Если сервисная модель будет подразумевать аналог таковой в AC: Odyssey, то еще не все потеряно. И, думаю, было бы правильным решением выбрать именно такой путь развития игры - получить и полноценную кампанию, и ненавязчивую монетизацию, и, как следствие, постоянное добавление нового контента.
А возможность подключиться к другому игроку в роли компаньона выглядит интересной - в той же Shadow of the Tomb Raider сделали кооперативное прохождение гробниц. В рамках DA вполне можно сделать подобное, например, кооперативное нападение на замок/укрепление или убежище дракона/демона, которое потребовало бы слаженных действий на разных фронтах, правда, тогда придется отказать от системы с активной паузой. В общем, если ко-оп составляющая будет лишь эксперементальной для пост-релизного контента, то почему бы и нет.
Я абсолютно не понимаю, как в ДА можно запихнуть призываемых компаньонов. Линейка всегда была про спутников даже в большей степени, чем про основной сюжет (как и МЕ), сделать призываемых компаньонов - это убить спутников, но тогда непонятно, что вообще останется.
И заходишь ты такой компаньоном к какому-нибудь китайскому игроку, а он тебя взял и отодрал. Кат-сцена, все дела. И ничего что твой персонаж двухметровый бородатый мужик.
Если сервисная модель будет подразумевать аналог таковой в AC: Odyssey, то еще не все потеряно. И, думаю, было бы правильным решением выбрать именно такой путь развития игры - получить и полноценную кампанию, и ненавязчивую монетизацию, и, как следствие, постоянное добавление нового контента.
А возможность подключиться к другому игроку в роли компаньона выглядит интересной - в той же Shadow of the Tomb Raider сделали кооперативное прохождение гробниц. В рамках DA вполне можно сделать подобное, например, кооперативное нападение на замок/укрепление или убежище дракона/демона, которое потребовало бы слаженных действий на разных фронтах, правда, тогда придется отказать от системы с активной паузой. В общем, если ко-оп составляющая будет лишь эксперементальной для пост-релизного контента, то почему бы и нет.
Я абсолютно не понимаю, как в ДА можно запихнуть призываемых компаньонов. Линейка всегда была про спутников даже в большей степени, чем про основной сюжет (как и МЕ), сделать призываемых компаньонов - это убить спутников, но тогда непонятно, что вообще останется.
И заходишь ты такой компаньоном к какому-нибудь китайскому игроку, а он тебя взял и отодрал. Кат-сцена, все дела. И ничего что твой персонаж двухметровый бородатый мужик.