

Ответить
0

Да я про заголовок новости. Знаю для чего это им.

Ответить
–5
Ответить
7

Очень годная инициатива.

Ответить
0

Выглядит как минимальное восстановление справедливости. Эпик геймз на входе поддерживают ""золотую лихорадку" (в настоящий момент количество разработчиков на UE -более 10 миллионов) , в "середине" устроили рынок "ассетов" из которых по их идеологии разработки должны собираться игры, а на "выходе" EGS показывают большой болт, игры производимые по их же идеологии ассетной разработки, якобы не соответствуют их же стандартам качества. Так что нужно 200 таких программ с разными издателями а не одна. Сотне тысяч игр, которые будут произведены по идеологии 12 % на всю цепочку должны направится в конечном итоге в их же магазин, это будет правильно. Каждой такой игре нужно где то найти, где продать свои 200 копий.

Ответить
3

Если я правильно понял, вы считаете, что бы ло бы правильно, если все игры на UE будут продаваться через EGS, потому что они создали движок и тонны ассетов к нему для разрабов? Если так то это глупость какая-то, если нет то я чего-то не понял

Ответить
0

Было бы правильно, если бы они брали хоть какие-нибудь игры, а то пока мало кто может воспользоваться преимуществом объявленного канала в 12% "от колыбели до могилы". Игры которые разработаны на ассетах они не берут в магазин, они не соответствуют их стандартам для магазина, так как его дизайн умрёт при этом, не успев сформироваться, представьте только, что вы проматываете лентой 300 позиций в виде тайлов. До того как запустить магазин с нормальным дизайном справедливо бы им поддержать тот игровой пожар, который они сами и запалили и поддержать деньгами разработчиков, по принципу "мы в ответе за того, кого приручили".

Ответить
3

Они не берут в магазин хреновые игры, слепленные из ассетов, говна и палок, типа Дарк Соси. Если ты из ассетов соберешь инди шедевр, сравнимый с Papers, Please, тебя разместят без проблем.

Ответить
0

Они не берут в магазин хреновые игры

Но фортнайт же у них в лаунчере есть

Ответить
0

Они не берут в магазин хреновые игры, слепленные из ассетов, говна и палок, типа Дарк Соси

Но почему у них есть слепленный из ассетов, говна и палок Привет, сосед?

Ответить
0

Чет сложно.
"мало кто может воспользоваться преимуществом объявленного канала в 12% "от колыбели до могилы"." Вы про конкурс или в целом про магазин, если про конкурс то непонятно причем тут 12%, если про магазин, то:
"На запуске в магазине будет небольшой выбор игр, специально отобранных Epic Games. Площадка откроется для всех разработчиков к середине 2019-го" EGS еще не работает в полную силу так сказать
Про какой игровой пожар речь и все что после этого - вообще не понял о чем вы, может я туповат но без уточнения не врубаюсь.
P.S. Что значит "от колыбели до могилы"? какое-то устойчивое выражение или цитата?

Ответить
0

В целом конечно. "Площадка откроется для всех разработчиков в середине 19 го года". Ничего не слышал о существовании каких либо условий публикации в магазине. Редизайн стора должен быть в апреле (судя по планам в трелло https://trello.com/b/GXLc34hk/epic-games-store-roadmap). По результатам редизайна можно будет сказать сможет ли магазин принять инди в том объеме, который уже существует на входе (10 миллионов разработчиков делают либо ассеты для игр, либо конечный продукт). Пока можно считать что не сможет, более того, будет ручная модерация, очень жесткая, с неизвестными критериями. Типа тех, которые выше указывали. "Соберите нам игру, чтобы не хуже Super Meat Boy. Собрали? Так она же хуже, уходите."
PS. "от колыбели до могилы" значит в отношении игры с начала разработки до конца продаж :) Кстати, по идее игры должны быть бессмертны, но на практике лет через 20-40 уже не будет платформ на которых современные игры можно будет запустить.

Ответить
1

Спасибо, наконец-то дошло.
Инфу про пол года я взял из одной из первых публикаций инфы о EGS, возможно она слегка устарела
Вопрос действительно интересный - посмотрим как Эпики справятся (или не справятся) с потоком желающих продавать игры в их магазине.
Критерии для сортировки шлака от годноты конечно облегчили бы задачу, но что это за критерии могут быть я даже не представляю. А с ручной модерацией им придется фильтровать как-то каждую заявку. Интересная будет работенка... Причем потенциально разработчиков даже больше 10 лямов, ведь не все делают игры на анриале

Ответить
–2

Извини 10 000 разработчиков на анриле? Сказал бы про юнити ещё можно было бы поверить.

Ответить
4

На июнь 2018 года было 6,3 МИЛЛИОНА аккаунтов разработчиков Unreal engine, осенью говорили о 8 миллионах, сейчас должно быть уже около 10 . Такие дела.
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/epic-announces-unreal-engine-marketplace-88-12-revenue-share

Ответить
1

Ну так это аккаунты - фотошоп тоже стоит у гораздо большего числа населения - чем у тех кто им пользуется - так на том же анриле и я в списке миллионов есть - так как мне анрил нужен что бы использовать для быстрого рендера картинок. Перед обрисовкой Я им ничего не компелирую...

Ответить
1

Ну и разработчик на Unreal в основном не тот кто игры разрабатывает, а тот кто ассеты делает или текстуры etc., на продажу или нет. Что не отменяет то что количество разработчиков очень большое. Кстати юнити пользуются не меньше, в мобильном сегменте он, наверное лидирует даже.

Ответить
1

в "середине" устроили рынок "ассетов" из которых по их идеологии разработки должны собираться игры

По какой идеологии?

Ответить
1

Отличная инициатива, ритейл все же очень важен для консолей

Ответить
0

А речь о консолях?

Ответить
1

Конечно, нет особого смысла в ритейле ПК, если игры активируются в онлайн магазинах. Ну кроме что коллекционнок.

Ответить
–3

Вперед! В прошлый век, к дисковым носителям и дисководам!

Ответить
2

Вперёд, ближе к цифровой диктатуре, да, Габен, жестче, отними у меня владение купленным контентом, сдай мне его в аренду, как будто я стимораб.

Ответить
0

Забыл ты добавить, что в любимом тобой егс так же.

Ответить
3

Забыл добавить, что мне поебать на корпорации, я не испытываю к ним эмоциональной привязанности. Игры ещё может быть.

Ответить
1

"Заявку на официальном сайте может подать любая инди-компания, которая создаёт игру на движке Unreal Engine и собирается выпустить её до конца 2020 года."
Присматривают годные игры для своего магазинчика? Неплохо

Ответить
1

Больше физкопий, нужно больше физкопий, я одобряю.

Ответить
–2

Ну и кто будет покупать индюшатину на физическом носителе на пк ? Ещё и с привязкой к эпик стору, я догадываюсь. Если бы не коллекционки, то на пк диски можно было бы мёртвой темой считать

Ответить
3

Ну и кто будет покупать индюшатину на физическом носителе на пк ?

Люди с плохим интернетом?

Ну и справедливости ради гораздо проще завалиться к другу с пачкой дисков и катриджем пивка, чем ждать загрузку.

Ответить
0

Я такое только в 90х видел, правда там денди было

Ответить
0

Индюшатина обычно весит не очень много-скачать её не такая великая проблема. К тому же если человек может купить диск, то он либо живёт в не самой последней деревне, либо у него есть лишние деньги заплатить за доставку, которые можно пустить на лучший интернет. Разве что всякие якутские геймеры будут рады

Ответить
0

которые можно пустить на лучший интернет

Иногда лучший инет можно получить только уехав в другой город, или в центр города.

Ответить
0

Я бы купил hollow knight бандл с игрушкой, если бы он в России был.

Ответить
0

Ну и кто будет покупать индюшатину на физическом носителе на пк ?

Коллекционеры

Ответить
–3

Тем временем индустрия потихоньку развивается,и EGS принимает в этом большое участие,и это радует)))

Ответить
2

Это EG, не EGS :)

Ответить
0

Это ведь несовместимые вещи.

Ответить
0

Все, будут у Лимитед ран перекупать экзы)

Ответить
0

Отлично. Пойду заполню.

Ответить
0

Заявку на официальном сайте может подать любая инди-компания, которая создаёт игру на движке Unreal Engine

Это какая-то дискриминация инди игр уже

Ответить
0

Это бизнес, а не богодельня.

Ответить
0

Sold Out работает с начала двухтысячных и выпустила такие игры, как Elite Dangerous, Yooka-Laylee

Yooka-Laylee

Её же издала Team 17.

Ответить
0

Стой те а физические копии будут привязанны к егс?

Ответить
0

А ты как думал?

Ответить
0

Если это тот Sold Out что я думаю, то мало кому они нужны будут. Не знаю, может они изменили дизайн, но есть парочка их изданий и они ужасны. Попались в придачу с несколькими другими.

Надеюсь что дизайн будет не такой все же, как у тех :)

Ответить
0

А кому нужна физическая копия когда игра все равно в онлайн магазине?
Если конечно нет доп вещей.

Ответить
0

А внутри коробок как обычно будет не диск, а ключ для Стима ))

Ответить
0

Мне вот интересно, при чем тут EGS? Или физические носители тоже теперь не в милости, потому что не стим?

Ответить
–1

Физические носители? Кто-то захотел вернуться в 2007 год?

Ответить
0

Бука в 2к19 продает физ носители.

Ответить
–1

Вот же круто! А зачем?..

Ответить
0

Ну кроме меценатства, я думаю они так присматривают годные инди себе в магазин.

Ответить
–1

Непонятно, нафига нужны физические диски.
Диванные фетишисты могут сколько угодно бормотать про теплоту и ламповость реальных носителей, но эпики-то сами должны уметь деньги считать.

Ответить
0

а кто из двух организаторов оплачивает печать и распространение дисков по вашему? Разработчик движка или издатель. Кроме того для эпиков это репутационный ход, хоть и небольшой но плюсик в карму.
И, как не странно, диски все еще покупают. Не знаю как с ПК, но консольные уходят с прилавков довольно резво (недавно в моем любимом ритейл магазинчике какой-то безумец унес agony для PS4, такие дела)

Ответить
0

Ну я бы, несмотря на то, что физические копии покупать не вижу вообще никакого смысла, прикупил бы коллекционное издание Factorio или Rimworld например. :)

Ответить
0

я все еще надеюсь увидеть Journey на физ. носителях (оно вообще существует интересно), а не так давно купил Hellblade собрал флеш так сказать - есть в стиме, на плойке и физ копия теперь

Ответить
0

Вроде обещали на дисках выкинуть, но скорее всего будет привязка к эпику, так что meh.

Ответить
–3

ЭГС и там полезли, и так, и сяк, и ворочатся, и то пытаются и там берут, а сервис как был поносом, так и остался.
При том, что времени порядочно прошло после релиза, могли бы и начать пилить пока Форточка ещё деньги приносит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления