Инсайдер: в Halo Infinite будет «королевская битва», а бюджет игры — «около 500 миллионов долларов»

Microsoft идёт ва-банк.

Обновление: Фрэнк О'Коннор, директор по развитию франшизы, заявил, что у разработчиков пока что нет планов на режим battle royale. Заметка обновлена.
Инсайдер: в Halo Infinite будет «королевская битва», а бюджет игры — «около 500 миллионов долларов»

Журналист Брэд Самс (Brad Sams), не раз сообщавший точную информацию о планах Microsoft, рассказал на своём YouTube-канале о разработке Halo Infinite.

Фрагмент, посвящённый Halo, начинается с отметки 9:09

Самс заявил, что его источники подтверждают уже появлявшуюся в СМИ информацию о бюджете игры в 500 миллионов долларов — примерно вдвое дороже Red Dead Redemption 2.

Инсайдер отметил, что ему не удалось узнать конкретную сумму, но цифра в полмиллиарда может оказаться «относительно верной», так как Microsoft готова серьёзно вложиться в игру.

Судя по всему, этот проект может уничтожить или запустить карьеры многих.

Microsoft тратит очень большие суммы на Halo, в том числе на движок для неё.

Брэд Самс, журналист

Журналист также добавил, что в игре появится режим battle royale.

Что именно он будет представлять из себя, пока что неясно, так как разработка находится на раннем этапе, но в 343 Industries не хотят просто копировать другие игры в этом жанре. По словам Самса, в «королевской битве» сохранят некие «характерные особенности многопользовательской Halo».

Однако позже директор по развитию франшизы Фрэнк О'Коннор отверг эту информацию на форуме ResetEra. По его словам, battle royale определённо не появится в игре на старте — и пока у разработчиков нет планов на такой режим.

Интересны ли нам масштабные многопользовательские режимы, в которых естественным образом постоянно будет происходить всякая весёлая фигня? Да.

Интересен ли нам конкретно режим с самолётом, полным выживших, направляющихся на остров после (метафорической) лекции от Такэси Китано? Нет.

Фрэнк О'Коннор, директор по развитию франшизы Halo

При этом О'Коннор подчеркнул, что «королевская битва» — это лишь режим, а не жанр. По его словам, само наличие его в той или иной игре мало её характеризует.

Материал дополнен редакцией
11 показ
18K18K открытий
193 комментария

Куда им столько, там от силы лямов 50 на производство

Ответить

Бля, Майкрософт, ну вы тупые. Бабками вообще распоряжаться не умеете. Послушайте, что вам Данил Хафизов с мухосранска говорит. Он в этом точно шарит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

В Destiny столько же вкладывали - и да, это в основном реклама.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее прямо на яблоках, которые будут транслировать ее прямо в мозг.

Ответить