Более 99% игроков за три дня не смогли победить бота OpenAI в Dota 2

Он выиграл 7 215 матчей и проиграл лишь 42.

В закладки
Аудио

OpenAI Five — бот на основе машинного обучения, тестирования которого ведутся в Dota 2, где ему в 2017 году удалось обыграть один на один профессионального игрока Dendi.

В начале апреля бот выиграл серию мачтей у команды OG, победившей на TI 2018. После этого OpenAI решила провести первое публичное тестирование и 19 апреля дала игрокам возможность сыграть против OpenAI Five.

Как рассказали представители OpenAI изданию VentureBeat, результаты за первые выходные тестирования их впечатлили — за три дня бот выиграл 7 215 матчей, а проиграл лишь 42. При этом 10 из 42 побед людей над ИИ пришлось на одну и, судя по всему, очень хорошую команду игроков.

Таким образом, процент побед OpenAI Five составил 99,4%.

Технический директор OpenAI Грег Брокман отметил, что игроки документировали все слабости бота, однако им так и не удалось найти конкретной стратегии, чтобы гарантировано победить его.

Это был масштабный эксперимент по проверке работоспособности и устойчивости OpenAI, особенно учитывая тот факт, что весь интернет пытается его раскусить. Сообщество Dota объединилось, документируя все его слабости, и хотя Five еще предстоит многому научиться, никто так и не смог найти простой победной стратегии против него.

Грег Брокман
технический директор

Несмотря на такие результаты, боту действительно ещё нужно многому научиться — в своей текущей версии он может играть только 18 из 115 героев в Dota, но уже сам умеет выбирать их на стадии драфта.

OpenAI намерена исследовать полученные результаты и принимаемые ботом решения на макро уровне, чтобы ещё больше развить его.

Создание Five было частично профинансировано Илоном Маском, и тестирование бота помогает OpenAI в работе над безопасным искусственным интеллектом, который мог бы стать ассистентом человечеству.

#dota

Спасибо за наводку Andrey Apanasik
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["dota"], "comments": 96, "likes": 152, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47828, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 15:49:11 +0300" }
{ "id": 47828, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47828\/get","add":"\/comments\/47828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

Кожаные ублюдки сосатб.

Ответить
6

найти серверную где этого сукина сына держат и обоссать все платы ии чтобы сгорел синем пламенем, зубами сгрызть все провода чтобы не убег, закрыть в антивируснике с пометкой дьявол

Ответить
3

Давно уже жду бота для ММО на основе нейросетей. Он гриндит, а ты сюжетку проходишь ^_^

Ответить
0

Для этого нейросети не нужны

Ответить
1

Так учить его буду.

Ответить
2

Ты кого назвал ублюдком?

Ответить
85

week 1: Уважаемый АI, это вот дота, сюда кликаем, ага
week 221: Уважаемый АI, пожалуйста не выигрывайте все чемпионаты по доте, дайте людям шанс
week 2221: Мой электронный хозяин, даруй мне жизнь пожалуйста!

Ответить
5

Я думаю ему проще скоопиророваться с человеком и пойти бить рожи на интренешенал, а потом в робоказино с робошлюхами на робомальдивах

Ответить
3

week 100: Уважаемый АI, пожалуйста, перестаньте говорить, что водили мою маму в театр!

Ответить
33

проиграл лишь 42

Вот и нашли главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.

Ответить
13

А что если схлестнуть AI и AI...

Ответить
52

В скандинавской мифологий это называлось рагнарек.

Ответить
26

Они так и играют миллионы игр когда тренируются, если чё.

Ответить
5

получится "Техно-Центр" из Гипериона Симмонса

Ответить
0

вообще-то в том числе билды AI и играют с билдами AI для выяснения какой лучше а только потом против человека выходят. в старкрафте они таким образом наиграли 200 лет игр

Ответить
10

Боты в данный момент имеют кучу реальных проблем, а играют они скорее не в Доту, а в очень обрезанную демку этой самой Доты (куча механик и рандома оттуда просто вырезано, т.к. боты физически не могут реагировать на те же иллюзии, с инвизом у них вообще мега-траблы). Если бы тест проводился не среди ВСЕХ желающих, а скажем только вс команд про уровня или хотя бы людей с рейтингом выше среднего - винрейт у них был бы ну максимум 70%.

Ответить
21

Разрабы писали, что там уже 165 миллионов параметров, а это только на 17 героев. Наверняка дальше там просто комбинаторный взрыв случался, без возможности обработать.

В общем, до реального ии ещё очень далеко.

Ответить
5

Комбинаторика тут близко не при чём. Это только с "простыми" играми вроде шахмат работает.
Здесь всё упирается не в тупой перебор ветвей графа возможных исходов, а в способность принять решение на основе не полных данных.
Бот "реально учится" и его учёба заключается в играх с самим собой. Сколько он тут игр с человеками сыграл? 7000? Сам с собой, он наверное, за пол часа столько игр играет (не помню точных цифр). Ограничивают ему количество героев для того, чтобы он тонны времени тратил не на "изучение" тонкостей игры за каждого героя, а на "изучение" тонкостей основных механик. Когда разработчики решат, что основные механики он освоил - будут натаскивать на весь пул героев.

С ботом для СтарКрафта тоже с мелочей начинали. Изначально просто натаскивали ботов на добычу минералов. И там О-о-очень малое число ботов смогло дойти до того, что если строить рабочих - то быстрее минералы добываются. Почти все одним рабочим копали. А если бы они начинали не с простых задач вроде копки минералов, а сразу на про игроков бы выпускали его - он бы до сих пор минералы одним рабочим собирал.

Ответить
8

Мне нравится сама идея. Это всяко лучше тупых ботов для тренировок. Да и вообще хочется иногда поиграть без этих криков, срача и ЧСВ. Зайти в тренировочный матч и реально запотеть. Я часто с ботами играю, когда хочу поюзать какую то сборку, или героя, но их тупость реально бесит.

Ответить
0

Вот только частенько ботов не правильно прописывают а именно то что у него деньги быстрей капают

Ответить
1

Вы рассуждаете так, исходя из того, что их (OpenAI) цель - "выиграть в Доту". Но их цель - научиться учить ботов. Это проще сделать с ограниченным пулом героев.

Ответить
1

Иллюзии и саммонов вырезали для того чтобы облегчить людям жизнь. Представь себе бота контролящего пл-а например.

Ответить
11

В следующих выпусках: "OpenAI забанен за токсичность"

Ответить
0

Кстати была же тема про то что бота для твиттера от майкросовта за день пользователи научили токсичности https://habr.com/ru/news/t/392113/

Ответить
2

Да-да-да, как раз про это вспомнил) Поэтому OpenAI обязательно нужен голосовой синтезатор и подключение к войс-чату)

Ответить
3

Главная проблема ботов это неспособность предсказывать нормально. Их по стратегии могут возить не только хайскилл игроки, но даже середнячки. Правда для победы нельзя нормально ошибаться, ибо боты на «скилле» не прощают.

Также боты не понимают концепцию вардов. Они их покупают то только по причине того, что им скриптово прописано (как и все скилл и итем билды).

А ещё боты не понимают нормально невидимость. Рики с радиком они не определят никогда, хотя кажется что проще то - тебя что то жжёт, значит надо жать даст.

До покорения человечества компьютером ещё очень далеко, ликуйте.

Ответить
12

Рики с радиком и некоторые люди не определяют, пока аганим через мидас на Crystal Maiden не соберут.

Ответить
1

Ну если разок человеку показать Рики с радиком - он скорее всего в следующий раз догадается.

Ответить
0

Два года назад бот мог играть всего одним героем. При этом, это была модель, которая играла сама с собой всего две недели.
Через пару месяцев научат нейросеть анализировать реплеи, а через полгода выиграть у него будет невозможно.

Ответить
3

А вот прогресса между последним интом и сейчас особо нет. Ну то есть это не разница один герой - 5 на 5. Дальше он будет все медленнее обучаться, а потом вообще уткнётся в технические ограничения.

Ответить
1

его уже давно научили анализировать реплеи, еще до того самого шоукейса с Денди.

Ответить
1

А тепепь прикиньте Халва 3 выйдет с такими ботами, там даже дальше первого уровня можно будет ничего не делать, все равно никто не пройдет)

Ответить
11

Ты недооцениваешь мощь задротов и силу Git Gud. Пройдут не получив ни разу урона, а потом спидраны за 40 минут будут постить.

Ответить
0

за 40 минут

Секиру, если что, Дисторшен уже за 24 с копейками прошел.
И хвалится, что будет продолжать.

Ответить
7

бжажда нинад, игравулю жувралистику прьвьет! (еще не зализаны раны Секиро)

Ответить
3

А потом появятся группы людей которые будут кричать: Что журналисты тоже люди и хотят играть!

Ответить
3

они уже появились (゚∀゚)

Ответить
4

Чтобы никто не прошел дальше первого уровня достаточно выкрутить реакцию и меткость ботов на максимум и никаких AI не нужно

Ответить
0

Так можно выдрачивать каждого бота/группу ботов по три часа а потом сразу быстросейв

Ответить
9

Чтобы Вы понимали, боту будет достаточно увидеть пиксель правой пятки вашего игрового персонажа, чтобы среагировать на Ваше присутствие. Для примера в серии сталкер в конфигах точность попаданий по персонажу установлена на уровне 10% на самой низкой сложности, на высокой, по-моему 40%. Если есть желание - ничего не мешаешь подредактировать файл конфигов и поиграть со 100% точностью

Ответить
1

А игроки могут префайрить, попадая в самый первый возможный тик (15-30 мс), то есть в тот же самый момент, когда будут стрелять боты. Если ХЛ3 будет на Сорсе 2, то игрок будет убивать ботов, а не они его.

Ответить
0

Не, это проходимо.

Ответить
5

Видел ролик простаркрафтера, он показывал запись игры с читером. АПМ читера поднимался до десятков тысяч в моменты когда надо было например развести толпу своих солдат от снаряда. В дело включался бот и прокликивал толпу юнитов, разводя всех в стороны с точностью чуть ли не до пикселя.
Или пример когда в сражении 20 на 20 юнитов за счет точного и своевременного перевода раненых юнитов на дальний ряд потери были минимальными. Хотя изначально вроде как силы отрядов были одинаковы.

Человек не сможет никогда так сделать, как бы ни старался.

Ответить
0

Нет как ниже написал человек был разбор Sc 2 где тип который коментит и знает Sc 2 рассказывал что какая бы реакция не была у человека она будет уступать тому как реагирует бот там стоит малейшему пикселю юнита появиться как тут же бот реагирует даже корейские старкратферы на такое не способны а как известно они самые натренированные

Ответить
0

Ну в доте этим ботам ограничили скорость реакции до +- человеческой.

Ответить
0

+- человеческой реакции проигрока тир 1 команды, который неотрываясь смотрит на своего героя и ждут пока на него ворвутся. Т.е. даже не близко человеческой. Постоянно были моменты на стримах, где было что-то типа такого.

Ответить
0

Да, странно. Я просто читал про реакцию ботов, разработчики вроде сами об этом говорили, что сделали им небольшую задержку, чтобы таких ситуаций не было.

Ответить
0

Если бы Шейкер сделал все через шифт - думаю, бот не успел прожать. А тут считай задержка и у человека была, и у бота, но чуть меньше.

Ответить
0

У ульты шейкера мгновенный каст, поэтому там задержки после блинка и нет, если игрок не криворукий. В видео видно(слышно), что прокаставал он сразу после блинка. Так что все таки бот со скриптами))

Ответить
0

но ведь можно использовать читы. и тогда поймешь что дальше первого уровня нет ничего...

Ответить
0

Это не отменяет того, что бот тренируясь (основное время) "сам с собой" - играет с противником который равен ему в микроконтроле. И выигрывает он "сам себя" только за счет правильного макро и не скоростного, а "правильного" микро.

Ответить
5

"При этом 10 из 42 побед людей над ИИ пришлось на одну и, судя по всему, очень хорошую команду игроков"
Смотрел я стримы этой команды, и они просто нашли один работающий паттерн и абузили его. Думаю, могли бы и сто матчей подряд вытянуть. К самой команде, офк, никаких претензий, просто намек, что против людей бы скорее всего так не прокатило.

Ответить
–5

Что в случае с SC2, что здесь - AI никого не побеждал в честной борьбе. Победил "набор читов"/багов/умышленных фич этих AI за счет которых им и удается побеждать. Плюс, как и любой "псевдо-интелект" его можно легко обыграть абузя его недостатки/особенности.
Пример:

Ответить
8

Не путайте пожалуйста нейросетку (сабж) и скриптового бота СК2, это две большие разницы. Нейросеткам не добавляют ресурсов, их учат играть, в этом собственно и смысл

Ответить
0

Он говорит про нейросеть-бота от той же организации OpenAI, да, по многим тезисам, имхо, он не прав, что я и ответил. Но он и не путает.

Ответить
0

Нет, это разные боты, у Доты - Open AI; у SC2 - Deep mind AlphaStar.

Ответить
0

Упс, но они явно не одной дотой занимаются. Казалось старкрафтовский тоже их.

Ответить
0

А по доте то за что задушили? Я не прав про то что АПМ от нейросеток в доте и старике не сравним и он просто не поможет?

Ответить
0

Вы совсем "не в ту сторону воюете". Долго объяснять, но если упрощенно, то всё сводится к тому, что оба эти AI обладают несравнимо большей информацией о матче в любой момент времени и строят свои действия с нечеловеческой скоростью.

Ответить
0

Особенность ИИ в вычислительной мощи. Делать упор на это бессмыслено. Вот проблема неизвестных параметров - это другой вопрос.

Ответить
0

Как раз в ту. Я смотрел разбор матчей как в доте так и со старкарфтовским дипмайндом. В доте у них нет информации за пределами тумана войны и не решает АПМ. Да, есть две вещи которые можно назвать читерными, координация и отсутствие сомнений в своих действиях после моментального анализа ситуации. Но это никак не набор читов/скриптов.

Ответить
0

Нет, у AI для доты и старкрафта огромная разница. В доте не нужен большой апм, в доте не нужно контролить больше 1-2 юнитов в большинстве случаев, и у них задержка на реакцию до человеческой и нет мап хака.

Ответить
0

Да, кстати, там вроде в старкрафте ему задавали какой-то лимит апма, но что толку, если он в файтах спайкал апм до 1500.

Ответить
1

Вообще, не особо понятно, зачем людям играть с ИИ. Это изначально бессмысленная затея. Все равно что соревноваться в силе с бульдозером. Естественно он быстрее и практически не ошибается. На самом деле, чтобы победить человека, даже не нужен ИИ, человек настолько несовершенное существо, что 99% людей уделывает обычный калькулятор.

Ответить
3

Людям не надо играть с ботами.
Другое дело что боты для доты эксперимент. Дота хорошая база для изучения новых фишек и тестов именно самого обучения. Побеждать про игроков не самоцель.

Ответить
0

Уделывает в скорости.

Ответить
0

Вы в серьёз считаете, что Илон Маск спонсирует разработку бота для того чтобы "Затащить Интернешнл" или "потролить" Киберспорт? Они учатся не "катки" тащить, они УЧАТСЯ УЧИТЬ бота сложным вещам. Просто Дота достаточна сложна и достаточна интересна с медийной точки зрения. Вот и выбрали её. Сомневаюсь, что их обсуждали бы так-же если бы они натаскивали бота на Madden NFL или MFS.

Ответить
2

Самое главное в боте это то, что он использует совсем другую тактику игры в доту. У ботов нет ролей сапорт\керри и он не придерживается лайнинга. Боты распределяют ресурсы равномерно на всех, и поэтому все герои имеют примерно одинаковый уровень

Ответить
0

Это потому, что играет не БОТ, играют пять НЕЗАВИСИМЫХ БОТОВ. На каком-то этапе обучения боты пришли к тому, что если "душить" сопартийца - то ты скорее проиграешь чем выиграешь.
Возможно, если бы пятью персонажами управлял один бот, то он бы быстрее пришел к "неравномерной" прокачке.

Ответить
0

Не соглашусь. Боты считают. И пять независимых ботов считают по одному алгоритму. ИМХО если бы управлял один бот, он бы пришел к тому же решению, что и пять

Ответить
1

безопасным искусственным интеллектом, который мог бы стать ассистентом человечеству. - безопасным? это вряд ли, они учат его тактически воевать, учат тому как мыслит человек и он уже на 99% лучше) ему только пулемета не хватает и будет T1000

Ответить
0

Они учат его принимать абстрактные решения.

Ответить
0

абстрактные? не думаю, они применимы к конкретной задаче, т.е. имеют прикладное назначение, где тут абстракция?

Ответить
0

Цель OpenAI — фундаментальные исследования в области сильного искусственного интеллекта, а не просто хороший бот для игры. Вопрос в том, как они это делают, а не что.

Ответить
0

я о том же, о том что конечная цель не создать бота для игры, а обучить AI принимать тактические решения как человек и даже лучше. а где еще это можно применить как не просчет вероятностей в реальных боевых действиях.

Ответить
1

"Мы создаём ИИ который будет помогать человеку в будущем." (На основе бота цель которого любым способом победить опонента)

Ответить
1

Каспаров vs Deep Blue. Наше время

Ответить
0

Немного сложнее.
Шахматы оставляют возможность для тупого перебора - вариантов ходов слишком мало. А здесь именно принятие решений на основе не полных данных.
Но в целом аналогия верная.

Ответить
0

Полная аналогия это AlphaGo от Deepmind.

Ответить
0

Там все ещё полные данные

Ответить
0

Я имею ввиду с Каспаровым.

Ответить
1

Очень жду когда они повторят "открытые выходные" Охото ещё раз зарубиться с ботами. Очень огорчило что в дотане не сохраняется история матчей когда играешь против этого них.

Вот у этого чувака вышел хороший ролик
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=BZI_GdaFHW4

Ответить
0

когда они повторят "открытые выходные"

Судя по всему не ближайшее время, они писали, что пока повторять у них нет в мыслях.

Ответить
0

Что это за язык, на котором разговаривают комментаторы выше? Язык мордора?

Ответить
0

А что если не делать сетке 100500 уступок и посадить играть ПЯТЬ независимых игроков, а не 5 рыл на одной сетке. Вот тогда и можно будет говорить о чем-то. А пока "ну дайте нам выйграть хоть как-то, ну позязя", а не дота.

Ответить
1

В опен аи именно пять отдельных сеток играет командой, а не одна.

Ответить

Комментарий удален

0

Они ведь убрали Лича из-за его измененных способностей.

Было бы интересно посмотреть OG на любых героях против Five из 17, чтобы полностью оценить разницу.

Ответить
0

я вот помню были статься про ии на нейронных сетях в Блицкриге, тога игра еще была в разработке.
кто-нибудь в курсе, во что у них там вылилось?

Ответить
0

Чувствую скоро хана придет кожаным ускоглазым ублюдкам

Ответить
0

Скорее, сначала он возьмётся за расистов как ты, т.к. ты можешь быть против и его.

Ответить
0

Ошибочное суждение.
То же самое говорили про шахматы, и ничего, это по прежнему интеллектуальный спорт, вершин в котором достигают единицы. И значимость их побед не становится меньше от того, что любой смартфон в худшем случае сведёт игру с чемпионом на ничью.

Ответить
0

Лишь бы мы потом с ним дружили. Иначе для восстановления земли в первозданный вид, нужно убрать человека.

Ответить
0

они ведь еще и стримили это

Ответить
0

Интересно, а настоящий ИИ будет способен превзойти по умениям данные накопительные ИИ?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления