Как BioWare перезапустила Dragon Age 4, спасая Anthem и Andromeda — отчёт Kotaku
Как BioWare перезапустила Dragon Age 4, спасая Anthem и Andromeda — отчёт Kotaku
44 показа
40K40K открытий

Я не совсем понимаю одну вещь. Как в прошлой статье про расследование (да и в других статьях на эту тему насчет Bioware), так и в этой, есть одна мысль - у Bioware нет людей с опытом создания игр-сервисов, они хороши, грубо говоря, только в синглах. На данный момент у них есть люди с уже немалым НЕГАТИВНЫМ опытом разработки игр-сервисов. И исходя из этого они опять таки собираются делать (и делают) игру-сервис. Я это не к тому, что пытаюсь кинуть камень в сервис-огород. Просто в этих статьях говорится, что они переосмыслили все ошибки и сделали выводы (правильные выводы). И вот как мне кажется, под эти правильные выводы больше подходит "делать сингл-ориентированные проекты теми людьми, что сейчас есть в Bioware, которые имеют хоть какой-то позитивный в этом опыт", чем "делать очередную игру-сервис теми же людьми в Bioware, которые либо не имеют в этом опыта, либо только негативный". Второе скорее выглядит как наступить на те же грабли, а не сделать правильные выводы. Как минимум для игры-сервиса им нужны новые люди, которые умеют делать или уже делали успешные игры-сервисы.

Ответить

у Bioware нет людей с опытом создания игр-сервисов, они хорошиBioWare Austin же, который Олд Репаблик

Ответить