Инсайдер: в Halo Infinite будет «королевская битва», а бюджет игры — «около 500 миллионов долларов»

Microsoft идёт ва-банк.

Обновление: Фрэнк О'Коннор, директор по развитию франшизы, заявил, что у разработчиков пока что нет планов на режим battle royale. Заметка обновлена.
Инсайдер: в Halo Infinite будет «королевская битва», а бюджет игры — «около 500 миллионов долларов»

Журналист Брэд Самс (Brad Sams), не раз сообщавший точную информацию о планах Microsoft, рассказал на своём YouTube-канале о разработке Halo Infinite.

Фрагмент, посвящённый Halo, начинается с отметки 9:09

Самс заявил, что его источники подтверждают уже появлявшуюся в СМИ информацию о бюджете игры в 500 миллионов долларов — примерно вдвое дороже Red Dead Redemption 2.

Инсайдер отметил, что ему не удалось узнать конкретную сумму, но цифра в полмиллиарда может оказаться «относительно верной», так как Microsoft готова серьёзно вложиться в игру.

Судя по всему, этот проект может уничтожить или запустить карьеры многих.

Microsoft тратит очень большие суммы на Halo, в том числе на движок для неё.

Брэд Самс, журналист

Журналист также добавил, что в игре появится режим battle royale.

Что именно он будет представлять из себя, пока что неясно, так как разработка находится на раннем этапе, но в 343 Industries не хотят просто копировать другие игры в этом жанре. По словам Самса, в «королевской битве» сохранят некие «характерные особенности многопользовательской Halo».

Однако позже директор по развитию франшизы Фрэнк О'Коннор отверг эту информацию на форуме ResetEra. По его словам, battle royale определённо не появится в игре на старте — и пока у разработчиков нет планов на такой режим.

Интересны ли нам масштабные многопользовательские режимы, в которых естественным образом постоянно будет происходить всякая весёлая фигня? Да.

Интересен ли нам конкретно режим с самолётом, полным выживших, направляющихся на остров после (метафорической) лекции от Такэси Китано? Нет.

Фрэнк О'Коннор, директор по развитию франшизы Halo

При этом О'Коннор подчеркнул, что «королевская битва» — это лишь режим, а не жанр. По его словам, само наличие его в той или иной игре мало её характеризует.

Материал дополнен редакцией
134134
193 комментария

Куда им столько, там от силы лямов 50 на производство

6
Ответить

Бля, Майкрософт, ну вы тупые. Бабками вообще распоряжаться не умеете. Послушайте, что вам Данил Хафизов с мухосранска говорит. Он в этом точно шарит.

263
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить
Комментарий удалён модератором

В Destiny столько же вкладывали - и да, это в основном реклама.

Ответить

Комментарий недоступен

62
Ответить

Скорее прямо на яблоках, которые будут транслировать ее прямо в мозг.

11
Ответить