Steam, Epic, три Сергея и этуаль в гробу
Steam, Epic, три Сергея и этуаль в гробу
66 показов
4.5K4.5K открытий

Стилистически статья написано приятно, в этом не откажешь. Особенной ценности в очередном пережевывании изрядно поднадоевшего тезиса о том, что "ЕГС - для разработчиков, Стим - для игроков (но это не точно)" лично я не вижу.
Кроме того, позиция "ЕГС - бутик, стим - ашан" представляется несколько надуманной. Бутик - это место реализации премиальных товаров. Их ключевое свойство - не высокое качество (которое в случае с играми поди еще оцени), а высокая цена (и, кстати, customer experience, превосходящий оный в условном гипермаркете). В случае с играми, достаточно сложно представить радикальное отступление от священных 60 долларов. А коль скоро игры в широком смысле - товар массовый, а не премиальный, гораздо логичнее предположить, что он будет подчиняться законам массового ритейла. Этот ритейл живет с объемов, а не с глубины маржи, поэтому расширение продуктовой матрицы - сам собой напрашивающийся путь, тем более в случае с играми у нас нет таких строгих физических ограничений в виде аренды площадей, логистических затрат и т.п. Иными словами, в светлом будущем двух сторов, о котором грезит автор, антитеза "бутик - масс маркет" представляется мне крайне маловероятной. Кстати, бутик у нас уже есть, пусть и с винтажными безделушками - кличут ГоГ.
С другой стороны, можно ли не поучаствовать в классической русской забаве и не возвести конфликт в ранг метафизического? С анонимным легионом опричников против некой (не менее анонимной) личности, которая уже самим фактом своего желания "идти на вы" должна нежно щекотать струны мифологического сознания? С безрассудным храбрецом из плоти и крови, бросающим вызов гегемонии бездушной машины? Решительно невозможно отказаться, а посему - даешь продолжение опуса!

Ответить