Инсайдер: в Halo Infinite будет «королевская битва», а бюджет игры — «около 500 миллионов долларов»
Microsoft идёт ва-банк.
Журналист Брэд Самс (Brad Sams), не раз сообщавший точную информацию о планах Microsoft, рассказал на своём YouTube-канале о разработке Halo Infinite.
Самс заявил, что его источники подтверждают уже появлявшуюся в СМИ информацию о бюджете игры в 500 миллионов долларов — примерно вдвое дороже Red Dead Redemption 2.
Инсайдер отметил, что ему не удалось узнать конкретную сумму, но цифра в полмиллиарда может оказаться «относительно верной», так как Microsoft готова серьёзно вложиться в игру.
Судя по всему, этот проект может уничтожить или запустить карьеры многих.
Microsoft тратит очень большие суммы на Halo, в том числе на движок для неё.
Журналист также добавил, что в игре появится режим battle royale.
Что именно он будет представлять из себя, пока что неясно, так как разработка находится на раннем этапе, но в 343 Industries не хотят просто копировать другие игры в этом жанре. По словам Самса, в «королевской битве» сохранят некие «характерные особенности многопользовательской Halo».
Однако позже директор по развитию франшизы Фрэнк О'Коннор отверг эту информацию на форуме ResetEra. По его словам, battle royale определённо не появится в игре на старте — и пока у разработчиков нет планов на такой режим.
Интересны ли нам масштабные многопользовательские режимы, в которых естественным образом постоянно будет происходить всякая весёлая фигня? Да.
Интересен ли нам конкретно режим с самолётом, полным выживших, направляющихся на остров после (метафорической) лекции от Такэси Китано? Нет.
При этом О'Коннор подчеркнул, что «королевская битва» — это лишь режим, а не жанр. По его словам, само наличие его в той или иной игре мало её характеризует.