В процессе создания Inquisition многим сотрудникам казалось, что проект находится под угрозой, однако в итоге сработала «магия BioWare» — усиленная работа в последний год перед релизом принесла позитивный результат. Третья Dragon Age не только хорошо продалась, но и получила высокие оценки от критиков и даже несколько наград «Игра года».
Это какая-то альтернативная реальность.
Высокие оценки критиков и «игры года» подаренные игре от ЕА — так себе достижение, заполной прессе давно веры нет.
А что про саму игру, то третью DA на выходе не смог пройти из-за ломающих игру багов что на РС, что на консолях. Молчу про неровно пикирующую сложность и квесты в духе мобильных гриндилок.
Если Inquisition — у них стоит на полочке достижений, то неудивительно, что Anthem хватило смелости релизнуть в таком виде. И страшно за будущее студии. Именно из-за отсутствия трезвого взгляда на вещи страшно.
В процессе создания Inquisition многим сотрудникам казалось, что проект находится под угрозой, однако в итоге сработала «магия BioWare» — усиленная работа в последний год перед релизом принесла позитивный результат. Третья Dragon Age не только хорошо продалась, но и получила высокие оценки от критиков и даже несколько наград «Игра года».
Это какая-то альтернативная реальность.
Высокие оценки критиков и «игры года» подаренные игре от ЕА — так себе достижение, заполной прессе давно веры нет.
А что про саму игру, то третью DA на выходе не смог пройти из-за ломающих игру багов что на РС, что на консолях. Молчу про неровно пикирующую сложность и квесты в духе мобильных гриндилок.
Если Inquisition — у них стоит на полочке достижений, то неудивительно, что Anthem хватило смелости релизнуть в таком виде. И страшно за будущее студии. Именно из-за отсутствия трезвого взгляда на вещи страшно.