Продажи Frostpunk за год достигли 1,4 миллиона копий Статьи редакции

Разработчики из 11 Bit Studios считают, что это стало возможным благодаря успеху их предыдущей игры, This War of Mine.

О достижении отметки в 1,4 миллиона копий студия 11 Bit Studios сообщила 24 апреля — в этот же день 2018 года на ПК вышла Frostpunk, градостроительный симулятор с элементами выживания.

В разговоре с GamesIndustry.biz директор издательского отдела 11 Bit Studios Павел Фельдман отметил, что студия обязана успеху своей предыдущей игры, This War of Mine, продажи которой достигли 4,5 миллиона копий.

Благодаря этому у нас есть огромная база из 4,5 миллиона игроков. Они купили игру и почти сразу были готовы попробовать наш следующий проект. Теперь мы можем поддерживать с ними связь напрямую, предлагая новый продукт, и это обеспечило Frostpunk уверенный старт.

Павел Фельдман
директор издательского отдела 11 Bit Studios

Фельдман также пояснил, что This War of Mine помогла студии выработать свою философию создания игр с посылом, которой соответствует Frostpunk.

Если вы присмотритесь, то увидите, что в Frostpunk многое вдохновлено This War of Mine. Однако мы не хотели просто проехаться на волне нашего успеха, повторив свои же идеи. Мы хотели рассказать другую историю и подчеркнуть иные проблемы, и как мне кажется, нам это удалось.

Павел Фельдман
директор издательского отдела 11 Bit Studios

Фельдман подтвердил, что 11 Bit Studios уже работает над двумя крупными дополнениями для игры вдобавок к тому, что летом 2019 года Frostpunk выйдет на PS4 и Xbox One — пока игра есть только на ПК.

Если мы выпустим контент, который значительно дополнит игру и будет оправдывать необходимость заплатить за него, то это будет платное DLC. Однако мы определённо не хотим быть компанией, которая монетизирует буквально всё.

Павел Фельдман
директор издательского отдела 11 Bit Studios
0
102 комментария
Написать комментарий...
Божий американец

Игра хороша, но вот с посылами, которые они задвигают - сплошная беда.

Игра берет свой сеттинг в альтернативной викторианской Англии, где тяжелый детский и женский труд был нормой - и предлагают игроку сделать тяжелый выбор (тм) между работой наравне со взрослыми и помощью медикам/ученым в виде подмастерьев.

Игра про выживание в ледяном апокалипсисе - свежепринятые с мороза беженцы (которые иначе бы просто замерзли насмерть) недовольны качеством еды. Суп жидкий, бл.ать.

Я уже не говорю про такие страшные вещи, как необходимость организовать правоохранение и, внезапно, пресекать попытки воровства ресурсов. О НЕТ! МЫ ПОЙМАЛИ ВОРА! Что сделать - простить/посадить/изгнать.

Драма в этой игре часто бывает не на том месте, где надо бы; некоторые геймдизайнерские решения выдают в ГД этой студии людей, про тяжелый и действителньо изнуряющий, обесчеловечивающий труд знают только понаслышке...

...и все равно она (игра) невероятно красива. За один только визуальный стиль 11/10 всей игре ставить можно, а там еще и повествование какое-никакое есть, последствия из квестовых выборов и многое другое.

Но посылы, и концовки?
Посылы и концовки-таки гавно.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Макаров

Вот-вот. Да, у меня была полиция и тюрьмы (с отоплением в самый сильный мороз!), куда отправляли воров и тех, кто протестует, пока остальные работают и дохнут от лютого холода. Но я из принципа не прокачивал последний скилл "Диктатуры" и нормально относился ко всем. В итоге почти все выжили, у нашего города было много ресурсов и мы пережили лютый мороз в здравии, без сект и прочей муры. Трупы хоронили, дети работали у врачей, а самую тяжелую работу делали роботы. Конец.

Нет, не конец! Потому что в конце на меня выливают ушат помоев, что я все равно поганый диктатор. и КАКОЙ ЦЕНОЙ я добился их спасения? Да самой нормальной, не гоните пурги.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mas7er

Ну а самый божественный момент был, когда внутри отапливаемой и прикормленной колонии возникает (и сразу же каким-то образом набирает дикую популярность) движение за возвращение в Лондон, из которого вы, млять, дебилы, только пару месяцев назад слиняли, потому что там было холодно и нечего есть! Это был просто край идиотизма, после этого я в ужасе выключил игру и сразу же удалил

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
realavt

После тонн золота с предыдущей игры они сообразили, что моральные выборы очень хорошо продаются - и лепили их уже как маркетинговый элемент, бабла ради. Притягивая за уши, невзирая на неуместность. То есть, не то что бы разработчики прям совсем тупые - просто нужно больше золота...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чебуров
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Столяр Станислав

Теперь и я его вижу

Ответить
Развернуть ветку
Flared Mist

Как насчёт оптимизации?
Frostpunk уж слишком греет и даже ядро не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
SNIPER

Не баг а фича, надо играть в неё зимой с открытом окном, и твой полыхающий комп это единственный источник тепла))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

И жрёт 12+ гигов памяти.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alonsor

Игра получилось очень даже неплохой. Их можно только что поздравить и ждать от них новых подобных игр.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

Даже не знал, что они же делали шикарный This War of Mine. Фростпанк - игрушка, конечно, неплохая, не геймплей жутко линейный и примитивный( Довольно быстро начинаешь скучать.

Ответить
Развернуть ветку
BigBadWhale

Рад за них, но игра очень так себе.
Тяжелые моральные выборы®️ - не такие уж тяжелые.

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Игра весьма средненькая по механике и супер-убогая по внутриигровой логике. Зато атмосфера норм, да. Вот только в стратегии все-таки геймплей важен.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

И чем же она обязана успеху своей предыдущей игры?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Как минимум у всех владельцев TWoM в Стиме FP вылез в рекомендациях.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шашков

А почему возле киберпанка такой хайп?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Flared Mist

Репутация, почерк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stigie

Постоянно в него залипаю, т.к. ничего подобного сейчас нет.

Выпустили бы уже ещё пару каких-то сценариев.

Вообще с социальными посылами и тяжелейшим моральным выбором между опилками и, блэт, супом тут сплошная беда. Суп им, людям на грани гибели, не нравится. Переполненные больницы им не нравятся. Работать больше 8-ми часов в день, когда стоит вопрос выживания человечества, им не нравится.

Ещё оптимизация на ПК просто убогая - постоянно притормаживает и требования к железу просто непомерные, как для игры с коридорным повествованием.

Бесконечный режим вообще лажа — спокойствие развивается очень легко даже на экстриме, а выживание уже на среднем левле заставляет потеть. Ко всему прочему, по достижению определённой точки развития, когда у тебя всем заправляют автоматоны и исследованы все улучшения, играть становится неинтересно. Ещё жутко бесят всякие угрозы, которые бывают вообще ни к селу, ни к городу: у тебя ещё не развита экономика, а тебе врубают "хрупкая сталь" и ты тупо не можешь строить, т.к. отдавать 90 стали за воздушных охотников ну слишком много. Про бурю в буре, когда температура повышается, но добывать пищу нельзя до следующей бури, а это бывает не меньше 5 дней, опять же, на начальных этапах игры вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

А Вам бы нравилось жрать суп с опилками, а потом лежать в больнице на кровати, как боковушка в плацкарте, пока Ваш ребёнок пашет в мороз на угольной шахте?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
FireBurn

Как-то с посылом там тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Журавлёв

серьезно? открытым текстом игра тебе задает вопрос в конце: вот ты вытворял все это, оно того стоило? и если ты это вытворял твоя власть сейчас не вытворяет ли тоже самое?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Forza Azzurri

This war of mine очень жесткая игра. И 30 дней не проживаю. В фростпанк играть даже страшно.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Вроде тут всё гораздо легче, если руководствоваться здравым смыслом и не бояться укоризненной морализаторской фразы под занавес.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kagari Ayaka

Фростпанк я брал, а воену меня не брал. Я даже не знал, что они от одной студии, кек

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Делюкин

Поздравляю разработчиков [Frostpunk]! Очень неплохие результаты

Ответить
Развернуть ветку
RAWG

🎮 Frostpunk

Дата релиза: 24.04.2018

Разработчик: 11 Bit Studios
Издатель: 11 bit studios

🛒 SteamXbox StoreGOGDiscord Store

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
уже работает над двумя крупными дополнениями для игры

Отличная новость. Я уже было переживал, что проект завершили.

Ответить
Развернуть ветку
Sine Cura

за 360 этот проект вообще стоит оценить? или в принципе ничего интересного там нет чтобы тратить деньги и время?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сухоруков

Он был бы неплох если бы не отбитое морализаторство. Вроде как вокруг ледяной ад, а беженцы ведут себя как жители американской сабурбии среднего класса - это главный диссонанс который рушит погружение.
Стратегии в игре можно сказать и нет. Это игра-головоломка. Делай правильно и получай хороший результат. Длинных производственных цепочек или чего-то подобного там тоже нет. Всё крайне просто.
Еще одной смысловой проблемой является то что игра идет примерно месяц игрового времени, а за это время миниатюрная колония(меньше сотни жителей) умудряется отстроить микродеревушку, чутка поинженерить, наделать шахт и лазаретов, разведать окружающие земли на километры вокруг, ну и урожай собирать каждый день в ледяной пустыне.

В итоге игра на вечер, которую красит лишь графика.

Ответить
Развернуть ветку
Сельскохозяйственный американец

A WWZ за сколько дней 2 ляма набила?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Темняков

За неделю один лям

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dog Warovich

А она набрала хотя бы лям на одной платформе? Вчера только речь была о 1 миллионе на 3 платформах и 250 тысяч на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
kyosao

фростпанк хорош, и я не согласен с ними что This War of Mine повлияло на его продажи, имхо
Вот только он коротковат, и проходить сценарии заного каждый раз не так интересно

Ответить
Развернуть ветку
Mark Kruglov

Да ладно, там сейчас минимум 4 сценария для разных городов. Каждый часа на 4. Плюс дополнения выходят, что важно - бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Terot

1.4 млн только на ПК? это очень, очень неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Вот видно что люди стараются и делают хорошие игры.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
realavt

Не донес ты спойлеры до нужной темы...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 102 комментария
null