Инсайдер: в Halo Infinite будет «королевская битва», а бюджет игры — «около 500 миллионов долларов»

Microsoft идёт ва-банк.

В закладки
Обновление: Фрэнк О'Коннор, директор по развитию франшизы, заявил, что у разработчиков пока что нет планов на режим battle royale. Заметка обновлена.

Журналист Брэд Самс (Brad Sams), не раз сообщавший точную информацию о планах Microsoft, рассказал на своём YouTube-канале о разработке Halo Infinite.

Фрагмент, посвящённый Halo, начинается с отметки 9:09

Самс заявил, что его источники подтверждают уже появлявшуюся в СМИ информацию о бюджете игры в 500 миллионов долларов — примерно вдвое дороже Red Dead Redemption 2.

Инсайдер отметил, что ему не удалось узнать конкретную сумму, но цифра в полмиллиарда может оказаться «относительно верной», так как Microsoft готова серьёзно вложиться в игру.

Судя по всему, этот проект может уничтожить или запустить карьеры многих.

Microsoft тратит очень большие суммы на Halo, в том числе на движок для неё.

Брэд Самс
журналист

Журналист также добавил, что в игре появится режим battle royale.

Что именно он будет представлять из себя, пока что неясно, так как разработка находится на раннем этапе, но в 343 Industries не хотят просто копировать другие игры в этом жанре. По словам Самса, в «королевской битве» сохранят некие «характерные особенности многопользовательской Halo».

Однако позже директор по развитию франшизы Фрэнк О'Коннор отверг эту информацию на форуме ResetEra. По его словам, battle royale определённо не появится в игре на старте — и пока у разработчиков нет планов на такой режим.

Интересны ли нам масштабные многопользовательские режимы, в которых естественным образом постоянно будет происходить всякая весёлая фигня? Да.

Интересен ли нам конкретно режим с самолётом, полным выживших, направляющихся на остров после (метафорической) лекции от Такэси Китано? Нет.

Фрэнк О'Коннор
директор по развитию франшизы Halo

При этом О'Коннор подчеркнул, что «королевская битва» — это лишь режим, а не жанр. По его словам, само наличие его в той или иной игре мало её характеризует.

#halo #microsoft

Спасибо за наводку carrysh1ft
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["microsoft","halo"], "comments": 196, "likes": 147, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47431, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Apr 2019 19:44:17 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47431, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47431\/get","add":"\/comments\/47431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

196 комментариев 196 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–58

Куда им столько, там от силы лямов 50 на производство

Ответить
261

Бля, Майкрософт, ну вы тупые. Бабками вообще распоряжаться не умеете. Послушайте, что вам Данил Хафизов с мухосранска говорит. Он в этом точно шарит.

Ответить
23

Студия находится не в самом дешевом по зп и налогам регионе США, также один из руководителей студии заявляла, что стараются обходиться без переработок, что тоже затягивает срок разработки и увеличивает затраты на заработные платы, плюс эти 500млн - бюджет на весь жизненный цикл игры, т.е. туда включены затраты на разработку длс, патчей и т.п., ну и на рекламу уйдет тоже много, ибо наверняка Майки сделают попытку расширить аудиторию серии за пределами США (где хайп вокруг релиза каждой части сравним с релизом ГТА или Мстителей).

Ответить
4

Как отсутствие переработок увеличивает зп если каждый час переработки оплачивается двойным окладом?

Ответить
17

двойным окладом

Ответить
0

В нормальных корпорациях - да. Майкрософт явно из таких.

Ответить
0

Наивный чувашский ребенок.

Ответить
0

Нет, просто я работаю в корпорации, где эта политика есть, а она раз в 100 меньше Майкрософта.

Ответить
3

Чувак, это ни о чем не говорит. Я знаю такие компании. У нах в легкую могут часть отделов получать исправно по 100к в месяц плюс премиальные, а отдел бухгалтерии сидеть с зарплатами в 30к, с вечными задержками зарплаты и неоплачиваемыми многочасовыми переработками. Я это наблюдал у десятков корпораций, в том числе и международных с самыми громкими именами.

Ответить
1

Тогда я буду надеяться, что такой хуйни будет как можно меньше, ибо мне повезло с компанией. Но при этом зарплаты у нее чуть ниже рыночных, возможно потому она себе позволяет честные переработки.

Ответить
0

У нас на приличных галерах так, но переработки не редкость

Ответить
3

Тоже сомневаюсь, что больше 1/10 уйдет на непосредственное производство. Остальное на рекламу видимо.

Ответить
0

С такой суммой, возможно, в бюджет заложена стоимость разработки консоли под игру)

Ответить
0

В Destiny столько же вкладывали - и да, это в основном реклама.

Ответить
0

Поправочка, в Destiny столько вкладывали в франшизу, т.е. это и первая и вторая часть и каждое DLC для них, а не 1 игра.

Ответить
62

подтвердил слухи о бюджете, который составляет приблизительно $500 млн. долларов.

Ждём рекламу Halo Infinite на упаковках с овощами.

Ответить
11

Скорее прямо на яблоках, которые будут транслировать ее прямо в мозг.

Ответить
3

В Endgame Мстители победят Таноса завалив его несколько раз в Halo Infinite.

Ответить
1

И экспертные мнения независимых стримеров и издательств.

Ответить
34

Вспомнилось из Гуфовского
Фил Спенсер: -Билл! Где у нас там был лишний миллиард?!
Билл Гейтс: -На кухне посмотри в банке из под кофе
Фил с чемоданом обращается к Иксбоксу: -Сиди пиздюк, батя за играми пошёл, только кинект не врубай..

Ответить
3

ссылку мне на стол, сейчас же!

Ответить
32

500 млн.Ну все,скоро завалят рекламой со всех щелей.

Ответить
–2

слухи про такой бюджет исходят от ноунейм изданий и журналистов, я бы не рекомендовал всему этому доверять. Все таки это не Шрайер, "утечки" которого практически всегда подтверждаются

Ответить
18

Вы бы узнали кто-такой Брэд Сэмс прежде чем называть его ноу неймом. Он первым сообщил что будет две версии новых Хбоксов, первым сообщил о разработке без дисковой версии хбокса и тд.

Ответить
0

первым сообщил что будет две версии новых Хбоксов

а это что, уже подтверждено?

Ответить
3

Ну Фил на Е3 сам сказал что они разрабатывают консоли а не консоль следующего поколения. Да и вообще Брэд Сэмс проверенный журналист который часто и уже давно сливает правдивую информацию по Майкрософт.

Ответить
2

я прибыл из 2020 года, и официально заявляю что да, подтверждено!

Ответить
0

Об этом говорил Фил

Ответить
1

Ну у Майкрософт тоже есть парочка блогеров и журналистов на прикормке, которые периодически устраивают "утечки".

Ответить

Комментарий удален

10

Рынок мобилок совсем по другому работает. Или есть преданная кор аудитория которая ждёт выход очередной мобильной доильни? Естественно там рекламы более чем нужно.

Ответить
0

Разочерую вас. Рынок везде работает одинаково. Не важно чем вы занимаетесь. А преданная кор аудитория Хало давно слилась. Пик ее успеха был в эпоху 3 части. 4 и 5 имели значительно худшие продажи.

Ответить
0

Я говорю про общую кор аудиторию мобилок. Если таковая есть, допустим у жанра "шутер" на консолях и ПК, то практически отсутствует на мобилках. Или масса игроков условного Gardenscape или Викингов следят за мобильным рынкам и следят за мимикрирующими релизами от других разработчиков? Нет, они все придут через прямую рекламу в основном в виде баннера или интеграции, поэтому там такие суммы и вливаются.

Ответить
0

Ну логично, эпическая история-то уже закончилась, дальше банальная сериальная доильня. Собственно, уже третья часть была доильней, ибо вместо того чтобы добавить еще полчаса в финале второй, они замутили эпичный клиффхангер и сделали два шага назад - но сама третья часть при этом все-таки находилась на пике интереса и таки ставила точку в истории, пускай и тратя на это совершенно неоправданное количество времени...

Ответить
0

чАрую, разочарую...

Ответить
23

появится королевская битва

ну ебана

Ответить
8

А если она будет на всю планету с 1000 игроков?

Ответить
34

Тогда все другие рояли закроются.

Ответить
20

И будут мелкими локациями в Halo

Ответить
30

Топ 10 аниме кроссоверов

Ответить
5

Которые будут находятся в мини игре «Баттл Рояль» в таверне.

Ответить
23

Если будет онлайн типа как в Планетсайде, то будет охуенно.
Особенно, если ещё введут каким-то образом баланс, чтобы не было преимущество стороны тупо за счёт количества человек в фракции.

Ответить
4

Тогда лучше бы это был планетсайд 3.

Ответить
0

А сколько игроков должно быть онлайн, что-бы после самовыпила на 10й секунде не ждать новой сессии 30 минут?

Ответить
2

Серия Halo уже имплементировала популярные в то время игровые режимы, тот же deathmatch, который был батлроялем старого времени, и ничего, многие до сих пор вспоминают с теплотой

Ответить
–11

Хоть бы намекнули на что они сотни миллионов будут тратить. Или это такой способ привлечения внимания СМИ?! Кто то здесь ждёт эту игру вообще?

Ответить
43

Ну Halo так-то легендарный шутан,у которого даже самые хуевые его части,опереживают поделки сони в плане шутанов на расстояние в галактику где-то.

Ответить
4

Он был им когда его делала Bungie

Ответить
9

Так-то легендарность измеряется не по текущей активности,а по вкладу в саму индустрию,а то мы так можем прийти и к тому,что Fallout,Wizardy или Deus Ex не легендарные серии.

Ответить
3

Ты так сказал как будто у Сони много шутеров Киллзон,и всё (ну по крайне мере я другие не вспомню).

Ответить
3

Ну 5 Киллзонов есть

Ответить
0

Killzone как раз и есть этот ответ,также есть Resistance причём обе это же серии игр.

Ответить
7

Фанаты хало ждут, но учитывая последние части хало, а также появление Дестени, то абсолютно непонятно в каком направлении будет новая часть хало или они хотят сделать всё и сразу.

Ответить
4

Я почему то думал эта игра больше на американский рынок ориентирована. А у нас немного её фанатов.

В любом случае, если 500 только на разработку, это должна быть самая эпичная и красивая игра эвер)

Ответить
0

Вроде,как сюжетная часть будет полноценной rpg с выборами.

Ответить
0

Ну это точно будет шутер от первого лица.

Ответить
2

На разработку нового движка, на огромные локации, раз рояльбатл завезут, на сюжетку, т.к. они усдышали фанатов и поняли что чуваки хотят Чифа ,а Лок из 5й им не зашел. На графений тк игра по любому потом на некстгене выйдет.

Ответить
4

Все равно не верится, что это может таких баблишь стоить.

Ответить
3

Так-то это по сути будет две игры,сюжетная часть будет настоящей rpg с опенворлдом,а вторая онлайн с Батлроялем,Сплитскрином,другими режимами и live-поддержкой.Онлайновая часть,если что появиться позже.

Ответить
3

Ну я жду, например. Но мне насрать на мультиплеер, меня больше интересует сюжетка. А так Хало довольно крупная франшиза с большим количеством фанатов.

Ответить
0

Ну сам-то подумай, какая будет реакция у народа, если они пояснят, что на игру уйдет 50 миллионов - а остальные 450 на маркетинг :) Это уже будет антиреклама, они не настолько идиоты, чтобы так себе в ногу стрелять...

Ответить
15

Ещё один батлрояль

Ответить
10

Верю, надеюсь и жду. Хочется вернуться в это приключение как в первых частях с его фэнтези-сайфаем и ощущением загадки, а баттл рояль идеально вписывается в серию, с её то картами

Ответить
3

Фентези сай-фай в Дестини, в Хало вполне себе сай-фай

Ответить
1

Почему фентези? Обычный научфан, по мотивам произведений Ларри Нивена.

Ответить
–16

Только не быдлорояль, жаль что прогнулись под массы. Ну это скорее всего изза ПК, ибо без рояля в хало не будут играть на пк

Ответить
21

Баттлрояль сейчас такой же обычный режим, как и deathmatch, кооператив или захват флага.

Ответить
0

в кс помню была карта, название чет вроде "deadzone": появляетесь в коробке 3 на 3 - и те, и другие. тупо перестрелка. и по новой. вот это была игра! а эти все кооперативы и прочее - прогнулись под массы

Ответить
2

Блет все люди что играют в арехи и фортниты на боксе и соне сейчас сьели свои геймпады.

Ответить
6

Надеюсь оно выстрелит, либо все студии попадут под ежовые рукавицы из-за просранного бюджета

Ответить
–7

Постояно говорят про эти 500 лямов, похоже что это будет единственным достижением игры.

Ответить
2

Нет, просто этот бюджет говорит о том, что разработчики серьёзно относятся к этой игре, и делают всё возможное, чтобы она вышла на «Ура»

Ответить
–4

Про старситезен слышали? Там 200 лямов было, релиза проекта до сих пор нет, ой как серьезно они относятся к прокету...

Ответить
15

Старситизен - проект с кикстартера. Хало - многолетняя серия от Микрософт

Ответить
–20

И? Серия которая уже запылилась и кадры потерялись.

Ответить
15

Как она может запылиться, если последняя игра по этой серии была в 2017 году?

Ответить
31

Переносят старые части на пк, делают ремастер единственной неотремастеренной части с прошлого поколения, снимают сериал, выпускают книги, переводят их на несколько языков, новая часть может стать одной из самых масштабных игр в истории.
Франшиза умерла, ящитаю.

Ответить
0

Ого, я понимал, что она популярна, но тут прямо бомбардировка различными медиа. Моим бы любимым франшизам такую смерть. К Halo в Microsoft явно относятся с должным вниманием.

Ответить
0

Пару лет назад прошел первые два Хало на ПК, закусывая CG-сценами из ремастера, выложенными на ютубе. Местами приходилось играть через силу, особенно в копипастной первой части, но в итоге прям зафанател. Жду ПК-портов, чтобы в обновленную трилогию поиграть.

Ответить
2

У StarCitizen не бюджет 200 лямов,а сборы с Кикстартера,и сколько из них пошли на игру известно лишь создателям.

Ответить
2

можно ли заказ шлюх с коксом в офис считать расходами на разработку?

Ответить
1

Я думаю почему бы и нет.

Ответить
2

У стар ситизен деньги идут потоком, а не бюджетом, им нужно успевать осваивать то что "течет" в данный момент, а делать это можно бесконечно, пока поток не пересохнет.

Ответить
2

И что? Там студия делает что хочет. А тут есть серьезный издатель и такое понятие как дедлайн.

Ответить
2

Там 200 лямов появилось далеко не сразу, а начинали они с команды из нескольких человек. Большая часть денег определенно ушла на открытие 5 студий и найма 400+ сотрудников. Опять же, есть большая разница между сразу выделенным бюджетом и постепенно разрастающимся финансированием. Когда деньги выделяются сразу (ну или по крайней мере известно, что в конечном итоге будет доступна такая-то сумма с траншами по n-долларов) есть возможность закладывать какие-то расходы и заранее планировать ресурсы (в.т.ч. человеческие), а в случае со SC проект масштабируется чуть ли не ежегодно и сейчас не имеет практически ничего общего с тем, что задумывалось изначально, если не считать некоторые ключевые концепции и лор.

Ответить
1

Про бюджет гта говорили, про бюджет дестени. Желчь свою обратно засунь. Инфу про игру не раскрывают еще, даже трейлеров не было, скринов, про что им еще говорить если про саму игру запрещено

Ответить
0

Ну так может порабы уже что то показать, а то 5я новость за несколько месяцев про 500 лямов а дальше то что?

Ответить
5

Всего лишь вторая.

Ответить
1

Ну если это будет стартовая игра для новой консоли, то до релиза ещё больше года. Зачем раньше времени заваливать подробностями? Возможно, реклама новой консоли будет через рекламу новой Хало.

Ответить
0

Кибер панк и десстрендинг когда там показали? Кибер 6 лет назад помоему.

Ответить
4

Ну поляки потом заявили, что это было ошибкой.

Ответить
–1

7 лет Киберпанку. Его показывали в 2012.

Ответить
1

его не показывали в 2012 году

Ответить
1

А дальше Е3

Ответить
4

...а выйдет Антем.

Ответить
2

Ура!
Королевская битва!
Наконец-то, а то в последние пару лет какой-то застой в жанре, да ребят?

Ответить
2

в Halo Infinite появится королевская битва

Также 343 Industries занимается своей королевской битвы с особенностями вселенной Halo. Проект находится на ранней стадии

Да идите в жопу со своими кликбейтами

Ответить
2

Скорее всего, я неправильно выразил мысль. Королевская битва будет в самой игре, а не как отдельная игра, сейчас попробую поправить

Ответить
0

Ну, сейчас это выглядит так, будто студия "также", т.е. параллельно с новым Хало, разрабатывает еще какой-то баттлрояль в стиле Хало.

Ответить
0

Да, я уже поправил, а за меня всю статью поправила редакция :)

Ответить
1

даже у RDR было что-то в районе 250. держите вкурсе 500

Ответить
1

У первого Destiny столько же было, ничего удивительного.

Ответить
7

Это был бюджет на всю франшизу в течении 10 лет так-то.

Ответить
0

Хм, откуда такая инфа ?

Ответить
1

Дестини 1 была максимум на 20-30

Ответить
2

На 140 с маркетингом

Ответить
1

У Дестини это был бюджет на развитие в течении 10 лет, лол

Ответить
–22

Ну, собственно, ещё один гвоздь в крышку гроба.
Потенциально самая убогая часть Halo стала ещё хуже. Не в последнюю очередь из-за слива на PC.

Ответить
2

Почему худшая и почему стала ещё хуже?

Ответить
–14

Ранний доступ; судя по вакансиям, к кампании ещё даже не приступали; 3 года впустую на новый движок для PC. Приоритетной, опять же, является версия для PC.
Теперь ещё и этот позор.
И это мы говорим о серии, которая должна затыкать God of War и TLOU и сподвигать людей покупать Xbox, а в итоге игра выйдет в Steam и встанет рядом с PUBG и Fortnite.
Очередной провал Microsoft, не финансовый, так имиджевый.

Ответить
12

встанет рядом с PUBG и Fortnite

Такая успешность экзам соней может только снится.

Ответить
3

К счастью, аудитория, которая не хочет пачкаться об эти шедевры, тоже достаточно велика.

Ответить
1

Только вот денег она приносит значительно меньше, скупая бу диски на Авито

Ответить
3

Меня, как игрока, это не сильно волнует. Главное, что шедевральные игры выходят регулярно. А Сони виднее. Хотели бы прикрыть лавочку с Авито - прикрыли бы давно. Значит все устраивает.

Ответить
2

Что-то особо не заметно шедевров

Ответить
2

А вы не на ютубе играйте.

Ответить
–1

Ты еще скажи, что там геймплей важен )

Ответить
1

Ну вообще да, активный интерактив заметно улучшает впечатление от игры и усиливает погружение. А ютуб - это как пассивно курить сигареты, нюхая дымок рядом.

Ответить
–1

Тут беда в том, что геймплей там как вместо сигарет электронные курить

Ответить
0

Электронные или нет - дело вкуса, а вот вы так и нюхаете их в сторонке. Хотя, может и тут дело вкуса тоже. Вон Гугл специально для таких "геймеров" собственный игровой сервис запускает на Ютубе.

Ответить
2

Твоя беда в том, что ты думаешь, будто всем очень интересно играть в экшены от третьего лица с кинцом. А больше Сони придумать ничего не может.

Ответить
4

Не всем, но, как показывает практика, очень многим действительно это интересно. Это и сделало Sony лидером игровой индустрии последних лет.

Ответить
3

Лидером игровой индустрии стал Фортнайт и Пабг )

Ответить
0

Не по количеству наград "Игра года"

Ответить
1

Которые выдают по результатам успешности маркетинговой компании

Ответить
1

Ну, типичное предубеждение.
Даже тут на сайте было не одно голосование, в каждом побеждал God of War.
Я в игры предыдущие не играл, за игрой не особо следил, но в итоге, продравшись через убогое начало, тоже понял, что игра великолепна, хоть и не без проблем.
Если ты думаешь, что это - заслуга маркетингового отдела, то спешу тебя уверить: нет, мне не понравились Horizon: Zero Dawn и RDR 2, которые рекламировались гораздо активнее.

Ответить
3

Игры года выдают журналисты... О качестве игровой журналистики нынче лучше не будем

Ответить
1

А что скажешь про пользовательские голосования? Все жертвы маркетинга, а ты один Д'Артаньян?

Ответить
2

Скажем так, если все игроки Фортнайта вдруг проголосуют, то никаких шансов ни у одного эксклюзива Сони не будет. Но они заняты - играют.

Ответить
0

Ну если денежками измерять, то успешнее всего выходит подписка PS Plus - Sony для этого даже игры не нужны, а миллиарды капают ;)

Ответить
1

Сони денежки капают с мобильной дрочильни.

Ответить
0

Ты, похоже, не играл в God of War, на сложности выше средней он вполне заставляет попотеть. Bloodborne, опять же.
Horizon: Zero Dawn, несмотря на общую унылость, тоже на высоких сложностях заставляет думать, прежде чем переть на врагов.
Uncharted 4, Spider-Man гораздо более простые, но тем не менее и там есть вполне себе геймплей.
Но ты, скорее всего, все это уже слышал и знаешь, просто набрасываешь с неизвестно какой целью.

Ответить
1

Я как подумаю, что в ГоВ на всю игру 10 троллей да 10 валькирий, так даже что-то и не хочется.
Горизонт просто настолько дженерик, что аж зубы сводит.
Анчартед такое себе как экшн. Спайдер-мен тот же Бэтмен
Скорее всего я им предпочту даже Дарк Соулс 2 - который терпеть ненавижу.

Ответить
1

Дело же не в троллях, ты же, вон, собираешься поиграть в Halo, а там вряд ли наберется больше десятка видов противников. Уровень постановки, сценарий, боевая механика, окружение - все это очень круто сделано. Даже элементы метроидвании в игру успешно внедрили. Валькирий немного, но каждая разная, к ним вообще претензий быть не может.
Spider-Man - не Batman: Arkham, все-таки не дотягивает, но в целом это и не идентичные игры.
В Uncharted 4 и в TLOU геймплей не главное, хоть он и не провальный. Сценарий, поставка, персонажи, опять же - это то, ради чего игру стоит пройти хотя бы раз.
Я понял, что ты попросту не играл, а судишь на основе неизвестно чего. Думаю, нет смысла продолжать диалог. Это как слепому объяснять, каков красный цвет.

Ответить
2

В шутерах решает архитектура уровней, расстановка противников, их вооружение и интеллект. И мультиплеер, конечно же.
До ДСов не дотягивает совсем.

За сценариями я предпочитаю обращаться к српг - там хоть не по лекалам голливудских блокбастеров он делается.

Ты же судишь Фортнайт и Пабг на основе неизвестно чего, почему другие не могут?

Ответить
–5

Ну, если мы говорим о количестве играющих школьников, то да.
Если мы говорим о хоть сколько-нибудь превышающей 0 художественной ценности, то этим играм до тех, что я перечислил, как до Луны.
И Microsoft, похоже, решили идти наиболее простым путем: не создавать тренды и хорошие продукты, а просто делать то, что популярно.
С каждой новости про Halo бомбит.

Ответить
6

Лол какие тренды задали Сони за последние годы?

Ответить
2

Идея была не в том, что Sony задавает тренды, а в том, что, к примеру, тот же Halo задал их давным-давно. Сейчас же серия превращается на наших глазах в одного из последователей самых жалких из них, все ради того, чтобы точно хоть кто-то играл.

Ответить
2

Ну а Сони клепает франкенштейнов из чужих трендов на постоянной основе - и кто-то даже играет.

Ответить
4

А как популярный мультиплеерный режим может помешать общему качеству игры. У Хало всегда был трендовый йоба-онлайн с толпищем кекающих школьников и ничего, легендарный статус серии от этого нисколько не пошатнулся.

Ответить
2

Я же пишу: к кампании они если и приступили, то недавно.
Все эти заявления про PC, теперь ещё и новость про "королевскую битву", показывают, что лозунг этих ребят выглядит примерно "Ну поиграйте в нашу игру, пожалуйста!", потому идут на территорию тех, кому плевать на серию (иначе бы и так купили Xbox), и следуют трендам.
Я не удивлюсь, если в итоге будет ещё один Anthem, BioWare ведь тоже преследовали цель в первую очередь создать что-то очень популярное.

Ответить
–1

В погоне за онлайн трендами, положат болт на сюжетную компанию

Ответить
0

Ну так за пределами изначальной трилогии сюжет всё равно уже был "для галочки", было бы что терять...

Ответить
4

встанет рядом с пубуг и фортнайт

Звучит как успешная игра.

Ответить
2

Лол, бюджет больше, чем у ВБ

Ответить
–6

На каких платформах эта печаль планирует выйти, была инфа?

Ответить
6

Microsoft: Xbox One и PC. Если судить по предыдущим релизам от этого же издателя

Ответить
1

Интересно, как они бабки отбивать будут, ведь все игры майков теперь в GamePass на релизе.
Видимо, Фил делает огромную ставку на мобилки.

Ответить
2

Такие игры делаются как систем селлеры, это же по сути экслюзив. Но не самого бокса, а грубо говоря Windows 10. Ведь Sony так же делает. Игры хоть и зарабатывают не плохо, но можно посмотреть на срок разработки эксклюзивов Sony, а потом сравнить с играми любого другого издателя. Мало студий могут сидеть 5-6 лет, получать зарплату и пилить одну игру. Потому-что Sony тратит деньги в на них в первую очередь для продвижения самой консоли со всеми сопутствующими.

И вообще у майков X-Box подразделение не ведущее, деньги текут рекой еще с других подразделений. И Фил там сейчас не последний человек, спокойно могут дать ему те ресурсы, которые он просит. Чем плохи инвестиции в будущее. Может X-Box в новом поколении будет более популярным, а там смотри и пропорционально прибыли подразделения полетят вверх.

Ответить
0

На 500 миллионов Сони выпустит штук 7 эксклюзивов

Ответить
4

Мне кажется, Вселенная не выдержит семь частей Knack

Ответить
0

Шапочки.

Ответить
1

А ведь на эти деньги можно было выпустить с десяток игр, но майкам виднее.

Ответить
3

Ну имхо Halo скорее всего отобьётся,и принесёт прибыль сколько бы майки в них не вложили,а вот с десяток поменьше не факт.

Ответить
0

Как раз то что нужно.

Ответить
1

Я не понял, они все-таки решили сделать Дестини из Хало?! Охренеть бюджет, что ж они там творят...

Ответить
1

Судя по всему ничего хорошего. Ранний доступ, Батлрояль...

Ответить
1

500 миллионов на развитие франшизы в течении следующего поколения

Ответить
0

Какие-то жалкие копейки.

Ответить
1

Ну для МП части не удивиельно. Больше жду продолжения кампании

Ответить
1

Пол миллиарда долларов на игру...запустил тетрис,посмотрел,закрыл...долго думал...

Ответить