СМИ: Apple вложила более 500 миллионов долларов в разработку игр для сервиса Arcade

И обеспечит дополнительное финансирование эксклюзивам платформы.

В закладки

По данным издания Financial Times, корпорация Apple выделила на разработку каждой игры из библиотеки подписного сервиса Arcade по несколько миллионов долларов.

Учитывая, что на запуске в нём будет доступно более ста тайтлов, совокупный бюджет составил более 500 миллионов.

Как сообщили инсайдеры, авторам игр предлагают от одного до трёх миллионов долларов аванса, чтобы студиям не приходилось беспокоиться о продажах и окупаемости. С адаптацией игровых движков для устройств Apple разработчикам помогают инженеры корпорации.

Дополнительные ресурсы собираются предоставлять тем студиям, которые оставят игры эксклюзивами Arcade.

Игры, доступные в сервисе, будут доступны на iPad, iPhone, Apple TV и Mac, а также будут поддерживать кросс-прогресс. Рекламы в них не будет, а играть можно будет и оффлайн.

Как сообщают СМИ, тайтлы для Apple Arcade будут «мобильными эксклюзивами» — разработчики смогут в дальнейшем выпустить их на консолях PlayStation, Xbox и Nintendo, но не на Android.

В Arcade будут доступны игры от крупных игровых компаний вроде Sega и Konami, а также небольших инди-разработчиков и издательств, например Bossa Studios и Annapurna.

Arcade впервые представили в конце марта. Сервис собираются запустить осенью 2019 года. Сколько будет стоить подписка на него, на данный момент неизвестно.

#apple #деньги

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","apple"], "comments": 120, "likes": 132, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46753, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 14 Apr 2019 13:42:50 +0300" }
{ "id": 46753, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46753\/get","add":"\/comments\/46753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Шикарно, пусть спасают мобильный гейминг

Ответить
10

сами породили ф2п-монстра, сами же и убивать будут?)

Ответить
1

Грозно.

Ответить
1

Как раз таки на IOS всегда было прилично годных платных игр.

Ответить
–1

Такие бюджеты для мобильных игр, неужели сделают что то достойное, а не p2w дрочильни?

Ответить
41

Для тех кто в танке

Ответить
49

Как будто в 2010 вернулся, когда дрочилен на мобилки ещё не было, зато были интересные игры. Было время!

Ответить
6

С теплотой вспоминаю Dungeon hunter 2 от Gameloft.

Ответить
4

Asphalt 5, Gangstar, ремейки игр юбисофта от геймлофта(это родственные конторы) на j2me.

Ответить
1

Да, помню, змейка, тетрис, спейс инвейдерс.

Ответить
2

Вот бы кто такой сервис и для ПК игр организовал. Без встроеных покупок и обязательного онлайна.

Ответить
20

Никто, потому что в данном случае это делается в основном из репутационных соображений, чтобы привлечь максимум людей в СВОЮ экосистему.

Ответить
–2

Стим же ну

Ответить
5

Про остальное спорно, но где в стиме 1 и 2 пункты?

Ответить
0

Перетолстил

Ответить
–1

Вот бы кто такой сервис и для ПК игр организовал

Не удивлюсь если яблочные какой-нибудь свой макстор пилят потихоньку.

Ответить
5

Он сто лет как есть

Ответить
–1

Отдельный стор для игр, а не АппСтор где все в куче. Хотя им бы и его переделать.

Ответить
0

AppStore буквально в прошлом году переделали, что на iOS, что на macOS, в том числе, по всей видимости, подготовив к Arcade.

Ответить
0

Заходишь в раздел игры — вот тебе стор для игр. На кой для этого нужны две программы

Ответить
0

Все отлично, остается лишь вопрос управления. Но с другой стороны, экшены не так интересуют.

Ответить
9

крупных игровых компаний

Konami

Ответить
–1

Учись гугл со своим фрутуплейным дерьмищем.

Ответить
30

гугл не делал игры

Ответить
3

так гугл, вроде, уже тоже пытается в рамках Stadia. У кого получится лучше - пока вопрос.

Ответить
10

Выкупили бы у Ubisoft права на Героев и гребли бы деньги лопатой

Ответить
2

Плюсую. 6 и 7 части это танцы на костях. Ту же 6ую которая у меня куплена еще на релизе в стиме я даже запустить не могу сейчас, как я понял у нее уже поддержку отрубили. С таким отношением 7ую даже со скидкой 75% не хочу брать. А уж что за выродок HOMM 3 HD и слова лучше не говорить.

Ответить
0

Видимо нет людей способных сделать нормальную часть героев. Откуда они возьмутся если Apple выкупит права на серию?

Ответить
0

Ну да, а юбисофт видимо просто из-за врождённой злости не делает нормальных частей, а не потому что герои нужны только десятку их фанатов.

Ответить
1

Десятку миллионов их фанатов

Ответить
0

А чё не десятку миллиардов?

Ответить
0

Населения на земле маловато

Ответить
1

А вот и новый термин появился. Мобильный эксклюзив.

Ответить
3

Тебе лишь бы термины собирать. В игры то ты не играешь.

Ответить
5

выпустить свои их на консолях PlayStation, Xbox и Nintendo

Ответить
–1

свои "их=игры", это просто надмозг автора, такое бывает когда мысли быстрее чем кнопки

Ответить
4

Фигасе конечно, молодцы. Это и для ПКшных хороших инди большие бюджеты, а для мобильных так тем более. Видимо стоящее что-то будет

Ответить
–6

на пк нет таких бюджетов а мультиплатформа окупается на консолях.

Ответить
3

Вы хотите сказать что ПК эксклюзивы делаются за 10 рублей? В тот же Сталкер явно вложили какой-то миллион долларов

Ответить
–2

назови ААА сингл шутер , ААА рпг , ААА приключение-адвенчуру не краудфандинг эксклюзивно на пк в этом поколение.

Ответить
2

Frostpunk (не ААА но отличная игра, не хуже ААА), Total War Saga: Thrones of Britannia, Anno 1800, BATTLETECH, Battlefleet: Gothic Armada 2, Tropico 6. Это то что за 5 минут вспомнилось.

И вот скоро выйдет Total War: Three Kingdoms. Из ожидаемых еще Age of Empires 4, WarCraft III: Reforged, Star Citizen, GTFO

Ответить
–3

минусы это конечно хорошо,но я бы хотел название игр "назови ААА сингл шутер , ААА рпг , ААА приключение-адвенчуру не краудфандинг эксклюзивно на пк в этом поколение." Alex Doubling:Star Citizen .

прискорбно видеть в 2019 7 бальные игры в не популярных жанрах(рогалик\стратегия) как аргумент,когда спрашиваешь человека про эксклюзивы в популярных жанрах.прискорбно на твоем месте я бы слился чем так позориться.

Ответить
1

А мне вот интересно, а какая разница собраны деньги с помощью краудфандинга или нет?) И да, то что Вас не устраивают названные мною игры это Ваши проблемы, я назвал ААА игры с бюджетом явно не меньше миллиона долларов

Ответить
–2

да ты назвал отличные игры я просто придираюсь. тропико 6 сопоставим с RDR2.
"Это и для ПКшных хороших инди большие бюджеты" не для инди,а для всех пк сингл игр. почему надо вычеркнуть стар ситизен? потому что это не имеет отношение к пк рынку (это просто донат от людей который вырос в полноценную игру) а не игра которая делалась для платформы и хорошо продалась.жаль что ты не смог назвать ни одной игры,да еще и подсосы с АРМОЙ,реально жалко

Ответить
0

а не игра которая делалась для платформы и хорошо продалась

Лол, консольные ААА игры делаются для того, чтобы в консолях был смысл. И с чего бы Star Citizen не имеет отношение к ПК рынку? Игра анонсирована для ПК, донатят там наверное консольщики, да?)

жаль что ты не смог назвать ни одной игры

Вы наверное еще й слепой?...

Ответить
–3

я спросил ААА шутеры\рпг\адвенчуры-приключение без крауда,самые популярные сингл жанры в наше время.

я не слепой,ты ответил просто на другое(пытаясь оправдать свой высер про эксклюзивность).продолжать разговор нет смысла,ты не умеешь вести диалог и коверкаешь и отвечаешь как хочешь.

Ответить
0

пытаясь оправдать свой высер про эксклюзивность

Какой мой высер про эксклюзивность?) Вы идиот? Вы написали, что в ПК игры не вкладываются большие деньги, а я у Вас спросил, что же выходит Сталкер делали за 10 рублей (имея в виду копейки), а Вы мне уже какую-то хрень про консольные эксклюзивы начали...

Ответить
0

Чувак, не стоит путать мотивацию Sony и Microsoft в плане эксклюзивов с PC рынком в целом. В первых двух случаях эксклюзивы являются хоть каким то оправданием существования консолей в 21 веке. Среди всех моих знакомых кого не спроси - покупали консоли только ради того или иного эксклюзива. Покупка PC в свою очередь разработчикам прибыли не приносит, а значит нет какого либо смысла выпускать игру эксклюзивом на PC. Это абсолютно не плохо, что на PC выходит сотни инди в день, определенный процент которого выстреливает, а так же не плохо, что на PC можно поиграть в нормальный шутанчик без АИМа, в стратегию без гемора в управлении и т.д. да и Pillars of Eternity и прочие рпг уже давно перестали быть какими то "нишевыми" проектами для своей аудитории, и всё больше народа в них играет. На 15 год первую часть купило более полу-ляма человек. Не совсем похоже на "нишевый" проектик. Я, как владелец PC и без единой консоли, считаю, что я могу обойтись без десятка игр в год от Sony/Microsoft, поскольку на PC и так контента хватает. Судя по инфе с той же канобу, в апреле выйдет 20+ новых игр. Само собой, контента, который меня зацепит там - минимум, но одна/две игры из списка пополнят мою библиотеку, и так каждый месяц. Я думаю, я смогу прожить без God of War, Horizon, и прочих эксклюзивов. Типа, я считаю, твои доводы про "На ПК нет таких бюджетов" в корне не соответствует действительности.

Ответить
0

я ничего не путаю,человек сказал про эксклюзивы-бюджеты пк рынка.мне искрене хочется узнать сингл ААА игры(аля RDR2) в популярных сингл жанрах а не рогаликах и стратегиях на лям копий и 7 балов с рескином прошлых частей.я спросил конкретно - мне начали говорить про ПОЕ Арму и тропико - разбил уже лицо

Ответить
–2

я вроде про другое спрашивал,ну ты видимо тролишь

Ответить
1

Да не, ты просто тупой и не понимаешь что тебе говорят.

Ответить
0

ну я спрашиваю про одно - мне отвечают на другое и я тупой. понял тебя подсос

Ответить
0

Тогда тот факт, что ты нормально не можешь вопрос задать лишь подтверждает оригинальное утверждение.

Ответить
0

а как надо задать вопрос ? я спросил какие есть сингл ААА-эксклюзивы из популярных жанров...в ответ меня проигнорировали и сказали тропико и арма

Ответить
2

эксклюзивно на ПК

А в чем смысл?

Ответить
–1

смысл в том что человек говорит про эксклюзивы на пк,я хочу узнать название этих проэктов.

Ответить
1

Что? Вы плохо читаете, где я говорил о эксклюзивах?)

Вы сказали опять же, что на пк нет таких бюджетов, Вы думаете что Total war делается за 5 рублей? Или тот же Anno 1800?

Ответить
0

Heroes of Might and Magic, Civilization например

Ответить
2

Civilization

Она на iOS вышла :D

Ответить
0

На консолях - нет

Ответить
0

На Nintendo Switch тоже вышла, а это консоль

Ответить
1

Просто пальцем в небо.. ArmA III? Pillars of Eternity 2? Phantom Doctrine? Frostpunk? (согласен, не все игры мной перечисленные подходят под то, о чем ты спросил, не все ААА, но игры стоящие).

Ответить
–1

все что ты назвал это средние проэкты а арма из прошлого поколения которая вышла хз когда.рогалики и стратегии я специально не спрашивал потому что это узкая аудитория для олдов с минимальным спросом.

Ответить
–11

Чё вас смущает?

Ответить
4

То что эппл-хэйтеры ещё существуют.

Ответить
0

А это и не хейт, а шутка. У эппла отличная экосистема, в отличии от гугла.

Ответить
–3

Без возможности подключения контроллеров это все не взлетит

Ответить
4

Для Apple TV как и OS X давно есть саппорт геймпадов. Не говоря про айфон.

Ответить
–4

Arcade не будет работать на OS X

Ответить
6

Черным по белому написано что Arcade будет работать на OS X

Ответить
6

в глаза ебусь, точно

Ответить
1

в шутеры проще играть на тачскрине чем на контроллерах. Там дискретность управления почти как мыши.

Ответить
1

Ну поиграй в Modern Combat на тачскрине.

Ответить
1

обязательно его? а что с ним?

я играл одно время шутеры на мобильнике и вполне себе нормальное управление, а вот на стиках это пиздец.

Ответить
0

В чем проблема, собственно? Может, со мной что-то не так, но в шутерах тачскрин кажется удобней геймпада. В Modern Combat 4 играл когда-то давно, проблем не испытывал

Ответить
0

Я попробовал и это было очень сомнительно. Хуже было только на пульте от Apple TV :)

Ответить
2

бюджет впечатляет,полюбому будет много красивых и интересных игр.

Ответить
2

Интересная ситуация намечается. У каждой платформы - Stadia, Arcade, GamPass будет 100 игр по подписке. Обойму и ротацию будет формировать насколько я понимаю сама платформа - тот же фичер но за деньги игрока. Т.е. не важно во что играют главное, чтобы был приток пользователй на подписке в платформу.

Чтобы игре заработать в условиях нахождения в пакете из 100 игр она должна удерживать игрока, т.е. что-то из разряда - поиграй ещё 15 минут и получишь ачивку, поиграй ещё 30 минут и levle up. Т.о. скорость потребления контента выростет, т.к. сейчас прогрессия тормозится разными pay wall и "нерандомным рандомом", чтобы игрока подвести к покупке.

Но если нужно удерживать, то контент нужно отдавать в игре в гораздо больших количествах и 1500 уровней в условной мач3 игре будет проходится за 2 недели, т.к. игре будет необходимо чтобы в неё постоянно играли, т.к. встроенных покупок нет, иначе она не заработает. Непонятно вообщем пока как это с точки зрения заработка для разработчиков будет выглядеть. Судя по всему платформы решили что 30% с продаж это мало и им интереснее больше.

Ответить
1

Интересно, что там будет даже :)

Ответить
1

Мне кажется, что ассортимент будет очень похож на то, что уже сейчас есть в виде кросс платформы между iOS и Mac. Т.е и головоломки, и аркады и RPG. Всего по немного.

P.S Borderlands 2 конечно же нет на iOS. Не все, что есть в Mac app Store доступно на мобилках. Пока что.

Ответить
4

Они хотят максимально далеко развести то что называется "мобильные донатные дрочильни", от нормальных игр, чтобы они не смешивались в кучу и не мешали друг другу.

Ответить
0

Ага. И такого в Mac App Store по минимуму, если что)

Ответить
1

Только мак теперь для этого будет не обязателен. Достаточно телефона или аппле-тв

Ответить
0

Это как бы слова не Эппл

Ответить
0

А мне эппл и не платит, чтобы я их слова повторял.

Ответить
1

Наши потомки назовут это время «Войной эксклюзивов» и будут с непониманием, ужасом смотреть на бессмысленную жестокость. ООН введёт День памяти жертв.

Ответить
0

эксклюзив

Не ну с таким отношением только торрент

Ответить
–14

Чёт я сомневаюсь, что Стив Джобс одобрил бы такое решение если бы он был жив.

Ответить
0

Я не знаю с чего ты это взял, но и больших Айфонов не было бы тоже

Ответить
0

просто помню, что Стив позиционировал свои продукты как рабочие, а не игровые
да и большинство пользователей Apple не геймеры, а дизайнеры

Ответить
6

Эмм, нет, наоборот, тот же iPad был устройством исключительно под потребление контента, а нынешняя Apple активно развивает его как профессиональный инструмент

Ответить
2

Развивают в этом направлении они его так себе. Скорее просто игрушку делают мощнее и дороже, но всё-равно игрушку. Когда айпад сможет покрыть весь цикл производства ПО (именно производства, а не потребления), чтобы можно было отказаться от ПК и мака, тогда это можно назвать профессиональным инструментом. А в данном случае, это максимум что компаньон к другому профессиональному инструменту.

Ответить
2

Производство ПО не единственное профессиональное применение компьютера. Те же художники вполне успешно юзают ipad pro как рабочий инструмент.

Ответить
0

Производство ПО - это "саморазгоняющийся маховик", который будет раскачивать вообще все возможные способы применения устройства. А то что некоторые художники делают контент для программ которые разрабатываются на других устройствах - это ничтожная доля теоретических возможностей.

Ответить
5

Как надменно. Всё-таки необязательно делать софт на айпаде, чтоб там же им пользоваться. Художники это профессия? Работают? Ну и подходит для работы, значит.

Ответить
0

Те же художники вполне успешно юзают ipad pro как рабочий инструмент.

Ага, например если нормальный планшет на амазоне покупают.

Ответить
0

Средство для зарисовки идей в пути и дороге, ещё наброски удобно делать... но как профессиональный инструмент с треском проваливаются перед комбинацией —удобное место+планшет++ большой монитор+клавиатура

Ответить
0

Концепты рисовать, вектор от руки на стоки, некоторые знакомые даже юзают для покадровой анимации. При этом имея стационарные компы с монитором и всеми делами.

Ответить
0

я думаю это делается сознательно что бы покупали Air-ы,

мощности мобильных устройств давно хватает что бы вести разработку и компиляцию нормальных проектов.

Ответить
0

Тогда ладно. Я сделал ошибочные выводы исходя лишь из опыта эксплуатации моих знакомых, которые владеют девайсами от Apple

Ответить
–3

Большинство пользователей Эпел это тупые пёзды обоих полов, хипстеры и школьники. Ну и естественно маленький процент девелоперов и нормальных людей

Ответить
0

Вы хотя бы представляете себе как «дизайнеры» работают!?
Нормальное перо к айпаду для рисования они только в прошлом году смогли соорудить

Ответить
0

Все бы обвинили в воровстве у Самсунг

Ответить
0

У Wacom’а как к них патенты истекли так с 2013х начали конкуренты выползать Huion в всякие .

Ответить
–2

Сообщение удалено

Ответить
0

Они уже пытались влезть на консольный рынок но не вышло. Теперь пытаются зайти немного с другой стороны. По сути они хотят сделать конкурента нинке свичу, и надеюсь у них получится.

Ответить
0

По сути они хотят сделать конкурента нинке свичу

Что-то я сомневаюсь, что они хотят соревноваться именно на Свичем.
Скорее хотят свой Хбокс Стор Лайв запилить

Ответить
0

Чтобы конкурировать с иксбоксом надо делать мощное игровое железо. Здесь очевидно делают ставку на не требовательные игры, которые будут запускаться на портативных устройствах, как нинка. А подписочный сервис - это уже само собой разумеющееся - все туда идут.

Ответить
1

Нин как раз не торопится с подписочным сервисом. Они с платным онлайном-то долго тянули.
Опять же. Не будет Эпл ставить на конкуренцию с Нин. Разная аудитория. Только Сони кричали про конкуренцию с телефонами (якобы из-за этого Вита не взлетела), Нин же как раз доказала обратное.

Ответить
0

Это имеет какое-то значение? У руля теперь другие - им и рулить.

Ответить
0

а вот это интересно
надо будет заценить

Ответить
0

Неплохая вещь, если игры будут уровня Виты, 3ДС и Свитча, то я куплю подписон.

Ответить
0

Наконец простор сторов и развитие игор, а то уж скучновато было

Ответить
0

В кои-то веки мое отношение к эпл изменилось в положительную сторону.
Единственно, что мне в этом не нравится, это распространения по подписке и, то что я не люблю айфона.
Если они завезут, это под ведро, или сделают os x открытой, то бужет заебато.
Да, люблю помечтать

Ответить
0

Прям вижу какие охуительные игры можно сделать для 6 дюймого экрана совмещённого с контроллером, а потом их ещё и на нормальные платформы портировать, ага.

Ответить
0

Отлично. Теперь Apple не мешало бы выпустить аксессуар, превращающий её смартфоны в аналог Свича. Знаю, что есть китайские геймпады, но здесь нужен официальный, чтобы разработчики могли на него ориентироваться. И тогда у Нинтендо может появиться грозный конкурент.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления